Рм 500 чистит снег

Пятьсот по Русски (тест-драйв РМ-500)

vestto

Активный участник

Часть 1. ЗНАКОМСТВО .

Хотелось написать длинное вступление, о том как вообще появилась мысль опробовать квадроцикл «Русская Механика», но не буду утомлять своими измышлизмами. Возможность протестировать в деле квадроцикл РМ-500 мне была любезно предоставлена мотосалоном «Байк-пост» . Тест-драйв подразумевал не покатушку вокруг мотосалона, а полноценный тест на несколько дней. Технику предоставили в мое полное распоряжение с вечера пятницы по воскресение. При передаче ключей было сказано буквально следующее: «Квадрик не жалей, выжимай по максимуму и засунь его куда-нибудь поглубже в «говна». Ну что ж, карт-бланш получен, грузимся на прицеп и вперд на тест.

Первый лайт-тест с небольшой фотосессией провели сразу же этим вечером в устье Мечетки на берегу Волги.

Дизайн «Русской Механики» безусловно удался. Квадр смотрится органично и агрессивно. К тому же внешний вид индивидуален и не смешивается с другими. Можно поотрывать все шильдики и наклеечки, но то что перед вами именно «РМ» вы поймете с первого взгляда.

Зубастая резина, литые диски, линзы передней оптики и диоды задней, расширители арок и наличие лебёдки, не остаётся даже мысли, что перед нами техника эконом-сегмента. Всё сделано достаточно аккуратно и добротно.

Заливная горловина бензобака расположена на заднем крыле, что безусловно удобнее чем на моём CF-500, не надо лезть с канистрой на сиденье. Коробка передач порадовала легкостью переключения. CF-500 с самого начала передачи переключает не всегда с первого раза. Особенно это доставляет когда нужно сдать назад, а передача не «втыкается», воткнуть можно, но надо чуть дернуться вперёд, а там обрыв! В общем коробка CFки меня периодически взбешивает, как я понял этим не только пятисотка страдает, но и другие модели. У «РМ» же на этот счет все тип-топ. За все время покатушек ни одного сбоя. А вот отсутствие у коробки режима «паркинг» лично мне не нравится. «Ручник» находится на руле, трос естественно постоянно приходится подтягивать и если он растянут, как парковаться на склоне не совсем понятно. Да и снять «с ручника» иногда забываешь, но об этом позже.

Впрочем хватит разглядывать, пора и «в седло». За рулем «РМ» есть уверенность. Бывают такие параметры, которые нельзя чем-то измерить. Как не измеряется ничем хрупкость материалов, так ничем нельзя измерить уверенность за рулем на технике. Никаких вопросов в плане проду-не пройду, залезу — не залезу, даже не возникает. Забегая вперед скажу, что во время покатушек постоянно переживал за моего товарища на CF-500 ибо не всегда был уверен, что он осилит подьём или грязь. Нажимаю на курок, мотор подхватывает резво и бодро разгоняет квадроцикл с «низов». Даже не глядя в технические характеристики понятно, что двигатель гораздо приёмистей и крутящий момент выше чем у CF-500. Квадрик очень легко управляется, радиус разворота небольшой, а на заднем приводе так и вовсе можно с места пятаки крутить, благо «резвость» мотора позволяет.

В общем первые впечатления о РМ-500 весьма положительные. Даже скептически настроенная к такого рода технике супруга вечером за ужином неожиданно высказалась: «Продавай свою СиФку и бери вот такой!». Обалдевшие дети аж подпрыгнули от восторга!

forester404

о да :D:D:D:D походу это говно вообще прекратили покупать

vestto

Активный участник

Часть 2. ПО ГОРАМ, ДА ПО БОЛОТАМ.

Проснувшись пораньше, открыл ноутбук и в ЯндексКарте проложил маршрут предстоящей покатушки. Координаты выписал в блокнотик и собрав небольшой рюкзачёк мы с супругой отправились за квадриком. Прогрев мотор я начал крепить навигатор, крепление у меня самое универсальное и надежное — изолента. Примотав навик я воткнул зарядку в розетку и начал грузить координаты. «Горит» — крикнула жена указав на зарядку. И действительно из розетки шёл дымок. Выдернул зарядник, но было поздно, он безнадежно сгорел. То-ли это «баг» производителя, то-ли сказывается «ушатанность» тестового квадра, но факт остается фактом, я остался без навигатора! Как выяснилось навик в тот день не взял никто и катались мы просто «на обум», куда глаза глядят.

Отстояв в точке сбора академические 15 минут, дабы все опоздавшие успели подъехать, тронулись в путь. И тут сзади высказалась жена: «Да тут как в гинекологическом кресле, я на шпагате сижу!». Действительно сиденье РМ-500 расчитано на посадку крпного гомосапиенса, а никак не на езду хрупкой девушки, даже ноги у жены повисли в воздухе не доставая до подножки. Позже менеджер в салоне подтвердил этот недостаток, который впрочем устранен на квадрах с приставкой «-2», там пассажиру сидеть уже гораздо удобнее.

