Звук когда чистишь зубы

Звуки стоматолога скачать и слушать онлайн

[429,3 Kb] (cкачиваний: 2057). Тип файла: mp3.

[352,55 Kb] (cкачиваний: 363). Тип файла: mp3.

Звук сильного сверления в кабинете стоматолога

[171,3 Kb] (cкачиваний: 505). Тип файла: mp3.

Звук лечения кариеса у стоматолога

[110,55 Kb] (cкачиваний: 225). Тип файла: mp3.

Звук чистки зубов с помощью аппарата air-flow (гигиена полости рта)

[169,62 Kb] (cкачиваний: 147). Тип файла: mp3.

Звук работающего слюноотсоса, который во рту у пациента

[216,02 Kb] (cкачиваний: 105). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук, который бывает в стоматологии в кабинете врача

[1,37 Mb] (cкачиваний: 201). Тип файла: mp3.

Звук сверла у стоматологов

[169,8 Kb] (cкачиваний: 404). Тип файла: mp3.

Звук бормашины, которой лечат зубы у стоматолога

[1,12 Mb] (cкачиваний: 159). Тип файла: mp3.

Звук, который бывает, когда стоматолог продувает во рту воздухом полость чтобы высушить

[122,76 Kb] (cкачиваний: 98). Тип файла: mp3.

Звук, где дантист ковыряется в зубах с помощью своих инструментов (может ставит пломбу)

[270,39 Kb] (cкачиваний: 268). Тип файла: mp3.

Звук выравнивание пломбы с помощью аппарата и специального сверла

[130,51 Kb] (cкачиваний: 194). Тип файла: mp3.

Вырванный зуб положили в металлическую емкость

[9,38 Kb] (cкачиваний: 74). Тип файла: mp3.

Источник

Звук щетки

На сегодня на страже чистоты квартиры, дома, двора, улицы и города стоит множество средств и приспособлений. Однако самым основополагающим и древним можно считать метлу и ее младшую сестру щетку.

Звук щетки мы слышим ежедневно, а не только во время во время генеральной или очередной обычной уборки дома или при чистке испачканной одежды или обуви. Все еще более банально, буднично и прозаично.

Да-да, речь о зубной щетке, поэтому мы можно скачать начинаем день под звуки щетки, в дополнение с душем, краном, чайников и так далее. Это давно стало для всех нас своеобразным утренним ритуалом.

Здесь вы найдете как классический, «ручной» вариант, так запись работы электронной зубной щетки.

Как уже было отмечено, наряду с метлой, звук щетки или веника царит во время уборки. Будь то комната или квартира, или же целая дорога. Однако в перовом случае речь идет о маленькой ручной, а во втором о специальном уборочном автомобиле.

Впрочем, этот звук стал частью симфонии ежесуточно исполняемой любым городом с самого утра до самого вечера — гул машин, шум толпы спешащих людей и прочее-прочее. К слову, все это также можно встретить в соответствующих подборках на нашем сайте.

Ниже расположен плейлист с подборкой звуков щетки. Чтобы выбрать наиболее подходящий, просто сначала послушайте его онлайн, а затем просто кликните на ссылку рядом, если трек вам по душе.

Источник

Отличия звуковой и ультразвуковой зубной щетки: какую выбрать, правила использования

Звук и ультразвук: о чём речь

Человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16 Гц до 20 кГц. Всё, что выше этого порога, — ультразвук; всё, что ниже — инфразвук. Ультразвук хорошо распространяется в мягких тканях организма, поэтому его используют для УЗИ внутренних органов и в лечебных целях. Ещё ультразвук хорошо очищает поверхности, и за это его ценят в зубных щётках.

Ультразвуковая щётка

Такие щётки создают ультразвуковую волну с помощью пьезокерамического преобразователя, встроенного в корпус или насадку. Как правило, он вибрирует с частотой 1,6 МГц, которую называют терапевтической.

