Выпал снег ребята чистят каток весело работать ребятам

Содержание
  1. Спиши исправив ошибки Выпал снег саша.И коля чистят.Каток весело.Работать ребятам.
  2. Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать ребятам?
  3. Маленькая Катя лепила из снега зайчика?
  4. Составить рассказ?
  5. Сочинение Первый Снег по плану 1?
  6. Три девицы под окном Почти поздно вечером ?
  7. Сколько в тексте слов с суффиксами Перед окном дома растет берёзка?
  8. Прочитай пары предложений составь из каждой пары одно предложение без союзв или с союзами И, а, но, запеши их, подчеркни однородные члены предложения?
  9. Спишите?
  10. Найти и исправить синтаксическую ошибку в предложении «Ребята, которые хорошо работали, были премированы подарками?
  11. Помогите исправит ошибку)?
  12. Дождь весело стучал в окна дома?
  13. Тестовая контрольная работа по русскому языку по итогам 1 класса

Спиши исправив ошибки Выпал снег саша.И коля чистят.Каток весело.Работать ребятам.

Это причастный оборот

1. Она была белой вороной в классе.

2. Оба брата были жадными — два сапога пара.

3. Он жил в новом микрорайоне, за тридевять земель от нас.

4. В холодильнике ничего не было — впору было положить зубы на полку.

5. Эти люди прикидывались добрыми, как волки в овечьей шкуре.

6. Камнем преткновения стал выбор места отдыха.

7. Настоящей ахиллесовой пятой в нашей команде был вратарь.

8. Он говорил всякую чушь, словно белены объелся.

9. Сосед долго водил нас за нос, обещая отдать долг.

10. Тренер так нас отчитывал, что волосы дыбом вставали.

1. белая ворона — человек, резко отличающийся от других своими поступками;

2. два сапога пара — полностью подходят друг другу по своим качествам, интересам, привычкам;

3. за тридевять земель — очень далеко;

4. положить зубы на полку — из-за отсутствия материальных средств перейти голодное или полуголодное существование;

5. волк в овечьей шкуре — это тот, кто скрывает злые намерения под маской добродетеля;

6. камень преткновения — препятствие на пути к достижению какой-то цели или решению какой-либо задачи;

7. ахиллесовая пята — значение самого слабого и уязвимого места у человека, равно как и была пятка у Ахиллеса;

8. белены объелся — означает одуреть, потерять рассудок;

9. водить за нос — обманывать, вводить в заблуждение, обычно обещая что-либо и не выполняя обещанного;

10. волосы дыбом — реакция на удивительную, шокирующую картину.

Источник

Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать ребятам?

Русский язык | 1 — 4 классы

Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать ребятам.

Катя сидит дома.

Она смотрит, в окно.

Дети лепят из снега куклу.

Саша и Коля чистят каток.

Весело работать ребятам!

Катя сидит дома, она смотрит в окно.

Дети лепят из снега куклу.

Саша и Коля чистят каток.

Весело работать ребятам.

Маленькая Катя лепила из снега зайчика?

Маленькая Катя лепила из снега зайчика.

Катя опять принялась за работу.

Выпиши словосочетания с вопросами.

Назови второстипение члены предложения.

Составить рассказ?

3. мальчики, в, играют, снежки, весело.

4. ком, катит, снежный, Коля.

Катает, Олю, санки

S именно расказ.

Сочинение Первый Снег по плану 1?

Сочинение Первый Снег по плану 1.

В ожидание снега 2.

Три девицы под окном Почти поздно вечером ?

Три девицы под окном Почти поздно вечером .

Подчеркнуть буквы обозначающие непроизносимые согласные звуки .

Сколько в тексте слов с суффиксами Перед окном дома растет берёзка?

Сколько в тексте слов с суффиксами Перед окном дома растет берёзка.

На веточке дерева сидит воробьишка.

Он чистит пёрышки.

Прочитай пары предложений составь из каждой пары одно предложение без союзв или с союзами И, а, но, запеши их, подчеркни однородные члены предложения?

Прочитай пары предложений составь из каждой пары одно предложение без союзв или с союзами И, а, но, запеши их, подчеркни однородные члены предложения.

