Вывести предложение привет мир блок схема

Урок #1: «Привет мир!» — начинаем программировать на языке Pascal

Primary tabs

Forums:

Привет мир! 😉

Итак, в одной из сред программирования (например, тут) напишем такой код (поздороваемся с миром):

В средах разработки, которые для вывода используют командную строку (окно консоли), придётся задержать закрытие консоли таким приёмом (ожидание ввода значения переменной):

В Lazarus из главного меню данный код можно запустить так:

Возможно, придётся предварительно исправить такую ошибку.

Работает с переменными

Переменные бывают разных типов, мы же пока объявим несколько переменных типа integer — то есть целочисленных и произведём операции с ними:

Обратите внимание на название программы, данный стиль написания называется CamelCase.

Пример использования пользовательского ввода + цикл и оператор условия (вектвления)

Рассмотрит такую программу, где используется одна переменная вещественного типа, но при этом есть цикл и оператор условия. который в определённой ситуации завершает выполнение кода:

Модифицируйте код последнего примера следующим образом:

  1. так чтобы она завершалась при вводе положительного числа, а при вводе отрицательного или нулевого возводила введённное значение в квадрат.
  2. также как и в предыдущем пункте, но пусть выход из цикла осуществляется, если число больше делится на 5 без остатка
  3. также как и первый пункт, но на экран выводить сумму модуля и квадрата числа (если число не положительно)

Источник

Вывести предложение привет мир блок схема

Возьмите решение предыдущей задачи Вызвать alert, и измените его. Извлеките содержимое скрипта во внешний файл alert.js , лежащий в той же папке.

Откройте страницу, убедитесь, что оповещение работает.

Для файла alert.js в той же папке:

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Получите ваш
Сертификат сегодня!

Связь с админом

Если вы хотите сообщить об ошибке, а также внести предложение о работе сайта, добавить объявление или рекламу на сайт, не стесняйтесь отправить админу электронное письмо на email:

Топ Учебники

Топ Справочники

Топ Примеры

Веб Сертификаты

Этот сайт оптимизирован для обучения и тестирования. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и базового понимания. Учебные пособия, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность и работоспособность всего контента. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что прочитали и приняли условия использования, cookie и политику конфиденциальности.
Также вы можете абсолютно бесплатно скачать офлайн версию сайта W3Schools на русском архивом с GitHub и пользоваться локально на своём компьютере.
Также доступна версия сайта W3Schools на украинском языке.
Copyright 1999-2021 by Refsnes Data. All Rights Reserved.
Сайт работает на фреймворке W3.CSS.

Источник

«Привет, мир!» — первая программа

В этом уроке вы напишите простую программу «Привет, мир!» на C#и познакомитесь с основным синтаксисом и требованиями к программе на C#.

Программа «Привет, мир!» — первая программа, которую мы пишем, когда погружаемся в новый язык. Она просто выводит сообщение «Привет, мир!» на экран, вот и все.

Цель написания этой программы — познакомиться с основным синтаксисом и требованиями языка программирования.

Пишем «Привет, мир!» на C#

Как работает эта программа

Давайте разберем программу построчно.

1. // код программы «Привет, мир!»
// указывает на начало комментария в C#. Компилятор C# не выполняет комментарии. Они предназначены для того, чтобы разработчики лучше понимали содержимое кода.

2. namespace HelloWorld <. >
Ключевое слово namespace используется для определения пространства имен. Мы создаем пространство имен HelloWorld .

3. class Hello <. >
Указанный выше оператор создает класс с именем — Hello . Поскольку C# — это объектно-ориентированный язык программирования, наличие класса обязательно для выполнения программы.

4. static void Main(string[] args) <. >
Main() — метод класса Hello. Выполнение любой программы на C# начинается с метода Main() , поэтому наличие данного метода тоже обязательно.

Синтаксис метода Main()

Подробнее о методах мы поговорим позже. Сейчас вам достаточно понимать, что этот фрагмент кода выводит «Привет, мир!» на экран. Подробнее о том, как он работает, вы узнаете в следующих главах.

Как иначе написать программу «Привет, мир!»

Альтернативный способ написать программу «Привет, мир!»:

Заметьте, в данном случае мы написали using System; в начале программы. Благодаря этому, мы можем заменить

Такое упрощение мы будем использовать и в последующих главах.

Что нужно запомнить

  • В каждой программе на C# должно быть определение класса.
  • Выполнение программы начинается с метода Main() .
  • Метод Main() находится внутри определения класса.

«Привет, мир!» — простая программа для знакомства с C#. Это нормально, если вы чего-то не поняли. Никто ничего не понимал в самом начале. По мере того, как мы будем двигаться дальше, все начнет проясняться.

Источник

Первая программа на C++ — урок 1

В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.

После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.

Создание проекта

Для Visual Studio

Откройте меню «Файл → Создать → Проект». Перейдите на вкладку «Общие» и выберите «Пустой проект». Придумайте проекту любое название, например «lesson1» и нажмите «OK».

В окне обозревателя решений (обычно он находится в левом верхнем углу) щелкните правой кнопкой на папке «файлы исходного кода». В диалоговом окне выберите пункт меню «Добавить → Создать элемент». Введите название для нового файла — main.cpp и нажмите кнопку «Добавить».

Для GCC

Создайте пустой файл и откройте его любым текстовым редактором, в котором есть подсветка синтаксиса.

Код первой программы

Наберите следующий код:

Описание синтаксиса

Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include , будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.

#include подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system .

Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() <> будет автоматически выполняться после запуска программы.