Считается, что ультразвук такой частоты обезболивает, борется со спазмами, воспалениями и улучшает кровообращение в дёснах за счёт их нагревания. Мощность ультразвука в щётках такова, что он нагревает дёсны не более чем на 1 градус. Это не заметно для пользователя, но полезно для дёсен. Главное — ультразвук разрушает цепочки бактерий, составляющие зубной налёт. Волна проникает в труднодоступные места, очищая от налёта межзубные промежутки, брекеты и другие конструкции.

Как чистить зубы ультразвуковой щёткой

Есть три известных производителя ультразвуковых щеток — Emmi-dent, Megasonex и Donfeel. У каждого из них свой подход к использованию ультразвука.

Так, в щётках Emmi-dent пьезоэлемент находится не в корпусе, а в чистящей насадке, поэтому ультразвуковая волна проникает глубже в дёсны. При этом головка щётки не совершает никаких движений — зубы вы чистите ей как обычной механической щёткой. Иначе, если бы совершались движения, пьезоэлемент бы долго не протянул. Кому-то неподвижная электрическая щётка может показаться непривычной.

Megasonex и Donfeel комбинируют ультразвук с движущейся щетиной — такие щётки привычнее, однако их пьезоэлемент находится в рукоятке, поэтому ультразвук не настолько глубоко проникает в дёсны.

Перед началом чистки подберите подходящий режим. От этого зависит интенсивность воздействия и число колебаний в минуту.
Для лучшего результата главное — придерживаться нескольких правил.

  • Держите щётку под наклоном в 45 градусов по отношению к зубам. Головка будет работать сама, вам необходимо совершать только небольшие круговые движения.
  • Полная чистка должна занимать у вас около 2–3 минут, включая чистку языка.
  • После прополощите полость рта обычной водой, отваром или медицинской жидкостью.
  • После процедуры ополосните и поставьте электрощётку на подставку головкой вверх. Если требуется — поставьте прибор заряжаться на станцию.

Ультразвуковая щётка: плюсы и минусы

Ультразвуковая технология менее привычна — из-за бесшумной работы некоторым кажется, что щётки Emmi-dent не работают. Тем не менее, ультразвук уничтожает патогенную микрофлору, очищая полость рта практически полностью.

Вот какие есть преимущества у ультразвуковых щёток.

  • Эффективное удаление не только мягкого налёта, но и пигментированного.
  • Антибактериальное действие на полость рта.
  • Более глубокое проникновение лечебных компонентов паст в ткани зубов и дёсен.
  • Удобно при чистке зубных протезов и брекетов.
  • Большинство моделей имеют индикатор работы, несколько режимов и переключатели мощности.

Минусы у ультразвуковых щёток следующие.

  • Более длительная процедура чистки, чем другой щеткой. Рекомендуемое время воздействия на каждый участок зубов составляет 5-10 секунд.

Как выбрать ультразвуковую зубную щётку

  1. Если вам важно более сильное лечебное воздействие на дёсны, выбирайте щётку с пьезоэлементом в насадке, например, Emmi-dent.
  2. Каждому пользователю нужна своя насадка. Проверьте, есть ли дополнительные насадки в комплекте (обычно их можно докупить отдельно).
  3. Если планируете брать щётку в поездки, проверьте, есть ли в комплекте дорожный футляр.

Звуковая зубная щётка

Звуковые — это электрические щетки, щетинки которых совершают амплитудные движения. Это работает так: электромагнит, раскачивающий головку щетки с помощью пружины и резонатора с частотой 260 Гц, создает звуковую волну. Эта частота в сочетании с особой амплитудой колебаний щетинок заставляет смесь из слюны и зубной пасты циркулировать во рту, как бы омывая зуб со всех сторон. По сути, все электрические щетки, кроме ультразвуковых — звуковые: это все электрические щетки брендов Oral-B, Philips и других.

