Стирает шток бензонасоса ваз

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Жрет толкатели бензонасоса!

Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
  • Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24

    Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось. но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.

    Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.

    ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).

    #2 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • 4
  • Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29

    #3 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
  • Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36

    #4 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
  • Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44

    #5 Bezmen

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47

    overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:
    1. Хреновые штоки
    2. Выработка на кулачке распреда
    3. Маслянное голодание кулачка и штока
    4. ХЗ.

    ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать .Если есть желание, можем пообщаться через личку.

    Источник

    Стирает шток бензонасоса ваз

    Рейтинг: 8 892
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

    Сообщение МашинаНеЕдет » 19 дек 2012, 23:17

    Enzo72rus , я его купил лишь в сборе с какой то фиговиной на автовазе. и мне по заказ-наряду всё бесплатно во вторник исправили.

    Добавлено спустя 26 секунд:

    мастер тогда сказал мол шток бракованный

    Сообщения: 544 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 773
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 76 раз

    Сообщение Max123_1993 » 19 дек 2012, 23:23

    Рейтинг: 8 892
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

    Сообщение МашинаНеЕдет » 19 дек 2012, 23:27

    ну бензонасос то в поряде. мне этот самый шток показали, когда сняли. у него грань вся соскаблилась.. а по заказ наряду менялась проставка бензонасоса с толкателем

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    кстати, не знаю поможет нет. в общем моросят датчики. на холостых экономайзер показывает около серидины стрелочку и датчик температуры терь любит попрыгать в разные стороны. бавет уже жаришься как в ташкенте в тачке, а датчик показывает совсем не прогретый движок

    Источник

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    Форумы
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

    Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Сообщение Димон1974 » 20 сен 2013, 08:11

    Re: Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2013, 10:40

    Re: Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Сообщение Антоха » 20 сен 2013, 10:58

    Re: Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Сообщение Димон1974 » 20 сен 2013, 11:53

    Re: Шток бензонасоса «съеден». Причина?

    Сообщение Димон1974 » 02 окт 2013, 08:24

    День добрый! Докладываю обстановку: сделал как тут советовали — т.е. проверил бензонасос как качает в бутылку.. «плевался» бодро, из чего сделал вывод — все-таки карбюратор. Но, тем не менее, вернул назад старый бензонасос со старым же штоком (он был без иъянов, в отличии от новых, что съелись вчистую), поехал к карбюраторщику, все прочистили, промыли, продули. МАШИНА РАБОТАЕТ. Спасибо за помощь.

    Источник

    Проблема с бензонасосом

    Устройство бензонасоса(офигенная картинка) katalog.bos.ru

    если пружина и шток жестко связаны, говорить, что от одного параметра зависит, а от другого нет — странно.

    при одинаковом ходе штока производительность определяется жесткостью пружины, но мотору нужно при этом совершить разную работу (если без потерь), равную kx2/2, где k — свой для каждой пружины коэффициент жесткости, x — абсолютное удлиннение пружины. при одинаковом ходе штока «икс» — константа, все зависит от «ка».

    при одинаковой пружине производительность зависит от длины хода штока, теперь «ка» — константа и энергия определяется квадратом (!) удлиннения «икс» (отрицательным при сжатии) пружины. мотор опять-таки совершает при разном хоже штока разную работу.

    сейчас я не располагаю цифрами и не могу сказать, что больше в реальности — разброс коэффициентов жесткости или возможные разности квадратов хода штока. как мне кажется, причина прелдомления копий в этом — какой разброс больше, нет?

    ну с изложенным-то согласны?

    сила здесь есть величина переменная. она возрастает по какой-то функции в зависимости от удлиннения пружины. F = f(x).

    на бесконечно малом отрезке х, на котором силу можно считать постоянной величиной, работа этой силы есть A = F * dx. С энергетической точки зрения A = kx2/2 — ks2/2, где х — конечное удлиннение пуржины, s — начальное. я против всяких правил использую разные буквы так как в рамках текста не могу одновременно отображать степень и нижний коэффициент, отличающий однотипную переменную.
    при этом dx = x-s
    таким образом, на бесконечно малом отрезке dx

    kx2/2 — ks2/2 = F * (x — s)

    или F = (kx2/2 — ks2/2) / (x — s)

    Для следующего бесконечно малого отрезка dx сила будет уже своя и она будет очевидно больше, поскольку разность квадратов больше чем просто разность в знаменателе.

    энергия же гораздо более удобная величина, поскольку позволяет даже в рамках школьной физики без интегральных вычислений рассматривать лишь конечные состояния + затраты на работу против сил трения + затраты на работу против прочих сил сопротивления.

    соррьки, соврал: во-первых, можно вспомнить школьную же формулу F = kx по модулю, потом еще мою же формулу для силы, приведенную в комментах выше, с учетом, что dx мал, опять-таки можно привест к виду F = kx:

    F = (kx2/2 — ks2/2)/(x — s) = (k/2)(x2 — s2)/(x — s) =
    (k/2)(x — s)(x + s)/(x — s) = (k/2)(x + s),
    но dx = x — s и dx -> 0 => F = (k/2) * 2x = kx.