Строка cout говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.

Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки ( ). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.

Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.

— В конце каждой команды ставится точка с запятой.

Компиляция и запуск

Теперь скомпилируйте и запустите программу. Тем, кто пользуется MS Visual Studio, нужно нажать сочетание клавиш «Ctrl+F5». Пользователям GCC нужно выполнить следующие команды:

Если программа собралась с первого раза, то хорошо. Если компилятор говорит о наличии ошибок, значит вы что-то сделали неправильно.

Прочитайте текст ошибки и попробуйте ее исправить своими силами. Если не получится, напишите о вашей проблеме в комментариях.

В качестве домашнего задания, переделайте эту программу так, чтобы вместо, сообщения «Hello, World» выводилось сообщение «Hello, User».

Источник

Java байткод «Hello world»

На хабре уже есть статья про java байткод. Я решил ее немного дополнить и в меру сил развить тему. Мне кажется довольно логичным разобрать простейшее приложение на Java. А что может быть проще «Hello world»?
Для своего эксперимента я создал директорию src, куда в папку hello положил файл App.java:

Скопилируем файл командой:

javac src/hello/App.java -d classes/

На выходе в папке classes у меня появился файл App.class Для начала сравним размеры java и class файлов.

App.java 139B
App.class 418B

Это было неожиданно. Мне почему-то казалось, что скомпилированный файл должен быть меньше. Попытаюсь открыть class файл:

Довольно непривычный вид для Java кода. Попробуем с помощью описание формата class файлов понять, что здесь закодировано.

Это 4 байта для magic, который определяет формат файла.

minor version — Минорная версия как следует из названия

major version — 2 байта под мажорную версию.
Сочетание minor и major version говорит о том, что я компилировал этот код с помощью J2SE 8.

Эти два байта представляют constant_pool_count и отвечают за размер constant_pool. В моем случае count равен 29, а размер пула, соответственно 28. Дальше идут элементы вида:

cp_info <
u1 tag; // 1 байт на тег
u1 info[]; // массив с описанием
>

Рассмотрим элементы в constant_pool.

Этот тег соответствует CONSTANT_Methodref, а значит дальше должно быть описание:

CONSTANT_Methodref_info <
u1 tag;
u2 class_index;
u2 name_and_type_index;
>
соответственно:

class_index, указывает на 6 элемент в constant_pool

name_and_type_index, указывает на 15 элемент в constant_pool

Пока не понятно, на какой метод указывает эта ссылка и мы идем дальше:

Это CONSTANT_Fieldref, а значит дальше ищем:

CONSTANT_Fieldref_info <
u1 tag;
u2 class_index;
u2 name_and_type_index;
>

И тут все очень похоже на предыдущий элемент, хотя не понятно что это за поле, в своем классе я вроде ничего такого не объявлял.

class_index в 16 элементе

name_and_type_index в 17 элементе

tag для CONSTANT_String

получаем, что самое интересное лежит в 18 элементе:

Tag соответствующий ссылке на метод:
класс которого описан в 19 элементе

a название и тип в 20 элементе:

5-ый элемент:
Tag для CONSTANT_Class

название, которого в 21 элементе

6-ой элемент:
Cнова CONSTANT_Class

c названием в 22 элементе

Как мы помним 1-ый элемент constant_pool относится к этому классу.

7-ой элемент:
tag, CONSTANT_Utf8, первая строчка

Она должна соответствовать:

CONSTANT_Utf8_info <
u1 tag;
u2 length;
u1 bytes[length];
>

Тогда длина нашей строчки 6 байт:

Это особое название, так помечаются конструкторы.

строчка длины 3 — «()V»:

Это описание нашего конструктора без параметров, который был упомянут в седьмом элементе.

9-ый элемент:
CONSTANT_Utf8

10-ый элемент:
Строка LineNumberTable

15-ый элемент
Tag, соответствует CONSTANT_NameAndType

а значит нам понадобится

CONSTANT_NameAndType_info <
u1 tag;
u2 name_index;
u2 descriptor_index;
>

и тогда:
ссылка на 7 элемент

ccылка на 8 элемент

Учитывая что первый элемент ссылался на это, мы можем заключить что первым был объявлен конструктор класса без параметров. Название класса, мы должны найти в 22 элементе.

16-ый элемент:
Tag, для CONSTANT_Class

c названием в 23 элементе

17-ый элемент:
Tag, CONSTANT_NameAndType, со ссылкой на 24 и 25 элемент constant_pool

18-ый элемент:
Ура «Hello world!»

19-ый элемент:
Tag, для CONSTANT_class c названием в 25-ом элементе

20-ый элемент:
Tag CONSTANT_NameAndType cо ссылкой на 27 и 28 элемент

25-ый элемент:
«Ljava/io/PrintStream;»

26-ой элемент:
«java/io/PrintStream»

methods_count у нас 2 метода в классе, конструктор по умолчанию и метод main:

Method 1 — Constructor

Один из самых интересных аттрибутов с кодом нашего метода code[code_length], разбор инструкций отдельная большая тема:

Аттрибут закончился и продолжается описание метода

Attribute 1 код метода main

Описание методов закончено и идет описание атрибутов класса

Теперь когда мы закончили с по-байтовым разбором class файла, становится понятно как работает:

javap -c -s -verbose classes/hello/App.class

Он автоматически выводит тоже самое, что я выписал руками:

А вот здесь можно посмотреть пример разбора class файла:

Источник

Читайте также:  С чем стирать белье для свежести
Оцените статью