Можно ли картерные газы вывести наружу

Вывести вентиляцию картера на улицу?! М51, повлияет ли на работу двигателя?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Всем привет!
Такой вопрос, можно ли вывести вентиляцию картерных газов на улицу и не повлияет ли это на работу мотора?!
Делал такое кто-нибудь, есть опыт на М51?
С целью — чтобы не гадило маслом во впуск, т.к. установка дополнительной «урны» скорее всего ничего не изменит.

Сообщение отредактировал HellraiseR — 7.7.2013, 3:25

Гордость Клуба

Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 2.7.2009
Из: Москва

Наверное можно, но будь готов к знатному уменьшению кармы,
я о тех людях, что будут задыхаться за тобой в пробках.

Шланг на улицу, это пошло, — ремонтируй двиг.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Придумать куда вывести можно, главное чтоб колено не образовывалось.
Если его много будет, то можно и «урну» поставить для сбора, а выпуск с неё наружу.
На drive2 где-то читал про установку «урны» на что-то типа Opel, но не с М51, более новая там машина была. Масло тоже гнало во впуск, не смотря на пробег много менее 200. Чел ставил «урну», потом сделал вывод, что проку никакого и вывел на улицу.
На М51 фильтр солидный, если уж он не смог задержать что-то, то «урна» врядли много отловит.

Наверное можно, но будь готов к знатному уменьшению кармы,
я о тех людях, что будут задыхаться за тобой в пробках.

Шланг на улицу, это пошло, — ремонтируй двиг.

Карма у меня и без этого такая, что (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) уже ждут в очереди по ту сторону.
Двиг меняю, но на «новом» был подтёк под воздуханом. За сколько лет он там накопился сказать невозможно.
Есть у меня подозрение, что сухие картерные газы будут только у нового/капиталеного двигателя. А с пробегом 200 и выше масло всё равно будет, разница лишь в количестве.

Вопрос в том, не повлияет ли на работу мотора то, что давление в вентиляции будет атмосферным. Ведь при вентиляции во впуск, если правильно понимаю, давление слегка разреженное получается. Или фингя это всё и не стоит беспокоиться.

Сообщение отредактировал HellraiseR — 7.7.2013, 10:17

Источник

Тема: вентиляция картера

Опции темы

вентиляция картера

меня достало чистить регулятор ХХ и я выкинул вентиляцию картера шлангом под низ как в прежние добрые времена .
Многие считают, что это плохо и может повлечь за собой какие то последствия для мотора но какие толком никто не знает.
Хочу слышать мнение уважаемого сообщества на эту тему

вентиляция картера

sasha13
Не совсем понял. У тебя штатно вентиляция куда подходит? К воздушному фильтру? К воздухану? А куда «вниз» ты его сейчас опустил?

вентиляция картера

Ну да. Как обычно сапун подходит к воздушному фильтру. Сейчас он его сбросил вниз. В итоге — более чистый выхлоп, проблемы с экологами и, возможно, запах в кабине. Никаких последствий не будет.

вентиляция картера

там сложная и в то же время бестолковая схема:
1толстый шланг из картера в крышку клапанов
2толстый шланг из крышки клапанов в трубу между воздухофильтром и заслонкой
3тонкий шланг из крышки клапанов в задросельное пространство
моя доработка:
все отверстия где тонкий шланг заглушены
отверстие для толстого шланга в додросельное пространство заглушен
толстый шланг из клапанной крышки удлинен и выпущен под днищем в районе АКПП
запах иногда очень редко при стоянке в пробке и соответствующего направлении ветра

вентиляция картера

[q]там сложная и в то же время бестолковая схема[/q]
Ну это как сказать. )
[q]1толстый шланг из картера в крышку клапанов[/q]
Через него масло, которым смазывается распредвал, стекает обратно в поддон. К системе вентиляции не относится.
[q]2толстый шланг из крышки клапанов в трубу между воздухофильтром и заслонкой[/q]
Собственно вентиляция картера. С впускным трактом соединен для создания отрицательного давления в картере. Если ты его вывел наружу, то уравнял атмосферное давление с давлением в картере на неработающем двигателе, на работающем тогда создается избыточное давление, что не есть гуд для сальников и прочих уплотнений.
[q]3тонкий шланг из крышки клапанов в задросельное пространство [/q]
Не напрямую из клапанной крышки, в ней еще вмонтирован маслоотделитель. То, что маслоотделитель недоотделил, затягивает в циллиндры и препятствует попаданию масла во впускную трубу через толстый шланг вентиляции.
Так что не такая уж и бестолковая:)

вентиляция картера

Сами так ездили.-) со сброшенными вниз шлангами вентиляции картера.-)Ничего не происходит. Зимой, особенно в сильный мороз, все же стОит поглядывать, чтобы не замерзло отверстие в шланге — это из опыта.

