Когда чистить форсунки лансер 10
Когда чистить форсунки лансер 10
Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.
Все началось с того, что решил я немного прибавить бодрости своему сараю, а заодно и
расстаться с забитыми катализаторами на пробеге 140 тысяч, к этому моменту масло уже
«КУШАЛА КАК КАМАЗ».
Вместо штатного коллектора поставил 4-2-1 для лучшей «продувки», и как я наивно полагал,
что маслице перестанет жрать в таких количествах и покатаюсь спокойненько до продажи)
— результат тот же, что и с забитым, ест, метаться поздно и принимать меры по ремонту
(кольца,замена) пришлось спустя недели 2-3, уже не помню, вообще все даты могут
немного не совпадать, пишу по ощущениям.
Ну что же, ремонтировать так ремонтировать — замена колец в любом случае н-нада.
Нашел тут, на форуме, человека- энтузиаста и вместе мы договорились перебрать, это
к чему — хотелось, как говорилось выше, прибавки, а без компрессии никуда (кольца
залегшие были мертвенно). Вроде поехала бодрее, да не вроде а поехала. Так я
откатался около месяца — едет и едет ничего феноменального .
. Тут уже нужда чиповаться — прошил и вот оно: разгон как надо, как будто пархает,
легкость и плавность разгона, дерганий нет, провалов тоже. «Все» -подумал я -«Продавать
аппарат нужды нет».. Авто стал другим — экономичным и динамичным. Но радость моя длилась
не долго, около 3-4 дней, пока не хапанул жуткую каку на подмосковном лукойле
(именно на следующее утро характеристики и понизились). Авто ехать отказался,
я думал сначала, что привыкаю просто, и того драйва уже не будет.
В принципе так катался разочарованный какое-то время, пока один умный человек
не посоветовал почистить форсунки. С этим зреющим зерном в голове я катал недельки
две и поехал таки на чистку (Чистка химией, подключались к рампе и мыли винсом).
Расход упал,едет как прежде! — «Черт возьми, да я же знал, что не в привычке дело. Ехху!»
— радовался, что проблему устранил — опять удовольствие от вождения, не напряжной езды,
беспроблемные обгоны..фух, одной головной болью меньше, ничто не помешает мне
наслаждаться гармоничностью соотношения объема, динамики и расхода.
Но опять я жестоко обломался через несколько дней, тут, подумал я, уж наверное
привыкаю, ну вроде все, что мешало крутить колеса уже отремонтировано и легонько
«оттюнено». Еще день раздумий и я поехал в этот же сервис, где форсы мыл,
диагностировать свой 4джи18цать.
Как я и думал, по ощущениям, это оказались опять форсунки, на этот раз их сняли,
поставили на стенд и вердикт был следующим — механический мусор в форсунках,
— Вот получите — распишитесь мы вам все почистили.
Поехал до дома, едет не активно, т.к. я понял что после чистки она едет не сразу,
должен пройти некий период адаптации, так, как это было после первой чистки.
Поставил машину, буквально пару часов стояла и при следующей же поездке загорается
CheckEngine. Звоню сразу же в сервис мол так и так — горит чек, -«Приезжайте просканируем».
Ок, еду, и пока стоял в пробке позвонил тому умному человеку, что надоумил меня на чистку,
он же менял кольца на моем улане. Говорит: «Даже не езжай никуда, забыли прицепить какую
нибудь фишку просто, открой капот и посмотри все ли на месте».
Вот дьявол, как я сам не догадался и впрямь не подключили фишку, как оказалось датчик
детонации всего то навсего- услышал я такой вердикт когда описал эту фишку умному
человеку по телефону ))
Ладно, все вроде в порядке, скоро адаптируется и настанет опять весельице)) Но вот
прошло два дня и что-то не очень важно едет, ?опять. привычка? Не может
такого быть — боролся я сам с собой — ведь получал же кайф.
Уж нашли же причину — мусор в форсунках, проще и быть не может, -«Все трогать их
больше смысла нет», думал я.
Но точно что-то с топливной системой — не хватает бензина и все. Может дело все в
топливном фильтре, который я менял тысяч 30 назад, рано конечно менять, но и кака адова
попалась жутко (бензин плохой), загубила она мой фильтр. Поменял фильтр — что-то похожее
на претензию увеличения динамики проскользнуло, но это было не то. Решено: нафиг мне эти
сервисы поеду я лучше к проверенному мастеру, у которого всегда и чинил большинство неисправностей,
пофиг что далеко. Подключили тот же самый аппарат что и на первом сервисе, только не к рампе
а по всей магистрали, то есть возле бензонасоса. Чистили долго, коптила-дымила и припукивала,
отлично чиститься, ляпота. Еще и клемму скинул с акб, переобучил для профилактики. и уехал в
надеждах, которые оправдались на следующий день. Поехала! Ура, и как по сценарию, облом.
