- Добавление Admob в Unity3d и вывод поступивших денег с PayPal на банковский счет в России
- Unity ADS точно платит от 6$ до 12$?
- Как я заработал около 2000$ на приложении в 17 лет
- Grow your game into a business with Unity Ads
- Drive more revenue and grow your user base
- Solutions crafted by game experts
- Discover more
- Станьте экспертом в управлении жизненным циклом игрока
Добавление Admob в Unity3d и вывод поступивших денег с PayPal на банковский счет в России
Все уже знают что 17 сентября 2013 года при помощи PayPal можно выводить поступившие на него деньги, на счета в отечественных банках. Но по этому вопросу возникает много споров. На практике оказалось всё очень просто.
Мы рассмотрим вариант как выводить деньги в России для частного (физического) лица.
Для начала Вам нужно указать счет в Российсом банке и указать кто его владелец — Частное или Юридическое лицо.
Смотрим, есть ли поступившие деньги. Они есть и поступили 17 сентября от Admob. Рис.1
В верхней панели системы нажмем кнопку вывести средства, где от Вас потребуют подтвердить указанный счет. В качестве подтверждения, Вам нужно указать две суммы перечисленные от ПэйПал. Деньги поступают примерно в течении 2х дней. Обратите внимание что перед этим со счета снимут 1 у.е., положите его на банковский счет заранее. Возможность ввести поступившие суммы появится во вкладке «вывести средства» только после их поступления.
Рис.2, 3.
После подтверждения Вам напишут что Банковский счет успешно добавлен и вы можете выводить не менее 10$. Комиссия за вывод средств не взимается.
рис.4
Вводим сумму, жмем кнопку продолжить и видим долгожданное сообщение:
Ваш запрос на вывод средств со счета PayPal на ваш банковский счет получен и в настоящее время обрабатывается. Обычно для выполнения этой операции требуется 5-7 рабоч. дней.
С PayPal всё.
Теперь разберем как добавить рекламу Admob в свой проект на Unity3d.
Часть скриптов взяты из ветки на форуме Unity3d т.к. проект поддерживается. Ссылка:
forum.unity3d.com/threads/173292-Admob-Unity-Package-that-work-with-Unity-3-2-amp-above
Нам понадобятся файлы которые можно достать из Android SDK или проекта из папки Assets\Plugins\Android:
AndroidManifest.xml
com.microeyes.admob.jar
GoogleAdMobAdsSdk-6.3.0.jar
Также берем два скрипта AdvertisementManager.cs
AdvertisementHandler.cs
Удалим из первого всё лишнее, а именно Gui кнопки, начиная со строк: Rect rect = new Rect(); void OnGUI(), до первого коммента
Всё работает! Можно посмотреть пример на Андроид.
Спасибо за внимание.
Источник
Unity ADS точно платит от 6$ до 12$?
Поделитесь опытом сколько платит Unity ADS за 1000 просмотров их рекламы. Просто я рассчитал, что 1 просмотр = минимум 0,34 копеек (если правильно подсчитал), а миллиард просмотров их рекламы (я не знаю что с вами будет)) минимум 340 млн. рублей! Да, конечно, нужно сделать так, чтобы пользователи просмотрели миллиард раз. Но! Это же ведь значит, что если каким то чудом это всё-таки произойдёт, то Unity ADS должен заплатить тебе минимум 340 млн. рублей, а захотят ли? Т. е. я понимаю, что они ещё больше или наравне должны заработать, если их партнёр заработал 340 млн., но не посчитают ли они, что была накрутка и т. д. и т. п. и не захотят отстёгивать какому-то инди-разработчику, который ничего не сможет сделать против них. И ещё у них есть система, когда пользователь сам может просматривать рекламу, дабы получить монеты и т. п., что тоже может сыграть против разработчика (возможно), а вдруг среди пользователей был фанатик, который просмотрел их рекламу более 5 тысяч раз (ради монет или ему просто нравилась реклама) — и это послужит причиной расторжения договора и разработчик останется с дыркой от большого бублика диаметром миллиард метров. Да, это всё предположения и всё такое. Возможно, тот кто прочитал вышесказанное забыл про главный вопрос, меня интересует «Unity ADS точно платит от 6$ до 12$ за 1000 просмотров?» Если есть опыт, пожалуйста, поделитесь этим
p, s, Я не прошу сказать сколько вообще заработали на рекламе, хотя и эта информация не помешала бы)), но главный вопрос сколько за 1000 просмотров плОтят.