вентиляция картера

А как промыть это регулятор ХХ? Как до него добраться и где он находится?
Опель Кадет, 18Е, ГСи.
Плохо заводится холодный движок. Говорят, это может помочь.

вентиляция картера

Лучше сделать так,как мы делаем на спотивных машинах.Шланг вентиляции картерных газов не вниз,чтоб болтался а в ёмкость,сделанную из любой 1л бутылки от масла.Шланг вставлен герметично,но сверху сделан небольшой дренаж.Бутылку на ланжерон или куда понравиться.Не замерзает и не воняет.
На спорте это сделано потому,что моторы крутят до 10000-12000об. и масло вылетает.Кстати его потом переливают в двигатель.Удобно тем у кого убитая поршневая

вентиляция картера

Master
Грамотно. А чего еще можно почерпнуть из опыта доделок спорткаров?

вентиляция картера

Правильно предлагает Master. А движку только лучше будет, экологии-хуже.
А при убитой поршневой это вообще единственный выход.:rolleyes:

вентиляция картера

Присоединяюсь к уважаемому Lxnder: схема не бестолковая. Проблемы возникают лишь на нашем топливе. На Х20ХЕ и ему подобных производитель рекомендует устанавливать сепаратор-маслоотделитель в разрыв того самого толстого шланга из картера — под клапанную крышку. То есть Ваши проблемы — просто от недостаточного отделения масла из потока картерных газов штатным маслоотделителем в клапанной крышке. Причем Ваша Омега нужна Вам не на одну гонку, а, я думаю, на длительный срок. Следствием Вашей, мягко говоря, «доработки» будет течь масла в колодцы свечей для 16-клапанной (замена прокладки кл.крышки и высоковольтных проводов), для 8-клапанного — вечно грязный двигатель. Все три шланга производитель поставил грамотно, слабоват только маслоотделитель, и то, только на нашем бензине. Возможно, у Вас слишком убитый мотор, и Вы пытаетесь оттянуть неизбежный ремонт. Но дымящий шланг под машиной — что-то уж слишком неряшливо, да и Вас будет не слабо подтравливать.

вентиляция картера

вот кстати один из вариантов решения проблемы когда на подизношеном движке приходиться часто чистить клапан ХХ

