Стирать надпись терновый венец вытер пот перетереть посуду

Орфография
Буквы е — и в корнях с чередованием

Вставьте пропущенные буквы.

1. Выб_раться, вт_реться, забл_стел, зап_реться, заж_гаться, обт_реться, прод_раться, уст_латься, выб_ру, нап_рать, обд_рёт, выт_раться, отм_рать, перест_лить, обм_реть, бл_стать, взб_рается, наст_лить, отб_рёт, перет_реть, вым_рать, разж_гать, уп_раться, сд_рать, уст_лить, прид_раться, подп_реть, доб_рётся, разд_рёт,

ут_реть, подст_дать, подт_реть.

2. Вб_рать, подп_реть, пост_лить, доб_рёт, зап_рать, бл_стает, уст_лать, ут_рать, зам_реть, зад_рёт, отп_реть, выд_рать, переж_гать, перест_лать, забл_стел, обм_рать, обт_реться, доб_рается, нап_рает, преп_рались, прит_рать, разд_рать, вт_реться, изб_рёт, подж_гать, пост_лить, ум_рать, прит_реть, б_рёт, сд_рёт.

3. Об_рать, обм_рать, взб_рается, подп_рать, вп_реться, зам_реть, уп_реть, выд_рет, выт_рать, бл_стишь, вт_реть, наст_лать, обд_рать, нат_реть, перет_рать, прид_рётся, расст_лить, сж_гать, расст_лать, приж_гать, нап_реть, вб_рать, обт_раться, оп_раться, наб_ру, забл_стал, прод_рается, вым_рает, обд_рать, ст_реть.

4. Заб_рать, расп_реть, наб_рёт, сп_реть, вб_рать, отбл_стел, вып_реть, вт_рать, наб_рётся, пом_реть, подт_рать, подт_реть, приб_речь, перест_лаешь, отд_рается, ум_реть, нап_рать, забл_стал, перест_лить, зад_рёт, отм_рает, бл_стаешь, подж_гать, выт_реть, проб_раться, отд_рает, зап_реть, отблл_стал, уб_рать, прип_реть.

5. Переб_рали, зам_рли, выж_гали, отд_рают, расст_лается, зад_раются, подст_лаешь, выб_ри, бл_снул, прит_раешься, подб_раюсь, обм_рли, отбл_стали, нап_реть, уд_рут, раст_раются, зам_рает, отп_рается, перет_реть, пост_лил, отм_рает, обж_гается, выд_рали, уд_рёт, разб_ри, бл_стел, отт_рают, подст_лил, прож_гаешь, изб_рёт.

6. Вб_рают, бл_стят, перест_лил, нап_рают, доб_рёшь, перет_рают, прод_раются, соб_раются, уст_лает, уб_рётся, приб_рается, разб_рёшься, преп_рался, раст_рает, прит_реться, выст_лаются, вым_рает, ст_ раются, сд_рёшь, оп_раются, обт_реться, приж_гать, подп_реть, зам_рли, расст_лил, забл_стал, вым_рают, заб_рёшь, прип_реть, отт_реть.

7. Наб_раются, пот_реть, заб_рётся, пост_лил, вым_рают, переб_рётся, нап_рал, зад_рается, отп_рает, приж_гает, зап_реть, отд_рает, пост_лил, разд_рёт, пот_рает, уб_рать, ст_реть, зам_раешь, подп_реть, вым_рли, бл_стает, уп _рается, бл_стел, переж_гать, заст_лается, проб_рётся, вт _раться, изб_рать, об_рает, доб_раться.

8. Отбл_стали, заб_рём, зап_рать, отд_раем, расст_лать, зам_р, нап_раю, раст_реть, прид_раться, наб_райте, обт_раешь, зап_раю, прид_русь, прож_гать, уст_лить,

сд_рёт, подст_лить, заб_раешь, зам_рло, зап р, отп_реть, отб_рёте, разд_рает, ст_рать, обт_реться, перест_лить, ум_рли, уд_рём, вт_реться, соб_рается.

1. Выбираться, втереться, заблестел, запереться, зажигаться, обтереться, продираться, устилаться, выберу, напирать, обдерёт, вытираться, отмирать, перестелить, обмереть, блистать, взбирается, настелить, отберёт, перетереть, вымирать, разжигать, упираться, сдирать, устелить, придираться, подпереть, доберётся, раздерёт,

2. Вбирать, подпереть, постелить, доберёт, запирать, блистает, устилать, утирать, замереть, задерёт, отпереть, выдирать, пережигать, перестилать, заблестел, обмирать, обтереться, добирается, напирает, препирались, притирать, раздирать, втереться, изберёт, поджигать, постелить, умирать, притереть, берёт, сдерёт.