Источник
Как я заработал около 2000$ на приложении в 17 лет
Всем привет, я автор телеграм блога о рынке мобильных приложений! Решил рассказать о своем кейсе трехлетней давности, о том, как все потерял и какой опыт из этого все я извлек и чем стал заниматься дальше.
Эту часть можно смело пропустить и опуститься вниз, сразу к кейсу, т.к тут я буду рассказывать как у меня возникла идея приложения.
На дворе был 2016 год, 10 класс. До экзаменов еще уйму времени, я с друзьями уже несколько лет играю в League of Legends и параллельно изучаю программирование. В тот момент у меня был знакомый, который занимался моим менторством и он мне постоянно твердил, что никому твоя java не нужна ( забавно сейчас осознавать этот бред ) , садись изучать Unity я покажу тебе основы, но изучать что-то новое мне на тот момент не хотелось, да и смысла не видел, поскольку геймдев меня никак не привлекал.
В ту школьную пору большинство моих одноклассников играли в CS:GO и на телефоны скачивали симуляторы кейсов, бесполезная ересь, смысла которой я не понимал, ведь эти мало того, что в самой игре эти скины не на то что не влияют, так еще и играть в симулятор этой системы — это вообще идиотизм. Однако, в то время на PBE сервере ( тестовый сервер ) League of Legends появилась система хекстековго ремесла, а поскольку у меня был доступ к тестированию, я смог поиграться с этими кейсами одним из самых первых. И, хоть я и не Курт Кобейн, но немного пораскинув мозгами, пришел к выводу, что раз люди играют на телефоне в симуляторы кейсов по CS:GO, то скорее всего они будут играть и в симуляторы кейсов по League of Legends. Но была проблема, моих скиллов не хватало и тогда я написал своему приятелю, который обучал меня кодингу.
Связавшись с приятелем мы все обговорили и он мне начал помогать в разработке, обучая прям на ходу. Спустя неделю проект был готов, но я как-то не хотел его выпускать, поскольку качество меня напрягало, да и тратить 25$ на аккаунт разработчика Google мне как-то не хотелось, т.к авантюра начала казаться бессмысленной. Но отец сказал, что попробовать всегда стоит и проплатил мне аккаунт разработчика ( за что ему спасибо, ибо это предопределило всю дальнейшую судьбу ). Я выложил игру, и за неделю получил в районе 8000 скачиваний, но активных пользователей было в районе 150. Качество было ужасным, сказывался недостаток опыта и желание поскорее зарелизиться.
Спустя несколько дней я узнаю, что мой приятель решил, что моя идея крутая и начал пилить свою версию моего проекта. Разумеется, я был недоволен таким раскладом событий и потребовал с него % за мою идею. На что он ответил, что идеи ничего не стоят. Однако, спасибо непонятным алгоритмом гугла. В день, когда он попытался зарелизить игру — его приложение не пропустила модерация за нарушение авторских прав, тут то он и связался со мной в скайпе и предложил выложить на моем аккаунте. Я все таки выбил с него 25% и мы зарелизили симулятор кейсов ( с его подписью разработчика, зачем она нужна я тогда не понимал ), попутно я попросил у него исходники, дабы я на их примере учился.