В общем, писал я тут как то, о способе промывки РХХ с помощью генератора импульсов.
Идея, как выяснилось, работает, но не решает основной проблемы: конструктивно система ХХ на Мотрониках и Симтеках устроена так, что фактически весь обьем картерных газов(КГ) , в режиме ХХ, проходит через РХХ и какой бы он чистый в результате промывки, или замены не был, при изношенном дв-ле, через него проходит такой объем отработанных газов, что он забивается меньше чем через полгода, а в некоторых случаях его и на месяц не хватает. Сиптомы достаточно известные: на Мотрониках — затрудненный пуск горячего двигателя, на первых стадиях загрязнения РХХ, затем нестабильные обороты ХХ. На Симтеках — нестабильные обороты ХХ, затем его полная, или почти полная потеря.
Вот тут то я и призадумался 🙂 Идея с сепараторами, предложенная заводом, меня не вдохновила, да и многих из конфы, опробовавших её на себе тоже. У некоторых конечно работает, но это ИМХО пока дв-ль свежий. Мы пойдем другим путем ©:)
1) Вариант для Мотроник МЛ4.1, но читать рекомендую всем, т.к. здесь постараюсь обьяснить принципиальную суть доработки системы ХХ для Мотроников и Симтеков, да и не только ИМХО. Итак — имеем С20НЕ, МЛ4.1, ушатанный до четырех литров масла на 10 тыс.км. Проблемы с пуском горячего дв-ля, возникают регулярно через две недели после промывки РХХ. ДОСТАЛО!:-O Зачем РХХ такой широкий диапазон регулировок? От него совершенно не требуется давить дв-ль на ХХ , до его полной остановки. А он его давит. А что, если попробовать обеспечить дв-лю такой режим работы, чтобы при закрытом полностью РХХ обороты не падали бы менее чем до 400 об/мин? На МЛ4.1, решить проблему оказалось достаточно легко. Пережимаем шланг РХХ полностью, то есть имитируем полное закрытие РХХ, запускаем дв-ль и с помощью регулировки положения др. заслонки(есть там такой винтик), добиваемся искомых 400об/мин. После этого регулируем положение ДПДЗ так, чтобы он считал новое положение ДЗ холостым ходом. РХХ принципиально не моем, для чистоты эксперимента так сказать:) Отпускаем шланг РХХ и пробуем завестись как обычно. Заработало. При запуске, дв-ль аккуратно поднимает обороты до 1000 и плавно сбрасывает до 800. В остальном отличий никаких, обычный ХХ, как и раньше было. Катаемся, пробуем, тестим: Через неделю никаких изменений, эффект стабильный. Теперь попробуем промыть РХХ. Эффект усилился. При запуске, дв-ль поднимает обороты до 1400об/мин, а потом также плавно опускает их до 800. Идеально. Про заводку с помощью педали газа можно забыть окончательно. Через восемь месяцев, этот клиент приехал в магазин (таки созрел для переборки дв-ля). Сказал, что с тех пор про РХХ он не вспоминал. При запуске дв-ль стабильно поднимает обороты до 1400. РХХ не забился и через восемь месяцев, потому что теперь через него идут далеко не все отработанные газы, большая часть идет через заслонку. Пожалуй, на этом, для МЛ4.1 можно и точку поставить, только добавлю, что таким образом доработано около четырех машин (маловато их осталось уже) и проблем подобного рода, у людей больше не возникали.
2) М1.5. Двигатель фактически такой же, проблемы те же, но есть одно но: у него вместо ДПДЗ стоит потенциометр дроссельной заслонки, и он не регулируется, поэтому просто приоткрыть заслонку не получается — система расценивает это, как выход из режима ХХ. На некоторых машинах еще можно относительно откорректировать положение ДЗ, но до идеала далеко. Стало быть, надо добиться того, чтобы КГ проходили через ДЗ, а не только через РХХ, обеспечивая те же 400 об/мин, при полностью закрытом РХХ, а заслонка находилась в положении ХХ хода. Выход оказался очень простым: нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого, если каким то образом переборщили, то сначала отпускаем пережатый шланг РХХ проверяем в обычном режиме и если обороты ХХ выросли, то меняем корпус ДЗ, вместе с заслонкой на новую: Щютка(с). Поменять успеем всегда:) У заслонки есть регулировка (тот самый винтик) и при диаметре отверстия 2,5 мм., закрыть её так, чтобы обороты были в районе 400 не сложно. ЗЫ. Про «тот самый винтик» регулировки ДЗ. Долезть до него довольно проблематично, да и вовсе не обязательно «накручивать» именно его. Гораздо проще, вооружившись пассатижами, подгибать лапку ДЗ, которая на этот винтик опирается. Подобрать правильное положение ДЗ таким образом очень несложно. Дерзайте!
3) Симтек. Тут пока сказать нечего, кроме того, что проблема должна решаться способом, аналогичным описанному для М 1.5 только пока у меня нет исходных данных для диаметра отверстия в ДЗ. Короче — ищется подопытный кролик, замученный проблемами с РХХ на дв-лях Х18ХЕ — X20XEV, для проведения бесплатных опытов:) Продолжение следует:
Отправлено: Вадим Сорокин, 16 Июля 2003 в 17:54:24

вентиляция картера

Да спориил я с Сорокиным на эту тему и не раз.
Вандализм это. лучше уж трубка под днище чем дырка в заслонке.
А тех, кто хвалит систему вентиляции картера, не пойму, уж более бестолковой схемы я не видел.
Вы хоть видели как красиво это все сделано на японцах, при любой убитости картерные газы и близко не подходят ни к ХХ ни даже к заслонке. и трубок поменьше . все решает клапан.
[q]для 8-клапанного — вечно грязный двигатель. Все три шланга производитель поставил грамотно, слабоват только маслоотделитель, и то, только на нашем бензине. Возможно, у Вас слишком убитый мотор, и Вы пытаетесь оттянуть неизбежный ремонт. Но дымящий шланг под машиной — что-то уж слишком неряшливо, да и Вас будет не слабо подтравливать. [/q]
При чем тут бензин не пойму никак.
Что значит меня будет подтравливать?

Источник

Читайте также:  Как отмыть сильно пригоревшую антипригарную сковороду
Оцените статью