    то есть линейная зависимость силы и прирост — константа.

    в общем, посыпал голову пеплом и ушел вспоминать — даже пять лет всего после окончания преподавания оказались губительны — вчера даже найти для функции первообразную было сложно.

    Источник

    Стирает шток бензонасоса ваз

    Автор
    Тема: Стачивает шток бензонасоса (Прочитано 16146 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времени суток господа, столкнулся с проблемой и не могу ее решить уже 3 месяца, стачивает шток бензонасоса и делает на конце шляпку как у гвоздя, в итоге насос перестает качать сам и авто глохнет. Сталкивался ли кто то с такой проблемой? (пока только меняю штоки на новый,бензонасос менял не одни, прокладки по камастуре)

    2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

    Шток там вроде каленый. Сделать из него гвоздь затруднительно даже УЗАМу 3320. На эксцентрике распредвала задиров нет? Отверстие под шток не раздолбано случаем?.

    • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

    Громкий выхлоп,
    Страшный вид,
    Дуглас
    Всех вас победит!

    Уважаемый Андрей, шток должен быть каленый , но меня смущает качество нынешних штоков(покупал в разных магазинах на пробу) такое ощущение что их из гвоздей делают.Был бы сейчас фотоаппарат я бы сфотографировал вам оригинальный и мой шток. И вы наверно не увидели но я создал тему именно в раздела двигателя ваз и бензонасос расположен несколько в другом месте нежели на Узаме. спасибо за понимание

    2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

    Извиняйте, я раздел не смотрел. Я в подписи смотрел. А там только что был УЗАМ у вас.

    А теперь и точно ВАЗ. Чудеса…

    « Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 20:54:04 от Андрей Иванов »

    • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

    Громкий выхлоп,
    Страшный вид,
    Дуглас
    Всех вас победит!

    Старая подпись, поменял дабы не путать

    2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

    Было. Решилось установкой старого штока (до этого новый был) и регулировкой его выступания. В чём бяда была хз (в штоке/прокладках) — но она исчезла.

    2141** -> шахид мотор с ОТ
    214100 -> скорбим
    11173 -> норма

    x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

    Палач не знает отдыха,
    Но,чёрт его возьми.
    Работа-то-на воздухе,
    Работа-то-с людьми

    Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

    Я тут на днях полез менять топлевный насос и сломал паранитовую напраквляюшую штока! Поехал купил рем набор теплоизолятор и шток! Поставил и отездил 3 дня и топлиава нет в карбере! снял топливо насос и опля на конце штока такаяже шляпка как у гвоздя (причем когда ставил шток, шток ставиться только в одном направлении а старый вообше нелезет) нашол старый шток он даже не проскукивание по другому звинит пришломь расверливать напровляюшую и ставить старый шток все работает! Вывод один: новые штоки не каленные ставить надо старые!

    « Последнее редактирование: 05 Января 2013, 21:28:12 от New.Pro.Vlad »

    Видел и обратный вариант: шток пропилил эксцентрик в круг на поросенке тазовского мотора. Поэтому без напильника, магнита и микрометра в магазин лучше не ходить, а сырой шток обязательно отнести туда где купили.

    Gconsa, сырые штоки тазо-классики — это же Классика торговли з/ч — сколько поколений через это прошло…

    Ты — единственный, кто создает твою реальность

    Да я решил проблему горелкой и маслом с солью)) вот катаюсь радуюсь) прокалил и все ок)

    2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

    Да штоки на вазах под бензонасос отстой!у токарей закажи каленый.или свой новый купи и закали!

    • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    Может кто подскажет в чем дело. Короче, стачивается шток привода бензонасоса каждые 50 км, замучился их менять. Поставил новую направляющую штока — не помогло, прокладки нормальные стоят, причем стачивается со стороны распредвала. Как бороться?

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 1941

    Откуда: Москва
    Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115

    мож прокладки слишком толстые ставишь

    На форуме 15 лет
    Сообщения: 64

    а шарик ты случайно не потерял?

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    А какой такой шарик? Где он там стоит, а то в книге по девятке никакого шарика я не увидел.

    На форуме 15 лет
    Сообщения: 64

    Сначала в направляющую штока закатывается шарик металлический, а потом вставляется шток, таким образом распред давит на шток через этот шарик

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    Как я понял шарик стоит между распредом и штоком, только мне чего-то не понятно, как этот шарик там должен держаться, ведь между распредом и направляющей чтока остается некоторое расстояние?

    На форуме 15 лет
    Сообщения: 64

    Слушай, сейчас посмотрел по мануалу, точно никакого там шарика нет,

    но… я абсолютно точно помню, когда на бывшей восьмере менял шток, оттуда выкатился шарик, я его потом обратно закатил. В девятке пока туда не лазил.Попробую прояснить ситуацию у спецов, самому стало интересно.

