Тс 350 чистит снег

В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику “луноход”

В строительном департаменте нашего портала за годы его существования обсуждалось немало самой разной техники — газонокосилки, бетоносмесители, вибраторы по бетону, всевозможный электроинструмент. А сегодня я решил вас удивить: героиня этой статьи, мототележка — это привет из прошлого, редкость в палитре технических устройств, используемых на загородных участках.


И шесть колес для дачной техники не лишние

Оговорюсь сразу, что не всем удастся использовать подобную технику на своих угодьях ввиду невеликой площади наших дачных участков.

Родословная мототележки

История этой необычной дачной техники достаточно долгая. Столь необычный аппарат был приобретен моим соседом по даче в далеком 1991 году. Быть может, именно всеобщая неразбериха тех лет подтолкнула соседа к столь оригинальному приобретению. Правда, использовать диковинную шестиколесную «тачку» о н предполагал самым прозаическим образом — возить из ближайшего леса валежник для отопления своего загородного дома.

Наверняка удивлю тех, кто впечатлен космическим видом этой «луноходной» конструкции: это не самоделка, а транспортер для труднодоступных месторождений полезных ископаемых! Создан в ограниченной серии в недрах (в прямом и переносном смысле этого слова) НИИ угольной промышленности СССР! Одно время его производили в Тюмени под названием ТС-350 и декларировали как мототележку для общехозяйственных нужд.

Два слова о технических данных агрегата:

  • бензиновый двигатель 0,6 л (9 л. с.),
  • коробка передач — вариатор,
  • полный привод.
Читайте также:  Отбелить кухонные полотенца с помощью соли


Тестирование машины

С тех пор прошло немало лет, за которые сменилась целая технологическая эпоха, попутно изменив и социальный строй. Загородный дом с годами обрел магистральное газоснабжение, а ближайший лес , планируемый источник валежника, был беспощадно поделен на участки — и нынче плотно застроен дачными сооружениями. Так и получилось, что работы для тележки не стало.

Вот и стоял транспортер без дела, а естественная коррозия не дремала, агрессивно покрывая его своей разрушительной сеткой. Это н ынче просто раз и навсегда избавиться от ржавчины, а тогда н е было у соседа чудесного антикоррозийного состава, о котором мы рассказали нашим читателям совсем недавно в публикации Наука против коррозии металла: как холодное цинкование помогает избавиться от ржавчины.


Антикоррозионные составы

С годами аппарат превратился в ржавый металлолом на шести колесах. Еще немного, и он достиг бы точки невозврата, когда ничего сделать уже нельзя, но..

Вторая жизнь от местного Кулибина

Лет десять лет назад возникла идея вернуть транспортер к жизни: летом использовать как прогулочный автомобильчик по лесному бездорожью, а зимой — как микробульдозер для расчистки снега. Но одно дело — задумать что-то прекрасное, а другое — довести идею до воплощения в действительности. Для реализации этих намерений требовался специалист, который сумел бы из металлолома воссоздать стальную «конфетку», которую вы видите на первой иллюстрации. Со временем такой Кулибин отыскался и с энтузиазмом взялся за апгрейд проржавевшего транспортера.


Несущая рама после антикоррозионной обработки

В процессе капитального ремонта машина была полностью перебрана и восстановлена. Разумеется, не обошлось и без подводных камней. Так, горячее цинкование даром не прошло — металлические борта кузова несколько покоробились, а колеса встали не совсем в одной оси. Пришлось их ровнять .


Сидение для водителя пока жесткое

Намеренно не останавливаюсь подробнее на деталях работы, так как технические тонкости будут интересны только специалистам, влюбленным в «железо».

А тележка-то пригодилась!

За державу не обидно

Хотя мнение «заграницы» нас в принципе волновать не должно, но… Г ода два назад японская делегация, увидев эту машину, беспрепятственно преодолевающую снежные завалы, была буквально потрясена отечественной инженерной мыслью и ее реальным воплощением. Мелочь, а приятно!

Сугубо рабочий момент сборки

А еще более приятен тот факт, что раритет, имеющий законное право выступать на выставках старинной автотехники, не сгинул бесславно под напором коррозии, а обрел вторую молодость и трудится на благо народа.

Источник

Погрузчик из ТС-350. Серия 5. Испытания

Показать панель управления

Комментарии • 52

Я бы ковш переделал, чтоб с него при транспортировке не сыпалось, надо верхнее его положение сделать подальше, а так вещь!

Ковш сделан из старой бадьи для бетона и у него угол чуть больше 90°, поэтому так.

👍 Можно Марс осваивать😀. Илон Маск не звонил?

Мы его ещё нагнём, погоди🤫😉

Вот это помощник. Класс.

Отличный погрузчик, необычная конструкция, но все продумал. Молодчага!!👍👍☺

Все хорошо,но мне не понравиля выворот ковша.

А больше не надо🤷‍♂️

Приветствую. Отличный аппарат

@Den Mosin 89194904456, Антон. Звони, если что

@Минитрактор Пермь пока даже не знаю как буду делать свой повторитель

Вот такая конструкция повторителя на много надёжнее кочерги😉🤝

Нужно поставить гидроупоры с задней двери автомобиля на рычаги управления ходом! Чтобы всегда был включен ход, и не нужно напрягать руки и давить вперёд все время, а только для поворота и на себя. Сильно облегчит работу оператора

👍🏿 круто. Теперь вижу, что механический привод не подходит для погрузчика из тски, затрудняет управление и работу исполнительными механизмами. Гидропривод с управлением джойстиком предпочтительнее

Дело привычки. А гидропривод труха полная.

