Вывести поочередно цифры исходного числа
# Задача-1: Дано произвольное целое число, вывести поочередно цифры исходного числа
# # код пишем тут.
first_name = input(‘Введите число ‘)
i = 0
while i = 18:
access = 1
print(‘Доступ разрешен’)
else:
access = 0
print(‘Извините, пользование данным ресурсом только с 18 лет’)
# Задача-1: Дано произвольное целое число, вывести самую большую цифру этого числа.
# Например, дается x = 58375.
# Нужно вывести максимальную цифру в данном числе, т.е. 8.
# Подразумевается, что мы не знаем это число заранее.
# Число приходит в виде целого беззнакового.
number = input(‘Введите число ‘)
print(max(number))
# Задача-2: Исходные значения двух переменных запросить у пользователя.
# Поменять значения переменных местами. Вывести новые значения на экран.
# Решите задачу, используя только две переменные.
first_number = input(‘Введите что-нибудь ‘)
second_number = input(‘Введите что-нибудь ещё ‘)
second_number, first_number = first_number, second_number
print(second_number, «Это было first_number»)
print(first_number, «Это было second_number»)
# Задание-1:
# Ваня набрал несколько операций в интерпретаторе и получал результаты:
# Код: a == a**2
# Результат: True
# Код: a == a*2
# Результат: True
# Код: a > 999999
# Результат: True
# Вопрос: Чему была равна переменная a,
# если точно известно, что её значение не изменялось?
n = float(‘inf’)
print(n)
Источник
Вывести цифры числа через пробел
Помогите справиться с задачами на Питон.
Вводится произвольное число. Вывести цифры этого числа через пробел.
Цифры выводяться вводятся в обратном порядке. Нужно доработать программу так, чтобы цифры выводились в правильном порядке.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вывести цифры числа через пробел
Из «179» — «1 7 9» Дано натуральное число N. Выведите все его цифры по одной, в обычном порядке.
Вывести цифры введенного числа через пробел в обратном порядке
С использыванием цикла while 3. Написать программу, которая выводит на экран все цифры.
Необходимо вывести наименьшую и наибольшую цифры данного числа через пробел
Дано натуральное число N. Напишите функцию, определяющую наименьшую и наибольшую цифры данного.
Считать строку из чисел, вывести на экран Все четные числа — элементы массива Входные данные вводятся через пробел, ввод
Считать строку из чисел, вывести на экран Все четные числа — элементы массива Входные данные.
Catstail, тривиальный случай может быть тривиальнее
Да нет, из-за того, что у вас в программе нет «числа»
Добавлено через 6 минут
А если «дорабатывать» то, что есть, можно использовать свой стек, а не стек вызовов:
vpArth, не так все просто, голубчик. Запустите свой код и введите 0. Что получится?
Добавлено через 53 секунды
Цифры через пробел в прямом порядке
С использыванием цикла while 4. Написать программу, которая выводит на экран все цифры.
Как считать числа, введенные через пробел?
если я подаю такую строку то он считывает правильно и работает. 2 3 3 3 а я хочу подавать.
Выведите (через пробел) все четные числа от a до b
никак не получается написать правильную программу в питоне, подскажите пожалуйста как это сделать.
Ввод в строке целые числа через пробел
Как ввести n целых чисел через пробел так, чтобы, если я ввожу что n=6, то.
Вывести каждое третье слово из строки через пробел
нужно вывести каждое третье слово из строки через пробел. s = input().split(‘ ‘) s = for i in.
Дано число, вывести цифры исходного числа через пробел
Дано число. Вывести цифры исходного числа через пробел. Найти, если число нечетное, сумму четных.