Получается, что жидкость очищает труднодоступные места — межзубные промежутки и десневую бороздку. При этом щетинки движутся вверх-вниз, сметая налёт от десны к краю зуба. Они совершают до 20–40 тыс. движений в минуту, поэтому удаляют больше налета, чем это делает обычная щетка.

Как чистить зубы звуковой щеткой

Звуковая зубная щетка: плюсы и минусы

Такие приборы рекомендуются людям, которые имеют предрасположенность к образованию зубных камней — щетки трением эффективно разбивают налет и свежие камни, не давая им стареть и затвердевать.

Преимущества звуковых щеток:

  • Звуковые щетки совершают привычные выметающие или круговые движения.
  • Прекрасно удаляет мягкий и твердый налет.
  • Оказывает профилактику образования камней.
  • Имеют множество разнообразных насад.

Минусы звуковых щеток:

  • Звуковые электрические зубные щетки противопоказаний не имеют.

Как выбрать звуковую зубную щетку

Вот на что нужно обратить внимание, если вы выбираете звуковую щетку:

  • Мощность и количество движений щетин. Чем интенсивнее — тем лучше щетка будет чистить.
  • Режимы работы щетки. При чувствительной эмали или при воспалении десен вам нужно устройство с деликатным режимом.
  • Наличие дополнительных сменных насадок и их тип. Каждому члену семьи нужна личная насадка, а детям и взрослым с повышенной чувствительностью зубов нужны насадки с мягкой щетиной. Любые насадки можно докупить отдельно.
  • Если вы хотите брать щетку в поездки, уточните, есть ли в комплекте дорожный футляр.

Что в итоге: звуковая или ультразвуковая щетка?

Звуковая и ультразвуковая щетки работают по-разному и подходят для разных целей. Ультразвуковой щеткой нельзя пользоваться во время острого воспаления при инфекционном заболевании десен — нагревание тканей и усиление кровообращения может принести вред, способствуя распространению инфекции и ухудшению состояния здоровья. Однако при хронических заболеваниях польза от применения ультразвука наоборот будет заметна — он способствует профилактике обострений, укрепляя и оздоравливая десны.

Ультразвуковую щетку лучше выбрать в следующих случаях:

  • после профессиональной чистки или отбеливания;
  • при окрашивании эмали лекарственными средствами или продуктами питания;
  • для ухода за зубами без видимых повреждений.

Звуковая щетка больше подойдет, если:

  • у вас установлены виниры, пломбы, брекеты и другие ортодонтические конструкции;
  • есть хроническое воспаление десен;
  • имеется застарелый налет, зубной камень в межзубном пространстве или на задней поверхности зубов.

Источник

Постановка свистящих звуков

Дети начинают правильно произносить свистящие звуки к 3-4 годам. Но все чаще мы сталкиваемся с тем, что у детей возникают проблемы с артикуляцией, в результате чего они неправильно произносят С и другие свистящие звуки. Они могут заменять их на другие, произносить межзубно, либо при произношении язык пропускает воздух через боковые края – в итоге мы слышим какие-то хлюпающие звуки, а иногда эти звуки и вовсе опускаются.

Если не предпринять соответствующие меры, то речевой дефект сохранится и во взрослой жизни. Чем раньше начата коррекция, тем проще будет избавиться от нарушений речи, поэтому не нужно откладывать поход к логопеду на потом.

Необходимость постановки правильного произношения свистящих звуков

Нарушения речи, которые появились в детском возрасте, во взрослой жизни могут привести к серьезным сложностям в общении. Крайне важно поставить правильное произношение свистящих и других групп звуков, чтобы избежать проблем в коммуникации.

Как правило, неправильное произношение каких-либо звуков является нормальным явлением для детей до 4 лет. Это понятно, ведь правильное произношение не дано нам с рождения – это умение нужно развивать. Но если после 4 лет проблемы остаются, то в случае с шипящими и свистящими звуками, речь идет о таких нарушениях, как сигматизм и парасигматизм.