3. Обирать, обмирать, взбирается, подпирать, впереться, замереть, упереть, выдерет, вытирать, блестишь, втереть, настилать, обдирать, натереть, перетирать, придерётся, расстелить, сжигать, расстилать, прижигать, напереть, вбирать, обтираться, опираться, наберу, заблистал, продирается, вымирает, обдирать, стереть.

4. Забирать, распереть, наберёт, спереть, вбирать, отблестел, выпереть, втирать, наберётся, помереть, подтирать, подтереть, приберечь, перестилаешь, отдирается, умереть, напирать, заблистал, перестелить, задерёт, отмирает, блистаешь, поджигать, вытереть, пробираться, отдирает, запереть, отблистал, убирать, припереть.

5. Перебирали, замерли, выжигали, отдирают, расстилается, задираются, подстилаешь, выбери, блеснул, притираешься, подбираюсь, обмерли, отблистали, напереть, удерут, растираются, замирает, отпирается, перетереть, постелил, отмирает, обжигается, выдирали, удерёт, разбери, блестел, оттирают, подстелил, прожигаешь, изберёт.

6. Вбирают, блестят, перестелил, напирают, доберёшь, перетирают, продираются, собираются, устилает, уберётся, прибирается, разберёшься, препирался, растирает, притереться, выстилаются, вымирает, стираются, сдерёшь, опираются, обтереться, прижигать, подпереть, замерли, расстелил, заблистал, вымирают, заберёшь, припереть, оттереть.

7. Набираются, потереть, заберётся, постелил, вымирают, переберётся, напирал, задирается, отпирает, прижигает, запереть, отдирает, постелил, раздерёт, потирает, убирать, стереть, замираешь, подпереть, вымерли, блистает, упирается, блестел, пережигать, застилается, проберётся, втираться, избирать, обирает, добираться.

8. Отблистали, заберём, запирать, отдираем, расстилать, замер, напираю, растереть, придираться, набирайте, обтираешь, запираю, придерусь, прожигать, устелить,

сдерёт, подстелить, забираешь, замерло, запер, отпереть, отберёте, раздирает, стирать, обтереться, перестелить, умерли, удерём, втереться, собирается.

Источник

Терновый венец Спасителя. О подлинности

Скажу сразу, я искала статьи об исследовании тернового венца. Ничего толком не нашла на эту тему. Как было сказано в одной из небольших заметок в наших СМИ, реликвию церковь исследовать не разрешает. Известно, что тот, что хранится в Париже состоит из двух видов растений. Одно из которых с шипами, другое без.

Шипы дополнительно вплели в венец в процессе создания этого самого венца.

Ну а теперь давайте рассуждать.

В статьях посвящённых этой теме чаще всего пишут : » Первое упоминание о терновом венце мы видим в пятьсот . (каком-то году, то есть в шестом веке) в Константинополе.»

Скорее всего тот венец, что лежит в Париже он и есть тот самый Константинопольский, потому что его судьба очень прозрачно прослеживается по пути в Париж, ну конечно, если кто-то очень предприимчивый не подменил по дороге.

Но вот ведь в чём дело, первое упоминание о терновом венце на самом деле в Евангелии и в Евангелии от Марка. Ну то есть где-то 33 год нашей эры.Ну это я придираюсь, умничаю.

В Евангелии от Луки нет упоминания венца, а в Евангелии от Петра есть, так же как и у Иоанна.

Венец упоминается, в евангелиях в момент возложения, но не говорится о том, как его снимали. Скорее всего просто сбросили и всё.

Мне кажется, что вероятность того, что венец, который лежит в Париже истинный, очень мала. По одной простой причине. Мы знаем, что всё, что происходило тогда, всё происходило в спешке из-за праздника Пасхи. В спешке судили Христа, в спешке и венок делали.

Вряд ли стали бы отдельно вплетать шипы. Скорее всего взяли бы то, что под руками скорее всего Lycium spinosum. Вроде в тех местах очень распространен.

