- Танец стирка
- Танец стирка на праздник
- Танец стирка для детей
- Как разработать движения на танец стирка?
- К какому мероприятию подготовить танец Стирка?
- Танец «Стирка» для детей 3–4 лет
- Видео танцевально-ритмической композиции «Стирка»
- Разработка танца «Стирка» методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танец стирка
Танец всегда был способом не только привлечь к себе внимание, но и выразить собственную сущность. В одно время движения тела под музыку или без нее считались ритуалом, немного позже они стали попыткой привлечь к себе внимание противоположного пола, а не так давно в мире появились оригинальные танцы, исполнить которые может только хореографический коллектив.
Одним из таких является танец «Стирка».
Танец стирка на праздник
Любой из постановщиков детского танца мечтает о том, чтобы удовольствие от процесса получили не только сами участники номера, но и зрители, которые были приглашены на мероприятие. Стоит ли говорить о том, насколько большое смятение испытывают участники культмассового сектора, когда узнают о необходимости подготовить детский танец на 8 марта?
Однако не обязательно всегда создавать что-то новое и искать совершенно свежие идеи. Например, в дошкольном учреждении ранее осуществлялась постановка танца «Стирка», что послужит хорошей идеей для дальнейшего воплощения уже вашим коллективом на вашей сцене.
Танец стирка для детей
Таким образом, можно уверенно говорить о том, что танец стирка в детском саду станет не только оригинальным номером, но и хорошей возможностью на день матери показать представительницам прекрасной половины тот факт, что дети прекрасно понимают, как бывает не просто вести быт.
В конечном итоге стоит танец наполнить и костюмами, и движениями, которые бы соответственно показали зрителям именно процесс стирки. В такой теме можно как показать трогательный танец понимания сложной работы матери, так и подойти к выполнению поставленной задачи с юмором, показав, каким образом бы могла происходить стирка домашних вещей, если бы эту роль на себя взяли дети.
Как разработать движения на танец стирка?
Если вы не являетесь опытным хореографом или же у вас просто не хватает идей относительно того, чтобы организовать детский танец «Стирка», то вы можете попросту вспомнить процесс ручной стирки и подумать о том, каким образом из этого можно сформулировать танцевальные движения непосредственно.
Если же и таким образом у вас не вышло составить конечный продукт в виде готового номера, то мы можем предложить вам вариант, который совершенно точно сработает.
Итак, вы можете использовать такую возможность, как соответственно танец стирка видео для того, чтобы почерпнуть много идей, а также самих танцевальных движений.
Однако хореографы говорят о том, что черпать, таким образом, идеи и непосредственно движения для танца, но нельзя полностью копировать номер, который был предложен в ролике. Этого правила стоит придерживаться не только из этических норм, но и относительно того, что детям будет очень приятно создавать что-то новое и свое.
К какому мероприятию подготовить танец Стирка?
Танец стирка для детей – это не только оригинальный способ получить восторженную аудиторию, но и хорошая возможность приурочить столь оригинальный номер какому-либо празднику или мероприятию. Долго думать по данному поводу не приходится, и вам будет достаточно только проявить фантазию — как объявят ваш номер, чтобы он гармонично смотрелся далее уже в рамках конкретного события соответственно.
Как уже было сказано несколько выше – хорошим вариантом для того, чтобы показать танец стирка станет день матери или любое другое мероприятие, где будет правильным показать уважение к женскому труду или внести нотку хорошего настроения, использовав в номере приемы юмора. Практика показывает, что такой подход к постановке танца не только нравится зрителям, но и надолго ними запоминается.
Источник
Танец «Стирка» для детей 3–4 лет
Светлана Анатольевна Травина
Танец «Стирка» для детей 3–4 лет
Танец «Стирка» помогает развать такие качества личности,как: трудолюбие, целеустремлённость, организованность. При разучивании танца заметила, что замкнутые в себе девочки становятся общительными и раскрепощёнными. Данный вид деятельности может помочь решить даже некоторые психологические. етский танец помогает развитию таких качеств личности,как: трудолюбие, целеустремлённость, организованность. Замкнутые в себе дети становятся общительными и раскрепощёнными. Данный вид деятельности может помочь решить даже некоторые психологические проблемы. Этапы танца «Стирка». 1. Разошлись по залу, встали лицом к родителям. Руки в боки.
2. Сыплют порошок то одной рукой, то другой.
3. Мешают порошок разными руками.
