Вводится число от 1 до 15 вывести данное число

Вводится число от 1 до 15.вывести данное число,записанное римскими цыфрами

1. Два известных факта, относящихся к природным условиям:
— Температура в центре ядра Солнца около 14 млн К.
— Солнечный свет долетает до Земли за 8,31 минут

2. Два известных вам исторических факта:
— В 1949 Ирландия провозглашена независимой республикой.
— В 1973 г. Ирландия стала членом Европейского союза

3. Два факта, относящихся к свойствам объектов:
Символ Ирландии — трилистник — имеет свойство: «зелёный»
Арфа, изображённая на гербе Ирландии, имеет свойство «золотая»

4. Два факта, относящихся к зависимостям между объектами
Объект «Столица» зависит от объекта «Государство»
Объект «Устье» зависит от объекта «Река»

5. Несколько правил хорошего тона
— Если встречный незнакомый ирландец поздоровается вами «How are you» — будьте вежливы и поздоровайтесь в ответ.
— Если вы случайно кого-то толкнули, наступили на ногу — скажите «Sorry».
— Не бросайте мусор на улицах.
— Не шумите на улице с 22.00 до 7.00.
— Улыбайтесь и будьте приветливы.

Источник

Вводится число от 1 до 10. Вывести данное число, записанное римскими цифрами (I, II, III, IV, V, VI, …., X) и словами

Вводится число от 1 до 10. Вывести данное число, записанное римскими
цифрами (I, II, III, IV, V, VI, …., X) и словами (один, два, …, десять).

Помогите пожалуйста на питоне
Благодарю))

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вводится число от 1 до 15. Вывести данное число, записанное римскими цифрами
Вводится число от 1 до 15. Вывести данное число, записанное римскими цифрами (I, II, III, IV, V.

Вывести заданное число, записанное римскими цифрами
Вводится число от 1 до 15. Вывести данное число, записанное римскими цифрами (I, II, III, IV, V.

Вводится число от 1 до 15. Вывести данное число, записанное в двоичной системе счисления (1, 10, 11, 100,
Вводится число от 1 до 15. Вывести данное число, записанное в двоичной системе счисления (1, 10.

В строке записано десятичное число. Записать данное число римскими цифрами
подвох задачи в том что -> Делать задачи двумя способами — один: «в лоб», без стандартных.

Записать данное число (от 1 до 3999) римскими цифрами
Написать программу,записывающую данное число в интервале от 1 до 3999 Римскими цифрами. I – 1 V –.

Записать данное целое число из диапазона от 1 до 1999 римскими цифрами
Записать данное целое число из диапазона от 1 до 1999 римскими цифрами

Дано двузначное число. Вывести данное число на экран словами
тема Команда выбор. Задача: Дано двузначное число. Вывести данное число на экран словами.

Заданное число от 1 до 1999 вывести римскими цифрами
помогите плиз переделать программку smile.gif необходимо осуществить ввод\вывод через cin\cout.

Заданное натуральное число от 1 до 1999 вывести римскими цифрами
Помогите написать код максимально по простому Заданное натуральное число от 1 до 1999 вывести.

Источник

Вводится число от 1 до 15.вывести данное число,записанное римскими цыфрами

var a:integer;
begin
readln(a);
if a = 1
then write(‘I’);
if a = 2
then write(‘II’);
if a = 3
then write(‘III’);
if a = 4
then write(‘IV’);
if a = 5
then write(‘V’);
if a = 6
then write(‘VI’);
if a = 7
then write(‘VII’);
if a = 8
then write(‘VIII’);
if a = 9
then write(‘IX’);
if a = 10
then write(‘X’);
if a = 11
then write(‘XI’);
if a = 12
then write(‘XII’);
if a = 13
then write(‘XIII’);
if a = 14
then write(‘XIV’);
if a = 15
then write(‘XV’);
end.

Другие вопросы из категории

выдать слова, имеющие длину большую, чем длина первого слова строки.

Вычислить значение функции по формуле. Значение аргумента x принадлежит[0,1;0,6]
вариант 4

Читайте также

2)вывести на экран числа от 2 до 9 с шагом 0,2

набора «А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х»), номер (трехзначное число от 000 до 999). При создании базы данных автомобильных номеров Петя решил хранить каждый номер в виде массива из 8 символов (два символа на номер региона, три символа на серию и три символа на номер), кодируя каждый символ с помощью однобайтной кодировки ASCII. Вася решил уменьшить объем хранимых данных и принял решение хранить каждый номер в виде трех чисел – одно число для номера региона, одно число для серии (представив все возможные серии в виде натуральных чисел) и одно число для номера. Каждое число Вася будет хранить отдельно, используя для его кодирования минимально возможное число бит. На сколько бит уменьшится объем памяти, необходимый для хранения одного произвольного номера, в варианте кодирования Васи по сравнению с вариантом кодирования Пети? В ответе укажите целое число.