А реликвий в Париже выглядит так:

Вполне возможно, что парижскому венцу полторы тысячи лет, но мне кажется, что он не был на голове Христа, но это в любом случае реликвия.

Источник

Правда Тернового венца

Росли терние на сухой каменистой почве. Иссохшие под солнцем, с колючими шипами… Без заботы и любви погибали злые растения. А недалеко в прохладном саду цвели прекрасные розы. С бархатными лепестками, но тоже с шипами. Хотя при прикосновении к ним они сразу ломаются.

Казалось бы какая разница – и это растение, и то… И то и другое Бог создал. Но одна на радость людям, другое на их безразличие…

Так и души человеческие . Одни черствые и огрубевшие без капельки солнечного света, а другие — благоухающие и чистые…

… Росли терние никому не нужные… Грубели и грубели с каждым днем, углублялись корнями в землю…

А розы срезали на радость людям, с их благоухающей розовой красотой.

Зависть со стороны колючих кустов, снова грубость и черствость…

Но однажды иудеи со злостью стали срезать терновые кусты, очищая каменистую почву…

Зачем им эти сорняки.

Они сплели из терний… венок. Но почему не из роз?! Кому понадобился колючий венок?

Ни розы, ни какие другие растения не удостоились чести покрыть главу Спасителя Христа.

…Жесткими огрубевшими руками , ломая шипы, надели терновый венец на главу Иисуса. И сразу несколько струек крови потекли по лику… Острыми шипами врезалось терние…

Когда венок лег на главу Христа, терние вдруг почувствовало обжигающий свет и тепло, будто… от летнего солнца…. Людям духовным терние казалось розовыми цветам… Обломались шипики от святости Иисуса.

Но не видели это остальные. Они кричали:

-Ну, что, Царь Иудейский, спаси себя, мы поверим!

-У тебя и венец Царский – из терния! – смеялись люди.

Больно было беззащитному растению. Оно-то знало, что оно не колючий безжизненный куст, а благоухающий цвет!

-Даже у разбойников рядом с Тобой пригвожденных нет таких царских венков!

Больно Христу. Но эта смерть и боль за весь мир, за весь народ, живущий на планете, за всех нас. Чтобы мы спаслись.

За свою паству плачет Спаситель. Эта смерть за нее…

Но единицы уверовали в Него тогда. Зачем же тогда эта смерть?

За нас. Которые спасутся. За нас. Которые верят в Него.

Терние – свидетельство, что мы еще живы для Царствия Вечного, что в нас еще говорит совесть и падают слезы, когда мы видим страждущий лик Иисуса в терновом венце и струйками крови…

…-Помяни меня, Боже, во Царствии Своем. – сказал разбойник.

-Сегодня же, истинно говорю тебе, будешь Там со Мною…

Иисус Христос стал человеком, чтобы показать как любит Он нас и как мы ничтожны перед Ним.

Перед Богом нет разницы: и Его Сын, спасающий мир, пригвожден на кресте, и благоразумный разбойник…

Но вместе будут они Там, в Царствии Бога Отца.

На земле осталась гордая красивая роза…

Вознесся на небо терновый венец, ставший розовым цветом…

Плачет от обиды и зависти роза…

Благоухает на главе Спасителя розовый венок…

Источник

Зачем римские воины надели на Христа терновый венец и багряницу?

Творя неправедный суд над Иисусом Христом, иудейские первосвященники стремились во что бы то ни стало соблюсти закон. Так, для вынесения смертного приговора Спасителю, им необходимо было заручиться санкцией римского прокуратора. Только он мог утвердить такое решение согластно римскому законодательству. Именно поэтому из Гефсиманского сада, где Христос был арестован, его повели сначала в дом первосвященника иудеев Анны, потом во дворец Каиафы, первосвященника Иерусалимского храма, а затем процессия направилась в Преторию, резиденцию Понтия Пилата, наместника римского императора.

Жилище прокуратора находилось в крепости Антония. В этом роскошном здании, которое выстроил Ирод Великий к северу от Храмовой горы, распологался также римский воинский гарнизон, следящий за порядком в Иерусалиме.

