- 10 способов сделать город чистым
- Смотри, что получилось!
- 1. Мусор превращается, превращается мусор… в огнедышащие чудища на зеленой траве
- 2. Яркое солнце освещает чистые заборы, а в лужах отражается радуга
- 3. Жильцы многоэтажек разбивают во дворах газоны и разводят цветы
- 4. Челябинцы радуются любимому времени года – лету
- 5. Мусора становится меньше, потому что меньше источников мусора
- 6. На улицах не только не мусорят, но и убирают
- 7. Город становится красивым, потому что за ним ухаживают с любовью
- 8. Солнце с удовольствием освещает чистые улицы
- 9. В чистом городе пляжи становятся похожими на морские
- 10. Хочется жить в чистом городе с хорошим настроением
- Сегодня читают
- Комментарии
- Чистый город глазами ребенка: астраханцы создают рисунки на экологическую тему
- Плакат «Мы за чистый город»
- Чистый город глазами ребенка
- Поделись с друзьями:
- Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747
- Проект «Мы за чистый город»
- Проект «Мы за чистый город»
10 способов сделать город чистым
Лето – лучшее время. В том числе чтобы отметить день чистоты. Ударным… рисунком!
Woman’s Day вспомнил, что и дети, и взрослые любят рисовать. И предлагает тебе увидеть 10 рисунков и 10 способов, как навести чистоту.
Летом гораздо лучше видно, чистые в городе улицы или нет. Очень хочется, чтобы Челябинск перестал попадать в топ самых грязных городов России.
Погода была прекрасная, улица была ужасная! Челябинские дети, которые не разъехались из города, а проводят время в городском лагере, специально для Woman’s Day нарисовали черно-белые картинки на тему «Мой чистый город». А взрослые взяли и раскрасили их – получился яркий праздничный город!
Смотри, что получилось!
Один из рисунков можешь раскрасить и ты! Сделать город ярким и чистым – хотя бы на бумаге!
Скачайте черно-белую картинку, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
1. Мусор превращается, превращается мусор… в огнедышащие чудища на зеленой траве
Рисунок Таисии Малышовой, 13 лет. Ее призыв: «Не будь морской свиньей! Сохрани город чистым!»
2. Яркое солнце освещает чистые заборы, а в лужах отражается радуга
Рисунок Кати Мелиховой, 13 лет. Ее слоган: «Давайте сохраним наш город, люди! Чтоб покататься на верблюде»
3. Жильцы многоэтажек разбивают во дворах газоны и разводят цветы
Рисунок Софьи Ивановой, 8 лет. Ее действие: «Это я и моя бабушка. Мы с ней садим цветы – розы, лилии, ромашки и колокольчики».
Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
4. Челябинцы радуются любимому времени года – лету
Рисунок Яны Истоминой, 7 лет. Ее наблюдение: «Пришла весна. За нею – лето».
5. Мусора становится меньше, потому что меньше источников мусора
Рисунок Елены Зотовой, 9 лет. Ее предложение: «Сигарет в продаже нет».
Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
6. На улицах не только не мусорят, но и убирают
Рисунок Алисы Воцкой, 9 лет. Ее убеждение: «Я люблю убираться. Я люблю, когда все хорошо. И мне это нравится».
7. Город становится красивым, потому что за ним ухаживают с любовью
Рисунок Анжелики Рябовой, 15 лет. Ее призыв: «Любите свой город и делайте его краше».
Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
8. Солнце с удовольствием освещает чистые улицы
Рисунок В. Булатовой, 13 лет. Ее пожелание: «За чистоту в городе!»
9. В чистом городе пляжи становятся похожими на морские
Рисунок Полины Пешковой, 14 лет. Ее убеждение: «Чистота – это круто, чистота – это класс! Берегите природу, для всех и прежде для вас!»
Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
10. Хочется жить в чистом городе с хорошим настроением
Рисунок Тани Шуруповой, 12 лет. Ее настроение: «Что такое красота? Это просто чистота».