Сигматизм – это неправильное произношение свистящих и шипящих звуков в мягкой и твердой форме (фактически эти звуки отсутствуют в речи ребенка). Если ребенок заменяет эти звуки другими, то здесь речь идет о другой форме нарушения – парасигматизме. Эти дефекты приводят к тому, что при произношении слов ребенок допускает грубые ошибки, в результате чего окружающим становится трудно его понять (особенно при боковом сигматизме, который является одной из самых сложных форм данного дефекта). На фоне этого развиваются психоэмоциональные проблемы ребенка, он может замыкаться в себе и испытывать серьезные проблемы с коммуникацией, что приводит к заниженной самооценке.

В частности, из-за неправильного произношения может быть такое нарушение как дисграфия – расстройство письменной речи, которое заключается в специфических повторяющихся ошибках во время письма (замена, перестановка букв и т.д.).

Артикуляционная гимнастика

Постановка свистящих звуков предполагает сложный процесс, который включает в себя несколько этапов. Для произношения этих звуков необходимы точные движения языка, в которых участвуют кончик, спинка и боковые края языка. Важны точные движения нижней челюсти, губ, а также формирование правильной воздушной струи (она должна двигаться посередине языка и быть достаточно сильной).

Для этого проводится специальный комплекс артикуляционных упражнений. Вот несколько примеров таких упражнений для губ:

  • «Улыбка». Нужно улыбнуться так, чтобы были хороши видны нижние и верхние зубы. Такое положение нужно удерживать в течение 5-7 секунд.
  • «Трубочка». Нужно вытянуть губы трубочкой и длительно произносим звук У без участия голоса. Второй вариант – губы нудно вытянуть слегка вперед, образуя своеобразный квадрат. Зубы при этом сомкнуты.
  • «Зайчик». Улыбаемся, чтобы хорошо были видны нижние и верхние зубы. Поднимаем верхнюю губу, наморщив нос, затем опускаем обратно. Опускаем нижнюю губу, открываем нижние резцы. Зубы и губы должны быть сомкнуты. Количество повторений – 5-7 раз.
  • «Двери открываются». Неторопливо открываем рот, чтобы между нижними и верхними зубами было расстояние в 1-1,5 см. Губы нужно удерживать, как в упражнении «Улыбка».

Упражнения для языка:

  • «Блинчик». Широкий язык, не напряжен. Нужно положить его на нижнюю губу. Важно следить за тем, чтобы нижняя губа также не напрягалась. Верхние зубы при этом хорошо видны (как в положении «Улыбка»).
  • «Качели». Поднимаем широкий язык за верхние резцы, а затем опускаем его на нижние. Упражнение выполняется под счет, количество повторений – 8-10 раз.
  • «Чистим зубки». Улыбаемся, показав зубы, затем кончиком языка «чистим» нижние зубы, делая движения языком из стороны в сторону, затем – снизу-вверх.
  • «Горка». Улыбаемся, показывая зубы, затем открываем рот и кончик языка кладем за нижние зубы, выдвигая среднюю части спинки вперед (формируется своеобразная «горка»).
  • «Киска сердится». Улыбаемся, показывая зубы, затем открываем рот. Кончик языка – за нижние резцы, после чего выгибаем спинку языка и поглаживаем ее верхними зубами. Важно, чтобы нижние зубы не выдвигались вперед.
  • «Горка высокая – горка низкая». Кончик языка опускаем за нижние резцы, выдвигаем среднюю часть спинки языка вперед. Продолжаем удерживать кончик языка за зубами, оттягивая среднюю часть спинки языка вглубь. Количество повторений – 3-4 раза.

