Отмыть черного кобеля до бела

Содержание
  1. Черного кобеля не вымоешь до бела
  2. Смотреть что такое «Черного кобеля не вымоешь до бела» в других словарях:
  3. Черного кобеля не отмоешь до бела. Народные замудр
  4. Чёрного кобеля не отмыть добела!
  5. Значение словосочетания «чёрного кобеля не отмоешь добела»
  6. Значение слова «чёрный&raquo
  7. Значение слова «кобель&raquo
  8. Значение слова «отмыть&raquo
  9. Значение слова «добела&raquo
  10. Делаем Карту слов лучше вместе
  11. Ассоциации к слову «чёрный&raquo
  12. Ассоциации к слову «кобель&raquo
  13. Синонимы к словосочетанию «чёрный кобель&raquo
  14. Синонимы к слову «чёрный&raquo
  15. Синонимы к слову «кобель&raquo
  16. Синонимы к слову «отмыть&raquo
  17. Синонимы к слову «добела&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела&raquo
  19. Цитаты из русской классики со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела»
  20. Сочетаемость слова «чёрный&raquo
  21. Сочетаемость слова «кобель&raquo
  22. Сочетаемость слова «отмыть&raquo
  23. Афоризмы русских писателей со словом «чёрный&raquo
  24. Отправить комментарий
  25. Дополнительно
  26. Значение слова «чёрный&raquo
  27. Значение слова «кобель&raquo
  28. Значение слова «отмыть&raquo
  29. Значение слова «добела&raquo
  30. Предложения со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела&raquo
  31. Новое в блогах
  32. Черного кобеля не отмоешь до бела

Черного кобеля не вымоешь до бела

Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний. Т.Т. 1—2. Ходячие и меткие слова. Сборник русских и иностранных цитат, пословиц, поговорок, пословичных выражений и отдельных слов. СПб., тип. Ак. наук. . М. И. Михельсон . 1896—1912 .

Смотреть что такое «Черного кобеля не вымоешь до бела» в других словарях:

КОБЕЛЬ — муж. (от кобел), кичко, архан. пес, собачий самец; говорят и о волке, лисе и других однородных животных и о тюлене. Черного кобеля не вымоешь до бела. Пошел черных кобелей набело перемывать. Сами кобели, да еще собак завели! Кобелевый, ему… … Толковый словарь Даля

Читайте также:  Как вывести угорь у ребенка

Он из песку веревки вьет — Онъ изъ песку веревки вьетъ (иноск.) скряга (изощряющій умъ свой изъ невозможнаго что нибудь добыть). Ср. Повѣсть «Объ Акирѣ Премудромъ» о витьѣ веревокъ изъ песку у чародѣевъ. А. Н. Пыпинъ. Повѣсти и сказки (Уч. Записки 2 отд. Имп. Акад. Наукъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Einen Mohren weiss waschen. — См. Черного кобеля не вымоешь до бела … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Aethiops non albescit. — См. Черного кобеля не вымоешь до бела … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Αἰθίοπα σμῆχεις. — См. Черного кобеля не вымоешь до бела … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

A laver la tête d’un Maure on perd sa lessive. — A laver la tête d’un Maure (d’un âne) on perd sa lessive. См. Черного кобеля не вымоешь до бела … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Как волка ни корми, он все в лес глядит — Какъ волка ни корми, онъ все въ лѣсъ глядитъ. Наряди свинью въ серьги, а она все въ навозъ. Ср. Твой идолъ волкъ! «Да, да, нервически перебила она: настоящій волкъ! какъ ни корми, все къ лѣсу глядитъ!» Гончаровъ. Обрывъ. 4, 8. Ср. Вѣдь и у… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

БЕЛЫЙ — БЕЛЫЙ, о цвете, масти, краске: бесцветный, противный черному. | В сравнительном смысле, светлый, бледный. Белое вино, белое пиво, мед, сливы; белое лицо, белый хлеб, называются так для отличия от красного (вина, меда), черного (пива, слив, хлеба) … Толковый словарь Даля