Через 2-3 дня когда консоль гугла обновилась и у игры было больше 12 тысяч активных игроков. 80% из Вьетнама. На тот момент я понятия не имел, что такое ASO ( мы его не прорабатывали намеренно для проекта, но оно и не играло роли, т.к по сути мы запрыгнули на хайп ) и моему шоку от того, сколько у нас скачиваний не было предела. Я сразу же постучался к приятелю в скайп, он мне расшарил экран и мы оба офигели. Поскольку, после каждого 5ого открытого кейса в приложение показывалась реклама — в день нам капало по 10-20$, что крайне неплохо для двух подростков.
Все было круто. Однако, в день когда должна была придти первая выплата с Unity Ads мой приятель куда-то пропал. В течение недели я пытался выйти с ним на связь, дабы получить свою долю, после чего был послан, ибо он не собирался делиться. На подходе должна была быть вторая выплата.
Он допустил ошибку, кейсы были выложены на моем аккаунте. Я взбешенной ситуацией просто зашел в консоль разработчика и скрыл приложение из Google Play. На тот момент было уже около 350 тысяч скачиваний, активных пользователей не помню. Ему был перекрыт доступ к новым пользователям, но старые ему все еще приносили профит. На тот момент уже начали появляться конкуренты и все сливки, по сути, он забрал себе. Однако, у меня же были исходники, которые я выпросил для обучения и сам того не подозревая, подстраховал себя. Вообщем, через несколько часов это же приложение было опубликовано еще раз, но уже с моей подписью разработчика и моими рекламными ID Admob. Скачиваний уже было не так много, но в районе 5 -10 тысяч установок в день, все таки оставалось, но это приложение, разумеется, уже было не на первом месте и далеко не весь трафик доходил до меня. Однако, свою денежку я заработал. Через где-то 2.5 месяца приложение было забанено за нарушение авторских прав ( что очень странно, Riot Games разрешает делать фанатские прилы, да и конкуренты живут ), может быть на меня отправил репорт мой знакомый. Апелляция у гугла дала результат, я был разбанен, приложение пожило еще 2 недели, после чего прилетел новый бан, который уже обжаловать не получилось, а после долетел и бан аккаунта
Источник
Grow your game into a business with Unity Ads
Unity Ads has the solutions to help you place and fill ads in your game for the best price, as well as finding and acquiring the right players to grow your user base.
Monetize your game while optimizing the player experience.
Studios everywhere rely on Unity Ads to grow their games into businesses. Whether you need to monetize your game or acquire users, we support you at each step. If your strategies are simple or complex, our tools scale to fit your needs.
Drive more revenue and grow your user base
Diverse demand for your ad inventory
Drive the highest revenue for your in-game ads, whether the advertiser comes from Unity or one of over 60 demand partners.
In-app purchases simplified
Power your game economy and get player insights by enabling in-app purchases across all popular app stores with a single unified API.
Reach billions of users
With 2.6B global devices reached and 23B ads served each month, the scale of Unity’s network can help your game be seen by the right users to achieve your campaign goals.
Smarter targeting
Scale faster with advanced targeting solutions that use machine learning to optimize campaign spending based on your revenue and retention goals.
“Unity is fabulous, superfast, and easy to use. Overall, the performance is of superior quality. With Unity, we were able to expand our game into the most installed game in India.”
“Unity is one of our most trusted partners. In a world where some ad networks now compete with developers, it’s helpful to have a powerful ally like Unity behind you that wants to make the world a better place by enabling creators like ourselves.”
“Working closely with the client team has been a win for us and has definitely helped with managing our waterfall rate accordingly. Unity has brought us a higher fill rate and helped us achieve a 10% increase in overall eCPM.”
“In Angry Birds 2, Unity drives the highest ARPDAU through rewarded videos. Since we keep a simple and clear message of what players will receive, they’re knocking on our doors to get it. They love to get more birds through video ads!”
