Можно ли стирать с холста карандаш

Содержание
  1. Как отстирать карандаш с канвы, вышивки, белой ткани
  2. Магазинные средства
  3. Хозяйственное мыло
  4. Ваниш
  5. Жидкое стиральное средство
  6. Моющее средство для посуды
  7. Хитрости и рекомендации
  8. Как делать правильно эскиз живописи
  9. Комментарии
  10. Оставить комментарий Отменить ответ
  11. Почему так сложно стереть карандаш с акварельного рисунка?
  12. Но есть несколько вариантов решения этой проблемы, начнем от самого простого:
  13. Первый вариант
  14. Второй вариант
  15. Третий вариант
  16. Интересный факт
  17. Как стирать карандаш с холста
  18. Факторы, влияющие на результат
  19. Чем стереть надпись карандашом на бумаге
  20. Хлебный мякиш
  21. Лезвие
  22. Мягкая резиновая игрушка
  23. Резинка для волос
  24. Силиконовая лопатка
  25. Сваренное вкрутую яйцо
  26. Бесцветная жидкость для снятия лака
  27. Скотч
  28. Как очистить обои от рисунка, сделанного карандашом
  29. Как правильно стирать рисунок, сделанный карандашом

Как отстирать карандаш с канвы, вышивки, белой ткани

Рукоделием занимаются многие, для разметки швов или перенесения рисунка многие по старинке применяют простой карандаш. След от грифеля хорошо видно, легко наносить, он долго держится на ткани. Когда все работы выполнены возникает вопрос как отстирать карандаш с вышивки? Оказывается, сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Но отчаиваться не стоит, дело поправимое.

Магазинные средства

Простой карандаш с вышивки можно убрать покупными средствами, которых более чем предостаточно в магазине бытовой химии. Чаще всего для таких целей выбирают пятновыводители, а для натуральных белых тканей кислородные отбеливатели. Правила применения средства таковы:

  • Перед применением стоит обязательно провести тест. Для этого на тыльной стороне или на маленький кусочек такой ткани наносят средство. Оставляют на 10-15 минут, если за это время волокна не испортились, значит средство можно смело применять по назначению.
  • Тщательно изучают инструкцию, строго ее придерживаются на всех этапах применения.
  • Хлоросодержащие средства противопоказаны для применения, они уберут след от карандаша вместе с цветами ниток.
Читайте также:  Как чистить форсунки газовых плит

Лучшим пятновыводителем считается обычное хозяйственное мыло, нередко применяют стиральный порошок, моющее средство для посуды, мыло от пятен. Ваниш и Ас тоже помогут убрать карандаш с ткани, но дозировки стоит придерживаться строго.

Хозяйственное мыло

С белой ткани эффективно уберет следы разметки обычное мыло 72%. Для этого вещь намачивают в теплой воде, натирают мылом и оставляют в жидкости на полчаса. После загрязнения еще раз обрабатывают средством, простирывают. Полоскание покажет действенность средства, если следы вывелись не полностью можно повторить процедуру.

Ваниш

Перед тем как отстирать простой карандаш с канвы в стиральной машине проведите обработку Ванишем. Для этого в тазу размещают ткань с загрязнением и наносят поверх гель, оставляют на 4-5 часов без воды. Затем заливают водой, дополнительно проходят загрязнения мылом. Дают полежать не более 20 минут, стирают, прополаскивают. При сильно заметных следах можно пройти жесткой щеткой с изнаночной стороны. Стиральная машина поможет закрепить результат, при необходимости процедуру можно провести еще раз.

Жидкое стиральное средство

В емкость наливают достаточное количество воды и делают крепкий мыльный раствор с любым стиральным средством для цветного. Погружают туда ткань и оставляют на ночь. Утром изделие тщательно простирывают и хорошо прополаскивают.

Моющее средство для посуды

Простой карандаш с вышивки можно вывести моющим для посуды в тандеме с аммиаком. Средством обрабатывают всю поверхность с загрязнениями, слегка трут. После прополаскивают и капают несколько капель аммиака, снова трут, наносят моющее, погружают в воду. Стирка и полоскание закрепят достигнутый результат.