Класс👍, теперь надо эксковатор😉🤝

@Минитрактор Пермь ждёмс☝🏻🤘😎

Антон отлично получилось 👍👍👍🔥🔥🔥😎

Антон Валерьевич 👍🤝🤝🤝. Снимаю шляпу 🙋‍♂️

Очень не хорошо когда поднимается зад! Подумайте о том чтобы сделать перепланировку конструкции и сделать на примере ПУМ500 (к примеру) чтобы стрела была через весь кузов, так жопу поднимать не будет, колёса будут иметь сцепление с землёй, веса получится взять больше! И потом, или водители ещё не привыкли к управлению, или управление сделано не удобно. От этого очень заметно как скорость работы ниже, простите, но я сравниваю со своей скоростью работы.

@Минитрактор Пермь нет, Вы не правы, среднее колесо стоит ниже на 16 мм, так писал конструктор ТСки на луноходах, и так есть на самом деле, я сейчас померял на разобранной ТСке под покраску, от низа тоннеля до окна под ступицу перед и зад 61мм а среднее 45мм

@Восилий Колохматов Колёса в одну линию стоят

Сзади будет экскаватор и всё уравновесится.

Подъём заднего колеса из за конструкции тс350: средние колеса ниже остальных для облегчения разворота, он на них «качается»

Источник

тс 350 чистит снег с механической лопатой

ТС-350 против снега с лопатой. Подробнее

ТС-350 СНЕГ ПРОТИВ ЛОПАТЫ 3-СЕРИЯ+НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОРПодробнее

ТС-350 new с отваломПодробнее

СНЕГ ПРОТИВ ЛОПАТЫ ТС-350 МИНИ-ТРАКТОР ЛУНОХОД TSB(ТС-350)Подробнее

ТС-350 против снега. Подробнее

Чистка снега на переделанном ТС-350Подробнее

ТС-350 на уборке сенаПодробнее

тс 350 тянем грузПодробнее

Продолжаю модернизацию ТС -350 Часть 3Подробнее

тс 350 в работеПодробнее

ТС-350 Борисовский дрифт. Новый мотор в действии.Подробнее

ТС 350 плюс снегомет.Подробнее

Возим песок и землю на ТС-350Подробнее

кап ремонт тс 350Подробнее

Погрузчик из ТС-350. Серия 5. ИспытанияПодробнее

Модернизация тс-350. Мини вездеход. Тест драйв. Виновник названия канала.Подробнее

Источник

Мега переделка ТС-350 , обзор и первый выезд.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 мар 2021
  • Очередная модернизация тележки ТС-350, установлен двигатель лифан спорт 15ЛС, и вариатор сафари. так же ппоизведен ремонт ходовой части и КПП, установлены колеса алтайшина-421.

Комментарии • 33

А цепи заменить чем нибудь можно рвёт их и подшипники тоже проблема постоянная

@xr я пока не делаю

@Solomon 79 сколько сейчас стоит переделать у вас

Можно купить дорогие цепи и рвать не будет. С подшипниками та же ситуация.

Анатолий добрый день. Мы ранее общались. Я купил ТС-350. На нее надо установить движок Лифан с вариатором согласно вашему видео обзору как вы показываете. Если я сам куплю двигатель Лифан и вариатор. Сколько будет стоить ваша работа по установке двигателя с вариатором, пружинки для того чтобы не выбивало скорости кпп. Еще мне надо будет переделать 6 колёс как вы показываете на своем видео.

Добрый день. Посмотрел ваше видео,очень понравилось как вы всё сделали. Как можно с вами на связь выйти?

Источник

ТС350 доведение до ума

Приобрел такую гравицапу ТС350 это изначальный вид, ну а далее — ПРОЦЕСС ПОШОЛ
Технические характеристики. Бортоприводная.
Грузоподъемность, кг — 350. Тяговое усилие, кгс- до 500.Радиус поворота — на месте.
Одноцилиндровый двигатель ЗИД-4.5, максимальная мощность 5 л.с.
Колея колес, мм — 1250. Дорожный просвет, мм — 350.
Масса, кг — 500. Габаритные размеры, мм — 2230х1390х1320.

Кстати образовалось два ЗИД-4.5, рабочих. подробности в личку

Нарыл на просторах
» >
» >
» >
» >
Кстати ни у кого не завалялось колеса для тележка ТОП-350

Колеса нашел, потихоньку начинаю процесс приведения в надлижайший вид

Может кому понадобится » >

Интересный метод. А сами пробовали использовать его?

Да вот собираюсь, что получится отпишусь

Я тоже месяц назад приобрел такой- же аппарат. Пока оставил его до весны на даче, фото не делал. В целом техника понравилась, состояние хорошее.Искал именно в оригинальном состоянии, без конструктивных изменений Несколько раз катался по участку, не понравилась работа двигателя: запуск без проблем, но под нагрузкой постоянно глохнет, приходится держать обороты выше средних. Весной буду менять карбюратор (замену двигателя не планирую). Хочу ставить К45 (на КМЗ012 помогло) или от скутера 150 куб. см. Также планирую замену колес (родная вся в трещинах, долго не протчнет).

Источник

Оцените статью