“The ARPU from Unity Ads has been phenomenal. We’ve seen incremental retention increases, engagement is better than ever, and our players are demanding to watch more ads because they can get to parts of the game they couldn’t before.”
“With the help of Unity Ads, the result is that SOULGAME’s titles generally average around $0.10–$0.15 in ARPDAU from rewarded video ads alone. What’s more, the ads haven’t had an impact on retention; in some cases, retention has even increased.”
“I needed an engine that made it easy to build a game, gather insight, and create a way to get paid. Using Unity, we’ve experienced an increase in ad revenue of over 60%, IAP sales in our games grew by over 70%, and our ARPDAU skyrocketed by 15%.”
Solutions crafted by game experts
Easy to set up and use
Integrate ads directly into any game with a simple SDK designed to be lightweight and easy to update.
Diverse ad formats
Easily integrate various ad formats into gameplay, from rewarded video to interstitials, so you can boost your cost-per-thousand (CPM) results.
Trust and safety
Unity gives you the tools, resources, and insights to help you control ads in your games, stay compliant with regulations, and make informed monetization decisions.
Campaign management
Easily set up, monitor, and optimize your ad campaigns with our dashboard – designed to empower you to self-serve.
Powerful analytics
Access actionable analytics and build custom reports through a handy drag-and-drop interface so you can get better insights on your projects and generate a more sustainable revenue.
Expert advice and service
Discover best practices and get support on account management and professional services from industry veterans.
Discover more
Resources and case studies to help you succeed
Unity advertising insights from 2020
The 2021 Gaming Report is a comprehensive review of the key data from 2020 that you care about. Everything from mobile monetization, to engagement, to multiplayer trends, and more.
iOS resource center
iOS resources, features, and content to help publishers and advertisers transition smoothly to a privacy focused ad environment.
Discover how Gametion achieved global reach
Gametion used Unity ads to achieve 475 million installs since launch – the most of any Indian game developer to date. Find out how they did it.
Avoid these four common mistakes
Learn about common mistakes and misconceptions when monetizing a mobile game – and how you can avoid them – in our free-to-download guide, The four monetization mistakes that are costing you money.
Unity Ads delivers new players for GameJam
Find out how GameJam launched and scaled dozens of hypercasual games with the help of Unity.
User acquisition best practices
We consulted our Unity Ads experts to get their recommendations on strategies for launching, bidding, creative concepts, post-install optimization, and more.
Why Uken went exclusively with Unity Ads
Discover how Uken, after going exclusive with Unity Ads, experienced a 15% increase over its baseline in engagement (sessions) and a 7% lift in retention.
Станьте экспертом в управлении жизненным циклом игрока
Get deeper insights into players and create tailored experiences with analytics and engagement solutions.
Data driven development decisions
Bring your deep data and insights to the surface with Unity Analytics, helping you to explore, understand, and improve your game.
Поддерживайте интерес игроков на всех этапах
Personalize your game experience like never before with our player engagement solutions.
Want to stay up to date with what we’re working on here at Unity? Sign up for a monthly update to get the latest product news and insight from the team.
Unity Ads solutions are trusted by thousands of game publishers and advertisers to reach billions of players each month. Read all about our customer success stories here.
The average eCPM for Unity Ads depends on many factors such as platform, region, player demographics, and in-game placements. The biggest factor is the number of players engaging in your game. The ads monetization best practices guide provides advice on maximizing revenue through strategic implementation.
Our machine learning algorithm will always work to find the best users for you. However, the two main factors that contribute to a successful ad campaign are using engaging creatives that drive conversion rate and making competitive CPI bids. For more tips, please see documentation on optimizing campaigns.
Audience Pinpointer is a powerful UA tool that uses machine learning to help you find the players most likely to have value beyond the app install. Using dynamic pricing, it allows you to bid more for predicted high-value users and less for easy to find users. Read more about how it helps your return on ad spend (ROAS) and retention goals here.
Источник