ПРИПИШИТЕ ДВЕ ЦИФРЫ МЕСЯЦА(НАПРИМЕР,ДЛЯ ДАТЫ 02.03.93 ИСКОМОЕ ЧИСЛО 203)ЕСЛИ ДЕНЬ В ДАТЕ РОЖДЕНИЯ-ЧИСЛО ОТ 10 ДО 31,ТО К ДВУМ ЦИФРАМ ИЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДНЯ ПРИПИШИТЕ ВТОРУЮ ЦИФРУ ИЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЕСЯЦА(НАПРИМЕР,ДЛЯ ДАТЫ 23.11.93 ИСКОМОЕ ЧИСЛО 231) мОЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ 30.05.95

2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.

№3

Вычислить значение факториала n!

№4

В диапазоне от 1 до n вывести все четные числа на экран.

№5

Найти количество чисел, которые делятся на 3 и 5, из диапазона от 1 до n.

Источник

Решение задач. День одиннадцатый. Задачи For1-15

Приветствуем читателей нашего сайта! Сегодня мы с вами решим for1-15 из вот этого задачника.

For1. Даны целые числа K и N (N > 0). Вывести N раз число K.

Организовываем простой цикл от 1 до требуемого числа.

For2. Даны два целых числа A и B (A

For3. Даны два целых числа A и B (A

Задача решается аналогично предыдущей. Только на этот раз используем downto, так как числа будут двигаться сверху вниз. Чтобы исключить А и В из списка выводимых чисел, от В отнимаем 1, а к А наоборот прибавляем.

For4. Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2, …, 10 кг конфет.
Каждую итерацию цикла выводим цену, умноженную на i.

For5° . Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0.1, 0.2, …, 1 кг конфет.

Такая же программа, как предыдущая, только теперь умножаем на i / 10.

For6. Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1.2, 1.4, …, 2 кг конфет.

For7. Даны два целых числа A и B (A

Организовываем цикл и складываем все числа.

For8. Даны два целых числа A и B (A

Создаем цикл и умножаем все числа.

For9. Даны два целых числа A и B (A

Организовываем такой же цикл, как и в предыдущей задаче, но одновременно суммируем квадраты всех чисел. Чтобы высчитать квадрат, используем функцию Sqr.

For10. Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1 + 1/2 + 1/3 + … + 1/N (вещественное число).

For11. Дано целое число N (> 0). Найти сумму N 2 + (N + 1) 2 + (N + 2) 2 + … + (2·N) 2 (целое число).

For12°. Дано целое число N (> 0). Найти произведение 1.1 · 1.2 · 1.3 · …(N сомножителей).

For13° . Дано целое число N (> 0). Найти значение выражения 1.1 – 1.2 + 1.3 – … (N слагаемых, знаки чередуются). Условный оператор не использовать.

Для того, чтобы поменять знак, каждую итерацию цикла меняем значение специальной переменной на противоположное.

For14. Дано целое число N (> 0). Найти квадрат данного числа, используя для его вычисления следующую формулу:
N 2 = 1 + 3 + 5 + … + (2·N – 1).
После добавления к сумме каждого слагаемого выводить текущее значение суммы (в результате будут выведены квадраты всех целых чисел от 1 до N).

For15°. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Найти A в степени N: A N = A·A· … ·A (числа A перемножаются N раз).

На сегодня все! Не забывайте кликать по кнопочкам и подписываться на обновления нашего сайта!

Источник

Условный оператор

Условный оператор или оператор ветвления — это оператор, конструкция языка программирования, обеспечивающая выполнение определённой команды (набора команд) только при условии истинности некоторого логического выражения, либо выполнение одной из нескольких команд (наборов команд) в зависимости от значения некоторого выражения. Спасибо, Википедия! Такое определение можно найти в любой книге по программированию. Его крайне желательно хотя бы понимать.

Попробую дать более популярное определение: условный оператор выполняет некоторое действие, если указанное условие истинно (равно True).