6. Руки к щекам, качают головой.
8. Руки к груди и в стороны.
9. Полощут бельё
10. Вправо и влево.
13. Вешают на верёвку двумя руками.
14. Вытирают лоб.
16. Руки вверх «Всё!».
17. Воздушный поцелуй.
Танец я использовала на празднике 8 марта. Так как движения по показу, мне не пришлось заучивать детьми. Девочкам было очень интересно, ведь они любят помогать маме, а здесь я придумала такие движения, что работа превратилась в современный танец. Мамы остались очень довольны, увидев своих детей весёлыми и энергичными.
Танец для детей подготовительной группы «Танец гусаров» «Танец гусаров» (танец разработан под мр3 “Гусарский марш”) Танец для возрастной группы 6-7 лет. Вдоль правой и левой стены зала стоят.
Детский танец для детей 6–7 лет «Все от русских рябин» «Все от русских рябин» Для детей 6-7 лет Песня из репертуара Н. Кадышевой и ансамбля «Золотое кольцо» В танце участвуют 8 девочек. Костюмы:.
Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста «Большая стирка». Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.
Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка» Цель: — Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Развивать мелкую моторику; — Развитие сенсорного.
Танец «Осенняя фантазия» для детей 5 лет Видео Фотоотчёт. Танец «Осенняя фантазия» исполняют дети 5 лет. Как здорово, когда в работе есть единомышленники! Елена Львовна Новикова — это.
Конспект занятия по хореографии для детей дошкольного возраста (5–6 лет) «Танец — это жизнь!» Тема: «Танец — это жизнь!» Цель: повторение и закрепление, ранее пройденного материала (комплекс хореографических упражнений, музыкально-подвижные.
Лучший Спортивный танец — Танец талисманов-посвященный зимней Олимпиаде в Сочи. Авторская идея-постановка. Видео Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся, что главное в нем — не безупречно освоенная техника, а творческий подход.
Новогодний танец для детей второй младшей группы Новогодний танец — вход на ёлку для детей 2 младшей группы. Новогодний танец-вход для детей 2 младшей группы. (фонограмма песни «Елочка-ёлка».
Танец Комет (Звёзд) для детей подготовительной группы Танец Комет (Звёзд) для детей подготовительной группы (фонограмма А. Гросу «В ритме танца») Ткань с изображением звёздного неба расположена.
Танец с ложками для детей старшей группы «Варенька» Танец для детей старшей группы с ложками «Варенька» (фонограмма песни «Варенька» гр. «Любо-дорого») В танце участвует чётное количество.
Источник
Видео танцевально-ритмической композиции «Стирка»
Ирина Бывакина
Видео танцевально-ритмической композиции «Стирка»
Предлагаю описание и видео весёлого, ритмичного и энергичного танца для детей старшего возраста. Композиция направлена на развитие координации рук и мелкой моторики, ритмического слуха и выразительности движений.
Дети стоят в шахматном порядке. Места за детьми четко закреплены.
Количество детей может быть не ограниченным.
Необходимо следить за осанкой детей, по возможности добиваться синхронности и четкости исполнения движений.
Музыкальное сопровождение — » Чарльстон» (СД» Танцевальная ритмика для детей»- №1 Т. Суворова)
Атрибуты – разноцветные тазики небольшого размера
«Ах, вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
Описание композиции:
1фигура – девочки выбегают на И. П., держа впереди маленький, цветной таз;
Опускают таз на пол, ноги на ширине плеч;
2фигура – Дети имитируют стирку на доске
1-4 раза в правую сторону;
1-4 раза в левую сторону;
( 2 фигуру повторить 2 раза)
2 фигура – наклонившись вперёд «полощут бельё» вправо – влево;
3фигура – «отжимают бельё»
1 – 2 — работают одновременно двумя кистями рук — вправо ;
3 — 4 – те же движения влево;
4 фигура – «Развешиваем белье на верёвку»
1 – правую руку вверх – кисть опустить вперёд,
2 – левую руку вверх – кисть опустить вперёд;
3 – правой рукой «вытираем пот»,
4 – левой рукой «вытираем пот»
Девочки берут таз и танцуют-
1 – 8 — идут вперед, кружатся;
1 – 8 – идут назад, кружатся;
1-16 – выполняют движения «твист»
Движения 1 фигуры, повторяются;
Заключение – с окончанием музыки девочки падают на пол – «Устали».