Пора в путь. Давлю на курок и .
. и РМка с легкостью вырывается вперед, не оставляя никаких шансов CFкам 500, 650 и даже 800. Когда-то у меня был Субарик, этой далеко не идеальной машине я прощал всё, только за то, что с 0 до 100 он выстреливал за 6 секунд. Так и сейчас, сгорела зарядка, сзади сидя на шпагате визжит жена, да пофигу. И только удары в спину с криком: «Не гони!», заставляли периодически сбрасывать газ.

Легко преодолев ещё не заполненный водой оросительный канал мы направились на Волго-Дон-2. Вдоволь накатавшись по песчаным склонам канала, мы полезли наверх. Первым пошел CF-650, отпустив его на достаточное расстояние начал подъем и я. «Дорррогу!» — ревел в спину СиФки мотор РМки выходя на пик крутящего момента. «А хлен тибе!» — ответил СиФка-бурка и зарылся в песок в конце подъема. Пришлось откатываться назад и искать другое место подъема.

В конце канала нас ждало небольшое болотце. Пока мы примерялись к нему прощупывая глубину, мимо нас смело проскочил Дима на Стелсе и перемахнул на тот берег. Ну что ж, значит болотце вполне проходимое. РМ легко перемахнул болото туда-обратно и так несколько раз и в нескольких местах. Чет туговато идет подумал я и только на третий раз заметил, что болото я преодолеваю с затянутым «ручником». «Двойная пониженая!» — высказалась моя половинка увидев как я отпускаю ручной тормоз.
СержАНТ на CF в болото не полез, так как он тоже катался с женой, а CFка так кидает грязь, что после этого болотца на неё уже не сесть в чистом виде. А вот РМ выходил из грязи практически чистым, лишь на колеса да валы намотало травы.

«А теперь, по законам журналистского жанра, вы должны утопить в этом болоте CF-500» — хитро прищурившись сказал Серж.

Ну надо, так надо, запихал в грязь и СFку. Если на РМ я спокойно катался с открытым «забралом», то тут сразу же в лицо полетела вода и грязь, стекло пришлось опустить. К чести CFки надо сказать, что и она болотце преодолела. Чуть помедленнее, не так резво, но вполне достойно.

На обратном пути у РМ несколько раз «прострелил» мотор, с заметным «проседанием» мощности. То ли воды хлебнул в болотце, то ли другая какая причина не знаю, но «стрельнув» несколько раз мотор дальше всю дорогу работал отлично, как и прежде.

В общем и целом, мне квадрик понравился. и если сейчас стоял бы выбор CF-500 или РМ-500, я бы однозначно взял РМ. Теперь буду думать как быть дальше. На семейном совете получено добро на покупку РМ-650-2 (при условии теста заднего сидения), а я вот думаю подождать «гепарда» и потестить его.

Источник

Кто может рассказать про Русская Механика (RM) PM 500

Являюсь вледельцем РМ-500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна, Российские руки на заводе, а потом такие же у ОД.
Купили с другом на пару два квадрика РМ-500, с целью рыбалки, охоты и т.д.
Из положительного, очень хорошая проходимость, честный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал легко паяльником собрать обратно. Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично.
Очень экономичный, ездили на охоту на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда ехали в щедящем режиме на обкатке.
Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500ки из Китая.
Что не понравилось:
1. Пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто нибудь пробовал выкрутить такие болты забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8.
2. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ТПУ там работают, из рамы при подании воды льется ржа. Опять доработка руками при помощи мовиля.
3. Проводка прикреплена к раме через ( * ). Покупаем гибкие короба для кабеля переуклаываем, гермитизируем все стыки на соледол, чтобы не гнили.
4. Стреляет в глушак (конечно болезнь всех карбюраторных) но тут два квадра, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор. (Будем менять по гарантии.
5. Фары изнутри ничем не закрыты закидывает грязью, потом куча проблем.
По мелочи и т.д.
Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки жуть.

По честному, радует когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китаез курят, но вот Российские корни все портят.
Брать данную технику можно, но у кого руки из ( * ) или просто лень возится с доработками и т.д. яб посоветовал CF500.

Являюсь вледельцем РМ-500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна, Российские руки на заводе, а потом такие же у ОД.
Купили с другом на пару два квадрика РМ-500, с целью рыбалки, охоты и т.д.
Из положительного, очень хорошая проходимость, честный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал легко паяльником собрать обратно. Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично.
Очень экономичный, ездили на охоту на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда ехали в щедящем режиме на обкатке.
Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500ки из Китая.
Что не понравилось:
1. Пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто нибудь пробовал выкрутить такие болты забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8.
2. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ТПУ там работают, из рамы при подании воды льется ржа. Опять доработка руками при помощи мовиля.
3. Проводка прикреплена к раме через ( * ). Покупаем гибкие короба для кабеля переуклаываем, гермитизируем все стыки на соледол, чтобы не гнили.
4. Стреляет в глушак (конечно болезнь всех карбюраторных) но тут два квадра, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор. (Будем менять по гарантии.
5. Фары изнутри ничем не закрыты закидывает грязью, потом куча проблем.
По мелочи и т.д.
Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки жуть.