БЕЛЫЙ — БЕЛЫЙ, о цвете, масти, краске: бесцветный, противный черному. | В сравнительном смысле, светлый, бледный. Белое вино, белое пиво, мед, сливы; белое лицо, белый хлеб, называются так для отличия от красного (вина, меда), черного (пива, слив, хлеба) … Толковый словарь Даля

добела — нареч. 188 см. Приложение II Не добела/ раскалена, и все таки уже белеет ночь над Невою. Ум болеет тоской и негой молодой. Б. А. Ахмадулина, «Не добел … Словарь ударений русского языка

Источник

Черного кобеля не отмоешь до бела. Народные замудр

Две охотничьи собаки: черный Джим и белый Бим
С кабаном вступали в драки, каждый был непобедим.
И трофеи приносили из чащобы и болот.
Впрочем, так они и жили, без забот и без хлопот.

Но однажды как-то дома, был охоты не сезон.
На ковре валялись оба, телевизор был включен.
А по телеку реклама, все про то, чем нам стирать
Та, где у детишек с мамой «Тайд» пытаются отнять.

Джим и Бим решили сразу: «Раз охоты не сезон,
Поснимаемся в рекламе. Чем мы хуже тех мадонн!»
И в рекламное агентство братья сразу подались.
Ах реклама, ты реклама! Вот где слава, вот где жизнь!

Посмотрел рекламщик строго: » Что то в этом, братцы, есть!»
Написал сюжет драйвовый копирайтер прямо здесь.
Свет поставил оператор, притащили реквизит.
И процесс пошел, ребята! Все летит, блестит, жужжит!

Только вышла незадача. И таился здесь подвох.
Джима так или иначе отстирать никто не смог.
Терли «Кометом» и «Сифом», » Пемолюксом» и т .д.
«Ариелем» и «Персилом, добавляли ДДТ.

Наливали крепкий «Ваниш», и «Доместос», и «Сорти»
«Дени «, «Лоск» и «Ферри» даже. Цвет никто не мог свести.
Джим уж вовсе обессилел, он старался как умел.
Его «Ферри» обезжирил, все же он не побелел.

Вот тогда на помощь брату Бим отважно в бой рванул.
И в финале он, ребята, белой шерстью так блеснул,
Что заказчик сам поверил в свой чудесный порошок
Только вот у Бима с Джимом от рекламы будет шок.

Источник

Чёрного кобеля не отмыть добела!

Сейчас раздаются всё громче голоса, пытающиеся сделать из Ельцина «всенародного героя».
В этом преуспевает Леонид Волков политолог, юрист, «народный» депутат РФ, в своей ПОВТОРНОЙ статье
«В ЗАЩИТУ ЕЛЬЦИНА. АДВОКАТСКАЯ РЕЧЬ ПЕРЕД СУДОМ ИСТОРИИ»
Этот адвокат «жутких девяностых», которые российский народ проклял вместе с младореформаторами и с Президентом-алкашом, не оставляет своих попыток реабилитировать самого кровавого в истории человечества маньяка. На совести которого 1 500 жизней защитников «Белого дома», миллионы жизней вымерших в ужасные 90-е старых людей, предательской разрыв СССР на самостийные клочья, и разворовывание материальной базы СССР.
Вот его новый опус на эту тему — http://www.proza.ru/2010/12/16/129

Тот, кто обеляет Ельцина, в первую очередь стремиться очистить от говна свою любимую рожу…

…На самом деле, Ельцин попал в «оппозиционеры» , как и многое, что он делал, — по пьянке.
Сейчас мало кто помнит, что его исключили из секретарей ЦК за пьяный дебош, когда он на спецдачах пытался выставить себя как Мачо и воспылал неугасимой страстью к какой-то мадам.
Его там после этого дебоша вынесли за ограду и сбросили с мостика через грязный ручей.
Он попытался тогда поднять шум, инсценируя политическое покушение на себя. Но артист из него такой же, как и президент и при расследовании вскрылись все его неблаговидности.
Ему грозило отлучение от КПСС.

