Ведьмак 3 как вывести fps

Содержание
  1. Как посмотреть ФПС в «Ведьмаке 3»
  2. FPS в Ведьмаке на видеокартах Nvidia
  3. FPS в Ведьмаке на видеокартах AMD Radeon
  4. Отображение ФПС с помощью MSI Afterburner
  5. Отображение ФПС в Steam
  6. Отображение ФПС в GOG Galaxy
  7. Как в игре «Ведьмак 3» посмотреть FPS?
  8. Как посмотреть FPS в «Ведьмак 3»? Второй способ
  9. Как включить отображение FPS в Ведьмак 3?
  10. Как в Nvidia включить отображение FPS?
  11. Как включить показатель FPS?
  12. Сколько фпс в Ведьмаке 3?
  13. Как включить счетчик фпс на Xiaomi?
  14. Как включить счетчик фпс на ноутбуке?
  15. Как включить счетчик фпс в играх?
  16. Как включить FPS Monitor в играх?
  17. Как играть в Ведьмак 3 на 32 битной системе?
  18. Как изменить разрешение экрана в Ведьмак 3?
  19. Сколько нужно видеопамяти для Ведьмак 3?
  20. Сколько места занимает Ведьмак 3?
  21. Почему тормозит Ведьмак 3?
  22. 60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК
  23. Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»
  24. Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»
  25. Настройка графики «Ведьмак 3»
  26. NVIDIA HairWorks
  27. Фоновое затенение NVIDIA HBAO+
  28. Сглаживание
  29. Свечение
  30. Размытие
  31. Хроматическая абберация
  32. Глубина резкости
  33. Детализация
  34. Дальность видимости растений
  35. Плотность травы
  36. Лучи
  37. Количество обрабатываемых персонажей
  38. PhysX
  39. Качество теней
  40. Резкость
  41. Качество поверхности земли
  42. Качество текстур
  43. Виньетирование
  44. Качество воды
  45. Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Как посмотреть ФПС в «Ведьмаке 3»

В этой инструкции рассмотрим несколько популярных способов посмотреть ФПС в «Ведьмаке 3». Рекомендации подходят для разных видеокарт и игровых платформ.

FPS в Ведьмаке на видеокартах Nvidia

Для вывода счетчика частоты кадров используется оверлей GeForce Experience. Учитывайте, что после апдейта инструмент запускается только на Windows 10. Более старые версии ОС эту утилиту больше не поддерживают.

Читайте также:  Отбелить белье борной кислотой нижнее как

Для запуска оверлея в игре нажмите комбинацию клавиш Alt + Z, затем выберите изображение зубчатого колеса, чтобы перейти в раздел «Настройки». Здесь нужны вкладка «Расположение HUD» и пункт «Производительность». Выбираете расположение счетчика на экране и его вид — только кадры в секунду или более детальная информация о работе ПК. Меню можно закрывать. Счетчик, который отображается в выбранном вами месте экрана, не захватывается OBS Studio и прочими видеокодерами.

FPS в Ведьмаке на видеокартах AMD Radeon

Функция доступна в утилите AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition или более поздней ее версии. Для активации счетчика ФПС нужно выполнить следующее:

  • Перейти в Настройки после открытия интерфейса приложения;
  • Открыть категорию «Производительность»;
  • Включить активатор «Отобразить оверлей показателей»;
  • Сохранить настройки.

Для быстрой активации / деактивации счетчика, не сворачивая игру, можно использовать комбинацию кнопок Ctrl + Shift + O. В настройках оверлея можно отключить параметры, которые вас не интересуют.

Отображение ФПС с помощью MSI Afterburner

Счетчик отображается только пока приложение MSI Afterburner запущено. Как настроить отображение ФПС и прочие параметры:

  • Перейти в настройки приложения;
  • Открыть вкладку «Мониторинг»;
  • В разделе активные графики дважды кликнуть по «Частоте кадров», чтобы появилась жирная галочка;
  • Выделить этот пункт и ниже, в разделе «Колонки графиков» поставить флажок «Показывать в ОЭД»;
  • В выпадающем списке справа выбрать тип — только текст, график или оба варианта сразу;
  • Применить изменения.

В этом же оверлее MSI Afterburner может отображать множество других важных параметров.

Отображение ФПС в Steam

  • Если вы играете в «Ведьмака 3», купленного через этот сервис, нужно выполнить следующее:
  • Перейти в настройки Steam;
  • Открыть вкладку «В игре»;
  • Установить галочки «Включить оверлей Steam в игре» и в выпадающем списке ниже выбрать расположение счетчика ФПС.

При входе в игру отдельно активировать оверлей не нужно. Функция не работает в версии игры, не привязанной к Стиму.

Отображение ФПС в GOG Galaxy

Если вы покупали «Ведьмака» в GOG Galaxy, для отображения ФПС нужно нажать комбинацию Ctrl + Shift + Tab.

В завершение остается добавить, что в лаунчере Epic Games этой опции нет. Хотя разработчики и обещали ее добавить, но пока дело с мертвой точки не сдвинулось.

Источник

Как в игре «Ведьмак 3» посмотреть FPS?

В момент релиза весной 2015 года ролевая игра от польской студии CD Projekt RED не только удивляла качеством проработки сюжета и наличием нелинейности внутри большинства квестов, но и щеголяла прекрасным графическим оформлением.