Важно! Для обработки белых тканей применяют только прозрачные средства, красители могут дополнительно окрасить ткань.

При сильно въевшихся загрязнениях применяют сборное средство для удаления следов. Готовят его из:

  • мыла «Антипятнин»,
  • хозяйственного мыла,
  • кислородного отбеливателя,
  • жидкого стирального средства,
  • моющего для посуды.

Все ингредиенты смешивают в равной пропорции и наносят на сутки. Далее следует замачивание не менее чем на 8 часов, прополаскивают. Если не все следы отошли, тогда применяют чистящее средство и жесткую щетку. Но это уже радикальные меры.

Хитрости и рекомендации

Чем отстирать карандаш выяснили, но чтоб не морочиться и не тратить силы можно попробовать некоторые хитрости:

  • Прежде чем приступать к применению целой кучи бытовой химии попробуйте удалить карандаш обычным школьным ластиком, часто это оказывается наиболее действенным.
  • Неплохой результат даст и хлебный мякиш, из него формируют неплотный шарик и проходят им по загрязнениям. Хлеб будет буквально вытаскивать следы на себя. После стоит тщательно стряхнуть крошки и простирнуть изделие.
  • Чтоб не возникало вопроса, как убрать следы от карандаша с белого можно перед нанесением разметки накрахмалить ткань. После проведения необходимых работ достаточно постирать все в теплой воде с небольшим добавлением стирального средства.
  • Карандаш с мебели и коврового покрытия стоит попробовать соскоблить тупым ножом, а затем обработать средством для мытья посуды. Если следы не поддаются, тогда в ход идет тяжелая артиллерия, на загрязнения такого типа наносят аэрозоли «WD-40».

Отстирать простой карандаш с белой ткани можно, главное разумно применять все вышеописанные методы. Но лучше всего использовать для разметки нитки или специальные маркеры, удалить которые не составит труда.

,Не беда, если на пуховой зимней куртке появились желтые разводы после неудачной стирки. Справиться,Случается, что приходится отстирывать пятна от рвотных масс с мягкой мебели или одежды, и,Очистить матрас от рыжих пятен и запаха мочи очень сложно, но методы есть. Можно,Выведение пятен всегда длительный и трудоемкий процесс, особенно если это касается следов пищи или

Источник

Как делать правильно эскиз живописи

Рисовать карандашом эскизы картины по холсту нежелательно, поскольку карандаш приходится стирать ластиком, а ластик портит живописный грунт. Особенно страдают от ластика эмульсионный и масляный грунты, а также грунты с преимущественным добавлением гипса или мела. Акриловые же грунты из-за своей достаточной пластичности более стойкие.

Для создания эскиза лучше использовать уголь. В отличие от карандаша уголь ластика не требует и смахивается обычной тряпкой.

Комментарии

Всем тем, кто учиться писать на холсте, рекомендую начинать именно с натюрмортов. Они очень легко даются и прививают уверенность. Это я как учитель по живописи говорю )))

Очень рад, что когда-то нашел этот сайт и абсолютно согласен. Но все же рекомендую пользоваться углем всегда! Эскиз будущей картины можно легко рисовать углем прямо на холсте, после чего смахнуть даже салфеткой. Оставшийся силуэт для закрепления результата обводится жидкой краской. С карандашом больше хлопот. Его приходится иногда достаточно сильно стирать резинкой. У меня резинка много раз стирала даже акриловый грунт.

Да и не забывайте, что уголь стряхивать надо обязательно, иначе он смешается с краской.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ, а также прочитайте ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, в противном случае ваш отзыв опубликован не будет.

Источник

Почему так сложно стереть карандаш с акварельного рисунка?

Довольно часто возникает такой вопрос, как стереть контуры, которые были намечены при помощи карандаша, с акварельного рисунка? Многие пробуют грифели разных размеров, ставя эксперименты по качеству стирания линий с рисунка акварелью. Но не получается. Почему и действительно ли это невозможно?