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика обучает ребенка правильному выдуванию струи воздуха из легких. Для примера приведет несколько упражнений:

  • «Ветерок». Дуем сквозь сближенные губы, контролируя выдыхаемую воздушную струю при помощи полоски бумаги, поднесенной ко рту.
  • «Загони мяч в ворота». Вытягиваем губы вперед трубочкой, дуя на ватный шарик (он лежит на столе). Нужно загнать этот шарик струей воздуха в импровизированные «ворота».
  • «Кто дальше загонит мяч?» Улыбаемся, положа широкий передний край языка на нижнюю губу, как будто произнося длительно звук Ф, сдуваем ватный шарик на противоположный край стола. При этом нижняя губа не должна натягиваться на нижние резцы. Важно следить, чтобы ребенок не надувал щеки, т.е. чтобы он произносил звук Ф, а не Х.
  • «Фокус». Улыбаемся, приоткрываем рот. Затем нужно положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы его боковые края были прижаты, а в середине образовался желобок. Сдуваем кусочек ваты, положенный на кончик носа. Струя воздуха должна идти именно посередине языка – только так ватка полетит вверх.

Постановка свистящих звуков с помощью подражания

Подражание – это один из самых действенных способов постановки свистящих звуков. Объясняется это вполне естественными причинами – все дети склонны к копированию действий взрослых, поэтому занятия оказываются эффективными. В то же время нужно отметить, что эта техника дает результат при незначительных нарушениях звукопроизношения у детей.

Суть метода в том, что логопед и ребенок располагаются перед большим зеркалом. Взрослый должен медленно произносить С (или другой свистящий звук), акцентируя внимание ребенка на положении языка и губ во время произношения.

Можно заранее проговорить то, что он должен делать (к примеру, при произношении звука С):

  • Открой рот и улыбнись.
  • Распластай свой язычок, напряги его кончик и упрись им в нижние зубы.
  • Теперь выдыхай струю воздуха, чтобы по языку прошел «ветерок».

Дети видят, как это делает взрослый, поэтому всячески стараются повторить за ним.

Постановка свистящих звуков механическим способом

Постановка звуков может предполагать использование механического воздействия. Для этого подойдут логопедические зонды, палочка от чупа-чупс, спички, счетные палочки и т.д. Важно следить, чтобы все используемые предметы были чистые и индивидуального назначения.

Последовательность действий следующая:

  • Ребенок растягивает губы в улыбке.
  • Кончик языка должен касаться нижней челюсти.
  • Затем логопед просит ребенка выдувать воздух.
  • Воздух должен проходить по средней линии до кончика языка.
  • Во время выхода струи воздуха, середина языка слегка прижимается зондом, образовывая желобок. Инструмент нужно просунуть на 2 см, после чего надавливают и двигают с разной силой на язык во время выхода воздушной струи.
  • Затем специалист устанавливает, в каком именно положении слышен звук (в данном случае, звук С).

Результат достигается регулярными тренировками. В дальнейшем зонд нужно убирать, автоматизируя изолированное произношение.

Постановка свистящих звуков от других звуков

Правильное произношение свистящих звуков возможно и от опорных звуков.

Для звука «С» это звуки «И» и «Ф».

Звук «И» одинаковый по месту образования (переднеязычный), кончик языка за нижними резцами и одинаковый подъем передней части спинки языка.

Выполнить «Забор» — «Окно» — «Мост» — «Забор». Длительно произнести звук [и], затем упражнение «Холодный ветер»: «и-и-и-иссссс».

Звук «Ф» – одинаковый по способу образования (щелевой), отрабатывается направленная воздушная струя. То же со звуком [ф]: «ф-ф-ф-ф-сссс».

Когда опорные звуки ребенок научился произносить хорошо, попросите его произнести звук «И», сблизить зубы и пропустить по языку ветерок, получается свист, напоминающий звук «С».