Протрезвев, он понял, что это — удар по его карьере и что на ней можно поставить крест и попытался лихорадочно найти выход из пикового своего положения.
Он попытался прилюдно покаяться, чтобы хоть что-то спасти.
Я помню, как он каялся в зале, чуть не плакал, «признавая свои политические ошибки».

И, возможно, всё бы обошлось, как всегда всё сходило с рук членам ЦК КПСС. Но Горбачёв уже почувствовал в фигуре Ельцина угрозу для своего царского существования и был к нему круто непримирим.
К этому времени сложилась смрадная группа тех молодых шакалят, которых потом назовут «младореформаторами». Но они не имели ни необходимого политического веса, ни громких известных имён, ни знаменитых вожаков во главе.
Примкнувшие к ним старые члены ЦК КПСС, почуявшие, как звери, запах гниения КПСС и стремившиеся любой ценой удержаться во власти, типа оборотня секретаря ЦК КПСС Яковлева, тоже не могли возглавить эту стаю. Даже Яковлев из-за своей должности «серого кардинала» в ЦК не имел ВСЕНАРОДНО ИЗВЕСТНОГО имени. Эта «оппозиция» судорожно искала того, кого можно посадить на трон «Вожака».
С другой стороны, Ельцин, имевший весьма ограниченный мыслительный аппарат, но, при этом, обладавший мощным номенклатурным нюхом на ситуации и умением строить защиту своей карьере, понял, что для него «запахло жаренным». Он понял, что с Горбачёвым ему в одной лодке не усидеть. Что нобелевский лауреат его выбросит как щенка за борт. Оба были выученики ЦК и знали как там жестко расправляются с соперниками.
На стороне Горбачёва была молодость и «незапятнанная» биография. Во всяком случае, Горбачёв, как Ельцин храмов не сносил и с мостика его не сбрасывали…
Ельцин понял, что ему надо повалить Горбачёва. Но это в те дни казалось немыслимым. Однако, тут, вероятно, подобрались к нему эмиссары от рвущейся в бой голодной шакальей стаи младореформаторов, . Вполне возможно, что его фигуру подсказал «старый мудрый главный идеолог КПСС» Яковлев…
Помог и «Его Величество Случай», когда провалилась генеральная инсценировка «хозяев жизни» с «отстранением» и «пленением» Горбачёва.
Весь народ прекрасно понимал, что эта игра была затеяна «старой гвардией» для того, чтобы потом разметать в пыль всех своих противников, свалив всё на них.
Но к августу 1991-го года в компартии уже не оставалось, практически, настоящих революционеров. Вожаков, умеющих повести за собой и взять на себя ответственность. 40-50 лет безоблачного существования КПСС превратили партию революционеров – большевиков в партийную элиту избалованных и извращенных перерожденцев. Так сказать, венценосных старцев. Там если и были храбрые люди, то они, почему-то, не возглавили ГКЧП.
А трясущиеся руки Янаева, не без задней мысли, преподносимые телевизионщиками на весь СССР, сделали своё дело – народ не принял, как спасение, этот ГКЧП. К этому времени в народе давно уже укрепилось и презрение к партократам, и недоверие к их играм.
На какие-то мгновения трон оказался свободным. И Ельцин, подталкиваемый с одной стороны голодным рычанием «младореформаторов», с другой стороны, липким страхом за свою будущность, быстро вскарабкался туда.
. Иногда подталкиваемые обжигающей трусостью люди делают отчаянные поступки, которые очень похожи на храбрость…
Так что, Секретарь Свердловского обкома КПСС Ельцин, ещё недавно не оставивший камня на камне от дома Ипатьевых, и рьяно выполнявший все директивы ЦК КПСС, попал на трон «Главного демократа России».
Попал в струю.