Один из рисунков можешь раскрасить и ты! Сделать город ярким и чистым – хотя бы на бумаге!
Скачайте черно-белую картинку , распечатайте и раскрасьте ее. Картинку скачать можно также на Hornews . Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru
Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.
Сегодня читают
Комментарии
«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник
Чистый город глазами ребенка: астраханцы создают рисунки на экологическую тему
На областной конкурс детских экологических рисунков «Чистый город глазами ребенка» регоператора поступили первые конкурсные работы. Подрастающие астраханцы показали свое видение работы регоператора ООО «ЭкоЦентр» в Астраханской области.
Так, одними из первых участников конкурса стали Роман и Вадим Кашины.
«С малых лет я прививаю своим детям заботу об окружающей среде. И когда я увидела конкурс от «ЭкоЦентра», решила обязательно рассказать о нем своим сыновьям. Они с удовольствием приняли участие и поделились со мной, что им хочется вдохновить своими рисунками взрослых», — отмечает мама участников конкурса Гуля Кашина.
Напомним, в конкурсе «Чистый город глазами ребенка» представлены 4 номинации: «Работа регоператора «ЭкоЦентр» глазами детей»; «Логотип ООО «ЭкоЦентр» глазами детей»; «Отходы разделяем — природе помогаем»; «Символы природы Астраханской области». В конкурсе могут принять участие дети от 3 до 16 лет. Для участия необходимо проиллюстрировать выбранную тему и отправить отсканированную копию рисунка в высоком разрешении, а также анкету участника на электронную почту: konkurs.ekocentr@internet.ru. Прием работ открыт до 8 ноября 2021 года.
Победители будут награждены сертификатами в магазин «Читай-город», а также памятными сувенирами и грамотами. А конкурсные рисунки украсят спецтехнику регоператора.
Ждем ваши яркие, красивые и экологичные рисунки!
С Положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Источник
Плакат «Мы за чистый город»
Мария Сигида
Плакат «Мы за чистый город»
Сейчас очень большая проблема в экологии- это загрязнение окружающей среды! Пикник на природе и не убранный мусор за собой! При поездке на дачу, многие выкидывают мусор в лесу, образуют свалки! На берегу реки,озёра,моря очень много мусора! Отдохнули и все бросили! Просто гуляя по улице, фантики и бумажки бросают не в урну, а рядом или просто на дорогу. Не доходят до мусорки, а бросают около домов! Дети знают,что нужно за собой убирать. Я с детьми очень много об этом говорю. Мы убираем всегда мусор в урну. Пытаемся приучить родителей к раздельным отходам! При очередной беседе, я с детьми решила нарисовать плакат.
Детям очень нравится рисовать, они предлагают, что можно нарисовать и принимают активное участие в создании рисунка! Конечно, мне приходится поправлять, но итог и улыбки детей- этого стоят! Вот такой плакат я с детьми младшей группы нарисовали для экологической акции » Мы за чистый город«.
Фотоотчет «Акция «Чистый двор» Одним из приоритетных направлений, по которым мы работаем с детьми, является экологическое воспитание; оно направлено на формирование начал.
Фотоотчет проекта «Чистый водоем» Проект «Мир воды» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети старшего.
Конспект развлечения «Чистый город» Цель: Познакомить детей с тем, что на земле для жизни всех живых организмов необходимо воздух и чистая воды. Задачи: Закреплять.
Конспект занятия на экологическую тему «Мой чистый город» Конспект занятия на экологическую тему с детьми старшего дошкольного возраста «Мой чистый город» Программные задачи: помочь.
Отчет по конструктивной деятельности детей старшей группы «Микрорайон «Чистый город» Коллективная работа – конструкция «Микрорайон «Чистый город»» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного.
Проект «Мой чистый город» Проект «Мой чистый город» Тип проекта: совместный. По содержанию: познавательно — исследовательский. По количеству участников детей: коллективный.
Проект «Мы за чистый город» Проект «Мы — за чистый город» Участники проекта: дети группы «Фантазёры» воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.
