Зеленый слоник вилкой чистить
15 сентября 1986 год. Гауптвахта дисциплинарного батальона. Сортир.
Работой на гауптвахте называли очистку местного сортира различного рода подручными предметами. В этот раз орудием труда послужила вилка, что Маслаев всучил Владимиру в руки, велев:
— На, блядь! Чисти говно!
— Чем, вилкой чтоль я буду чистить?
— Садись! Садись! Чисти говно! — Охранник ухватил Епифана за грудки и силой усадил его на пятую точку перед потрескавшимся унитазом, благоухающим своим неповторимым ароматом. — Чтобы чистый был!
— Как я буду вилкой чистить, блядь?
— Чисти!
— Покажи мне нахуй!
— Чисти! — Повторил охранник, как заведёный, и удалился.
— Что чистить-то, ёпта? Как я буду вилкой-то чистить? Совсем мудак? Ну покажи, как чистить-то! — Крикнул ему вслед Епифан, но так и не дождался должного ответа. Пришлось неловко скрябать вилкой по унитазу, попутно бормоча под нос отборные ругательства. Но работа не ладилась, как бы он не пытался намарафетить вверенный ему обьект. Спустя несколько минут снова нарисовался охранник и, увидя неудачные потуги младшего офицера, заявил:
— Чисти, чисти, блядь! Вот как надо чистить! — С этими словами он выхватил вилку из рук Епифана и принялся энергично проводить ею по унитазу вдоль и поперёк, приговаривая. — Чисти, чисти, чисти! Говно! Чисти! — Он вернул своему подчинённому его орудие труда и снова куда-то ушёл.
— Бля, у тебя получается классно, давай! — Крикнул Владимир, испепеляя суровым взглядом спину удаляющегося мучителя.
— Работай! — Крикнул тот уже из коридора.
Епифан постучал вилкой по сортиру после чего застыл с закрытыми глазами, продолжая ругаться сквозь зубы. Сплюнул. А через пять минут опять нарисовался охранник. Завидя, что Владимир опять не словил мышей, он заорал:
— Ну и пошёл нахуй, говно! Ничего не можешь сделать, пошёл нахуй!
Источник
На работу: Чисти говно!
Скачать: с GooglePlay ( не доступно, качайте ниже по прямой ссылке! )
Скачать с сайта: Чисти Говно v.2.7.9.4 (40199 Загрузок)
запасная ссылка
♪ Саундтрек из игры Чисти Говно можно скачать на странице: ♪саундртек.
Описание:
Игра «Чисти говно!» на Android по мотивам фильма «Зеленый слоник» (Баскова С.).
В данной игре Вам предстоит почувствовать себя в роли Братишки, которого в фильме отправили на работу — чистить вилкой парашу.
Ваша задача за отведённое время отпидорасить вилкой сортир как можно чище.
Чисти-чисти-чисти!
Особенности игры:
— три уровня сложности каждый из кторых отличается временем отведенным на чистку и скоростью чистки.
— режим бесконечной чистки «сумасшедший» — чисти пока не заебёшься.
— внутриигровой магазин в котором можно покупать различные бонусы, вилки и сортиры, на «погоны», которые даются за каждую успешную чистку. Игровые бонусы дают различные улучшения такие как увеличение времени, очков за чистку и тд.
— Достижения (более 30-ти!), благодаря которым вы можете похвастаться перед братишками как ловко вам удаётся чистить парашу.
— Шикарный саундтрек (больше чем 70 треков!) от таких легендартных авторов как ДжонРэмбоРоки, Энджойкин и многих других не даст вам расслабится чистя унитазы! Полный список музыки представлен на странице /music
Кэш игры скачивается автоматически. Те кто по какой либо причине не может скачать кэш из самой игры, выкладываем его отдельно архивом.
Кэш не влияет на саму игру и содержит только саундртеки.
Архив распаковать в корень карты памяти
огромное спасибо братишке Михаилу Бобкову за поддержку игры
другие его игры по зеленому слонику тута
Версия 2.7.8 (02/10/2014)
Версия 2.7.4 (12/02/2014)
- (*) Фиксы
- (+) Парочка новых сортиров
- (+) Цапли и кирпичи
Версия 2.7.3 (14/01/2014)
- Очередные фиксы вылетов
- Чистка параши с фотографии
Версия 2.7.2 (14/01/2014)
- (+) Новая ачивка
- (+) 6 новых треков
- (*) Саундтрек перенесён на карту памяти
- (*) Фиксы
Версия 2.7.1 (21/01/2014)
- Фиксы
- Синхронизация сейвов
- Две новые ачивки
- Один новый трек
Версия 2.7 (14/01/2014)
- 3 новых саундтрека
- две новые вилки
- Чистка парадной формы начальника!