— — Снег скоро растаял.

Весело работают школьники.

— Дружно работают школьники.

— Дружно работают школьники.

В парке посадили бёрёзки , липы — В парке посадили тополя.

Спишите?

Ставьте, где надо, точку.

Наступила зима выпал пушистый снег дети лепят снежную бабу и снеговика хорошо зимой !

Найти и исправить синтаксическую ошибку в предложении «Ребята, которые хорошо работали, были премированы подарками?

Найти и исправить синтаксическую ошибку в предложении «Ребята, которые хорошо работали, были премированы подарками.

Помогите исправит ошибку)?

Помогите исправит ошибку).

Дома она смотрит.

В окно дети лепят из.

Дождь весело стучал в окна дома?

Дождь весело стучал в окна дома.

Какой падеж у слова окна.

Перед вами страница с вопросом Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать ребятам?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Транскрипция слова : [гн’озда] г— [г] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый н— [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныймягкий ё— [о] —гласный, ударный з— [з] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый д— [д] — согласный, парный звонк..

. с девочками (без запятой) и не прилично. В разной технике (ставим запятую) например, как . Думают, что сейчас (ставим запятую) не делая уроки, не читая книг (запятая) выйдут хорошистами и отличниками (запятая) хотя это не так. Вроде всё.

Проверьте текст на ошибки и запятые. У нас в классе все дети ведут себя по — разному, потому что воспитание у всех разное. В нашем классе дружат компаниями, а с остальными просто общаются как приятели. Дети в наше время ведут себя некрасиво, эгоис..

Дорогой друг! Уже наступила весна! Это мое любимое время года! А тебе нравится весна? Весной прилетают птицы, тают проталинки, появляются листья на деревьях, растут цветы. Тает снег и лед. Течет речка. Светит яркое солнышко. Появляются подсне..

Огород — (о г о р о т) — 3 слога 6 букв 6 звуковБольшую — (б о л’ ш у й’у) — 3слога 7 букв 7звуковВьют — (в’й’у т) — 1 слог 4 буквы 4 звука Мы в классе обычно так делаем.

Тут всё просто. Ну списать диалог вы сами сможете. Тут Дениска разговаривает с мамой я этот рассказ читала. Определить время. Ну наст. Вр. тоесть он сейчас это делает. Ну пр. Вр. То есть он это уже делал в прошлом( отсюда и название). А буд. ..

Я близц. Я люблю смотреть борьбу. У тебя большое брюхо. Ты Выгледишь выросла.

1. Бор – Боровиковский 2. Куст – Кустодиев 3. Пир – Пиросмани, Пиранези 4. Глаз – Глазунов 5. Перо – Перов 6. Сурик – Суриков 7. Род – Родченко 8. Мак – Маковский, Максимов, (Поль) Мак 9. Пика – Пикассо 10. Гон — Гончарова.

Начались (сказуемое) уроки (подлежащее) Повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное.

Источник

Тестовая контрольная работа по русскому языку по итогам 1 класса

Предлагаемые тесты позволяют выявить, насколько знания и умения обучающихся соответствуют основным программным требованиям за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовых заданий. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности универсальных учебных действий – воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Требования к уровню подготовки обучающихся,
оканчивающих 1 класс

В результате изучения русского языка ученик научится:

– звуки и буквы; звуки гласные и согласные; звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки;

– звук, слог, слово;

– слово и предложение;

– звуки русского языка (гласные ударные\безударные; согласные звонкие\глухие, твёрдые\мягкие);

– условия выбора и написания буквы гласного звука после твёрдого и мягкого согласного;

решать учебные и практические задачи:

– выделять предложение и слово из речевого потока;

– проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх–пяти звуков;

– правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;

– правильно писать сочетания ча–ща, чу–щу и жи–ши под ударением;

– писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;

– ставить точку в конце предложения;

– грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфография и орфоэпия совпадают);

– осознавать цели и ситуации устного общения;

– соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Тест содержит 17 заданий. К каждому заданию 1–10 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.

