Рисунки мы чистим город

Содержание
  1. 10 способов сделать город чистым
  2. Смотри, что получилось!
  3. 1. Мусор превращается, превращается мусор… в огнедышащие чудища на зеленой траве
  4. 2. Яркое солнце освещает чистые заборы, а в лужах отражается радуга
  5. 3. Жильцы многоэтажек разбивают во дворах газоны и разводят цветы
  6. 4. Челябинцы радуются любимому времени года – лету
  7. 5. Мусора становится меньше, потому что меньше источников мусора
  8. 6. На улицах не только не мусорят, но и убирают
  9. 7. Город становится красивым, потому что за ним ухаживают с любовью
  10. 8. Солнце с удовольствием освещает чистые улицы
  11. 9. В чистом городе пляжи становятся похожими на морские
  12. 10. Хочется жить в чистом городе с хорошим настроением
  13. Сегодня читают
  14. Комментарии
  15. Чистый город глазами ребенка: астраханцы создают рисунки на экологическую тему
  16. Плакат «Мы за чистый город»
  17. Чистый город глазами ребенка
  18. Поделись с друзьями:
  19. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747
  20. Проект «Мы за чистый город»
  21. Проект «Мы за чистый город»

10 способов сделать город чистым

Лето – лучшее время. В том числе чтобы отметить день чистоты. Ударным… рисунком!

Woman’s Day вспомнил, что и дети, и взрослые любят рисовать. И предлагает тебе увидеть 10 рисунков и 10 способов, как навести чистоту.

Летом гораздо лучше видно, чистые в городе улицы или нет. Очень хочется, чтобы Челябинск перестал попадать в топ самых грязных городов России.

Погода была прекрасная, улица была ужасная! Челябинские дети, которые не разъехались из города, а проводят время в городском лагере, специально для Woman’s Day нарисовали черно-белые картинки на тему «Мой чистый город». А взрослые взяли и раскрасили их – получился яркий праздничный город!

Читайте также:  Сколько надо кипятить белье чтобы отбелить

Смотри, что получилось!

Один из рисунков можешь раскрасить и ты! Сделать город ярким и чистым – хотя бы на бумаге!

Скачайте черно-белую картинку, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

1. Мусор превращается, превращается мусор… в огнедышащие чудища на зеленой траве

Рисунок Таисии Малышовой, 13 лет. Ее призыв: «Не будь морской свиньей! Сохрани город чистым!»

2. Яркое солнце освещает чистые заборы, а в лужах отражается радуга

Рисунок Кати Мелиховой, 13 лет. Ее слоган: «Давайте сохраним наш город, люди! Чтоб покататься на верблюде»

3. Жильцы многоэтажек разбивают во дворах газоны и разводят цветы

Рисунок Софьи Ивановой, 8 лет. Ее действие: «Это я и моя бабушка. Мы с ней садим цветы – розы, лилии, ромашки и колокольчики».

Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

4. Челябинцы радуются любимому времени года – лету

Рисунок Яны Истоминой, 7 лет. Ее наблюдение: «Пришла весна. За нею – лето».

5. Мусора становится меньше, потому что меньше источников мусора

Рисунок Елены Зотовой, 9 лет. Ее предложение: «Сигарет в продаже нет».

Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

6. На улицах не только не мусорят, но и убирают

Рисунок Алисы Воцкой, 9 лет. Ее убеждение: «Я люблю убираться. Я люблю, когда все хорошо. И мне это нравится».

7. Город становится красивым, потому что за ним ухаживают с любовью

Рисунок Анжелики Рябовой, 15 лет. Ее призыв: «Любите свой город и делайте его краше».

Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

8. Солнце с удовольствием освещает чистые улицы

Рисунок В. Булатовой, 13 лет. Ее пожелание: «За чистоту в городе!»

9. В чистом городе пляжи становятся похожими на морские

Рисунок Полины Пешковой, 14 лет. Ее убеждение: «Чистота – это круто, чистота – это класс! Берегите природу, для всех и прежде для вас!»