Радость продолжалась недолго, а точнее 350 километров по трассе с расходом около 6-7 литров, и на
следующий же день опять 10 литров в любом режиме и с динамикой чуть лучше, чем ничего.
Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.
И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -«Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. «
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -«Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива» (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)
«Развод классический как говорится, сняли фишечку датчика детонации, дабы ошибка возникла,
и по тихой грусти выдернули «динамику» что бы я дальше ездил «лечиться» к ним.»
Это, то о чем я сразу же подумал, конечно бывают совпадения, может забыли, не пойман — не вор.
Я был так рад, что не мог злиться) Машинка снова ожила, в который раз. хех.
Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к «Самостоятельной чистке форсунок«,
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял — это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.
Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))
Форсунки Lancer 10
Неправильное распыление топлива форсунками ведет к нестабильной работе двигателя. Вариантов устранения неисправности несколько. Можно заменить форсунки на новые, либо произвести их промывку.
Выполнение данной операции возможно, как с снятием топливной рампы, так и без ее демонтажа. При выполнении очистки непосредственно на автомобиле происходит удаление отложений на всех элементах, куда попадает чистящее средство.
Стоимость форсунок на митсубиси лансер 10
Стоимость форсунки составляет от 1600 до 1800 рублей в случае нового изделия. Ресурс во многом зависит от качества топлива. При хорошем бензине форсунки митсубиси лансер 10 не требуют к себе внимания до 100-150 тыс. км.
Низкое качество горючего, способно вызвать смолистые отложения и ухудшение формы факела распыла уже после 10-20 тыс. км пробега.
Наименьшим ресурсом, согласно отзывам автовладельцев, обладают форсунки двигателей на 1.5 литра, а наибольшим у 2.0 литровых моторов.
В случае покупки бывших в употреблении форсунок lancer x цена колеблется от 300 до 900 рублей в зависимости от состояния. Ресурс после промывки обычно составляет около 70-90% относительно нового изделия.
Как снять и заменить форсунки лансер 10
Замена форсунок потребует инструменты, приведенные в таблице ниже.
Инструмент | Примечание |
---|---|
Трещетка | При возможности с контролем момента |
Головки | На 10 и 12 |
Ключ | На 10 и на 12 |
Удлинители на головку | Один на 15 см, второй не менее 30 |
Проникающая смазка для резьбовых соединений | Например, WD-40 |
Для того, чтобы заменить форсунки необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:
- Получить доступ в подкапотное пространство.
- Открутить болты крепления.
- Очистить место от пыли и мусора для предотвращения попадания инородных тел в камеру сгорания.
- Вынуть топливную рампу с форсунками.
- Отжать фиксаторы стопорной пластины форсунки.
- Извлечь форсунку из топливной рампы. Если не работает одна форсунка, то можно приступать к сборке в обратном порядке. В противном случае необходимо извлечь все форсунки аналогичным образом.
- Проконтролировать состояние уплотнительных колец. При установке новых форсунок, рекомендуется произвести замену резиновых уплотнителей.
- Установка новых форсунок производится аналогично в обратном порядке. Уплотнительные кольца рекомендуется смазать моторным маслом.
Чистка форсунок со снятием топливной рампы
При возможности необходимо отнести демонтированные форсунки на специальный промывочный стенд. При его отсутствии можно выполнить чистку своими руками.
Чистка выполняется с помощью средства для промывки карбюратора. Необходимо сделать специальный резиновый уплотнитель.
Промывка осуществляется поочередно для каждой форсунки. При слишком больших отложениях рекомендуется повторить данную процедуру, дав распылителям откиснуть.
Чистка форсунок без демонтажа
Выполняя промывку распылителей непосредственно на автомобиле, автовладелец получает бонус в виде очистки клапанов, коллекторов и цилиндропоршневой группы от загрязнений. При этом следует учитывать, что такой способ негативно воздействует на свечи зажигания.
Для промывки форсунок без демонтажа необходимо:
- Взять пластиковую бутылку. Сделать в ней два отверстия. В них герметично вставить соски от бескамерных покрышек.
- Выкрутить с одной из сторон ниппель.
- Вставить топливный фильтр. В противном случае мусор с топлива может забить распылитель.
- Собрать систему, применяя бензо — маслостойкий шланг, как показано на рисунке ниже.
- Используя насос для создания давления, собрать нижеприведенную схему. Топливную рампу отключить от магистрали и подключить к построенной системе.
Завести автомобиль и дать поработать 15 минут на холостых оборотах. В случае необходимости очистку можно повторить с 15-минутным интервалом на замачивание отложений.
Источник