А как в «Ведьмак 3» посмотреть FPS? Если вы любите выжимать из своей конфигурации максимум, то узнать ФПС поможет инструкция ниже. Поскольку 90 % геймеров на ПК предпочитают запускать клиент из Steam, проще всего воспользоваться нативным счётчиком кадровой частоты.

Для этого откройте настройки приложения от Valve, перейдите в раздел In-Game («В игре») и проставьте соответствующую галочку, после чего примените изменения. Дело сделано, теперь искомый параметр виден во всех запускаемых видеоиграх (за редким исключением, что можно списать на баги). В The Witcher 3 работоспособность гарантируется, функционал срабатывает идеально.

Как посмотреть FPS в «Ведьмак 3»? Второй способ

Поставьте стороннее приложение вроде Fraps, RivaTuner или MSI Afterburner. Аналогичная опция присутствует и в утилите для видеокарт от NVIDIA. Только следует учитывать, что программы для захвата видео с экрана могут расходовать процессорные мощности, поэтому используйте их лишь в том случае, если нативный вариант оказался нерабочим.

Если же использовать в качестве клиента GOG Galaxy, узнать ФПС в нём можно посредством клавишной комбинации Ctrl+Shift+Tab. Об аналогичной возможности в самой видеоигре информации нет, в том числе и в консольных версиях. Как правило, там счётчик варьируется от 25 до 35 кадров на базовых версия, а чуть выше – на Xbox One X и PS4 Pro.

Источник

Как включить отображение FPS в Ведьмак 3?

Для этого откройте настройки приложения от Valve, перейдите в раздел In-Game («В игре») и проставьте соответствующую галочку, после чего примените изменения. Дело сделано, теперь искомый параметр виден во всех запускаемых видеоиграх (за редким исключением, что можно списать на баги).

Как в Nvidia включить отображение FPS?

GeForce Experience — как включить счетчик FPS?

  1. В главном меню выберите пункт «Открыть внутриигровое наложение».
  2. Кликните на шестеренку настроек.
  3. В блоке «Наложения» активируйте показатель «Счетчик частоты кадров» и укажите его местоположение.

Как включить показатель FPS?

Чтобы включить счетчик ФПС нужно прописать в консоли команду » cl_showfps 1″. Чтобы отключить счетчик нужно ввести команду «cl_showfps 0». Так же можно включить комнадой «net_graph 1», с этой командой кроме ФПС, будет показан ваш пинг, состяние пакетов и еще несколько безполезных строк.

Сколько фпс в Ведьмаке 3?

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях».

Как включить счетчик фпс на Xiaomi?

На этом этапе перейдите к «Дополнительные настройки / параметры разработчика»И нажмите»Монитор питания». Откроется специальный экран, на котором можно нажать «ЗапуститьВ поле выше. Благодаря этому у вас будет не только FPS на экране, но также разрешение дисплея и температура телефона.

Как включить счетчик фпс на ноутбуке?

Чтобы включить счетчик FPS в Windows 10, вам необходимо обновить приложение и согласиться на дополнительные разрешения Windows после запуска Game Bar с комбинацией клавиш Win+G. После предоставления разрешений перезагрузка системы также потребуется для завершения установки.

Как включить счетчик фпс в играх?

В настройках перейти на вкладку «Настройки» В самом низу нажать «Расширенные настройки». Теперь, нужно найти раздел «Прочее» и там отметить галочкой пункт «Отображать информацию о сети». После этого, в правом углу игры появится отображение текущих кадров в секунду (fps), а так же иная информация о сети.

Как включить FPS Monitor в играх?

Как включить FPS Monitor

В основном окне программы перейдите в раздел Настройки > Горячие клавиши. В открывшемся окне редактора горячих клавиш нажимаем на пункт Кнопка включить/выключить оверлеи, и указываем удобную клавишу для быстрого включения оверлея в игре.

Как играть в Ведьмак 3 на 32 битной системе?

Фикс для крашей Ведьмак 3: Дикая охота пользователям 32-разрядной Windows 7 и 8

  1. Нажмите пуск
  2. В поле “найти программы и файлы” напишите cmd и нажмите enter.
  3. В открывшемся окне напишите “bcdedit /set IncreaseUserVa 3072” без кавычек
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Profit! Вы можете спокойно играть в Ведьмак 3 на своей 32-битке.

Как изменить разрешение экрана в Ведьмак 3?

Как изменить разрешение в ведьмак 3

  1. В параметрах MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize меняем 2048 на 512 (в крайнем случае можете поставить 256);
  2. В параметрах MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize меняем 512 на 256.

Сколько нужно видеопамяти для Ведьмак 3?

При максимальных настройках и лучшем разрешении игра займет не больше 4,5 Гб видеопамяти. Так что видеокарты с 4 Гб хватит для комфортного прохождения на FHD, а вот с мониторами 2К и 4К лучше иметь на борту от 5 Гб памяти и больше. В таблице ниже представлены топовые игровые решения от NVIDIA серии GeForce.

Сколько места занимает Ведьмак 3?

Данные игры занимают примерно 32 ГБ — в этот объем также входят оба дополнения и весь загружаемый контент. Однако после выхода будущих обновлений размер может увеличиться.

Почему тормозит Ведьмак 3?

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. The Witcher 3: Wild Hunt тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Источник

60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

Источник

Оцените статью