Источник
Вывести поочередно цифры исходного числа
Copy raw contents
Copy raw contents
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
__author__ = ‘Ваши Ф.И.О.’ |
# Задача-1: Дано произвольное целое число (число заранее неизвестно). |
# Вывести поочередно цифры исходного числа (порядок вывода цифр неважен). |
# Подсказки: |
# * постарайтесь решить задачу с применением арифметики и цикла while; |
# * при желании решите задачу с применением цикла for. |
# код пишем тут. |
# Задача-2: Исходные значения двух переменных запросить у пользователя. |
# Поменять значения переменных местами. Вывести новые значения на экран. |
# Подсказка: |
# * постарайтесь сделать решение через дополнительную переменную |
# или через арифметические действия |
# Не нужно решать задачу так: |
# print(«a = «, b, «b = «, a) — это неправильное решение! |
# Задача-3: Запросите у пользователя его возраст. |
# Если ему есть 18 лет, выведите: «Доступ разрешен», |
# иначе «Извините, пользование данным ресурсом только с 18 лет» |
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Источник
Домашнее задание урок 2, easy and normal #17
Are you sure you want to change the base?
Домашнее задание урок 2, easy and normal #17
Diff view
Diff view
There are no files selected for viewing
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@@ -1,11 +1,24 @@ |
# Задача-1: Дано произвольное целое число, вывести поочередно цифры исходного числа |
__author__ = ‘Ваши Ф.И.О.’ |
# Задача-1: Дано произвольное целое число (число заранее неизвестно). |
# Вывести поочередно цифры исходного числа (порядок вывода цифр неважен). |
# Подсказки: |
# * постарайтесь решить задачу с применением арифметики и цикла while; |
# * при желании решите задачу с применением цикла for. |
# код пишем тут. |
# Задача-2: Исходные значения двух переменных запросить у пользователя. |
# Поменять значения переменных местами. Вывести новые значения на экран. |
# Не нужно решать задачу так: print(«a = «, b, «b = «, a) — это неправильное решение! |
# Подсказка: |
# * постарайтесь сделать решение через дополнительную переменную |
# или через арифметические действия |
# Не нужно решать задачу так: |
# print(«a = «, b, «b = «, a) — это неправильное решение! |
# Задача-3: Запросите у пользователя его возраст. Если ему есть 18 лет, выведите: «Доступ разрешен», |
# Задача-3: Запросите у пользователя его возраст. |
# Если ему есть 18 лет, выведите: «Доступ разрешен», |
# иначе «Извините, пользование данным ресурсом только с 18 лет» |
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@@ -1,3 +1,6 @@ | ||
__author__ = ‘Ваши Ф.И.О.’ | ||
# Задание-1: | ||
# Ваня набрал несколько операций в интерпретаторе и получал результаты: | ||
# Код: a == a**2 | ||
@@ -6,4 +9,8 @@ | ||
# Результат: True | ||
# Код: a > 999999 | ||
# Результат: True | ||
# Вопрос: Чему была равна переменная a, если точно известно, что её значение не изменялось? | ||
# Вопрос: Чему была равна переменная a, | ||
# если точно известно, что её значение не изменялось? | ||
# Подсказка: это значение точно есть 😉 |
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@@ -1,16 +1,27 @@ |
__author__ = » |
__author__ = ‘Ваши Ф.И.О.’ |
# Задача-1: Дано произвольное целое число, вывести самую большую цифру этого числа. |
# Например, дается x = 58375. Нужно вывести максимальную цифру в данном числе, т.е. 8. |
# Подразумевается, что мы не знаем это число заранее. Число приходит в виде целого беззнакового. |
# Например, дается x = 58375. |
# Нужно вывести максимальную цифру в данном числе, т.е. 8. |
# Подразумевается, что мы не знаем это число заранее. |
# Число приходит в виде целого беззнакового. |
# Подсказки: |
# * постарайтесь решить задачу с применением арифметики и цикла while; |
# * при желании и понимании решите задачу с применением цикла for. |
# Задача-2: Исходные значения двух переменных запросить у пользователя. |
# Поменять значения переменных местами. Вывести новые значения на экран. |
# Решите задачу, используя только две переменные. |
# Подсказки: |
# * постарайтесь сделать решение через действия над числами; |
# * при желании и понимании воспользуйтесь синтаксисом кортежей Python. |
# Задача-3: Напишите программу, вычисляющую корни квадратного уравнения вида ax2 + bx + c = 0. |
# Для вычисления квадратного корня воспользуйтесь функцией sqrt() модуля math |
# Задача-3: Напишите программу, вычисляющую корни квадратного уравнения вида |
# ax² + bx + c = 0. |
# Коэффициенты уравнения вводятся пользователем. |
# Для вычисления квадратного корня воспользуйтесь функцией sqrt() модуля math: |
# import math |
# math.sqrt(4) — вычисляет корень числа 4 |
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@@ -1,5 +1,8 @@ | ||
# Задача-1: | ||
# Дан список фруктов. Напишите программу, выводящую фрукты в виде нумерованного списка, выровненного по правой стороне | ||
# Дан список фруктов. | ||
# Напишите программу, выводящую фрукты в виде нумерованного списка, | ||
# выровненного по правой стороне. | ||
# Пример: | ||
# Дано: [«яблоко», «банан», «киви», «арбуз»] | ||
# Вывод: | ||
@@ -8,11 +11,15 @@ | ||