Итак, давайте разбираться, почему не оттирается карандаш с рисунка акварелью.

Для начала нужно знать, что такое слой гуммиарабика.

Гуммиарабика — это слой, который появляется поверх карандаша, когда на него наносишь краску. Особенно это касается желтого цвета, с ним почему-то все обстоит особенно сложно.

Но есть несколько вариантов решения этой проблемы, начнем от самого простого:

Первый вариант

Перед тем, как начать использовать краски, следует максимально убрать карандаш, чтобы впоследствии не мучиться его оттиранием. Это действительно сохранит ваши нервы и время. Так что основное правило — сделали эскиз, а потом уберите карандаш, оставив еле заметный рисунок.

Второй вариант

Во время работы использовать не мягкий карандаш, а твердый, так как он оставляет легкие линии, которые можно не стирать, либо наоборот, их легко стереть перед покрытием краской. Кстати, помните о том, что чем цифра у “H” (твердый карандаш) больше, тем он тверже, например 6H тверже, чем 2H.

Важно помнить о том, что давить на бумагу не следует, если нужна линия темнее, иначе вы оставите вмятину, на рисунке это сразу отразится. Будьте осторожны и контролируйте силу нажатия.

Третий вариант

Акварельный карандаш. Кто использует акварельные карандаши для эскизов, ставьте лайк, вы большие молодцы!

Этот вариант удобен тем, что контуры, нанесенные акварельными карандашами очень легко размыть впоследствии водой, смешав с краской. И такие эскизы просто плавно перейдут в красивый акварельный рисунок. Но помните о том, что у каждого карандаша свой пигмент, будьте осторожны и подбирайте его с умом.

Интересный факт

Для одних художников, которые рисуют акварелью, линии, просвечивающие сквозь краски — недопустимы. Им это попросту не нравится, они считают это непрофессиональным. Но есть и другие художники, которым наоборот нравится, когда линии просвечивают сквозь акварель, это выглядит с одной стороны неряшливо, но с другой можно расценить как экспрессию и задумку художника.

К чему это? А к тому, что все всегда зависит от ваших личных предпочтений.

Рисуйте в удовольствие, наслаждайтесь временем над каждой своей работой и постоянно изучайте новое!

Источник

Как стирать карандаш с холста

Заголовок сообщения: Эскиз на холсте

Добавлено: 18 фев 2006, 18:45

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 12

Подскажите, пожалуйста, чем делать эскиз на холсте? А то начала только что простым карандашем, линию не так провела, хотела вытереть влажной тряпочкой, а линия вместе с бирюзовым фоном вытерается, теперь жуткое белое пятно на полотне.

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 108

а зачем карандаш тряпочкой тереть? Есть же мягкие ластики. холст нормально выдерживает…
Я приспособилась набрасывать жестким карандашом, тройкой или двойкой, даже не НВ, а именно hard, от него грязи меньше даже если случайно рукой мазнёшь. Подправляю мягким сереньким ластиком.

Являясь самоучкой, на этом деле набила кучу шишек, а именно, есть книги в которых советуют покрывать карандашный набросок аэрозольным закрепителем для карандаша и пастели. Чтобы потом, при закрашивании, с таким трудом любовно выведенные очертания не смывались. Упаси меня Боже следовать этому совету. Я так чуть было картину не загубила….Если возникнет желание подправить красочный слой тряпочкой или пальцем- всё, картине хана! смазывается всё, аккурат до лакового покрытия, причём не важно, просохли краски или нет….
для светлых картин продолжаю набрасывать карандашиком, но не чем не фиксирую. Первый же слой, сильно разведённый со скипидарчиком фиксирует лучше любых лаков.
А для тёмных картин, Сергей, спасибо ему огромное надоумил, тот же карандаш обвожу инковыми ручками, по-жернее так. ничего не смазывается, и чёткий контур проступает.

_________________
я не волшебник, я только учусь…..

Terracota

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 161

Что такое инковые ручки ? В переводе с инглиша означает чернила . А они всегда мажутся . Сергей , а именно , Артлотус советовал тушь , а не чернила .