. Надо сказать, что все партократы, даже самые тупые всегда очень быстро соображали, где их выгода.

Ельцин, войдя в роль, быстренько воспользовался срывом спектакля Горбачёва и, скинул его, сведя с ним раз и навсегда счёты.

И из поносимой на Партконференции фигуры провинившегося алкаша стал Фигурой Всероссийского значения.

И, конечно же, для того, чтобы удержаться там, он пошёл бы на большее преступление, чем какое-то там «расчленение СССР» и бесплатную раздачу его богатств, преданным «»соратникам». Впрочем, он и пошёл в сентябре 1993-го…

Ему здорово повезло. Он оказался в нужное время, в нужном месте и нужным своре молодых оголодалых шакалят с цепкими лапами, острыми клыками, у которых вместо совести был всеядный желудок.

А далее его понесла наверх мутная волна вседозволенности, неограниченной ничем и никем власти, наживы, захватившей всю душу.

Может быть, иногда, протрезвев, он ужасался тому, что творится в стране и во что она превратилась с его помощью. Но сделать он уже ничего не мог. Никто бы ему и не дал. Потому что, настоящую власть в стране осуществляли олигархи – воры, захватившие более других общенародной собственности при разграблении Советского Союза.

…Многих русских царей сводили с ума «мальчики кровавые в глазах». Вот и Ельцину они не давали покоя. Он отчаянно ТРУСИЛ, боясь расплаты за содеянное.

Именно всё возрастающая его трусость, не дающая ему покоя, которую не заглушала уже и водка, заставила его УДРАТЬ из тронного зала.

Сунув на свой трон первого попавшегося преемника, который ещё глубоко не погряз во всеобщем воровстве и который пообещал ему, видимо, за неожиданно подаренный трон, полную индульгенцию и неприкасаемость.

Вот и весь «феномен» Бориса Ельцина.

Вот и всё «великое значение личности Ельцина в истории»!

Источник

Значение словосочетания «чёрного кобеля не отмоешь добела»

Значение слова «чёрный&raquo

ЧЁРНЫЙ , —ая, —ое; чёрен, черна́, черно́. 1. Цвета сажи, угля; противоп. белый. Черный дым. Черная краска. Черные ленты. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «кобель&raquo

КОБЕ́ЛЬ , -я́, м. Самец собаки. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «отмыть&raquo

ОТМЫ́ТЬ , —мо́ю, —мо́ешь; сов., перех. (несов. отмывать). 1. Мытьем удалить (грязь, пятна и т. п.). Когда я привез ее [кровать] 693 (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «добела&raquo

ДОБЕЛА́ , нареч. 1. До белизны. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: никогда — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «чёрный&raquo

Ассоциации к слову «кобель&raquo

Синонимы к словосочетанию «чёрный кобель&raquo

Синонимы к слову «чёрный&raquo

Синонимы к слову «кобель&raquo

Синонимы к слову «отмыть&raquo

Синонимы к слову «добела&raquo

Предложения со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела&raquo

  • Короче, никто не стал ничего скрывать, дамы сказали своё слово, что чёрного кобеля не отмоешь добела, и к юной королеве явился новый гонец, теперь уже лысый, и он прочёл ей какой-то документ с печатью.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела»

  • — Черного кобеля не отмоешь добела . Впервой, что ль, он пьян?

Сочетаемость слова «чёрный&raquo

Сочетаемость слова «кобель&raquo

Сочетаемость слова «отмыть&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «чёрный&raquo

  • От черного хлеба и верной жены
    Мы бледною немочью заражены…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «чёрный&raquo

ЧЁРНЫЙ , —ая, —ое; чёрен, черна́, черно́. 1. Цвета сажи, угля; противоп. белый. Черный дым. Черная краска. Черные ленты.

Значение слова «кобель&raquo

КОБЕ́ЛЬ , -я́, м. Самец собаки.

