- Как оптимальнее представить матрицу на форме
- Вывод матрицы на форму
- Вывод матрицы на форму
- BestProg
- Пример создания двумерной матрицы на форме. Аналог компонента TStringGrid в Delphi
- Содержание
- Условие задачи
- Выполнение
- 1. Запуск Microsoft Visual Studio . Создание проекта
- 2. Создание главной формы Form1
- 3. Создание второстепенной формы Form2
- 4. Ввод внутренних переменных
- 5. Программирование события Load формы Form1
- 6. Разработка дополнительного метода обнуления данных в матрице MatrText
- 7. Программирование события клика на кнопке button1 (« Ввод матрицы 1 … »)
- 8. Программирование события клика на кнопке button2 (“ Ввод матрицы 2… «)
- 9. Программирование события Leave потери фокуса ввода элементом управления textBox1
- 10. Программирование события клика на кнопке button3 (« Результат »)
- 11. Программирование события клика на кнопке button4 (« Сохранить в файле «Res_Matr.txt” ”)
- 12. Запуск приложения на выполнение
- Программирование: теория и практика
- Рубрики
- Свежие записи
Как оптимальнее представить матрицу на форме
Здравствуйте дорогие форумчане!
Начинаю изучение C#. Поставил себе задачу написать программу, которая складывает матрицы.
Причем желательно, чтобы это было визуально красиво.
То есть в оформлении, как раз то и проблема.
Я могу сделать его с помощью TextBox, выглядит это примерно так
Но по-моему делать это с помощью TextBox глупо. Так как я хочу, чтобы складывались матрицы любых размеров. А если это будут матрицы 5х5 или 10х10, страшно подумать сколько нужно TextBox.
Может быть стоит рисовать сетку матриц. И как-нибудь вписывать туда числа?
Но в рисовании на C# я ничего пока не понимаю.
Так вот, как мне реализовать это? Подскажите, пожалуйста
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Что оптимальнее: передавать матрицу как аргумент, или же формировать её внутри функции?
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я столкнулась с таким вопросом в процессе оптимизации моей.
Чем оптимальнее нарисовать линии на форме?
При создании формы для рисования горизонтальных и вертикальных линий применяю label’ы, подбирая в.
Как представить на форме табличные данные
Здравствуйте! Я пишу программу на WinForms (C#). Нужно, чтобы на форме отображалась таблица, в.
Как данные на форме представить в виде таблицы
Пользователь вводит данные: номер вопроса и вопрос. Нажимает ОК и нужно чтобы этоти данные.
Источник
Вывод матрицы на форму
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вывод матрицы на форму
Как вывести на форму матрицу в таком же виде , 3 на 3 double matrix1 = new double < <0.11.
Вывод матрицы на форму
помогите пожалуйста с выводом матрицы на форму. вот код самой программы: (это вывод просто на.
Вывод матрицы из файла в форму
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using.
Вывод значений матрицы в визуальную форму
Добрый день. Имеется программа, обрабатывающая матрицу и её визуальное представление в Swing.
Vika72love Сегодня к вечеру пришлю код с пояснениями
Добавлено через 3 часа 47 минут
Пояснение:
Для наглядности программы используем панель (есть в таблице элементов), размер size установить ширина 250 х 300
Для матрицы установим dataGridView1, назмеры установливает программа,
также установим 4 текстбокса(шрифт Font = 12 и кнопку Start. В тбоксах 1-3 будут указаны количество элементов
больше нуля, меньше и равно
В тбоксе 4 напишите » 0 =0″ под тб4 разместите 3 текстбокса
вывод в форму
Моя задача заключается в том чтобы при нажатии кнопки Розрахувати, в форме Нарахування выводило.
Вывод во вторую форму
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать так,что бы результат выводился во вторую форму. .
Вывод надписи на форму
проверьте пожалуйста,составил приложение для проверки попадания точки в заданную область.