Музейная крыса

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 878

Элмизо:
Непосредственно на холсте эскиз делают, как правило, уже опытные художники. Даже если у них и вкрадется какая-то неточность в таком эскизе, красочным материалом они всегда смогут потом быстро исправить ее.
В случае же, если рука не «набита», то лучше не на холстве «искать» правильную форму изображаемого, а на отдельном листе бумаги, так называемом «картоне» — карандашом, углем, мелком, … Здесь-то и правят эскиз, мучаются творческим поиском. И только после этого сам эскиз переносят на холст. Методика переноса несложна, если актуально — сообщите, расскажу. 🙂

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 108

Ну да, Крысён, одно и тоже, тушью ведь пёрышком рисуют- а пером по холсту как то сложно себе представить. Я поняла Сергея так, что есть такие ручки, грифель там такой же как и в обычном фломастере, только очень тоненький. К слову сказать они разной толщины бывают, и обычно используются для графического дизайна.

Правильно ли я поняла или нет, но у меня ничего нигде не мажет, уже опробовала

вот, гляньте тут, у меня такие. чёрные которые

https://www.faber-castell.us/
в разделе Artist’s Рens

прошу прощения, но картинку вставить не могу/|:([hot]

_________________
я не волшебник, я только учусь…..

Terracota

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 08:29
Сообщения: 893
Откуда: Владивосток

https://paintingart.ru/stat.php?zag1=2&zag2=1
немного о данном вопросе есть здесь.

В училище мы рисовали рисунок сразу кистью жидко разведенной краской (краска с малой укрывистостью)

_________________
Я не ищу, я нахожу. (С. Дали)

Личный сайт: https://urzhumov.info

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 108

Виталий, а править как? Скипидарчиком сверху полить?8)

_________________
я не волшебник, я только учусь…..

Terracota

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 08:29
Сообщения: 893
Откуда: Владивосток

А зачем править?
Берете кипу листов и делаете наброски, после чего вам и стирать ничего с холста не понадобится!
Если не с натуры картину хотите нарисовать, тогда берете кипу листов и делаете наброски. Если делаете большой шедевр, то обычно на картоне один к одному предварительный эскиз в цвете или черно белый вариант мягким материалом совместно с мелком.

_________________
Я не ищу, я нахожу. (С. Дали)

Личный сайт: https://urzhumov.info

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 295

Лучше эскиз делать на бумаге. В, так называемой гармонизирующей сетке. Сетка строится в виде 12 лучевой звезды на засечках золотых сечений сторон картины. Многие старые мастера этим пользовались — держится принудительный ритм. Также облегчается переход с формата на формат.
На холсте варзакать нежелательно — портится грунт от ударов кисти.
Кроме этого, безсистемно прописанные участки выступают пожухлостями.
Я лично, делаю эскиз на компьютере в Corel PHOTO -PANT7. По завершении, включаю режим формирования контура, печатаю в формат картины, склеиваю листы и переношу на холст.
Если архитектура, то после выделения контура — перечерчивание в тонких линиях (на компьютере), затем — печать.
При пейзажной живописи, без людей и строений — компьютер только для эскизирования.
Кстати, в Corel удобно задавать базовые палитры.

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 161

Ре :Методика переноса несложна, если актуально — сообщите, расскажу.

Боб , так мы ждёмс подробного рассказа . Это очень актуально .

Артойл ,
ты прямо заинтриговал 12-лучевой звездой . А можно показать на примере или дать ссылку на этот пример ?

Музейная крыса

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 878

МК:
Вот уж не думал, что для Маэстро это актуально…

Я знаю два способа, оба приводятся в популярной по живописи литературе. Сам использую только первый.

1. Эскиз будущей картины делается в том же масштабе на отдельном листе бумаги. Эскиз в этом случае не требует очень тщательной проработки — лишь контуры, а также границы светотеневых переходов. Это не значит, что он должен быть небрежным — это основа. Когда эскиз готов, обратную сторону листа бумаги по всей площади штрихуют карандашом, углем, мелком, пастелью, пр. Затем лист закрепляют на холсте (холст — на подрамнике, загрунтованный) — к примеру, скотчем, заштрихованной стороной — к рабочей стороне холста. Карандашом (не особо остро заточенным, чтобы не повредить сам холст) еще раз с нажимом проходят по всем линиям эскиза. Картон снимают. На холсте — переведенный эскиз.

