промывка инжекторов — нужно или не нужно?
#1 sonish
- Город: Москва
- Автомобиль: vita 1.4, Х14ХЕ, АКПП, 1998
- @Упоминание
#2 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
А что вам сказали на сервисе?
Чем они мотивируют необходимость промывки?
Чистку форсунок системы впрыска рекомендуется делать, когда из-за лаковых отложений сечение канала форсунки уменьшается, как следствие ухудшается образование топливовоздушной смеси.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива и т.д.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
Источник
Тема: промывка инжектора
промывка инжектора
всем привет. хочу помыть форсунки на своем опельке. пробег 270т.км. в моем случае только жижей, ультразвука нет. 100т. км после последней промывки винсом.
несколько вопросов.
1. форсунки снимать или нет?
есть мнение, что на авто с большими пробегами без снятия форсунок лучше не мыть. вроде как отмывает отложения на кольцах, и может больше повредить, чем помочь.
2. какая жижа лучше? винс, лавр и т.д.
3. масло обязательно менять?
4. кат, лямбда отмоются или кончатся?
хотелось бы увидеть мнения людей которые уже мыли, помнят и знают, что меняли и какие изменения произошли с машиной.
Сказали спасибо:
Как практика показывает не надо лезть туда. Сделаете только хуже. Если машина работает нормально, не мешайте ей.
Сказали спасибо:
Практика показывает что очень даже нужно лезть туда. Скидывать форсунки обязательно — гопота в сервисах промывающая без снятия не думает ни о чем кроме как побыстрее сделать. Вот я мыл — http://astraclub.ru/threads/126412-%. BD%D0%BA%D0%B8 только положительные ощущения.
Это же безумно интересно- разобрать-подумать- собрать и радоваться хорошо сделанной работе ))
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
на таком пробеге, я бы форсунки просто заменил
Кто может ссылку кинуиь на подходящий прмбор ултразвука для промывки, чистки форсунок? Спасибо.
Sent from my LT18i using Tapatalk
Про ультразвуковую чистку вроде писали тут что может убить форсунки. Промывается все обычным карбклинером Hi-Gear ,полект нормальный. Можно конечно и винса купить и другой жижи.
FILE7944.jpgFILE7947.jpg В прошлом году на Дэу Нексии чистили , с 600 оборотов холостого расколбаса — обороты стали ровно 800.
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt
Вы пишите что после промывки немного авто стало резвее набирать скорость , двиг при заводке не издает БРРРР РРРРР. )) дизеление почти пропало первые 2 секунды.
Всё как то на уровень самовнушения похоже. ОСОБЕННО дизеление! с форсунками это точно никак не связано.
Соглашусь с Виктор Васильевич что на таком пробеге ресурс форсунок я думаю близок к финишу)
Просто знаю людей у которых после промывки форсунки начинали лить бензин (ультразвук вообще вроде нельзя использовать у нас). А это уже чревато проблемами.
Так что если всё работает нормально нет необходимости туда лезть.
Про самовнушение не знаю, описываю все как есть . Я чувствую даже как после замены масла авто ну чуууть резвеее становится на разгон — другие говорят это самовнушение. Лезть надо везде — опыту набираться ) Я полавто разобрал и заменил то что считал необходимым. БЫВАЛЫЕ причитали что не нужно этого делать .
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Сказали спасибо:
Я то же любитель лезть везде. Но такими советами не разбрасываюсь. А то посоветуешь, человек испортит, нехорошо получится
Про ультразвуковую чистку вроде писали тут что может убить форсунки. Промывается все обычным карбклинером Hi-Gear ,полект нормальный. Можно конечно и винса купить и другой жижи.
Вложение 203301Вложение 203302 В прошлом году на Дэу Нексии чистили , с 600 оборотов холостого расколбаса — обороты стали ровно 800.
Также мыл дважды у себя в тойоте и прошлом ниссане. В астре в z16xer уже бы давным давно помыл, но не могу в каталогах новых уплотнительных колец найти. В 1,8 они есть, а 1,6 только рампа в сборе. А сняв и поставив старые кольца есть вариант, что они дубовые и лить будет топливная рампа.
Я тоже задумался перед мытьем о колечках, по инету были разговоры что от жигулей 2110 подходят,купил( копейки стоят) — но дубоватые они , когда разобрал — понял что они эластичнее некуда и оставил старые. Также на нексии- новые не стали ставить.
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Доброго времени суток. На днях решил почистить дроссель и форсунки, т.к пробег перевалил за 130 000, а прошлый хозяин ездил на 92 бензе. С дросселем проблем не возникло все отмылось очистителем карбюратора, а вот форсы отдал на чистку «умельцу» со стендом. Собрал все наместо, завелась с трудом, ну думаю первый раз после ремонта. Не тут то было. После простоя в полчаса запуск затруднен, как будто топлива нет. А на утро еще хуже. Походу «умелец» мне форсы убил. Или может еще что посмотреть. До этого заводилась с полтыка только обороты плавали. Подкажите что делать?