Скачайте черно-белую картинку на 6-й странице, распечатайте и раскрасьте ее. Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

10. Хочется жить в чистом городе с хорошим настроением

Рисунок Тани Шуруповой, 12 лет. Ее настроение: «Что такое красота? Это просто чистота».

Один из рисунков можешь раскрасить и ты! Сделать город ярким и чистым – хотя бы на бумаге!

Скачайте черно-белую картинку , распечатайте и раскрасьте ее. Картинку скачать можно также на Hornews . Затем сфотографируйте или просканируйте – и пришлите на адрес style@incompany.ru

Автора лучшей «раскраски» ждет приз – сертификат на клининговые услуги от «Академии чистоты» на сумму 3300 рублей. Выбор рисунка делает редакционная комиссия.

Сегодня читают

Комментарии

«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Чистый город глазами ребенка: астраханцы создают рисунки на экологическую тему

На областной конкурс детских экологических рисунков «Чистый город глазами ребенка» регоператора поступили первые конкурсные работы. Подрастающие астраханцы показали свое видение работы регоператора ООО «ЭкоЦентр» в Астраханской области.

Так, одними из первых участников конкурса стали Роман и Вадим Кашины.

«С малых лет я прививаю своим детям заботу об окружающей среде. И когда я увидела конкурс от «ЭкоЦентра», решила обязательно рассказать о нем своим сыновьям. Они с удовольствием приняли участие и поделились со мной, что им хочется вдохновить своими рисунками взрослых», — отмечает мама участников конкурса Гуля Кашина.

Напомним, в конкурсе «Чистый город глазами ребенка» представлены 4 номинации: «Работа регоператора «ЭкоЦентр» глазами детей»; «Логотип ООО «ЭкоЦентр» глазами детей»; «Отходы разделяем — природе помогаем»; «Символы природы Астраханской области». В конкурсе могут принять участие дети от 3 до 16 лет. Для участия необходимо проиллюстрировать выбранную тему и отправить отсканированную копию рисунка в высоком разрешении, а также анкету участника на электронную почту: konkurs.ekocentr@internet.ru. Прием работ открыт до 8 ноября 2021 года.

Победители будут награждены сертификатами в магазин «Читай-город», а также памятными сувенирами и грамотами. А конкурсные рисунки украсят спецтехнику регоператора.

Ждем ваши яркие, красивые и экологичные рисунки!

С Положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Плакат «Мы за чистый город»

Мария Сигида
Плакат «Мы за чистый город»

Сейчас очень большая проблема в экологии- это загрязнение окружающей среды! Пикник на природе и не убранный мусор за собой! При поездке на дачу, многие выкидывают мусор в лесу, образуют свалки! На берегу реки,озёра,моря очень много мусора! Отдохнули и все бросили! Просто гуляя по улице, фантики и бумажки бросают не в урну, а рядом или просто на дорогу. Не доходят до мусорки, а бросают около домов! Дети знают,что нужно за собой убирать. Я с детьми очень много об этом говорю. Мы убираем всегда мусор в урну. Пытаемся приучить родителей к раздельным отходам! При очередной беседе, я с детьми решила нарисовать плакат.

Детям очень нравится рисовать, они предлагают, что можно нарисовать и принимают активное участие в создании рисунка! Конечно, мне приходится поправлять, но итог и улыбки детей- этого стоят! Вот такой плакат я с детьми младшей группы нарисовали для экологической акции » Мы за чистый город«.

Фотоотчет «Акция «Чистый двор» Одним из приоритетных направлений, по которым мы работаем с детьми, является экологическое воспитание; оно направлено на формирование начал.

Фотоотчет проекта «Чистый водоем» Проект «Мир воды» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети старшего.

Конспект развлечения «Чистый город» Цель: Познакомить детей с тем, что на земле для жизни всех живых организмов необходимо воздух и чистая воды. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия на экологическую тему «Мой чистый город» Конспект занятия на экологическую тему с детьми старшего дошкольного возраста «Мой чистый город» Программные задачи: помочь.

Отчет по конструктивной деятельности детей старшей группы «Микрорайон «Чистый город» Коллективная работа – конструкция «Микрорайон «Чистый город»» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного.