С++ графика(вывод в форму)
Доброго времени суток! У меня существует проект с графическими элементами, а точнее #include.
Источник
Вывод матрицы на форму
помогите пожалуйста с выводом матрицы на форму.
вот код самой программы: (это вывод просто на консольку)
а вот программка,где я создаю формочку.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вывод матрицы на форму
Как вывести на форму матрицу в таком же виде , 3 на 3 double matrix1 = new double < <0.11.
Вывод матрицы на форму
Помогите пожалуйста нужно найти,матрица 4х4.ToolStripMenuItem • Отрицательных элементов матрицы;.
Вывод матрицы из файла в форму
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using.
Вывод значений матрицы в визуальную форму
Добрый день. Имеется программа, обрабатывающая матрицу и её визуальное представление в Swing.
вывод в форму
Моя задача заключается в том чтобы при нажатии кнопки Розрахувати, в форме Нарахування выводило.
Вывод таблицы в форму
Всем добрый день! Есть проблемы с выводом таблицы, сформированной sql запросам на форму. Нашел.
Вывод на печатную форму. УТ 11
Здравствуйте, в типовой печатной форме «приходная накладная» ут 11 создал область, параметр, в.
С++ графика(вывод в форму)
Доброго времени суток! У меня существует проект с графическими элементами, а точнее #include.
Источник
BestProg
Пример создания двумерной матрицы на форме. Аналог компонента TStringGrid в Delphi
Часто в задачах нужно ввести числа или другие данные в двумерный массив (матрицу) и иметь возможность их обрабатывать.
В работе реализован аналог компонента TStringGrid используемого в Delphi для представления данных в виде двумерной таблицы строк. Для этого в C# используется двумерный массив элементов управления типа TextBox .
Содержание
Поиск на других ресурсах:
Условие задачи
Составить программу, которая осуществляет произведение двух матриц размерностью n . Матрицы вводятся из клавиатуры в отдельной форме и заносятся во внутренние структуры данных. Пользователь имеет возможность просмотреть результирующую матрицу.
Также есть возможность сохранения результирующей матрицы в текстовом файле “ Res_Matrix.txt ”.
Выполнение
1. Запуск Microsoft Visual Studio . Создание проекта
Подробный пример запуска Microsoft Visual Studio и создания приложения по шаблону Windows Forms Application описывается в теме:
Сохранить проект под любым именем.
2. Создание главной формы Form1
Создать форму, как показано на рисунке 1.
Разместить на форме элементы управления следующих типов:
- четыре элемента управления типа Button . Автоматически будут созданы четыре объекта (переменные) с именами button1 , button2 , button3 , button4 ;
- три элемента управления типа Label с именами label1 , label2 , label3 ;
- один элемент управления типа TextBox , доступ к которому можно получить по имени textBox1 .
Сформировать свойства элементов управления типа Button и Label:
- в объекте button1 свойство Text = “ Ввод матрицы 1 … «;
- в объекте button2 свойство Text = “ Ввод матрицы 2 … «;
- в объекте button3 свойство Text = “Результат …» ;
- в объекте button4 свойство Text = “ Сохранить в файле “Res_Matr.txt” ”;
- в элементе управления label1 свойство Text = “ n = ”.
Для настройки вида и поведения формы нужно выполнить следующие действия:
- установить название формы. Для этого свойство Text = “ Произведение матриц ”;
- свойство StartPosition = “ CenterScreen ” (форма размещается по центру экрана);
- свойство MaximizeBox = “ false ” (убрать кнопку развертывания на весь экран).
Рис. 1. Форма приложения
3. Создание второстепенной формы Form2
Во второстепенной форме Form2 будут вводиться данные в матрицы и выводиться исходный результат.
Пример создания новой формы в MS Visual Studio – C# подробно описан здесь .
Добавить новую форму к приложению, вызвав команду
В открывшемся окне выбрать « Windows Form ». Имя файла оставить без изменений « Form2.cs ».
