- Как вывести дополнительные реквизиты на форму списка справочника Графики работы сотрудников. Управляемые формы. Без снятия конфигурации с поддержки
- Структура реквизитов. Вывод описания реквизитов справочника и документа в таблицу
- Скачать файлы
- Специальные предложения
- См. также
- Конвертация любых адресов, написанных в свободной форме, к ФИАС Промо
- Управление платформенными обработками (расширение для типовых)
- Работа с картами в 1С на примере бесплатной библиотеки Leaflet
- Универсальная обработка переноса данных из основной конфигурации в расширение
- Удаление и/или копирование сохраненных в 1С настроек (например настроек печати табличных форм) Промо
- Улучшенная обработка универсального обмена данными в формате XML (УФ)
- Панель #Расширение объекта: Редактор, Права, Поиск, Сторно, Обмен
- Работа с файлами (обычная и управляемая форма)
- Групповая корректировка записей регистров (Управляемое приложение) v 2.1 Промо
- Электронная таблица средствами 1С (Версия 2.0)
- Удобная консоль регламентных и фоновых заданий
- Редактор объектов информационной базы 8.3
- Установка предопределенных элементов: просмотр, исправление и поиск ошибок (задвоенных и отсутствующих) Промо
- Программная работа со справочниками
- Создание элемента справочника
- Поиск элементов справочника
- Изменение элементов справочника
- Удаление элементов справочника
- Обход элементов справочника
- Выбор элементов справочника запросом
- Открытие форм справочника
Как вывести дополнительные реквизиты на форму списка справочника Графики работы сотрудников. Управляемые формы. Без снятия конфигурации с поддержки
Искала приемлемое решение для идентификации графика работы сотрудников при оформлении кадровых документов, в условиях когда одной позиции штатного расписания могут относиться несколько различных графиков работы.
Задача:
Производство. Вахтовый метод работы, сменные графики, когда вахтовый цикл составляет 1 месяц, 2 месяца и 3 месяца. Территория — местность приравненная к районам крайнего севера (МСК), со всеми вытекающими последствиями для учета. По спец. оценке условий труда (СОУТ) количество дней отпуска будет изменяться в зависимости от класса «вредности». Этот факт мы также обязаны предусмотреть при составлении графика. А именно будет изменяться количество дней оплачиваемого отдыха за работу сверх нормы. Итак, условий много. Было решено создавать графики с учетом всех условий, максимально приближено к реальным. Ежемесячные особенности, к примеру изменения дат и количества дней в пути, корректировать индивидуальными.
На выходе получили более 50 графиков работ. Встал вопрос как их идентифицировать при приеме и переводе сотрудников. Заказчик поставил задачу разработать внутренние нормативные документы для упрощения работы кадровой службы. Начали описывать. Договорились что для информативности унифицируем названия графиков. Но по факту этого оказалось недостаточно. Очень хотелось иметь ещё и номер. Структура элемента справочника Графики работы сотрудников к нашему разочарованию не имеет нумерации.
Я пошла искать подобные темы. Форумчане в голос твердили что без снятия конфигурации с поддержки не обойтись. Вот пример такой темы: https://buh.ru/forum/forum18375/topic80453/
Но на моем проекте жёсткое условие, конфигурацию с поддержки не снимать. Подумав пару часов, нашла решение. Применила дополнительные реквизиты и настройки списка.
Решение:
1. Создаем дополнительный реквизит к справочнику Графики работы сотрудников
Как видно на рисунке выше, дополнительный реквизит самый простой, тип строка.
2. Для удобства переместила доп. реквизит на форме элемента справочника вверх
3. В форме списка справочника — Все действия (или «Ещё», если работаете в режиме Такси) — Изменить форму. Добавим на форму поле «Ссылка»
4. Теперь идем в Настроить список (там же, во «Все действия») Условное оформление — Добавим текст, но выберем не Строка, а Поле компоновки данных — ДополнительныеРеквизиты.Значение
5. В качестве оформляемого поля выбираем Ссылка
6. Сохраняем настройки. При необходимости, передаем свои настройки другим пользователям. И радуемся обновленному списку справочника
Буду рада если кому-нибудь пригодится такое решение.
Источник
Структура реквизитов. Вывод описания реквизитов справочника и документа в таблицу
Иногда поступают задачи описать реквизиты какого-нибудь справочника или документа. Например, подрядчик хочет внедрить что-то свое и ему нужно знать из чего состоит тот или иной справочник, нужны описания реквизитов с указанием имени и типа. Поэтому была написана эта небольшая обработка.
- Выбираем справочник или документ (на данный момент только эти метаданные)
- Получаем результат в виде таблицы с описанием реквизитов и табличных частей в виде: Имя, Синоним, Тип данных
При этом учитывается если реквизит составного типа, то выводятся все доступные для него типы.
Данные берутся из метаданных объектов, поэтому обработка работает на любой конфигурации.
Работает на обычных и на управляемых формах.
Обработка тестировалась на платформе 1С 8.3.12, конфигурации: УПП 1.3, РМК 4.2, Документооборот 8 КОРП 2.1
Скачать файлы
Наименование | Файл | Версия | Размер |
---|---|---|---|