Проект «Мой чистый город» Проект «Мой чистый город» Тип проекта: совместный. По содержанию: познавательно — исследовательский. По количеству участников детей: коллективный.

Проект «Мы за чистый город» Проект «Мы — за чистый город» Участники проекта: дети группы «Фантазёры» воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Программа по экологическому воспитанию младших школьников «Чистый мир» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа экологического воспитания «Чистый мир» реализуется в рамках классной программы воспитания и социализации.

Стихотворение «Дошкольник-чистый лист бумаги» Воспитатель — творец и ваятель, которому доверяют самое ценное — жизнь маленького человечка. И от него зависит — каким он вырастет, кем.

Экоурок в 3 классе «Чистый город начинается с тебя» Добрый день, дорогие коллеги! Приглашаю Вас посетить наш экоурок «Чистый город начинается с тебя». Цель данного урока — формирование у ребят.

Источник

Чистый город глазами ребенка

Поделись с друзьями:

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 20.05.2016.

Учредитель — ИП Исупов А.В.,
главный редактор — Исупов А.В.

© Образовательный портал «НИКА», 2016-2021 04.11.2021

Учредитель — ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162 , ОГРН 316435000061224 )

Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016, главный редактор — Исупов А.В.

Информация не имеет возрастных ограничений 0+

Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Адрес редакции:
Телефон редакции: +7 (919) 520-43-97

Источник

Проект «Мы за чистый город»

Ольга Барсукова
Проект «Мы за чистый город»

Проект «Мы за чистый город»

Тип проекта: совместный.

По содержанию: познавательно — исследовательский.

По количеству участников детей: коллективный.

По длительности: краткосрочный.

Срок реализации: 13.05.2019г -31.05.2019г

Участники: дети средней группы, родители, педагоги.

Проблема: Город, в котором мы живем – наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя чистоту и красоту.

Мы осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин. Меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем. Необходимо, чтобы каждый человек впитал в себя с детства необходимость создавать вокруг себя жизненное пространство, научиться сажать деревья, цветы. Поэтому темой проекта бала выбрана — «Мой чистый город». Мы хотели показать детям, как загрязнен наш город, причины этого, пути устранений этих причин. И конечно какой вклад может привнести ребенок со своей семьей в то, чтобы наш город был чистым.

Гипотеза – «Мы считаем, что человек в результате своей деятельности наносит непоправимый вред природе»

1. Можем ли мы защитить от загрязнения наш город?

2. Какой вклад в решение этой проблемы могли бы внести ребята нашего ДОУ?

3. Как это можно сделать?

Цель проекта: Формирование целостного представления детей среднего дошкольного возраста о проблемах загрязнения в нашем городе и их путях решения.

Задачи проекта:

Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.

Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять.

Повысить уровень экологической культуры родителей с помощью информационных сообщений.

Побудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды города.

Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

Учить родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять и защищать ее.

Разработка плана проведения акции взрослого с детьми «Соблюдай чистоту своего участка».

Тематическая выставка детского творчества (поделки из бросового материала) «Убираю и играю»

Проведение субботника совместно с родителями и детьми на территории детского учреждения

Посадка деревьев на участке детского сада (берез и елок).

Мини-плакаты «Мы за чистый город»

Принципы проекта

В основу проектазаложены четыре принципа:

• Принцип дифференциации- создание оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в проекте

• Принцип гуманизма — видеть в ребенке полноправного партнера, учитывать его точку зрения

• Принцип интегративности — подразумевает тесное сотрудничество с семьей, социумом.

• Принцип индивидуализации- индивидуальный подход к каждому участнику проекта

Девиз проекта: Природа края – богатство наше!

Сделай город чище, зеленей и краше!

— Дети будут знать и называть источники загрязнения окружающей среды;

— Обогатят знания и представления о правильном поведение в природе;

— Научатся составлять описательные рассказы;

— Будут бережнее относиться к природным ресурсам, следить за чистотой и порядком на своем участке в детском саду, рядом со своим домом, в своем дворе и т. д. ;

— У родителей проявится интерес к образовательному процессу, возникнет желание участвовать в жизни группы.