По честному, радует когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китаез курят, но вот Российские корни все портят.
Брать данную технику можно, но у кого руки из ( * ) или просто лень возится с доработками и т.д. яб взял CF500.

Источник

Рм 500 чистит снег

Всем доброго дня.
Стал обладателем нового РМ500-2. На момент обкатки, при сдачи на 1ТО (пробег 350км) выявлены следующие проблемы:

1)Подтекает бачек антифриза (дилер обещал заменить по гарантии)
2)Заводится на холодную (летом) не шучу, но с 12-15 раза ( дилер этого не заметил, сказал все ок)
3)Фары светят в небо (дилер отрегулировал)
4)Сбрасываются часы на панели приборов, по непонятным причинам (дилер данной проблемы не увидел)
5)На малом ходу что то посвистывает(поскрипывает) как будто тонко-металлическое (дилер данной проблемы не увидел)

После того как забрал с 1ТО, в процессе эксплуатации (пробег 590км) появились следующие проблемы:

6)Отказало реле поворотников
7)Периодически появляется достаточно громки металлический стук, на холостом ходу, на прогретом квадре, возникающий не понятно по какой причине. Так же если он перестает стучать на все еще работающем квадре, при раскачивании квадра он снова появляется.
8)Перестал переключаться с D-шки на R-ку, а именно: при переключении я вижу что ручка КПП стоит на R, и чувствую что передача как бы не дошла и не включилась. Переключаю на Н-ку, потом снова на R-ку, и с 1-2 раза включается задняя передача.

Кто чем может помочь из вышеперечисленных пунктов?
Являются ли пункты 2,4,5,6,7 и 8 гарантийные?

Источник

РМ 500-2 или CF 500-2A

che98

Пользователь

Чтобы оху. ть и начать копить на Х8

Извините, не удержался. Просто шутка

Диксон

Leonufa, приветствую.
Я тоже этой весной стоял перед аналогичным выбором, скажу даже перед мучительным выбором

Но китаец взял свое, т.к. для меня динамика разгона не важна (вообще для утиля сомнительное преимущество выбора мопеда)

Мое ИМХО
РМ:
+
— внешний вид
— бигхорн
— оформление головного и заднего освещения
-спинка заднего пассажира

— проблемы с ЗАПами и это самое основное, что меня остановило. Советы советами, но покурив форум, понял, что это утопия.
— сиденье. У меня дети и я езжу в лес, на речку, мне их нужно сажать между собой и женой, а у РМ это неудобно
— бигхорн в песке зарывается. Не то, что критично, но при двух седаках, подьем в гору бок о бок с РМ показал, что он зарывается. Может быть из-за того, что тяжелее и приходится немного поддавать газку чтобы ехал, а он уже рыть начинает. меня это немного насторожило.
-вес. Не критично, но тоже оттолкнуло
— плохая репутация вреди квадробратьев, точнее среди его большинства
— поворачиваешь рулем, а приборка стоит на месте (по мне так это должно быть едино)

ЦФ: (у меня 500-А)
+
— доступность ЗАПов (хотя лежать под квадром я не планировал при выборе, да и не лежу под ним)
— вес.
— управляемость (она мне больше пришлась по душе, в сравнении с РМ 500. Достаточно тяжело положить на бок.
— возможность покупать ЗАПы в Китае (иносайты)
— консервативность внешнего вида. Ну, не люблю я подобия БРП, при наличие всего остального из Азии.
— сидуха ровная (я писал уже, почему для меня это преимущество)


— хотелось бы потише звук выхлопа. РМ как то потише тарахтит
— прицеп когда отцепляешь, обязательно рукой об раму долбанешься
— четкость включения передач. Хотя привыкаешь, но на 2А вообще все четко.
— резина средненькая
— литые диски на 500А хрупкие,но я еще этой проблемы не коснулся

В целом, хочу сказать, что я не жалею о своем выборе!
И это не какая то реклама своего квадра, типа я такой правильный и равняйтесь на меня. Нет.

Китаец простой, как Иж Планета-3.
Мелочи достают на всем дешевом сегмента, это и машин касается.
Хотите старта порезвее, поставьте КИТ-комплект от Доктора Пули и будете ездить всегда как на пониженной.))))

В общем, это два азиата, только один из них с патриотичной надписью «Русская Механика», хотя русского там 10% с натяжкой.

Все вышесказанное не носит характера опошлить или восхвалить какую либо технику!
Я высказал свое личное мнение, на которое имею полное право!
Мы ж в свободной стране живем, епть!

Источник

Читайте также:  Чистить обувь перекись водорода
Оцените статью