Разместить на форме в любом месте элемент управления типа Button (рис. 2). В результате будет получен объект с именем button1.
В элементе управления button1 нужно установить следующие свойства:
- свойство Text = “ OK ”;
- свойство DialogResult = “ OK ” (рис. 3). Это означает, что при нажатии (клике «мышкой») на button1, окно закроется с кодом возвращения равным “ OK ”;
- свойство Modifiers = “Public”. Это означает, что кнопка button1 будет видимой из других модулей (из формы Form1).
Настроить свойства формы Form2:
- свойство Text = “ Ввод матрицы ”;
- свойство StartPosition = “CenterScreen” (форма размещается по центру экрана);
- свойство MaximizeBox = “false” (убрать кнопку развертывания на весь экран).
Рис. 2. Форма Form2 после настройки
Рис. 3. Свойство DialogResult элемента управления button1 формы Form2
4. Ввод внутренних переменных
Следующий шаг – введение внутренних переменных в текст модуля “ Form1.cs ”.
Для этого сначала нужно активировать модуль “ Form1.cs ”.
В тексте модуля “ Form1.cs ” добавляем следующий код:
Объясним некоторые значения переменных:
- Max – максимально-допустимая размерность матрицы;
- n – размерность матрицы, введенная пользователем из клавиатуры в элементе управления TextBox1;
- MatrText – двумерная матрица элементов управления типа TextBox. В эту матрицу будут вводиться элементы матрицы в виде строк. Ввод данных будет формироваться в форме Form2;
- Matr1, Matr2 – матрицы элементов типа double, в которые будут копироваться данные из матрицы MatrText;
- Matr3 – результирующая матрица, которая равная произведению матриц Matr1 и Matr2;
- f1, f2 – переменные, определяющие были ли введенные данные соответственно в матрицы Matr1 и Matr2;
- dx, dy – габариты одной ячейки типа TextBox в матрице MatrText;
- form2 – объект класса формы Form2, по которыму будет получен доступ к этой форме.
5. Программирование события Load формы Form1
Процесс программирования любого события в Microsoft Visual C# подробно описан здесь .
Листинг обработчика события Load формы Form1 следующий:
Объясним некоторые фрагменты кода в методе Form1_Load().
Событие Load генерируется (вызывается) в момент загрузки любой формы. Поскольку форма Form1 есть главной формой приложения, то событие Load формы Form1 будет вызываться сразу после запуска приложения на выполнение. Поэтому, здесь целесообразно ввести начальную инициализацию глобальных элементов управления и внутренних переменных программы. Эти элементы управления могут быть вызваны из других методов класса.
В обработчике события Form1_Load() выделяется память для двумерной матрицы строк MatrText один лишь раз. При завершении приложения эта память будет автоматически освобождена.
Память выделяется в два этапа:
- для самой матрицы MatrText – как двумерного массива;
- для каждого элемента матрицы, который есть сложным объектом типа TextBox.
После выделения памяти для любого объекта осуществляется настройка основных внутренних свойств (позиция, размер, текст, видимость в некоторой форме ).
Также каждая созданная ячейка добавляется (размещается) на форму Form2 с помощью метода Add() из класса Controls. Каждая новая ячейка может быть добавлена в любую другую форму приложения.
6. Разработка дополнительного метода обнуления данных в матрице MatrText
В будущем, чтобы многократно не использовать код обнуления строк матрицы MatrText, нужно создать собственный метод (например, Clear_MatrText()) реализующий этот код.
Листинг метода Clear_MatText() следующий:
7. Программирование события клика на кнопке button1 (« Ввод матрицы 1 … »)
При нажатии (клике) на button1 должно вызываться окно ввода новой матрицы. Размер матрицы зависит от значения n .
Листинг обработчика события клика на кнопке button1 следующий:
В вышеприведенном листинге читается значение n . После этого осуществляется настройка ячеек матрицы строк MatrText.
На основе введенного значения n формируются размеры формы form2 и позиция кнопки button1.