Формы работы по реализации проекта:

• наблюдения и экологические экскурсии;

• труд в природе (пересадка ирисов и тюльпанов; посадка бархатцев и петунии);

• создание презентации, слайд шоу;

• конкурсы и викторины,

• экологические, подвижные, дидактические, имитационные игры.

• Поделки для украшения цветников из пластиковых бутылок

Формы и методы работы с родителями:

• Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка.

• Участие родителей в субботнике, посадке цветов и деревьев, в ремонте скворечников.

• Проведение совместных экологических экскурсий.

Этапы проекта:

— анализ проблемы проекта;

-подбор методической, художественной литературы по тематике проекта; дидактического и наглядного материала с привлечением родителей;

— беседа о предстоящей деятельности с детьми;

— определения уровня знаний детей об источниках загрязнения окружающей среды и мерах устранения этих загрязнений.

Тематическое планирование проекта «Мой чистый город»

— Беседа «Красивый город – чистый город» (Цель: Совершенствование знаний о красоте родного города, помочь детям увидеть проблему загрязнения окружающей среды человеком);

— Лепка с использованием природного материала «На лесной опушке»

(Цель: Закрепление умений передавать форму предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки, развивать творческие способности);

— Рассматривание наглядного пособия

«Источники загрязнения» (Цель: Расширение представлений об источниках загрязнения окружающей среды);

— Разучивание пословиц и поговорок (Цель: Создать условия для обогащения образной речи);

— Чтение художественной литературы: «Уважай чужой труд», Н. А. Рыжова «Как люди речку обидели», «Паучок — пилот» (В. Бианки).

Цель: Совершенствование умений делать умозаключения, находить причинно-следственные связи;

Цель: Расширение знаний о том какой вред человек может принести природе;

«Растения леса, сада, огорода»

Цель: Расширить знания детей о растениях сада, леса и огорода;

— Физкультурная минутка «Солнце спит и небо спит», «Стрекоза»

Цель: Снятие психологического напряжения путем переключения на другой вид деятельности;

— Труд на участке «Чистый день»

Цель: Формировать умение добросовестно трудится на участке;

— Просмотр мультфильма «Чему учит экология» (Из серии мультфильмов «Фиксики»)

Цель: Формировать умения анализировать, прививать любовь к природе).

Консультация для родителей «Мусор -проблема № 1»

«Что такое мусор и чем он опасен?»

Цель: Совершенствование знаний о понятии «мусор», в чем его опасность для всего живого. — Просмотр презентации «Загрязнение: причины и последствия» (Цель: Совершенствование знаний о причинах загрязнения окружающей среды и их последствиях для природы и человека»

Составление рассказа «Как сохранить чистоту города, в котором мы живем»

Цель: Формирование умений самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему.

Коллективная аппликация «Чистое Подмосковье», «Мой любимый двор»

— Беседа — рассуждалка «Где приятнее гулять?»

Цель: Формирование интереса к проблемам охраны окружающей среды;

-Беседа «Враг природе – это мусор»

Цель: Расширение представлений о причинении вреда природе за счет ее загрязнения различными отходами жизнедеятельности людей;

-Рисунки детей «Запрещающие знаки».

Цель: Совершенствование умений рисовать самостоятельно, передовая характерные признаки;

— Загадывание загадок о природе и животных.Цель: Закрепление знаний детей о разных животных, составляющих природу, развивать умения анализировать;

— Чтение художественной литературы:

«Стыдно перед соловушкой» В. Сухомлинский, «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжова, «Песенка в лесу» (Я. Ким);

Цель: Закрепление знаний о правилах поведения в природе;

Цель: Систематизирование знаний о природе и ее охране;

— Сюжетно –ролевая игра:

«Больница для зверят»Цель: Формирование у дошкольников установки на защиту и бережное отношение к животным;

— Опыт «Растворяется – не растворяется»

Цель: Развитие познавательной активности;

— Просмотр мультфильма «Это совсем не про это» (Цель: Совершенствование знаний детей о том, какой вред приносят загрязнения всему живому).