Задания 11–14 требуют краткой записи ответа.

Задания 15–17 требуют лаконичного ответа, а так же выполнения задания творческого характера.

Успешность выполнения итогового теста можно оценить исходя из следующего соответствия:

 все правильно выполненные задания частей А и В (1–14) – высокий уровень;

 11–13 верно выполненных заданий частей А и В – выше среднего;

 8–10 верно выполненных заданий частей А и В – средний уровень.

Задания части С оцениваются отдельно.

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

Особенностью выполнения тестовых заданий является полная самостоятельность обучающихся. Учитель может помочь в чтении задания или предложить ребёнку перейти к следующему заданию.

Русский язык (итоговый контроль)
(1 класс)

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».

Выполни задания части А.

А1. В каком слове два слога?

А2. В каком слове 5 звуков?

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

А4. В каком слове все согласные твёрдые?

А5. В каком слове ударение падает на второй слог?

А6. В каком слове все согласные парные по звонкости – глухости?

А7. В какой строке оба слова всегда пишутся с большой буквы?

(М, м)альчик (К, к)оля

(Г, г)ород (В, в)олгоград

(З, з)айцев (С, с)аша

А8. В каком слове пишется буква «Ы»?

А9. В каком слове пишется бука «Я»?

А10. В каком слове пишется буква «Ю»?

Выполни задания части В.

В11. Какое слово написано ошибкой? Запиши это слово без ошибки.

В12. Какая строка является предложением? Выпиши.

Снега выпал у Саша.

Дружно работают ребята.

В13. В каком предложении есть грамматическая ошибка? Запиши это предложение без ошибки.

Саша и Коля чистят каток.

Миша подготовил коньки.

Девочки слепили снеговика.

Андрей везут санки.

В14. В какой строке все слова состоят из букв слова «СНЕГОВИК»? Запиши слова этой строчки и добавь своё слово.

снег, вагон, нива

Прочитай текст и выполни задания части С.

Выпал снег Саша и Коля чистят каток Миша точит коньки девочки лепят весёлого снеговика дружно работают ребята.

С15. Сколько предложений в тексте?

С16. В каком предложении текста 4 слова? Назови номер предложения.

С17. Придумай и запиши своё предложение, с которого мог начаться этот текст.

Русский язык (итоговый контроль)
(1 класс)

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».

Выполни задания части А.

А1. В каком слове три слога?

А2. В каком слове 5 звуков?

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

А4. В каком слове все согласные звонкие?

А5. В каком слове ударение падает на второй слог?

А6. В каком слове все согласные непарные по звонкости – глухости?

А7. В какой строке всегда оба слова пишутся с большой буквы?

(М, м)альцева (О, о)ленька

(Г, г)ород (В, в)олгоград

(Щ, щ)енок (Б, б)улька

А8. В каком слове пишется буква «И»?

А9. В каком слове пишется бука «Я»?

А10. В каком слове пишется буква «Ю»?

Выполни задания части В.

В11. Какое слово написано с ошибкой? Запиши это слово БЕЗ ошибки.

В12. Какая строка является предложением? Выпиши это предложение.

Нашла под крыльцом.

Плачет маленькая Оленька.

В13. В каком предложении ЕСТЬ грамматическая ошибка? Запиши это предложение БЕЗ ошибки.

Ушко были чёрненькие.

Оленька кормила щенка молоком.

Мама нашла щенка.

Пропал щенок Булька.

В14. В какой строке все слова состоят из букв слова «МАЛЕНЬКАЯ»? Выпиши слова этой строчки и придумай своё.

мальки, кот, лень

мел, камень, якорь

лень, мол, камень

Прочитай текст и выполни задания части С.

Плачет маленькая Оленька у неё пропал щенок Булька он был беленький, а ушки чёрненькие Оленька кормила его молоком мама нашла щенка под крыльцом.

С15. Сколько предложений в тексте? Запиши.

С16. В каком предложении текста 4 слова? Напиши номер этого предложения.

С17. Придумай и запиши своё предложение, которым этот текст может закончиться.

Источник

Читайте также:  Какими средствами можно вывести домашних клопов
Оцените статью