«Кукла платье замарала,
Я весь день его стирала,
В мыльном тазике плескалась,
Я трудилась, я старалась…»
Авторская разработка танцевально-образного этюда по рассказу К. Д. Ушинского «Васька» для детей дошкольного возраста Авторская разработка танцевально – образного этюда по рассказу Константина Дмитриевича Ушинского «Васька» для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большая стирка» предназначена для детей младшего.
Конспект ООД с детьми раннего возраста «Стирка кукольного белья» Тема: «Стирка кукольного белья» Задачи: образовательные:формировать у детей трудовые навыки при стирке кукольного белья; способствовать.
Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.
«Мамино сердце». Описание музыкально — ритмической композиции с сердечками для детей дошкольного возраста муз. Э. Мельник; сл. К. Брейтбурга. Исполняет Жасмин Перед началом композиции дети выстраиваются за кулисами в четыре колонки- 2 колонки.
Мастер-класс для педагогов по танцевально-двигательной культуре дошкольников «Ритмоквест «Секрет здоровья» Цель: повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов в области формирования основ танцевально — двигательной культуры.
Проект «Большая стирка». Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия — машинист стирки Я принимала участие в проекте » Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия» Машинист стирки» В своем проекте я постаралась рассказать.
Сценарий и видео танцевальной композиции по мотивам русской былины «Садко» для детей подготовительной группы детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: — знакомство с былинным жанром; — совершенствование.
Танцевально-игровая гимнастика «Три поросенка», «Полька тройками, » «Ванька-встанька» Танец «Три поросенка» Описание движений: 1. Поднимаются на носочки и возвращаются в исходное положение, руки на поясе. 2. Поочерёдно поднимают.
Танцевально-ритмическая композиция «Светит солнышко» Композиция на музыку А. Ермолова Задачи: развитие выразительности движений, чувства ритма, координации движений, памяти и внимания, быстроты.
Источник
Разработка танца «Стирка»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
авторская разработка танца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_tantsa_bolshaya_stirka.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
(музыка в стиле диско)
И. П. — основная стойка.
А. 1—2 — с полуповоротом направо полуприсед на левой, правую ногу вперед на носок с двумя движениями, имитирующими руками стирку белья на стиральной доске, вдоль правой ноги.
3—4 — прыжком встать в полуповорота налево от основного направления, повторить счет 1—2 с другой ноги.
5—8 — повторить счет 1—4.
Б. — повторить движения части А.
В. 1—4 — приседая, на каждый счет увести колени вправо, влево, вправо, влево; а руки, имитирующие полоскание,— в противоположную сторону.
5—8 — вставая, повторить движенье ног и рук счета 1—4.
Г. — повторить движения части В.
Д. 1—2 — при стойке на обеих ногах два пружинистых сгибания левой; руки согнуты вперед, кисти в кулак — правый над левым, дважды имитируют движения выжимания белья.
3—4 — повторить счет 1—2 с другой ноги, поменяв положение кистей — левый кулак над правым.
5—6 — повторить счет 1—2. 7—8 — повторить счет 3—4.
Е. — повторить движения части Д.
Ж 1—2 — стойка руки со взмахом вверх.
3—4 — полуприсед, руки расслабленно вниз.
5—6 — повторить счет 1—2.
7—8 — повторить счет 3—4.
З. — повторить движения части Ж.
И. 1 — встать, левую ногу на полшага вправо, левую руку вверх с имитирующим движением пальцами закрепления белья прищепкой.
2 — приставить правую ногу к левой, правую руку вверх с тем же имитирующим движением.
3—4 — повторить счет 1—2.
5—8 — повторить счет 1—4.
К. — повторить движения части И, начиная движение вправо, с правой ноги и руки.
Л. 1-2 — при стойке на обеих ногах два пружинящих сгибания левой ноги; руки: правая со-1 гнута перед собой, левая согнута за спиной, обе руки дважды имитируют движение утюга при глажении белья.
3—4 — повторить счет 1—2 с другой ноги, поменяв положение рук: левая — перед собой, правая — за спиной.
5—6 — повторить счет 1—2.
7—8 — повторить счет 3—4.
М. — повторить движения части Л, счет 1—4.
5—6 — имитация стирания пота со лба тыльной стороной ладони правой руки. 7—8 — имитация стирания пота со лба тыльной стороной ладони левой руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с.
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн.
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос.
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «.
тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми.
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров.
Источник