Когда чистить форсунки октавия а5

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.

Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.

О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:

  • использование некачественного топлива;
  • загрязнения в топливном баке;
  • отложения технических составов в двигателе.

При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.

Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.

В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание происходит в цилиндрах, так что о сторонних отложениях также говорить не приходится.

Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.

Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:

  • засорение фильтра грубой очистки (сетки) в баке;
  • износ высоковольтных проводов или самих свечей зажигания;
  • нарушение работы топливного насоса.

Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.

До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.

В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.

Источник

Тема: Промывка форсунок. Вопрос.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Я так же попал на девятке, ситуация один в один, итог — новые форсунки. Почему это происходит, в смысле машина заводится не с первого раза? потому что форсунка не полностью закрыта после ультразвука, и с неё грубо говоря стекает в цилиндр топливо, и чем больше мы ждём, тем больше его натечёт, как следствие движку надо же весь этот объём топлива воспламенить и «выплюнуть» в выпускной коллектор, что у него с первого раза не получается. Так что не надо чистить форсунки, уж лучше сразу новые купить, имхо.

По башке ему этими форсунками прямо влепить надо.

Проблему решил, но не сразу. Пошел по наименьшему сопротивлению — а именно:
1. Поменял регулятор давления и топливный фильтр — итог — результата нет
2. Поменял бензонасос, т.к. на нем не держал обратный клапан — результата также нет
3. Как только поменял форсы — все встало на свои места, машина как и прежде заводится с пол-оборота

Кстати, довелось поговорить с одним профессором из МАИ, так вот он сказал что-то такое: «Типо незьзя форсы на шкоде ультразвуком мыть, разрушается кокой-то керамический слой и они прекращают нормально работать. Мыть только без ультразвука, типа ВИНСом каким-то надо». И посоветовал форсы конечно же заменить. А пока говорит не поменял, зажимай педаль газа исключительно до упора, пока не заведется, т.к. при нажатой до упора педали — топливо в момент завода не подается и уже накопившееся прогорает быстрее. Вот так и выходил из положения, пока не поменял форсы.
З.Ы. ИМХО не чистите ультразвуком. им бы лишь бы бабло сорвать (я отдал 2500р за чистку + 1000р. за снатие коллектора + 200р. за какойто балончик с жидкостью им для работы)

была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил. на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды. промывка развод для лохов

Вы не правы, это не развод для лохов, просто Ваши форсунки ссут хрен пойми как и куда, ЭБУ корректирует подачу топлива, зажигание, поэтому Вы не ощущаете масштаба бедствия. Мыть их надо, причем не ультразвуком, а промывкой подключившись к топливной системе.

Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет. Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно. Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет. Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!

Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!

Во льет в уши.

Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

В инструкции пишут что 20 минут мотор работает на ХХ, далее 20 минут стоит заглушена, потом заводится и работает на оборотах 2000-3000 до тех пор пока не заглохнет.
Да дело не только в моих машинах, промыл порядка 20 машин, все владельцы чувствуют что машина едет бодрее с низких оборотом, так же замечают более быстрый запуск двигателя и уменьшение вибрации на ХХ.
Не думаю что в TSI моторах на столько увеличивается объем камеры что будет чувствоваться. А что можно делать до промывки не так? Лью АИ-100 так что детонировать это топливо просто не может, масло меняю каждые 7.500км, покрутить мотор люблю!

У меня вибрации усиливаются если залить 95 ультимейт, когда автомодиль стоит на Драйве (у меня АКПП), подушки коробки целые, не знаю почему такие проявления от гидроблока. Масло там меняется каждые 30.000км.

У меня 21099 была до пробега 200т.км, всё это время разгонялась до 100км/ч за положенные 13,5 сек, из чего я делаю вывод что с форсами всё было ок, хотя я их не разу не промывал. Аналогично со шкодой, промывка была где то на 120т.км, изменений не было. Обе машины, что важно, не ели масло, то есть моторы в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось мнение что забить форсунки распределённого впрыска исправного мотора, обычным, московским по крайней мере, бензином, сложно или не возможно. Но может я не прав.

TSI часто подъедают масло, оно попадая в камеру сгорания образует нагар, из за этого реально уменьшается её объём, что приводит к лёгкому детону и откату угла зажигания. К тому же у всех TSI к пробегу 60т.км зарастают впускные клапана, что приводит к затруднению прохода воздуха в цилиндры. Предположу, что во время 20 минутного простоя, химия немного разъедает шубу на тех клапанах которые приоткрыты, они частично очищаются.
Но повторю, возможно я не прав, и большинство реально ездит с забитыми форсунками и их надо чистить.

Кстати, в форсунках TSI дикое давление, что там может отложиться и что можно промыть за пол часа, я не знаю, а вот снаружи, где попадает масло, там нагар бывает. Я правильно понимаю, Вы в TSI форсы химию подаёте именно внутрь форсунок, то есть она заменяет бензин? Просто иногда TSI моют впрыском химии во впускной коллектор, после турбины, в этом случае нагар с клапанов смывается интенсивней, и улучшения чувствуются.

Источник

Чистка форсунок Шкода Октавия А5 1.6

Рубрики

Чистка форсунок Skoda Octavia a5 1.6

Снимаем декоративную крышку с двигателя.

Если на двигателе установлено ГБО (двигатель работает на газу), демонтируем газовые форсунки.

Чтобы достать форсунки на Шкода Октавия нужно снять впускной коллектор.

Для снятия сначала необходимо открутить крепежные элементы. Коллектор прикручен внизу несколькими болтами.

Сверху закреплен двумя саморезами.

Отжимаем фиксаторы по бокам.

И тянем коллектор на себя.

Далее отключаем разъемы с проводкой.

Осторожно вытягиваем планку с проводами.

Следующим шагом извлекаем рампу с форсунками.

В рампе Шкоды Октавия остается небольшое количество бензина. Сливаем оставшееся топливо с рампы через клапан в зараннее подготовленную емкость.

Снимаем с рампы шланг подачи топлива.

Извлекаем с рампы форсунки.

Устанавливаем на стенд чистки для проверки и непосредственной чистки форсунок.

Чистим форсунки согласно инструкции и рекомендациям производителя оборудования.

На впускном коллекторе Шкода Октавия А5 с завода установлены прокладки . Удаляем их.

Устанавливаем новые прокладки.

Меняем при необходимости резиновые кольца на форсунках.

Устанавливаем форсунки на топливную рампу и устанавливаем на двигатель.

В обратной последовательности закручиваем все крепежи.

Источник

Читайте также:  Чем чистить кровяные сосуды
Оцените статью