2. Масштаб — тот же, 1:1. Готовый к переведению эскиз на отдельной плоскости (не на холсте!)) вдоль всех линий прокалывают иглой. Шаг — небольшой, чтобы не «потерять» линии. Проколотый лист закрепляют на холсте. По всей площади эскиза (со стороны изображения) рассыпают какой-либо сухой красящий материал (уголь, мелок, карандаш, пр…). Сквозь отверстия пигмент проникает на холст, остается на нем. Если картон больше не понадобится, а эскиз на холсте требуется почетче, пигмент можно втереть в иголные отверстия картона. Снимаем картон, результат — на холсте.

Если формат эскиза небольшой, можно пользоваться обычной копиркой.

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 161

Боб ,
я маэстро по количеству сообщений на форуме . Скоро ты сам получишь подобное повышение 🙂

Музейная крыса

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 08:29
Сообщения: 893
Откуда: Владивосток

А так, на глаз перенести эскиз никто не может на холст?
Можно рачертить на квадраты холст и эскиз и при помощи этой сетки перенести рисунок.

Виктор, объясните мне пожалуйста, как ударами кисти можно нанести вред грунту и холсту? И зачем вообще бить кистью?/|

_________________
Я не ищу, я нахожу. (С. Дали)

Личный сайт: https://urzhumov.info

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 295

Я помещу эту звезду на свой сайт под именем
https://artoil-a.narod.ru/setka.jpg — скачивайте. Но только с разрешения
Gomunkulus — он шибко серчает, я своей ученостью довожу его.
Кроме скрытого удерживания ритма:
— удобно в пейзажах формировать высокий и низкий горизонт;
— переформатировать эскизы.
— монтировать сцены в многофигурных композициях. Это широко применяли итальянцы при использовании метода темплетов.
На глаз на холст перенести можно все, кроме архитектурного ансамбля и натюрморта. Сетка облегчает перспективное проецирование.
Но конечно Гомункулус, я понимаю, что каменный топор не будет заменен бронзовым — для этого надо создавать металлургию.
Вы приводите пример увеличения. или уменьшения, но не переход на другой формат. Кстати, не квадраты — а прямоугольники. При этом, для уменьшения ошибок надо использовать метод половинного деления.
Наложите эту сетку на любую мою картину и все поймете. Таким образом, вы легко перенесете композицию с 10 х 5 на формат 60 х 80. Еще замечание. При переносе эскиза необходимо учитывать процесс набора цвета. То есть, первые 3 — 4 слоя — набор цвета. Только потом финальный рисунок. Контуры должны быть очень тонкие — не просто карандашные, а используйте угольный тонкий карандаш.
Не забывайте списывать края — с одной и с другой стороны контура линия соприкосновения красочных полей делается волосяной.
Насчет вреда холсту.
Существует два рецепта классической проклейки:
— 4 %
— более.
На зарубь еж очень опасно направлять «нестандартно» исполненные картины. За использование технологии отвечает художник, а не лакокрасочная фирма.
Та вот, «для создания» кракелюр используют «более». Также их созают
нарушения при хранении загрунтованного холста и вибрация холста без имприматуры при ударах кистью. Т.е. микротрещины будут разрастаться при высыхании слоя. Поэтому последний слой о прописывают полимеризованным маслом и очень бережно относятся к холсту на первых стадиях работы (не бьют пятерней по холсту, не оглаживают и т.д.).
А кистью бьют из яростного увлечения процессом живописи при прописке фона.. Особенно по холсту закрепленному в трех точках. Надо использовать мольберт, где подрамник сверху удерживается линейкой по всей длине стороны подрамника.