Первосвященники не стали входить во дворец римского наместника, поскольку посещение дома язычника считалось осквернением для иудеев. В Евангелии сказано, что Пилат сам вышел к ним на встрече на площадку перед входом в Преторию. Это был просторный, вымощенный каменными плитами помост, по гречески он назывался Λιθόστρωτον (Лифостротон), а по-еврейски Гавафа. Именно здесь Понтий Пилат сказал: «Се человек», указывая на Спасителя. Затем он умыл перед еврейским народом руки, предприняв попытку снять с себя ответственность за неправедный суд, и отдал Христа на распятие. После этого, как писал евангелист Матфей, римские воины надели на Иисуса багряницу, возложили ему на голову терновый венец, и насмехались над ним, говоря: «Радуйся, царь иудейский!», а затем повели из Претории на Голгофу.

Крепость Антония была разрушена ещё в первом веке, и долгое время не было никаких подтверждений её существования. Однако, в 1932 году во время научных раскопок в старой части Иерусалима французский археолог Луи Венсан обнаружил древние каменные плиты. Исследовав находку, учёный заявил, что это часть евангельского Лифостротона.

Обширный участок, вымощенный каменными плитами размером 2×1,5 метра был откопан на территории католического монастыря Сестёр Сиона, иначе называемого Эссе Хомо—»Се человек». Это название дала обители древняя арка, возможно, одна из тех, что вели в l веке от Храма к крепости Антония. И если это та самая арка, под которой Пилат произнёс «Се человек», то вполне закономерно, что рядом с ней обнаружились плиты которыми был вымощен упомянутый в Евангелии Лифостратон.

Интересно, что на плитах отразились приметы жизни первого века—желоба водостоков, насечки против скольжения конских копыт, но главное, на них были выбиты особые рисунки—разметка для так называемой игры в царя. Один из рисунков занимает сразу несколько плит. На одной из них изображена корона, от которой отходит прямая линия, а на другой—меч, который эту линию разрубает. Также здесь различима первая буква слова Василевс, что переводится как царь. Это и есть разметка для игры в царя—развлечение римских солдат эпохи второго иерусалимского храма.

По правилам этой игры осуждённый на смерть провозглашался царём. На него надевали красный воинский плащ, вместо царской порфиры, голову украшали шутовским венцом, а в руки вместо скипетра давали палку. Потом этому «царю» оказывали издевательские почести.

И вот скучающим солдатам попался в руки человек, которого иудеи на самом деле называли царём. Служивые не упустили случая сыграть в свою любимую игру:

«Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по ланитам.»

Кстати, в ходе раскопок были найдены и игральные кости, которыми римляне играли и делили добычу:

Источник

Терновый венец Спасителя. О подлинности

Скажу сразу, я искала статьи об исследовании тернового венца. Ничего толком не нашла на эту тему. Как было сказано в одной из небольших заметок в наших СМИ, реликвию церковь исследовать не разрешает. Известно, что тот, что хранится в Париже состоит из двух видов растений. Одно из которых с шипами, другое без.

Шипы дополнительно вплели в венец в процессе создания этого самого венца.

Ну а теперь давайте рассуждать.

В статьях посвящённых этой теме чаще всего пишут : » Первое упоминание о терновом венце мы видим в пятьсот . (каком-то году, то есть в шестом веке) в Константинополе.»

Скорее всего тот венец, что лежит в Париже он и есть тот самый Константинопольский, потому что его судьба очень прозрачно прослеживается по пути в Париж, ну конечно, если кто-то очень предприимчивый не подменил по дороге.

Но вот ведь в чём дело, первое упоминание о терновом венце на самом деле в Евангелии и в Евангелии от Марка. Ну то есть где-то 33 год нашей эры.Ну это я придираюсь, умничаю.

В Евангелии от Луки нет упоминания венца, а в Евангелии от Петра есть, так же как и у Иоанна.

Венец упоминается, в евангелиях в момент возложения, но не говорится о том, как его снимали. Скорее всего просто сбросили и всё.

Мне кажется, что вероятность того, что венец, который лежит в Париже истинный, очень мала. По одной простой причине. Мы знаем, что всё, что происходило тогда, всё происходило в спешке из-за праздника Пасхи. В спешке судили Христа, в спешке и венок делали.

Вряд ли стали бы отдельно вплетать шипы. Скорее всего взяли бы то, что под руками скорее всего Lycium spinosum. Вроде в тех местах очень распространен.

А реликвий в Париже выглядит так:

Вполне возможно, что парижскому венцу полторы тысячи лет, но мне кажется, что он не был на голове Христа, но это в любом случае реликвия.

Источник

Читайте также:  Как вывести продукты жизнедеятельности глистов
Оцените статью