- Эффект брызг говна (если лагает — можно отключить)
- Чат (пока в тестовом режиме)
- Исправление багов предыдущей версии
- При чистке блокируется случайное сворачивание игры
Версия 2.6 (26/12/2013)
*Исправления некоторых вылетов
*Небольшие обновления бонусов
*В настройках добавлена опция альтернативного метода отрисовки,если вилка лагает
*мелкие доработки
Версия 2.5.1 fix(18/12/2013)
*исправлен вылет на некоторых девайсах
-Новый дизайн меню игры. Чтобы шишка стояла! Спасибо Олексію Пономаренко!
-Добавлены различные бонусы!
-Добавлена чистка в три вилки чтоб с братишками весело было чистить!
-В меню добавлена бегущая статистика онлайн в режиме реального времени
-В онлайн таблице можно посмотреть расширенную статистику игрока
-ТОП20 теперь показывает игроков за сутки а не за всё время.
-Добавлены новые саундтреки в игру! Названия песен и ссылки смотрите в разделе «об игре».
-Джедайский меч убран из магазина, активировать его можно читом.
-Мелкие багофиксы
-Обновлены факты о фильме
-Чит-коды ищите на сайте chistigovno.ru и на страничке разработчиков в вк указанной внизу экрана
Версия 2.4.1(05/11/2013)
*Хотфикс Чисти говна! исправлена ошибка при которой
начальник был всегда недоволен!
Версия 2.4 (04/11/2013)
*На смену старой классической параше пришёл её HD-аналог*
*Глобальная таблица рекордов (требуется интернет)сейчас находится в стадии тестирования, может перестать работать в любой момент*
*При успешной чистке у вилки прокачивается скилл*
*Новый уровень сложности «Сумасшедший» — бесконечная чистка!*
*Настройки графики*
*Новая вилка — джедайский меч со звуками*
*Теперь на устройствах с маленьким экраном видны все элементы игры*
*Отдельные настройки звуков по просьбе с Google Play*
*Теперь если нажать кнопку «Поделиться игрой», то к записи добавятся ссылка на сайт и на Google Play*
*Теперь текст на снимке чистки идеально выровнен и больше не будет в разных местах экрана*
*Иправлен баг, при котором можно чистить, если игра на паузе*
*Из сплешей убран java.lang.NullPoinetException, так как все думают, что это ошибка, а на самом деле это обманка*
*Фикс уведомления о появлении новой версии*
Версия 2.3 (19/10/2013)
*Добавлены чит-коды ( ищите на страничке вк разработичков 🙂 )*
*Мелкие багофиксики*
*В меню паузы можно вкл/выкл. фразы начальника*
*Секретная ачивка (подсказка: вилки вокруг говна)*
Версия 2.2 (14/10/2013) by GEMobile
*Различные багофиксы и оптимизация*
*Фиксы с начислениями очков*
*Немного изменён дизайн текста таймера и счёта при чистке*
*В игру добавлена концовка*
*Фризы при нажатии кнопок в меню стали почти незаметными, по сравнению со старыми обновлениями*
Версия 2.1 (29/09/2013) by GEMobile
*У игры появился свой сайт: https://chistigovno.ru *
*Игровая валюта — погоны*
*Магазин с новыми сортирами и вилками!*
*Поддержка ARM-V6 устрйств*
*Повышено минимальное требование к операционной системе — теперь это Android 2.2+ вместо 2.1+*
*Оптимизация кода*
*Кнопка «Поделиться с друзьми результатом чистки»*
*Кнопка «Поделиться с друзьями игрой»*
*Помощь*
*Переписана система достижений, добавлены новые достижения*
*Исправлены чёрные полосы на некоторых устройствах*
*Рейтинг. Рассчёт звёздочек за чистку*
*Добавлена статистика*
*Новые сплэши*
*Новые эдвайсы*
*Увеличение производительности игры*
*Аудиофокус*
*Проверка новых версий игры*
*Возможность перенести игру на карту памяти*
*Изменено имя пакета игры*
*Автообновление*
Браток, ну смотри, уговор такой, я тебе про читы расскажу а ты в игре на рекламу покликай, хорошо?
А читы значит такие:
uuuddduuu : 777 — Дать +777 погон.
uuduuduud : Открыть все вилки.
ddudduddu : Открыть все сортиры.
dduuuu : Жирная вилка.
udududud : +30 сек — Добавить30 сек к таймеру.
ududuu : Обосрался пидорас — Сбросить новую порцию говна.
uduuuduu : StarWars — Вилка-джедайский меч.
udududdu : Малафья полилася — Сбросить порцию малафьи.
uddddu : comeflywithme — И мухи и мы их убьем.
duuuud : Крысу мне поймай!
dduddd : Истребители! Пустить истребители которые засрут парашу.
dduduuud : ААААААААААААА! Буйство.
dduudddu : Грамм 200 принимал! принять 200 грамм.
dduuddud : Кирпичи таскать.
uudduud : Как цапля — Пустить стаю цапель
=====
Что такое ‘u’ и ‘d’ — думай сам, фуфел!