Если в форме Form2 пользователь нажал на кнопке OK (button2), то строки с MatrText переносятся в двумерную матрицу вещественных чисел Matr1. Преобразование из строки в соответствующее вещественное число выполняется методом Parse() из класса Double.
Также формируется переменная f1, которая указывает что данные в матрицу Matr1 внесены.
8. Программирование события клика на кнопке button2 (“ Ввод матрицы 2… «)
Листинг обработчика события клика на кнопке button2 подобен листингу обработчика события клика на кнопке button1. Только он отличается шагами 7-8. На этом участке формируются матрица Matr2 и переменная f2.
9. Программирование события Leave потери фокуса ввода элементом управления textBox1
В приложении может возникнуть ситуация, когда пользователь изменяет значение n на новое. В этом случае должны заново формироваться флажки f1 и f2. Также изменяется размер матрицы MatrText, которая выводится в форме Form2.
Изменение значения n можно проконтролировать с помощью события Leave элемента управление textBox1. Событие Leave генерируется в момент потери фокуса ввода элементом управления textBox1 (рис. 4).
Рис. 4. Событие Leave элемента управления textBox1
Листинг обработчика события Leave следующий:
10. Программирование события клика на кнопке button3 (« Результат »)
Вывод результата будет осуществляться в ту же форму, в которой вводились матрицы Matr1 и Matr2. Сначала произведение этих матриц будет сформировано в матрице Matr3. Потом значение с Matr3 переносится в MatrText и отображается на форме Form2.
Листинг обработчика события клика на кнопке button3.
11. Программирование события клика на кнопке button4 (« Сохранить в файле «Res_Matr.txt” ”)
Для сохранения результирующей матрицы Matr3 можно использовать возможности класса FileStream.
Класс FileStream описан в модуле System.IO . Поэтому в начале приложения нужно добавить следующий код:
Листинг обработчика события клика на кнопке button4 следующий:
12. Запуск приложения на выполнение
После этого можно запускать приложение на выполнение и тестировать его работу.
Программирование: теория и практика
Рубрики
- C# (160)
- Практика (42)
- MS Visual Studio 2010 (34)
- MS Visual Studio 2017 (7)
- MS Visual Studio 2019 (10)
- Теория (118)
- Практика (42)
- C++ (129)
- Практика (31)
- Borland C++ Builder 2007 (16)
- MS Visual Studio 2010 (18)
- Теория (99)
- Visual C++ (94)
- Практика (31)
- Delphi (32)
- Практика (19)
- Delphi-7 (3)
- Embarcadero RAD Studio 2010 (17)
- Теория (13)
- Практика (19)
- Java (89)
- Практика (6)
- Теория (83)
- Kotlin (13)
- Практика (1)
- Теория (12)
- Python (85)
- Практика (4)
- Теория (81)
- Базы данных (42)
- Компьютерная графика (3)
- Курсовые работы (7)
- Математическое ПО (9)
- Паттерны (18)
Свежие записи
- Patterns. Паттерн Chain of Responsibility. Пример реализации на Java 3 ноября, 2021
- Python. Модуль cmath. Работа с комплексными числами. Тригонометрические функции 27 октября, 2021
- Python. Операции форматирования строк 19 октября, 2021
- Python. Генераторы списков для матричных операций 17 октября, 2021
- C++. Класс vector. Методы, обеспечивающие доступ к элементам массива 15 октября, 2021
- C++. Класс vector. Методы, изменяющие данные в массиве 15 октября, 2021
- C++. Класс vector. Методы, определяющие и изменяющие общие характеристики массива 12 октября, 2021
- C++. Класс vector. Динамический массив. Общие сведения 10 октября, 2021
- Python. Комплексные числа. Модуль cmath. Функции преобразования в полярные координаты 9 октября, 2021
- Kotlin. Функции с единственным выражением. Тип Unit 7 октября, 2021
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.
Источник