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 23:53
Сообщения: 295

Сетку разместил с примером — архитектурным пейзажем. Кстати,
при преобразовании фото в рисунок не забывайте устранять фотоискажения. И перестраивайте ритмы — в ритмы золотых сечений.
Так, что от первичного фото мало, что останется. В качестве справочника по архитектурным декорам рекомендую книгу старого реставратора Шепелева.
Архитектурнывй пейзаж всегда считался сувенирным. Поэтому:
— крайне тщательное исполнение рисунка;
— современная рамка;
— аккуратный задник картины.
Колористические отношения на «сиреневый — розовый — голубой».
Рекомендую для картин небольших (до метра) форматов, усиливать контуры тончайшей окантовкой . Этим пользовался старый архитектор в Измайлово. Вообще, нерукотворность исполнения, живопись ( про картину нельзя сказать какого цвета) дает большой эффект. Качество цветового баланса проверяется в оранжевом и дневном свете. Картина не меняет колористических и тональных отношений, и при экспонировании картина будет выигрывать в любой экспозиции.

Вернуться к началу

Как стереть простой или цветной карандаш? Убрать рисунок можно с помощью подручного средства: резинка для волос, мякиш, скотч, вареное яйцо

Если Вы не знаете, как стереть карандаш без ластика — не важно, простой или цветной, если дома не оказалось ученической или художественной резинки — можно убрать графитный след с помощью подручных средств. Главное — сильно не тереть рисунок, иначе на бумаге появится дырка. Можно попробовать новый заменитель ластика на черновике. Если он не оставляет пятен и хорошо стирает след, его можно применить на деле.

Факторы, влияющие на результат

Есть несколько факторов, влияющих на процесс удаления рисунка. Первый — это тип карандаша. Гораздо проще убрать след, сделанный простым серым грифелем, чем цветным. Второй фактор — глубина и ширина линий. Чем глубже и шире след, тем труднее его устранить.

Третий фактор — тип поверхности, на которой сделан рисунок. Проще убрать графитное загрязнение с глянцевой или пластмассовой поверхности. Намного труднее очистить след, сделанный карандашом на бумаге или обоях.

Чем стереть надпись карандашом на бумаге

Если дома не оказалось ученического или художественного ластика, его можно заменить каким-то другим материалом или предметом. Аккуратно стереть весь рисунок без канцелярской резинки не получится. Правда, небольшой штрих или неверно начерченную линию можно попробовать убрать с помощью подручных средств, имеющихся в каждой квартире.

Хлебный мякиш

С помощью подсушенного кусочка белого хлеба можно убрать изображение, нарисованное на листке простым карандашом. Тереть нужно очень осторожно и аккуратно, чтобы не поцарапать бумагу и не сделать в ней дырку.

Можно попробовать стереть надпись свежим мякишем. Лучше взять белую булку. Предварительно из мякиша нужно сделать шарик. Им необходимо потереть бумажный лист. Хлеб впитает в себя след от графитового грифеля.

Лезвие

Вместо ученического ластика можно взять лезвие для бритвы. Пользоваться им нужно очень осторожно и аккуратно. Тереть изображение рекомендуется без нажима, иначе на бумажном листе появится дырка.

Мягкая резиновая игрушка

Можно попытаться стереть линию от карандаша мягкой резиновой детской игрушкой. У детей всегда имеются всякие уточки, мячики, зайчики. Если игрушку не жалко, можно отрезать от нее небольшой кусочек и потереть рисунок.

Резинка для волос

Убрать неправильно нарисованную линию можно с помощью силиконовой резинки для волос. Желательно взять белую, чтобы не осталось темных пятен на бумаге.

Силиконовая лопатка

У каждой хозяйки на кухне есть силиконовая лопатка или кисточка. Этой мягкой вещицей можно потереть надпись, сделанную на бумаге простым карандашом, если в доме не оказалось ученического ластика.

Сваренное вкрутую яйцо

С помощью обыкновенного вареного яйца можно убрать карандашный рисунок на бумажном листе. Варить его нужно минут десять. Яйцо необходимо очистить от скорлупы. Пока оно не остыло, нужно провести сваренным белком по графитному следу. Яйцо впитает графит, не оставив следа на бумаге.

