- Можно ли исправить оценку за четверть
- Как считают оценки за четверть в школе
- Что влияет
- Рекомендации Министерства образования
- Что такое средевзвешенный балл
- Особенности вычисления
- Как меня будут аттестовывать, если по некоторым предметам нет оценок за вторую четверть вообще, т.к. я практически всю четверть болел?
Можно ли исправить оценку за четверть
У меня выходило 4 по химии. В последний день учительница выставили оценки за итоговую работу. Оценка изменилась на 3. Звонила учителю, сказала что исправить не подучится т.к. Она уехала на курсы. Можно ли исправить оценку за прошлую четверть?
За 3 четверть по русскому языку сыну поставили 2. Можно ли исправить оценку за четверть?
Можно ли исправить оценку за четверть которая уже стоит.
Можно ли исправить оценку за четверть, если её уже вывели.
Можно ли исправить оценку за четверть если учитель не дает я слышал можно типа апелляция так можно ли исправить.
Можно ли исправить оценку за прошлую четверть, например, попросив дополнительные задания и т.п. Или Учитель уже не имеет право исправлять оценку за четверть, которая уже выставлена?
Скажите пожалуйста, можно ли исправить оценку за четверть, которая уже стоит в школьном журнале?
Можно ли исправить плохую оценку за домашнею работу в течении четверти.
Хотела бы узнать можно ли исправить оценку за четверть (9 класс) если он уже стоит в журнале?
Можно ли исправить четвертную оценку если она уже выставлена, и через неделю начинается новая четверть и школы будут закрыты из за новых ограничений.
Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.
У меня такая ситуация: На нескольких уроках алгебры я получала 5 в дневник, но в классный журнал эти оценки учитель поставить забыл, я просила перед окончанием четверти посмотреть оценки в журнале по предмету, но мне его никто не дал, поэтому я не знала о улетевших пятерках. Когда оценки за четверть выставили, оказалось у меня 4, а не 5, я подошла, спросила почему 4, а не 5, мне сказали оценки за всю четверть: 4, 4, 4, 4, 5. Еще три пятерки из дневника он забыл поставить, я ему показала, он сказал: Поздно. Ключевой вопрос: Можно ли исправить на 5, как по идее и должно быть?
Мы писали контрольную работу по химии. Можно было работать в парах. За нее шло сразу две оценки в четверти. Я решил написать в столбце каком то: «поставьте пять или я съем свою шляпу». Моя одноклассница получила 4, а я 2, так еще и две, хотя делали мы одну работу. В итоге у меня в четверти вышел бал 2.45 и мне поставили два в четверти. Я подошел к учителю по химии исправить эту оценку, но,мало того что она не дала исправить, они меня осудили, меня за эту фразу. В итоге у меня два в четверти и есть шанс остаться на второй год. Может ли так поступать учитель? (Я в 9 классе)
Можно ли исправить четвертую оценку, если четверть не закончилась, но учитель отказывается что-то менять под предлогом того, что надо было с самого начала хорошо учиться и она уже сдала отчёт. В моём случае я потратила несколько часов в школе на запоминание слов диктантов, за которые в основном и были плохие оценки, четверть закончится в пятницу. Имеет ли учитель право так поступать? Желательно обосновать тот или иной ответ с помощью соответствующих законов, статей, пунктов и т. п.
Можно ли исправить оценку за первую четверть если она уже выставлена? Дело в том что по географии у меня 3.40, мне не хватает всего одной хорошей оценки до 4. Я подошла к учителю и спросила когда мне можно рассказать дополнительное задание которое я брала, она сказала что можешь подойти после уроков, но у меня в тот день были элективы, мы сошлись на том чтобы я подошла в пятницу (это последний день). Но по каким то причинам её в пятницу не было в школе, и я не смогла исправить оценку хотя и могла это сделать ведь тему дополнительного задания я знала.
Эксперты уже как-то ответили мне на один вопрос (В прошлом году у меня вышла одна 4 по МХК. В 9 классе этого предмета нет, следовательно в аттестат пойдёт 4. Единственная. Можно ли её как-то исправить?).
Теперь хочу спросить, как именно это возможно? Просто исправить оценку за одну конкретную четверть, после которой поднимется итоговая, или ещё как-то можно?