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    Я про что и говорю! В принципе вся эта фигня начилась после переборки головки блока, может в процессе разбора чего-то и потерялось, интересно, что год назад(тоже была переборка) я оставил старый чток и проездил на нем месяц без проблемм, потом началось, я поменял сточенный чток на новый, но никакого шарика туда не ставил, проездил год-проблем небыло и вот опять началось, причем именно в начале лета, как будто чего-то там перегривалось.

    На форуме 17 лет
    Сообщения: 1819

    Откуда: Одесса
    Авто: давно уже другая

    А новый шток каленый с обоих концов? Там сразу видно — оба конца должны быть слегка затемнены … ну а кроме того, может бензонасос туго ходит? Вообще там усилие нужно приложить не сильное, чтобы кулачек нажимался — может пружинка бензонасоса тугая или ты сглюкавил когда ее ставил? (чай наверняка разбирал)
    Еще очень важный момент: когда ставишь бензонасос, ты должен его полностью посадить на место (зачастую продавив кулачекбензонасоса штоком), а потом уже на шпильки шайбы и гайки накручивать … лично я ключом затягиваю последние полтора-два витка, т.к. на шпильку гайка до самого конца доходит при помощи невооруженных пальцев

    _________________
    Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    Бензонасос вполне нормальный-пекарь, не разбирался и ход кулачка очень мягкий. А вот по поводу каленых концов штока — то он по краям не темный, может правда всякую фигню в магазинах впаривают? А где найти нормальный каленый шток?

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    А может быть после переборки головки блока неправильно поставили распред, то-есть он немного смещен?

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 62

    один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

    На форуме 18 лет
    Сообщения: 503

    Откуда: Тверь
    Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200

    один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 130

    Откуда: Москва Черемушки
    Авто: ASX 2014 1.6 черный

    Не понял. А что это такое за ER и куда его заливать-то надо?

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 2390

    Откуда: Самара
    Авто: ЛАДА 11173 2008г.

    один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

    А в такое поверите?

    Лет 8 назад при ремонте копейки выкинул треснувшую проставку БН вместе со штоком. Новый шток сносится не более чем за 20 км. Долго не заморачивался, взял гвозди нужного диаметра и отпилил от них лишнее. Молотком сделал небольшой наклеп торцев. Насколько я помню, первый сносился быстро, а второй гвоздь ходит до сих пор.

    На форуме 18 лет
    Сообщения: 503

    Откуда: Тверь
    Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200

    Забей на ER, это у него шутка такая.

    От себя могу посоветовать одно если стачивается шток (странно даже ну да ладно) попробуй найти в магазине в котором продают инструмент, сверло с длинным хвостовиком и подходящим диаметром, что делать дальше догадаешься. Еще как вариант попробовать закалить имеющийся шток, разогреешь на газовой плите кончик штока до красна потом остужай в масле. Мы так когда-то пружинки делали.

    На форуме 16 лет
    Сообщения: 62

    Можешь конечно и забить, но от себя скажу- сверло каленое, твердость метала как бы не оказалась больше чем у кулачка распредвала и нет гарантии, что кулачек не начнет съедать. Так что делай сам выводы. Я рассказал как есть. ER- от англ. energy relase то бишь «выпускающий энергию», или по смыслу «побеждающий трение».Мое субъективное мнение: залил в двигло- работать стал мягче, избавился от вышеупомянутой проблеммы, хотя масло ESSO п/с брал на фирме не самопал. Использую на второй машине, залил в свое время по совету друзей (2106), так для профилактики, так проехал 130 тык без капиталки, хотя и масло заливал тоже хорошее. Не скажу ничего за и против использования данного сабжа но наперед высказываниям о том что в «нормальных» маслах «все» есть скажу так: ни один производитель масла не признается, что есть какая то там ХХХХ, которая улучшает свойства ихнего детища. Считаю что одно дополняет другое. Но это лишь мое личное мнение, а делать выводы тебе самому.

    На форуме 15 лет
    Сообщения: 48

    Откуда: Москва
    Авто: 21093 карб.

    Свёрла НЕ КАЛЁНЫЕ. Их делают из быстрорежущей стали типа Р6М5. Попробуйте сверлом по металу просверлить что-то калёное …

    И вряд ли у какого-то сверла такого диаметра (как шток) будет такой длиный хвостовик.

    По делу: имхо шток — «сырой» — это раз. Если он изнашивается, значит его твёрдость НАМНОГО меньше распредвальной. Второе — если выход штока после прокладки 0,75 (по мануалу) превышает рекомендуемые 0,8 — 1,3мм — от этого тоже возможен ускоренный износ.

    ИМХО Вариант: купить шток и попробовать закалить кончики «у знакомых».

    Думаю, ТВЧ будет достаточно.

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Читайте также:  Как правильно чистить клавиатуру ноутбука
    Оцените статью