Значение слова «отмыть&raquo

ОТМЫ́ТЬ , —мо́ю, —мо́ешь; сов., перех. (несов. отмывать). 1. Мытьем удалить (грязь, пятна и т. п.). Когда я привез ее [кровать] 693

Значение слова «добела&raquo

ДОБЕЛА́ , нареч. 1. До белизны.

Предложения со словосочетанием «чёрного кобеля не отмоешь добела&raquo

Короче, никто не стал ничего скрывать, дамы сказали своё слово, что чёрного кобеля не отмоешь добела, и к юной королеве явился новый гонец, теперь уже лысый, и он прочёл ей какой-то документ с печатью.

Считаем, этот пролог красноречиво показывает, что, как гласит русская мудрость, «чёрного кобеля не отмоешь добела».

Чёрного кобеля не отмоешь добела (аплодисменты)…

Источник

Новое в блогах

Черного кобеля не отмоешь до бела

У еврейских бандитов, мошенников и воров-банкиров в России не только ростки проросли, а глубоко пустили корни в экономику России и лианами шоу-бизнеса душат русскую культуру. Проповедники безнравственности и порока, черт их возьми! Сергей Пашков если и не еврей, хотя я в этом сомневаюсь, то точно шабес-гой женатый на еврейке и потому дети его тоже евреи. Разве может он честно рассказать про евреев, конечно, нет, потому он многие годы живёт и кучкуется в Израиле. Но, черного кобеля не отмыть до бела.

Даже нынешняя американская администрация Обамы официально признала, что имеется еврейский заговор.

Складывается впечатление, что администрация президента США окончательно утратила чувство реальности, раз допускает такие политические и PR-промахи как в апреле-мае 2013 года, очередным из которых стало фактическое саморазоблачение команды Обамы, публично признавшей наличие “еврейского заговора” в США и мире, чем шокировала еврейские общественные организации и еврейский бизнес, которые теперь всерьез опасаются за свою безопасность. Так как, о чем раньше люди по всему миру только шептались и обсуждали в кулуарах, теперь официально озвучено Вашингтоном, и теперь человечество точно знает, кому обязано пропагандой ЛГБТ и лоббированием однополых браков на государственном уровне.

Как сообщила газета “Washington Post”, 21 мая 2013 года на официальном приеме, организованном Национальным комитетом Демократической партии США для “Jewish American Heritage Month” (месячник чествования заслуженных американских евреев), вице-президент США Байден произнес речь, в которой признал исключительную роль евреев в том, что идея однополых браков (“gay marriage”) была законодательно признана в некоторых штатах Америки.

Кроме этого он заявил, что “85% всех изменений, происшедших за последнее время в Голливуде и в общественных средствах массовой информации, стали возможными только потому, что эти отрасли возглавляют евреи… влияние которых огромно… поистине огромно…”.

Байден отметил также влияние евреев в области “… изменений иммиграционного законодательства, движения за гражданские права и достижений феминизма”.

По мнению второго человека в стране после президента Обамы, “мы (США) — великая страна во многом благодаря тому вкладу, который приносят нам еврейское наследие и еврейские принципы”.

Пафос выступления вице-президента показался чрезмерным даже некоторым из его слушателей. Так, Джонатан Чейт из «New York Magazine» высказал предположение, что речь Байдена может дать козыри противникам евреев, косвенно подтвердив существование «еврейского заговора». Другие авторитетные евреи США, также присутствовавшие на данном мероприятии, тоже остались не в восторге от откровенной речи Байдена. Возможно, PRщики администрации президента, не учли, что это публичное мероприятие, которое будут освещать ведущие американские и мировые СМИ, а не закрытая вечеринка еврейской элиты США.