ДОНАТИТЬ, БРАТКИ, НЕ ЗАБЫВАЕМ!
ududduuu : devmode
Источник
Five Nights at Fuffel’s или Игра по «Зелёному слонику»
Приветствую! “Зелёный слоник” — по-своему культовый фильм родом из 90-х режиссёра Светланы Басковой, который на просторах рунета обрёл куда большую известность, чем в формате VHS. Его растащили на цитаты, он стал предметом множества мемов, обсуждений, видео, а Сергей Пахомов, во многом благодаря роли в этой ленте, превратился в одного из самых узнаваемых представителей “андеграундного” искусства в России. И то, что по такому фильму до сих пор не сделали игры — это огромное упущение для всех фанатов.
Понятно, что история, рассказанная в “Зелёном слонике”, как и камерная суть фильма, не особо подходит для реализации её через привычные нам игровые механики. С натяжкой из него можно было бы сделать point’n’click-адвенчуру, но, как по мне, это и близко не передаст всей сути и атмосферы киноленты. “ЗС” — это не история, про то, как мужик почистил грязный унитаз вилкой. Это история боли и унижения, страха, который вбивается тебе в голову. Это история, которая к финалу холодит кровь не хуже любого хоррора.
И тут нам на помощь приходит Скот Коутон с проработанной им механикой серии FNaF. Просто представьте: вы — ночной охранник. Вы сидите в тесной, душной комнатке, единственный источник света в которой — это тусклая, временами мигающая лампа, висящая над вашей головой. Перед вами старый, обшарпанный стол, на котором стоит монитор, транслирующий записи с камер наблюдения, и вяло работающий железный вентилятор. А позади стола открытая дверь, ведущая в непроглядную черноту тёмного коридора, из которого доносятся неразборчивые бормотания, всхлипывания и шаркающие шаги. Шаги, которые с каждой секундой становятся всё отчётливее.
Это то, на чём построена вся серия FNaF — постоянное нагнетание саспенса всеми средствами. Мало какой из современных хорроров способен настолько остро передать подобную удушающею атмосферу безысходности и чувство собственной беспомощности. Чувство, что ты уже попал в смертельную ловушку, из которой тебе едва ли суждено выбраться, и ты можешь лишь попытаться это пережить. Основной “хардкор” серии построен на том, чтоб контролировать ситуацию, не поддаваться панике и последовательно распределять своё внимание на множество разных задач.
Именно такой формат, как мне кажется, наилучшим образом отражает суть фильма, который, начинаясь с раздражения от капания из протекающей трубы, постепенно перерастает в демонстрацию абсолютно безрассудной, животной ярости и гнева. И сложно придумать более душное и гнетущее место, чем полу-заброшенные, обшарпанные подвальные помещения гауптвахты из “ЗС”. Даже звуковые эффекты для jumpscare’ов придумывать не надо — всё уже есть в самом фильме!
Кратко о сюжете: мы играем за ночного охранника в тематическом музее “Зелёного слоника”, помещения которого воссозданы по фильму. По ночам нам звонит какой-то незнакомец, представляющийся “Доктором”, рассказывает странные истории, и постепенно его рассказы складываются в единую картину, приоткрывающею завесу тайны над происходящим. Тем временем нас со всех сторон обступают аниматроники-персонажи фильма “ЗС”, которые с каждой ночью становятся всё агрессивней.
И тут начинается самая интересная часть любой FNaF-игры, а именно “монстры”, которые за нами охотятся. Вот они:
“Поехавший” — изначально находится в локации “Камера”. Первые пару часов в начале каждой ночи он остаётся в состоянии спокойствия. В это время искусственный интеллект обсчитывает действия игрока, выстраивая тактику нападения. Ближе к середине ночи приходит в активность. Перемещается по всем локациям в здании, зачастую прячется где-то в углу кадра или за укрытием, сидя на корточках, из-за чего его сложно заметить. О своём перемещении “телеграфирует” всхлипываниями. Иногда можно увидеть редкие кадры с ним, где он стоит на одной ноге, как цапля. Основной способ его остановить — светить в лицо фонариком и держать под присмотром камер.
Также присутствует секретная версия “Поехавшего” — “Весь в говне”. Увидеть его можно, выполнив определённую последовательность действий в самой игре, либо введя в настройках сложности “1999” — дату выхода фильма.