Совместное творчество детей и родителей: мини-плакаты «Мы за чистый город

Пополнение родителями игровых зон разными атрибутами.

— Просмотр презентации «Откуда берется мусор и куда он девается»

Цель: Совершенствование знаний о том, как образуются «горы» мусору и что с ними потом делают);

-Беседа «Съел конфету – убери фантик в карман»

Цель: Формирование интереса детей к проблеме охраны природы;

— Поделки из бросового материала

Цель: Совершенствование представлений детей о вторичном использовании хозяйственных отходов;

— Чтение художественной литературы:

«На лесной опушке» В. Чижов, «Глупый волк» А. Босев;

Цель: Развитие ловкости, внимания, умения действовать в команде;

Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга, играть в коллективе;

— Наблюдение за работой дворника Цель: Совершенствование знаний о работе дворника, о пользе его работы.

— Пальчиковая игра «Птички», «Грибы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук и умений выполнять действия соответственно тексту;

— Просмотр мультфильма «Как мусор уничтожает мир»

Цель: Закрепление знаний детей о том, какой вред приносит мусор природе.

-Участие в создании «Экологической тропы» (пруд) на территории детского сада.

-Консультация для родителей «Играя, познаем природу»

1. Выставка поделок детей из бросового материала.

2. Мини-плакаты «Мы за чистый город» (совместные работы детей и родителей);

3. Фотостенд с использованием фотографий субботника «Чистота и красота

4. Проведение досугового мероприятия «Враг природе – это мусор»

Заключение: в результате проектной работы дети совершенствовали свои знания об источниках загрязнения окружающей среды. Они спокойно их перечисляют, наглядно определяют.

Дети называют основные правила поведения в природе.

Дети рассказывают пословицы и поговорки о природе, самостоятельно составляют описательные рассказы.

Они бережно относятся к природным ресурсам, следят за чистотой и порядком, напоминают об их соблюдении другим детям, взрослым и родителям.

Дети знают, как важно соблюдать чистоту окружающей нас среды, значение этого для нашего здоровья. Знают, как нужно посадить дерева и ухаживать за ним.

Проект сблизил всех участников проекта: совместные работы, помощь в подборе материалов для проекта, пополнение игровых зон.

Родители проявляют интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, общаются с педагогом, участвуют в жизни группы.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Тема: «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Сроки: с 14 января по 25 января Цель: ознакомление со свойствами снега путем развития.

Фотоотчет «Акция «Чистый двор» Одним из приоритетных направлений, по которым мы работаем с детьми, является экологическое воспитание; оно направлено на формирование начал.

Отчет по конструктивной деятельности детей старшей группы «Микрорайон «Чистый город» Коллективная работа – конструкция «Микрорайон «Чистый город»» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного.

Плакат «Мы за чистый город» Сейчас очень большая проблема в экологии- это загрязнение окружающей среды! Пикник на природе и не убранный мусор за собой! При поездке.

Проект «Чистый город — здоровое поколение» Чистый город – здоровое поколение Актуальность: Охрана окружающей природной среды — одна из наиболее актуальных проблем современности.

Проект «Мой чистый город» Проект «Мой чистый город» Тип проекта: совместный. По содержанию: познавательно — исследовательский. По количеству участников детей: коллективный.

Проект «Мы за чистый город» Проект «Мы — за чистый город» Участники проекта: дети группы «Фантазёры» воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Творческий проект по экологии. «Чистый воздух — залог здоровья» Введение. Для большинства людей очень важно является общение с природой, поэтому многие стараются максимально приблизит своё жильё к природе,.

Эколого-социальный проект для детей подготовительной группы «Чистый город» Эколого-социальный проект для детей подготовительной группы «Чистый город» Цель проекта: Изучить проблему загрязнения окружающей среды.

Экоурок в 3 классе «Чистый город начинается с тебя» Добрый день, дорогие коллеги! Приглашаю Вас посетить наш экоурок «Чистый город начинается с тебя». Цель данного урока — формирование у ребят.

Источник

Оцените статью