И тут есть еще один деликатный момент, который знает еврейская элита США и их “эксперты-историки”, и что им никак не удается перевернуть с ног на голову – это задокументированное в официальных источниках США крайне негативное отношение первого президента Америки Джорджа Вашингтона (1732-1799) к евреям, о которых он говорил буквально следующее: “Они действуют более эффективно против нас, чем вражеские армии. Они в сто раз более опасны для наших свобод и тех важных дел, которыми мы занимаемся. Можно только сокрушаться, что каждый штат не истребил их давным давно как вредителей общества и серьёзнейших врагов для благополучия Америки” (источник: Максимум Джорджа Вашингтона, Эплтон и Ко).

Таким образом получается, что президенты США и их администрации, начиная с Авраама Линкольна до Барака Обамы нарушали и нарушают заповеди первого президента, и теперь уже открыто признают безграничное влияние над ними именно евреев – от такой речи Байдена Дж.Вашингтон перевернулся бы в гробу, а если бы был бы жив – разогнал бы к чертям эту администрацию.

А если учесть, что на протяжении двух тысячелетий все мировые лидеры (короли, императоры и цари) мягко говоря не желали видеть на территории своих государств евреев, то получается, что в начале 20-го века именно США стали стартовой площадкой для реализации “мирового еврейского заговора”, который неделю назад официально признал американский вице-президент.

Чтобы не быть голословными, приведем лишь некоторые, так сказать, мягкие высказывания, великих правителей, ученых и религиозных деятелей прошлого:

Наполеон Бонапарт (император Франции): “Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию”.

Мобучум Окума (японский ученый): “Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства”.

Іван Франко: «Коли я ознайомився з партіями марксистів, соціалістів, лібералів та демократів, то за спиною кожної з них я побачив хитрий писок жида».

Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.): «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».

Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761): «Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».

Иоанн IV Грозный (Русский царь. 1530-1584): «Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»

Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):
«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».

Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.): «Этот народ (евреи) – чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам – победителям диктует свои законы».

Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.): «Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас». (Взято из М. Кармоли – «Биография евреев во Франции», стр. 2)

Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.): «Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».

Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.): «Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».

Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):
«Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?» (взято из Корана)

Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году): «Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): «Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.): «Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел».

Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.): «Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев»

«Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними»

«Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица»

«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны»
(взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген Том 32)

Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ 1548-1600): «Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения» (взято из произведений Спаццио, 1888 г., том 2, стр. 500)

Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.): «Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): «Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».

Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.): «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, сталось ее подорвать, стоят государства в государстве и в случае оппозиции к ним стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».

«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки – они не могут быть никогда другими».

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.): «Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): «Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».

Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892): «В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей – вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – вот его главная характеристика».

Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов): в своей речи от 12 июля 1858 года он заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они всегда являются величайшими врагами свободы».

Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка): в своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству – в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется “интернациональные банкиры”. Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в свою эгоистических целях».

Генри Форд (всемирно известный американский промышленник): В газете “Ныо-Йорк Таймс” от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены”.

Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125): в 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор – ни один из последующих царей или императоров его не отменял.

И наконец, русский писатель Виктор Пелевин : “любая либеральная экономическая реформа в России имеет своим предельным конечным результатом появление нового сверхбогатого еврея в Лондоне”.

Теперь думаем, понятно, почему еврейскую элиту США на прошлой неделе так напрягли публичные откровения Байдена. Ведь, не могут ошибаться великие умы и правители прошлого, жившие в разных странах и в разное время, которых, независимо от политических пристрастий, мировоззрения, государственного строя, религий и состояний экономик их стран, по сути, всегда объединяло только крайне негативное отношение именно к евреям!

А если сюда еще добавить трагедию хазарского каганата, где всего лишь через 100 лет после свободного доступа туда евреев не только полностью сменилось руководство и элиты, но и даже религия…

PS: Ну а скептикам и разного рода борцам за толерантность, “историкам” и любителям переписывать историю под современные условия хочется сказать, что мы не считаем своей целью рост антисемитских настроений в обществе, уровень которых и так зашкаливает по всему миру, мы просто сопоставляем исторические факты с нашей с вами современностью, и пытаемся понять как человечество дошло до такой жизни…

Источник

Оцените статью