# 3. киви | ||
# 4. арбуз | ||
# Подсказка: использует метод .format() | ||
# Подсказка: воспользоваться методом .format() | ||
# Задача-2: | ||
# Даны два произвольные списка. Удалите из первого списка элементы, присутствующие во втором списке. | ||
# Даны два произвольные списка. | ||
# Удалите из первого списка элементы, присутствующие во втором списке. | ||
# Задача-3: | ||
# Дан произвольный список из целых чисел. Получите НОВЫЙ список из элементов исходного, выполнив следующие условия: | ||
# Дан произвольный список из целых чисел. | ||
# Получите НОВЫЙ список из элементов исходного, выполнив следующие условия: | ||
# если элемент кратен двум, то разделить его на 4, если не кратен, то умножить на два. |
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@@ -1,16 +1,20 @@ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-1: уравнение прямой вида y = kx + b задано ввиде строки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Определить координату y точки с заданной координатой x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-1: уравнение прямой вида y = kx + b задано в виде строки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Определить координату y точки с заданной координатой x . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
equation = ‘y = -12x + 11111140.2121’ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
x = 2.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# вычислите и выведите y | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-2: Дата задана в виде строки формата ‘dd.mm.yyyy’. Проверить, корректно ли введена дата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-2: Дата задана в виде строки формата ‘dd.mm.yyyy’. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Проверить, корректно ли введена дата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Условия корректности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 1. День должен приводиться к целому числу в диапазоне от 1 до 30(31) (в зависимости от месяца, февраль не учитываем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 1. День должен приводиться к целому числу в диапазоне от 1 до 30(31) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# (в зависимости от месяца, февраль не учитываем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 2. Месяц должен приводиться к целому числу в диапазоне от 1 до 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 3. Год должен приводиться к целому положительному числу в диапазоне от 1 до 9999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 4. Длина исходной строки для частей должна быть в соответствии с форматом (т.е. 2 — для дня, 2- месяц, 4 -год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 4. Длина исходной строки для частей должна быть в соответствии с форматом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# (т.е. 2 символа для дня, 2 — для месяца, 4 — для года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Пример корректной даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
date = ‘01.11.1985’ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
@@ -20,11 +24,14 @@ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
date = ‘1.12.1001’ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
date = ‘-2.10.3001’ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-3: «Перевернутая башня» (Задача олимпиадного уровня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Задание-3: «Перевёрнутая башня» (Задача олимпиадного уровня) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Вавилонцы решили построить удивительную башню — расширяющуюся к верху и содержащую бесконечное число этажей и комнат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Она устроена следующим образом — на первом этаже одна комната, затем идет два этажа, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# на каждом из которых по две комнаты, затем идёт три этажа, на каждом из которых по три комнаты и так далее: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Вавилонцы решили построить удивительную башню — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# расширяющуюся к верху и содержащую бесконечное число этажей и комнат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Она устроена следующим образом — на первом этаже одна комната, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# затем идет два этажа, на каждом из которых по две комнаты, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# затем идёт три этажа, на каждом из которых по три комнаты и так далее: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 12 13 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 9 10 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
@@ -33,7 +40,8 @@ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 2 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Эту башню решили оборудовать лифтом — и вот задача: нужно научиться по номеру комнаты определять, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Эту башню решили оборудовать лифтом — и вот задача: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# нужно научиться по номеру комнаты определять, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# на каком этаже она находится и какая она по счету слева на этом этаже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# Входные данные: В первой строчке задан номер комнаты N, 1 ≤ N ≤ 2 000 000 000. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
|