Программа по экологическому воспитанию младших школьников «Чистый мир» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа экологического воспитания «Чистый мир» реализуется в рамках классной программы воспитания и социализации.
Стихотворение «Дошкольник-чистый лист бумаги» Воспитатель — творец и ваятель, которому доверяют самое ценное — жизнь маленького человечка. И от него зависит — каким он вырастет, кем.
Экоурок в 3 классе «Чистый город начинается с тебя» Добрый день, дорогие коллеги! Приглашаю Вас посетить наш экоурок «Чистый город начинается с тебя». Цель данного урока — формирование у ребят.
Источник
Чистый город глазами ребенка
Поделись с друзьями:
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 20.05.2016.
Учредитель — ИП Исупов А.В.,
главный редактор — Исупов А.В.
© Образовательный портал «НИКА», 2016-2021 04.11.2021
Учредитель — ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162 , ОГРН 316435000061224 )
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016, главный редактор — Исупов А.В.
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Адрес редакции:
Телефон редакции: +7 (919) 520-43-97
Источник
Проект «Мы за чистый город»
Ольга Барсукова
Проект «Мы за чистый город»
Проект «Мы за чистый город»
Тип проекта: совместный.
По содержанию: познавательно — исследовательский.
По количеству участников детей: коллективный.
По длительности: краткосрочный.
Срок реализации: 13.05.2019г -31.05.2019г
Участники: дети средней группы, родители, педагоги.
Проблема: Город, в котором мы живем – наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя чистоту и красоту.
Мы осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин. Меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем. Необходимо, чтобы каждый человек впитал в себя с детства необходимость создавать вокруг себя жизненное пространство, научиться сажать деревья, цветы. Поэтому темой проекта бала выбрана — «Мой чистый город». Мы хотели показать детям, как загрязнен наш город, причины этого, пути устранений этих причин. И конечно какой вклад может привнести ребенок со своей семьей в то, чтобы наш город был чистым.
Гипотеза – «Мы считаем, что человек в результате своей деятельности наносит непоправимый вред природе»
1. Можем ли мы защитить от загрязнения наш город?
2. Какой вклад в решение этой проблемы могли бы внести ребята нашего ДОУ?
3. Как это можно сделать?
Цель проекта: Формирование целостного представления детей среднего дошкольного возраста о проблемах загрязнения в нашем городе и их путях решения.
Задачи проекта:
Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять.
Повысить уровень экологической культуры родителей с помощью информационных сообщений.
Побудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды города.
Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
Учить родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять и защищать ее.
Разработка плана проведения акции взрослого с детьми «Соблюдай чистоту своего участка».
Тематическая выставка детского творчества (поделки из бросового материала) «Убираю и играю»
Проведение субботника совместно с родителями и детьми на территории детского учреждения
Посадка деревьев на участке детского сада (берез и елок).
Мини-плакаты «Мы за чистый город»
Принципы проекта
В основу проектазаложены четыре принципа:
• Принцип дифференциации- создание оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в проекте
• Принцип гуманизма — видеть в ребенке полноправного партнера, учитывать его точку зрения
• Принцип интегративности — подразумевает тесное сотрудничество с семьей, социумом.
• Принцип индивидуализации- индивидуальный подход к каждому участнику проекта
Девиз проекта: Природа края – богатство наше!
Сделай город чище, зеленей и краше!
— Дети будут знать и называть источники загрязнения окружающей среды;
— Обогатят знания и представления о правильном поведение в природе;
— Научатся составлять описательные рассказы;
— Будут бережнее относиться к природным ресурсам, следить за чистотой и порядком на своем участке в детском саду, рядом со своим домом, в своем дворе и т. д. ;
— У родителей проявится интерес к образовательному процессу, возникнет желание участвовать в жизни группы.
Формы работы по реализации проекта:
• наблюдения и экологические экскурсии;
• труд в природе (пересадка ирисов и тюльпанов; посадка бархатцев и петунии);
• создание презентации, слайд шоу;
• конкурсы и викторины,
• экологические, подвижные, дидактические, имитационные игры.