Вот так выглядит if. else в Python

if True :
print ( ‘Условие истинно, поэтому я напечатаюсь’ )

Приведу пример поинтереснее:

a = 10
b = 5
if a > b:
print ( ‘a больше b равно True ‘ )

Если условие ложно, то код, находящийся под оператором if не выполнится:

a = 3
b = 9999999
if a > b:
print ( ‘Я никогда не напечатаюсь :(‘ )

Дополним предыдущий пример оператором else

a = 3
b = 9999999
if a > b:
print ( ‘Я никогда не напечатаюсь :(‘ )
else :
print ( ‘if не выполнился, так что печатаюсь я’ )

Если условие в if ложно, то выполнится оператор под оператором else

Приведу еще несколько примеров:

# Вывести большее из двух чисел,
# введенных с клавиатуры
a = int ( input ())
b = int ( input ())
if a > b:
print ( ‘Большее число a = ‘ + str (a))
else :
print ( ‘Большее число b = ‘ + str (b))

# Проверить число a на четность
a = int ( input ())
if a % 2 == 0 :
print ( ‘четное’ )
else :
print ( ‘нечетное’ )

Иногда двух вариантов недостаточно, для этого существует оператор elif, а для все остального есть.

age = int ( input ())
if age 10 :
print ( ‘Ваш возраст — это одна цифра :)’ )
el if age 15 :
print ( ‘Геометрия — это жестко (хочу обратно в началку)’ )
else :
print ( ‘В школе было круто’ )

В приведенном выше примере, есть три варианта развития событий, но это не значит, что мы ограничены в количестве дополнительных условий.

a = int ( input ( ‘Введите число от одного до 1 до 100 ‘ ))
if a 10 :
print ( ‘Ваше число меньше 10 ‘ )
el if a 20 :
print ( ‘Ваше число меньше двадцатки’ )
el if a 30 :
print ( ’30 — это потолок’ )
el if a 40 :
print ( ‘Ваше число меньше 40 ‘ )
el if a 50 :
print ( ‘Много, но не больше полтинника’ )
el if a 60 :
print ( ‘Число меньше, чем шесть*десять’ )
el if a 70 :
print ( ‘Ваше число расположено в восьмом десятке’ )
el if a 80 :
print ( ‘Ваше число меньше 80’ )
el if a 90 :
print ( ‘Ваше число находится в 9 десятке’ )
el if a 100 :
print ( ‘Сотня больше вашего числа’ )
else :
print ( ‘Хитро, но меня не обманешь, число слишком большое’ )

Да, мне нечем было заняться, ну и что? Никогда не делайте так, как написано в примере выше. Если в вашем коде больше трех elif значит что-то не так и стоит придумать новый алгоритм. Давайте еще разок: много elif — плохо!

Примеры решения задач

Проверить является ли клетка шахматной доски белой

# Два числа выбираются случайным образом (координаты клетки шахматного поля, от 1 до 8)
# Вывести YES, если клетка белая, и NO, если клетка черная
from random import randint
x = randint (1 ,8 )
y = randint (1 ,8 )
print (x, y)
if (x + y) % 2 == 1 :
print ( ‘YES’ )
else :
print ( ‘NO’ )

Во втором случаем числа вводятся с клавиатуры

x = int ( input ( ‘Введите координату x: ‘ ))
y = int ( input ( ‘Введите координату y: ‘ ))
if (x + y) % 2 == 1 :
print ( ‘YES’ )
else :
print ( ‘NO’ )

Проверить может ли слон ходить с первой шахматной на вторую

# Четыре числа выбираются случайным образом (координаты клетки шахматного поля, от 1 до 8)
# Вывести YES, если ладья может сходить с первой клетки на вторую, и NO, если не может
# Напомню, что ладья ходит так:
# Л ——X
# |
# |
# |
# X
from random import randint
x1 = randint (1 , 8 )
x2 = randint (1 , 8 )
y1 = randint (1 , 8 )
y2 = randint (1 , 8 )
print (x1, y1)
print (x2, y2)
if x1 == x2 and y1 != y2 or x1 != x2 and y1 == y2:
print ( ‘YES’ )
else :
print ( ‘NO’ )

То же самое, но с помощью ввода с клавиатуры

x1 = int ( input ( ‘Введите координату x1: ‘ ))
x2 = int ( input ( ‘Введите координату y1: ‘ ))
y1 = int ( input ( ‘Введите координату x2: ‘ ))
y2 = int ( input ( ‘Введите координату y2: ‘ ))
if x1 == x2 and y1 != y2 or x1 != x2 and y1 == y2:
print ( ‘YES’ )
else :
print ( ‘NO’ )

Решение задач

1. Пользователь вводит два целых числа. Выведите меньшее из них.