Бесцветная жидкость для снятия лака

Если дома не оказалось ученического ластика, убрать карандашный след можно с помощью растворителя или обыкновенной жидкости для снятия лака на основе ацетона. Для этого нужно взять ватную палочку, смочить ее в жидкости и аккуратно потереть графитовое загрязнение.

Скотч

Очистить бумагу от линии, нарисованной простым карандашом, можно с помощью липкой ленты. Для этого необходимо отрезать небольшую полоску скотча и приложить ее к рисунку. Затем нужно надавить на участок, который требуется стереть. Правда, давить нужно не очень сильно, иначе бумага при снятии скотча порвется.

Как очистить обои от рисунка, сделанного карандашом

Изображение, нарисованное на обоях простым карандашом, не всегда удается стереть ученическим ластиком. Если дома не оказалось канцелярской резинки, можно ее не покупать. Она вряд ли поможет избавиться от загрязнения, сделанного графитовым грифелем.

Лучше купить в хозяйственном магазине меламиновую губку. Она изготовлена из спрессованных волокон меламина. С ее помощью можно очистить обои не только от карандаша, но и от ручки или фломастера.

Меламиновую губку нельзя сильно мочить или использовать ее целиком. Нужно отрезать небольшой кусочек и потереть им карандашный след на обоях.

Как правильно стирать рисунок, сделанный карандашом

Если пользоваться вместо ученического ластика каким-нибудь подручным средством, можно наделать пятен на бумажном листе. Лучше вначале сделать тест: попробовать потереть изображение на черновике и посмотреть на результат. Если выбранное средство не размазывает графит, не оставляет пятен, грязи, то можно им пользоваться на чистовике.

Стирать рисунок нужно, начиная не с середины, а с самого края. Давить на подручное средство не рекомендуется. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить бумагу. Через каждые 5 секунд необходимо останавливаться и проверять результат. Не рекомендуется усиливать давление или ускорять процесс. Такие действия могут привести к тому, что бумага порвется или на ней появится дырка.

Если работа не срочная, исправить ошибку можно позже. Желательно купить в магазине ученический ластик и им стереть карандашный рисунок. Можно попросить канцелярскую резинку у соседей, у которых есть дети школьного возраста.

При использовании подручного средства не всегда удается чисто выполнить работу и убрать карандашный след без пятен. Лучше не торопиться и подождать какое-то время. Если стереть линию необходимо как можно быстрее, то желательно пользоваться самым щадящим подручным средством.

Сообщение от Darima

Хочу отметить, что графитная бумага есть разных цветов, для переноса на белый фон серая, для переноса на темный фон белая и других цветных цветов. Как этот вопрос решается при других средствах переноса рисунка?

Сомнительно,что для Вас актуален вопрос переноса рисунка на темный фон.Вряд ли вы пишете по темным грунтам.Когда понадобится,средство найдется.Вместо графитного порошка можно использовать уголь,его даже на сером грунте будет видно.Есть и другие способы.

Сообщение от NikeM

… Самостоятельное отрисовывание начинается с почеркушек и набросков, а затем принимает определённую форму на эскизах, как правило, уменьшенного размера, которые, прежде чем переводить нужно, что… Догадались? Правильно – опять-таки увеличивать до рабочего размера. А теперь вопрос на засыпку: зачем рисовать на бумаге, а потом переводить через копирку, если можно рисовать сразу на холсте? Тем более, что в реальности для живописи совершенно не нужен подробный рисунок со всеми деталями, поскольку они всё равно неизбежно потеряются на начальных стадиях работы.

Я иногда делаю так: при увеличении строю в рисунке на холсте основные, крупные формы, а какие-то локальные детали при необходимости дополнительно отрисовываю/скетчу на бумаге в натуральную величину (или близкую к ней). Это просто помогает понять, как строить детали, и на холсте их потом уже легче выписывать. Не знаю, насколько это академически верный подход, но во всяком случае мне это помогает.

используйте черную копирку и сильно не давите при переводе рисунка-удалять не нужно

Источник

Оцените статью