У меня сын учится в 7 классе. Полный отличник. Но по физкультуре ему ставят четверки. Уже две четверти у него 4 и за эту четверть у него тоже выходит стальная четверка. Дело в том, что нормативы не сдаются, за весь год мы сдали лишь два норматива, а дальше просто каждый урок они играют в волейбол. Сын не предрасположен к волейболу, но в физическом плане он очень хорош. И сдает все нормативы на 5. Что нам делать? Как исправить оценку? Можно ли чего-то добиться от директора по этому вопросу. Помогите пожалуйста!
У меня несколько вопросов:
1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?
2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?
3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?
4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?
На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.
Учитель поставил в последней четверти 4, хотя там была чистая 5. Напутала с оценками, я к ней сразу подошла и сообщила о неверной оценке, сказала, что исправит, но нет. Вышла 4, по непонятной причине. Из-за этого в году тоже 4, а должна была быть 5. Я в 9 классе учусь, и для меня оценки особенно важны, так как ухожу в другое учебное заведение. Могу ли я к кому-то обратиться при выдаче аттестата или в ближайшее время о неправильном выставлении оценок. Когда подошла к учителя, она сказала, чтобы я ерунду не говорила. Недавно подошла к Завучу, а она сказала, что слишком поздно об этом сообщила. Что можно сделать, помогите, пожалуйста.
Источник
Как считают оценки за четверть в школе
Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.
В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.
Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.
Что влияет
Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы.
- Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
- Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.
Рекомендации Министерства образования
Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2020 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля.
В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:
- Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
- Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
- Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.
Что такое средевзвешенный балл
Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы. Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики. Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти.
Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.
Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.
Особенности вычисления
- больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
- если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;
- полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.
Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо. Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно. Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.
Источник
Как меня будут аттестовывать, если по некоторым предметам нет оценок за вторую четверть вообще, т.к. я практически всю четверть болел?
Знакомо, только я тупо не ходила на некоторые уроки. Тут видать от учителя зависит. Мне автоматом ставили трояки тогда, когда я должна была отвечать, в другой школе мне ставили кол. Но когда зачёт — всё сдаю на 4-5, учитель понимает, что предмет я знаю, хоть и долбанутая.
Весной сама на практике подменяла училку физ-ры в школе, приходилось заниматься с отстающими и теми, у кого справки с ограничениями. Кто-то кичился своими справками и тупо демостративно игнорировал занятия, мне стрёмно и неприятно было. Ответственность, мне нужно оценку ставить, у меня таблица, мне секунды мерять, программу исполнять, а у меня на мои 2 часа в зале вместо 12 человек полтора пришли. Болеют, видите ли, а сами по школе носятся быстрее, чем по залу.
Касаемо болезней, тут дело в том, сколько по программе ты пропустишь. Допустим, проболеешь ты месяц, но домашку делаешь — всё равно оценку получишь за домашку, а то что ты не просиживаешь штаны на стуле — дело десятое. Главное же — усвояемость.
Ученик доже должен быть ответственным, это ж он образование получает. Чувствуешь, что упустил что-то по какому-либо предмету — почитай учебник дома, в интернет заберись, поинтересуйся, а как выздоровеешь — подойти к преподу, попроси какой-нибудь зачёт, контрольную, проверочную. Если у тебя единственная оценка за четверть кол и прочерки — то. мне никогда не ставили кол за четверть, ставили твёрдую двоечку.
Когда у меня были прочерки (прогулы) + позитивные оценки за зачёты и проверочные — мне ставили среднее арифметическое. Есть хотя бы 3 оценки — можно аттестовывать.
Если же оценок нет вообще никаких, то двойку тебе не имеют права поставить, ты либо сдашь зачёты, либо не будешь аттестован — тут нет ничего плохого, коли у тебя уважительная причина и справки на руках. Просто тот же прочерк поставят. Если учитель ленив и мудак, забил и поставил тебе пару — то иди с опекунами в директорскую, тебе не имеют право ставить неуд за то, что ты физически сдать не мог. С учителем не спорь, если правда за тобой, ибо это бесполезно, ходи к директору, если не стрёмно.
Нефиг тупить в доте2 или в соцсетях, пока болеешь. Ишь, молодёжь пошла, вот в наше время, в конце нулевых, всё было по-другому)).
А болезнь — это свободное время, можно и посамообразовываться.
Источник