Постановка звука С от Ш:

  • Ребенок должен тянуть Ш.
  • В это время необходимо, чтобы он медленно продвигал язык вперед – от альвеол к верхним зубам. При этом язык не должен отрываться от нёба. Верхние зубы находятся прямо над нижними.
  • Если слышно прерывистое звучание звука, то это значит, что при перемещении языка, ребенок отрывает его от нёба. Нужно сказать ребенку, чтобы он приоткрыл рот и сделал движение языком, глядя прямо в зеркало.
  • При таком движении языка в произношении будет слышаться немного смягченный звук Ш, затем неясный свистящий звук и в дальнейшем правильный звук С. Это будет возможным только в том случае, если резцы будут закрыты. Если рот будет приоткрыт, то звук С будет неточным.
  • Когда он научится более-менее произносить четкий звук С, нужно сказать ребенку, что у него получился звук, который напоминает «свист» комара.
  • Затем нужно потренировать с ребенком этот «свист». Пусть он ставит язык в то место, где у него получается этот звук.
  • Затем при произношении звука С, ребенок должен сомкнуть зубы так, чтобы они оказались в форме правильного прикуса (т.е. закрыть рот). В этом положении он должен продолжать повторять «свист» комара.
  • Когда он свободно будет произносить изолированный звук С, скажите ему, какой звук он выговаривает.

Постановка от Т и Ть

Рот ребенка слегка приоткрыт (зубы не сомкнуты). Ребенок должен произносить Т на выдохе (будет слышно подобие «тсссссс»). Затем ребенку предлагается вытянуть губы трубочкой и продолжить выговаривать Т на выдохе. При таком произношении будет слыша свистящая С. Звук Сь произносится аналогично от мягкого Ть.

Постановка от правильного Сь

Нужно попросить ребенка вслед за вами (по подражанию) произнести мягкий звук Сь. Посмотрите, где у него находится кончик языка:

  1. Кончик языка может упираться в основание верхних зубов, либо в верхние резцы. В этом случае нужно начинать ставить звук С.
  2. Кончик упирается в нижние зубы. Придется учить ребенка произносить этот звук при верхнем положении языка.

Постановка Сь при верхнем положении языка выглядит следующим образом. Нужно прислонить кончик языка к верхним зубам и в этом положении произносить Сь. Приоткройте рот, чтобы ребенок видел движение ваших артикуляционных органов. Затем попросите ребенка произнести Сь так же, как и вы.

Когда ребенок научится этому, можно переходить к окончательному закреплению. Выполняются следующие упражнения:

  • Тянем звук. Ребенок улыбается и достаточно продолжительно выговаривает С. В это время нужно подставить ладонь ко рту (при произношении должен идти чуть прохладный звук).
  • Округляем губы. Продолжаем выполнять упражнение и держать ладонь у рта, ребенок округляет губы, вытягивая их в трубочку (как при произношении звука У). Можно показать на примере, как это делается.
  • Следите за воздухом. При выполнении всех действий воздушная струя должна быть непрерывной.
  • Достигаем произношения твердого С. Если у ребенка не получается, объясните ему, что его основная задача – он должен продолжать дуть на ладонь, при этом струя будет становится все более теплой, пока воздух не станет горячим.
  • Произносим [су]. Данное упражнение помогает достичь желаемого твердого звука С. Важно продолжать следить за горячим воздухом.

Постановка от звука Ц

Этот вариант постановки используется не так часто, но знание об этом будет полезно любому логопеду. Ребенок должен длительно и протяжно произносить звук Ц. При соблюдении этого условия слышен второй составляющий дифтонг – звук С. Сложность заключается в том, чтобы обратить внимание ребенка на возможность услышать этот звук.

Важно понимать, что все упражнения можно проводить и в домашних условиях. Все нужно проводить постепенно, т.е. ставить звук поэтапно: сначала изолированно, затем подключая слоги и т.д. Важен принцип поэтапной коррекции, не приступая ко второму этапу, пока не пройден первый. Важно не терять время и если ребенку уже исполнилось 4 года, но он не выговаривает свистящие звуки, то нужно обращаться за помощью к логопеду.

Источник

Читайте также:  Чем отбелить желтые занавески
Оцените статью