• Поделки для украшения цветников из пластиковых бутылок
Формы и методы работы с родителями:
• Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка.
• Участие родителей в субботнике, посадке цветов и деревьев, в ремонте скворечников.
• Проведение совместных экологических экскурсий.
Этапы проекта:
— анализ проблемы проекта;
-подбор методической, художественной литературы по тематике проекта; дидактического и наглядного материала с привлечением родителей;
— беседа о предстоящей деятельности с детьми;
— определения уровня знаний детей об источниках загрязнения окружающей среды и мерах устранения этих загрязнений.
Тематическое планирование проекта «Мой чистый город»
— Беседа «Красивый город – чистый город» (Цель: Совершенствование знаний о красоте родного города, помочь детям увидеть проблему загрязнения окружающей среды человеком);
— Лепка с использованием природного материала «На лесной опушке»
(Цель: Закрепление умений передавать форму предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки, развивать творческие способности);
— Рассматривание наглядного пособия
«Источники загрязнения» (Цель: Расширение представлений об источниках загрязнения окружающей среды);
— Разучивание пословиц и поговорок (Цель: Создать условия для обогащения образной речи);
— Чтение художественной литературы: «Уважай чужой труд», Н. А. Рыжова «Как люди речку обидели», «Паучок — пилот» (В. Бианки).
Цель: Совершенствование умений делать умозаключения, находить причинно-следственные связи;
Цель: Расширение знаний о том какой вред человек может принести природе;
— «Растения леса, сада, огорода»
Цель: Расширить знания детей о растениях сада, леса и огорода;
— Физкультурная минутка «Солнце спит и небо спит», «Стрекоза»
Цель: Снятие психологического напряжения путем переключения на другой вид деятельности;
— Труд на участке «Чистый день»
Цель: Формировать умение добросовестно трудится на участке;
— Просмотр мультфильма «Чему учит экология» (Из серии мультфильмов «Фиксики»)
Цель: Формировать умения анализировать, прививать любовь к природе).
Консультация для родителей «Мусор -проблема № 1»
«Что такое мусор и чем он опасен?»
Цель: Совершенствование знаний о понятии «мусор», в чем его опасность для всего живого. — Просмотр презентации «Загрязнение: причины и последствия» (Цель: Совершенствование знаний о причинах загрязнения окружающей среды и их последствиях для природы и человека»
Составление рассказа «Как сохранить чистоту города, в котором мы живем»
Цель: Формирование умений самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему.
Коллективная аппликация «Чистое Подмосковье», «Мой любимый двор»
— Беседа — рассуждалка «Где приятнее гулять?»
Цель: Формирование интереса к проблемам охраны окружающей среды;
-Беседа «Враг природе – это мусор»
Цель: Расширение представлений о причинении вреда природе за счет ее загрязнения различными отходами жизнедеятельности людей;
-Рисунки детей «Запрещающие знаки».
Цель: Совершенствование умений рисовать самостоятельно, передовая характерные признаки;
— Загадывание загадок о природе и животных.Цель: Закрепление знаний детей о разных животных, составляющих природу, развивать умения анализировать;
— Чтение художественной литературы:
«Стыдно перед соловушкой» В. Сухомлинский, «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжова, «Песенка в лесу» (Я. Ким);
Цель: Закрепление знаний о правилах поведения в природе;
Цель: Систематизирование знаний о природе и ее охране;
— Сюжетно –ролевая игра:
«Больница для зверят»Цель: Формирование у дошкольников установки на защиту и бережное отношение к животным;
— Опыт «Растворяется – не растворяется»
Цель: Развитие познавательной активности;
— Просмотр мультфильма «Это совсем не про это» (Цель: Совершенствование знаний детей о том, какой вред приносят загрязнения всему живому).
Совместное творчество детей и родителей: мини-плакаты «Мы за чистый город
Пополнение родителями игровых зон разными атрибутами.