я мою постоянно сольвентом(который не угольный ,а нефтяной попрозрачней) всегда положительный результат и коллектор отмывает и камеру сгорания у меня движок чистый внутри, желательно перед заменой масла тк очень агрессивный раствор, попадание на дворники , фары итп потом придется полировать или выкидывать, я думаю если проблем нет , то снимать не надо лишняя морока, это будет профилактика обоснованная, промывать элементарно 1 литр сольвента в любую емкость с возможностью создания давления (я брал опрыскиватель жук и подкачивал постоянно либо двоем ) и бензостойкий шланг,хомуты, насос отключаем предохранитель , либо фишку с насоса, обратки у нас нет, и в путь ( не допускать до сухого, у меня, как погнал воздух разорвало опрыскиватель почему то в обратную может пары?)
Источник
Тема: Промывка инжектора
Промывка инжектора
Хотелось бы узнать, кто у каких дилеров мыл, сколько стоит и какой эффект.
У самого появилось желание помыть в связи с тем, что на холодную с утра заводится с небольшим расколбасом мотора, буквально секунд 7-10, последнее время бывает начинает троить, глушишь-заводишь — все нормально. Свечки поменял 300 км. назад, эффект есть, но не достаточный. Пробег 40.000.
Позвонил в Трейдинвест и Генсер, у первых помыть 3700 у вторых — 4000, это с расходниками, без замены свечей (у меня остались старые, можно момыть на них и потом вернуть на место новые). Кстати, для пробега в 40 тыков старые свечки в идеальном состоянии, у одной только центральный электрод немного скосился, кому интересно, потом сделаю фотки.
Сейчас позвонил в Кунцево, которое пытается дружить с Астраклубом. Сначала девочка, поднявшая трубку, не могла понять мою фразу «У кого можно узнать стоимость промывки инжектора на Астре?» Мутным и сонным голосом спросила ЧО? и после повтора фразы переключила на сервис Ниссана.
Из Нисана меня вернули к девочкам, слава богу к другой.
По делу — ценник у них 4200 и даже со скидкой 10% он не самый низкий. Причем у меня даже не стали выяснять какого поколения и года Астра, какой мотор, буду ли я менять свечи.
«Удачи» в работе такой конторе. 😡
А чё, у нас никто не мыл? Может у нас подпольный клуб Майбахов?
Источник
Тема: Кто чистил форсунки.
Кто чистил форсунки.
Вопрос такой.
кто чистил форсунки? на каком пробеге? и что изменилось?
Мыл на 40 тыс. Мотор стал троить, на холодную мог вообще заглохнуть, не тянула ни хрена и т.д. Мыл у дилера, сольвентом (ультразвук крайне не рекомендую), машина стала как новая, сейчас 61 тыс. ни каких проблем, снова помою на
VerSerj
а почему ультразвук не рекомендуешь?
1. Им моют ТОЛЬКО форсунки, максимум — рампу.
2. Сопла далеко не всех форсунок это переживают.
3. Там мыть надо весь тракт — и рампу и форсунки и впускной канал и клапана и камеру. Толку от промывки только форсунок тут — ноль.
Понятно,
чем тогда лучше мыть?и стоит ли вообще пробег 35000 км. но движка не нравиться как работает.
У контор, которые этим занимаются, все есть, они смешивают бенз со специальным сольвентом, подключают емкость с этой бадягой вместо бака и она молотит на этом 30-40 минут, потом меняются свечи.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
У этого куча причин, промывка — не дорогой способ исключить наиболее вероятную, учитывая качество нашего бенза.
Мыл на 90+ т.к.
Положительный эффект сразу ощутил. Машина перестала подергиваться при разгоне да и резвость прежняя вернулась. однако на холостом ходу стало как то непривычно работать..как бы подтраивая, однако обороты не плавают..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Источник
Тема: Промывка инжектора
Промывка инжектора
Хотелось бы узнать, кто у каких дилеров мыл, сколько стоит и какой эффект.
У самого появилось желание помыть в связи с тем, что на холодную с утра заводится с небольшим расколбасом мотора, буквально секунд 7-10, последнее время бывает начинает троить, глушишь-заводишь — все нормально. Свечки поменял 300 км. назад, эффект есть, но не достаточный. Пробег 40.000.
Позвонил в Трейдинвест и Генсер, у первых помыть 3700 у вторых — 4000, это с расходниками, без замены свечей (у меня остались старые, можно момыть на них и потом вернуть на место новые). Кстати, для пробега в 40 тыков старые свечки в идеальном состоянии, у одной только центральный электрод немного скосился, кому интересно, потом сделаю фотки.
Сейчас позвонил в Кунцево, которое пытается дружить с Астраклубом. Сначала девочка, поднявшая трубку, не могла понять мою фразу «У кого можно узнать стоимость промывки инжектора на Астре?» Мутным и сонным голосом спросила ЧО? и после повтора фразы переключила на сервис Ниссана.
Из Нисана меня вернули к девочкам, слава богу к другой.
По делу — ценник у них 4200 и даже со скидкой 10% он не самый низкий. Причем у меня даже не стали выяснять какого поколения и года Астра, какой мотор, буду ли я менять свечи.
«Удачи» в работе такой конторе. 😡
А чё, у нас никто не мыл? Может у нас подпольный клуб Майбахов?
Источник