2. Пользователь вводит свое имя и возраст. Если возраст пользователя больше 18, то вывести строку «Добрый вечер, name! Вы совершеннолетний, поздравляем!», иначе вывести строку «Привет, name! Приносим извинения, но вы не можете гулять после 22:00». Пример:

# name = ‘Ivan’
# age = 21
>>> Добрый вечер, Ivan! Вы совершеннолетний, поздравляем!

# name = ‘Max’
# age = 14
>>> Привет, Max! Приносим извинения, но вы не можете гулять после 22:00

3. Пользователь вводит три строки. Одна из них равна строке «Python», выведите номер этой строки.

4. Пользователь вводит три целых числа. Два из них равны друг другу. Выведите третье число, не равное остальным. Если среди введенных чисел не оказалось двух равных друг другу, выведите строку «Ошибка».

5. Пользователь вводит целое число. Проверьте является ли это число четырехзначным, если является, то выведите строку «Успешно», иначе «Неудача».

6. Пользователь вводит целое число — текущее время в часах. Если количество часов находится между 7 и 10, то программа должна вывести строку «Пора вставать!», иначе выведется строка «Ты проспал!». Если введенное число отрицательно или больше 23, то программа должна вывести строку «Ошибка».

7. Пользователь вводит текущее время в часах. Если количество часов находится в диапазоне от 0 до 7, то программа выводит строку «Ночь». Если часовая стрелка находится между 7 и 11, то выведется строка «Утро». От 12 до 17 выведется строка «День». Если текущее время находится между 17 и 23, то программа должна вывести строку «Вечер». В случае, когда введенное число отрицательно или превосходит 23, программа должна вывести строку «Ошибка».

8. Пользователь вводит строку — название времени года. Если введенная строка — это лето, то выведите строку «Тополинный пух, жара, июль», если зима, то «Снеговик, снежки и горка», если осень, то «Пора в школу!», если весна, то «Весенняя капель». В случае, если введенная строка не равна ни одному из предложенных вариантов, программа должна выводить строку «Ошибка».

9. Пользователь вводит целое число — номер месяца своего рождения. Выведите строку «Вы родились летом», если номер месяц совпадает с номером одного из летних месяцев. Если номер месяца совпал с номером одного из зимних месяцев, то нужно вывести «К холодам вам не привыкать». Для людей, которые празднуют свой день рождения осенью выведите «Я тоже люблю осенний листопад». Если весна ваше время года выведите строку «Подснежник». В случае, если введенное число меньше единицы или больше 12, выведите строку «Ошибка».

10. Пользователь вводит номер года своего рождения. Если этот год является високосным выведите «Вы случайно родились не 29 февраля?», иначе выведите «Ничего необычного».
Для справки, в високосном году 366 дней, а в обычном — 365. Номер високосного года, делится на 4, за исключением номеров тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются).

11. Пользователь вводит целое число. Выведите его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число», например, численным описанием числа 190 является строка «положительное четное число».

12. Дано целое число, лежащее в диапазоне от 1 до 999. Если число двузначное, выведите строку «Двузначное», если число содержит одну значащую цифру, то выведите строку «Цифра», если число является трехзначным выведите «Трехзначное». В случае, если введенное число меньше 0 или больше 999, выведите строку «Ошибка!».

13. Шахматный король ходит по горизонтали, вертикали и диагонали, но только на 1 клетку. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли король попасть с первой клетки на вторую одним ходом. Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки. Программа должна вывести YES, если из первой клетки ходом короля можно попасть во вторую или NO в противном случае. В случае, если хотя бы одно из введенных чисел не лежит в диапазоне от 1 до 8, выведите строку «Ошибка!».

14. Шахматный ферзь ходит по диагонали, горизонтали или вертикали. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли ферзь попасть с первой клетки на вторую одним ходом. В случае, если хотя бы одно из введенных чисел не лежит в диапазоне от 1 до 8, выведите строку «Ошибка!».

15. Шахматный конь ходит буквой «Г» — на две клетки по вертикали в любом направлении и на одну клетку по горизонтали, или наоборот. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли конь попасть с первой клетки на вторую одним ходом. В случае, если хотя бы одно из введенных чисел не лежит в диапазоне от 1 до 8, выведите строку «Ошибка!».

16. Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей. Дано a, b, c — стороны предполагаемого треугольника. Требуется сравнить длину каждого отрезка-стороны с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.

Источник

Читайте также:  Чем чистить изделия с янтарем
Оцените статью