— Просмотр презентации «Откуда берется мусор и куда он девается»
Цель: Совершенствование знаний о том, как образуются «горы» мусору и что с ними потом делают);
-Беседа «Съел конфету – убери фантик в карман»
Цель: Формирование интереса детей к проблеме охраны природы;
— Поделки из бросового материала
Цель: Совершенствование представлений детей о вторичном использовании хозяйственных отходов;
— Чтение художественной литературы:
«На лесной опушке» В. Чижов, «Глупый волк» А. Босев;
Цель: Развитие ловкости, внимания, умения действовать в команде;
Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга, играть в коллективе;
— Наблюдение за работой дворника Цель: Совершенствование знаний о работе дворника, о пользе его работы.
— Пальчиковая игра «Птички», «Грибы»
Цель: Развитие мелкой моторики рук и умений выполнять действия соответственно тексту;
— Просмотр мультфильма «Как мусор уничтожает мир»
Цель: Закрепление знаний детей о том, какой вред приносит мусор природе.
-Участие в создании «Экологической тропы» (пруд) на территории детского сада.
-Консультация для родителей «Играя, познаем природу»
1. Выставка поделок детей из бросового материала.
2. Мини-плакаты «Мы за чистый город» (совместные работы детей и родителей);
3. Фотостенд с использованием фотографий субботника «Чистота и красота!»
4. Проведение досугового мероприятия «Враг природе – это мусор»
Заключение: в результате проектной работы дети совершенствовали свои знания об источниках загрязнения окружающей среды. Они спокойно их перечисляют, наглядно определяют.
Дети называют основные правила поведения в природе.
Дети рассказывают пословицы и поговорки о природе, самостоятельно составляют описательные рассказы.
Они бережно относятся к природным ресурсам, следят за чистотой и порядком, напоминают об их соблюдении другим детям, взрослым и родителям.
Дети знают, как важно соблюдать чистоту окружающей нас среды, значение этого для нашего здоровья. Знают, как нужно посадить дерева и ухаживать за ним.
Проект сблизил всех участников проекта: совместные работы, помощь в подборе материалов для проекта, пополнение игровых зон.
Родители проявляют интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, общаются с педагогом, участвуют в жизни группы.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Тема: «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Сроки: с 14 января по 25 января Цель: ознакомление со свойствами снега путем развития.
Фотоотчет «Акция «Чистый двор» Одним из приоритетных направлений, по которым мы работаем с детьми, является экологическое воспитание; оно направлено на формирование начал.
Отчет по конструктивной деятельности детей старшей группы «Микрорайон «Чистый город» Коллективная работа – конструкция «Микрорайон «Чистый город»» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного.
Плакат «Мы за чистый город» Сейчас очень большая проблема в экологии- это загрязнение окружающей среды! Пикник на природе и не убранный мусор за собой! При поездке.
Проект «Чистый город — здоровое поколение» Чистый город – здоровое поколение Актуальность: Охрана окружающей природной среды — одна из наиболее актуальных проблем современности.
Проект «Мой чистый город» Проект «Мой чистый город» Тип проекта: совместный. По содержанию: познавательно — исследовательский. По количеству участников детей: коллективный.
Проект «Мы за чистый город» Проект «Мы — за чистый город» Участники проекта: дети группы «Фантазёры» воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.
Творческий проект по экологии. «Чистый воздух — залог здоровья» Введение. Для большинства людей очень важно является общение с природой, поэтому многие стараются максимально приблизит своё жильё к природе,.
Эколого-социальный проект для детей подготовительной группы «Чистый город» Эколого-социальный проект для детей подготовительной группы «Чистый город» Цель проекта: Изучить проблему загрязнения окружающей среды.
Экоурок в 3 классе «Чистый город начинается с тебя» Добрый день, дорогие коллеги! Приглашаю Вас посетить наш экоурок «Чистый город начинается с тебя». Цель данного урока — формирование у ребят.
Источник