“Братишка” — так же, как и “Поехавший”, изначально находится в локации “Камера”. Самый раздражительный из аниматроников. Чем чаще и дольше смотришь на него, тем агрессивнее он становится. Но совсем смотреть на него тоже нельзя, так как его основной паттерн — как можно скорее добраться до комнаты охранника. И, чем дольше на него не смотреть, тем быстрее он это сделает. Основной способ удержания «Братишки» — угадывать момент его приближения и своевременно закрывать перед ним дверь, не давая пробраться внутрь.
«Полковник» — находится в локации “Кабинет Полковника”. Этот аниматроник выделяется тем, что по умолчанию, пока уровень его агрессии в норме, сидит в своём кабинете. Двигаться в сторону вашего кабинета он начинает лишь по истечении определённого времени, что вы не контролируете его агрессию. При этом он сигналит о своём стремительном приближении бормотанием слов: “Они спят, а я… А я не спи…”. И, если, он добрался до кабинета, его уже не остановить. Единственный способ удерживать его на месте — своевременно чистить унитаз вилкой (об этом ниже).
“Капитан” — изначально находится в локации “Кабинет Капитана”. “Капитан” не столько атакует игрока сам, сколько “усиливает” других аниматроников, с которыми оказывается в одной комнате, заставляя тех двигаться быстрее и действовать агрессивнее. Также он способен временно отключать отдельные камеры, лишая нас всей полноты обзора. Плюс он невосприимчив к большинству “послаблений”, что предлагаются игроку каждую ночь (о них, опять же, ниже).
Подробно расписывать все особенности карты и каждой из комнат смысла не вижу, так что кратко пройдёмся по основным геймплейным элементам:
1) Ограничения по энергии нет. Весь геймплей целиком завязан тайм-менеджменте и своевременном реагировании.
2) У охранника есть фонарик, которым он может светить в показавшихся в дверном проёме аниматроников, вроде “Поехавшего”, также он может закрывать дверь и вентиляционные проёмы перед “Братишкой” и “Капитаном”. Но только один за раз, и “Полковника” с “Поехавшим” это не останавливает.
3) Чтобы “Полковник” не добрался до вас, нужно вилкой чистить. Для этого необходимо переключиться на камеру в туалете и быстро кликать по соответствующей кнопке до заполнения индикатора.
4) Есть три основные системы, работу которых надо своевременно регулировать:
Водопровод — неисправность водопровода ведёт к быстрому засорению унитаза, а также повышает агрессивность “Братишки”, которого бесит звук капания из протекающих труб.
Электричество — сбои в подаче электроэнергии ведут к неисправной работе камер и повышенной агрессивности “Капитана”.
Вентиляция — неисправность в работе вентиляции ведёт к галлюцинациям у охранника, а также повышенной агрессии “Поехавшего’.
5) В центральном зале музея находится небольшой кинотеатр, где в дневное время показывают фильмы Светланы Басковой. Выполняя определённые требования и зарабатывая ачивменты, вы сможете получить доступ к фрагментам из этих фильмов.
6) “Яма” — ключевая и самая загадочная локация в игре. Это единственная комната, в которую на протяжении игры заходят все четыре аниматроника. Камеры, помещённые в «Яме», не дают чёткого ответа, что именно там творится, и мы можем лишь догадываться о происходящем по жутким звукам. Все три концовки игры так или иначе связаны с “Ямой”, вопрос лишь в том, как и кем мы туда попадём.
Теперь поговорим поподробнее об основном отличие местного геймплея от других клонов FNaF — это механика “послаблений”. Каждую ночь “Доктор” предлагает нам совершить какие-то странные, мерзкие, а под ближе к финалу и вовсе аморальные поступки, убеждая нас, что только так мы можем выбраться из этого кошмарного музея живыми. И действительно, стоит нам последовать его советам, служба сразу же становится проще: то время до рассвета становится меньше, то аниматроники оказываются медленными и спокойными, то системы работают без перебоев и тд.
И, соответственно, у нас есть выбор. Либо поступаться собственной моралью, принять правила этого “поехавшего мира” и играть по ним. Либо всё время терпеть, превозмогать бесконечные трудности и крепко держаться за здравый смысл. От этого выбора зависит то, что произойдёт с героем в финале и кем он в итоге станет.
В заключении хочу сказать, что, при всей своей спорности, «Зелёный слоник» — это неповторимое кино. В своей «мусорности» и «грязи» оно сформировало своё особое обаяние, которое нельзя просто взять и скопировать. Нельзя повторить тот же запал полных энергии непрофессиональных актёров, нельзя повторить то буйство полёта фантазии и импровизации, и ту удушающею атмосферу гауптвахты. И этот фильм стоит того, чтобы по его мотивам сделали игру, которой он достоин.
Источник