- Формулы показателей успеваемости
- Памятка для учителя учебно-методическое пособие на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Программа для подсчета процентов качества знаний и уровня обученности материал на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Комментарии
- Интересно. Про уровень
- Здравствуйте.
- Не поняла, что значит
- Существует, например, подсчет
- Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .
- Просмотр содержимого документа «Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .»
Формулы показателей успеваемости
Формулы показателей успеваемости
В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:
% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)
% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)
Степень обученности учащихся (СОУ)
СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +
+количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)
Примечания:
Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:
(Общее количество учащихся) = (Все учащиеся) — (Освобождённые по данному предмету) — (Не получившие отметок по данному предмету)
Таким образом, не аттестованные ученики — «н/а» — учитываются в знаменателе, а ученики, освобождённые от занятий по данному предмету — «осв.» — не учитываются.
Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;
для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;
для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»
Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)
Источник
Памятка для учителя
учебно-методическое пособие на тему
Как рассчитать степень обученности учащихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formuly_pokazateley_uspevaemosti.docx | 15.09 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
Формулы показателей успеваемости
В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:
% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)
% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)
Степень обученности учащихся (СОУ)
СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +
+ количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)
Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:
(Общее количество учащихся) = (Все учащиеся) — (Освобождённые по данному предмету) — (Не получившие отметок по данному предмету)
Таким образом, не аттестованные ученики — «н/а» — учитываются в знаменателе, а ученики, освобождённые от занятий по данному предмету — «осв.» — не учитываются.
Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;
для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;
для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»
Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)
Источник
Программа для подсчета процентов качества знаний и уровня обученности
материал на тему
Данная программа поможет вам без труда подсчитать процент качества знаний, уровень обученности и средний балл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi.rar | 10.31 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний .
Программа учебного курса по русскому языку 2 уровня обучения
Программа эликтивного курса по русскому языку » Нормативный аспект культуры речи» и «Этический аспект культуры речи», ориентированная на учащихся 9 класса общеобразовательной школы.
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов.
Роль самостоятельной работы учащихся в повышении качества знаний в процессе обучения французскому языку
Самостоятельная работа – это не форма организации учебных занятий и не метод обучения. Её правомерно рассматривать скорее как средство вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.
Педагогическое представление опыта«Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения качества знаний и уровня познавательной активности учащихся на уроках истории».
Проектно-исследовательская деятельность ориентирована на достижение целей самих учащихся и формирует невероятно большое количество общеучебных умений и навыков, таких как: поисковые, коммуникати.
Процент качества знаний обучающихся (школьный портал) 2017-2018, 2018-2019
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учётом статуса образовательной организации 2017-2018, 2018-2019.
Качество знаний и уровень обученности по итогам внутреннего мониторинга
Качество знаний и уровень обученности по итогам внутреннего мониторинга.
Комментарии
Интересно. Про уровень
Интересно. Про уровень обучаемости не совсем поняла. Я из доп. образования, может пригодится. Не могли бы прокоментировать?
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Мы эти проценты в школе каждую четверть высчитываем (каждый учитель по своему предмету).
Кол-во аттестованных на «4» и «5» умножить на 100 и разделить на кол-во обучающихся по списку — это % качества знаний
Кол-во аттестованных на «3», «4», «5» умножить на 100 и разделить на количество обучающихся по списку — это % успеваемости.
Кол-во «2», «3», «4» и «5» умножаем на определенные цифры от 0, 16 до 1 (в формуле все уже заложено), умножаем на 100, делим на количество обучающихся по списку — это уровень (степень) обученности.
Не поняла, что значит
Не поняла, что значит «умножаем на 0, 16. «. А можно формулу? Мы оценок ведь не ставим, но критерий мне нравится. Думаю, как бы его приспособить к нашей специфике.
Существует, например, подсчет
Существует, например, подсчет, основанный на определении академика Б. П. Смирнова, что оценка “5” соответствует 100% обученности, “4” — 64%, “3” — 36%, “2” — 16%. Средний уровень обученности (СО) выражается не в баллах, а в процентах и определяется по формуле:
СО = (кол-во «5»х 1 + кол-во «4» х 0,64 + кол-во «3» х 0,36 + кол-во «2» х 0,16) х 100% / N
где N — количество обучающихся;
А есть расчет качества знаний учащихся по одному предмету по формуле: КОП=(кол-во «5»+ кол-во «4»)х 100%/ N
где КОП — качество знаний учащихся по одному предмету;
5, 4 — оценки, полученные учащимися;
N — общее количество учащихся в классе;
В итоге: 80-100% — оптимальный уровень, 65-79% — допустимый, 50-64% критический, до 49% — недопустимый.
Успехов!
Источник
Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .
при расчетах среднего балла, степени обученности используемые формулы
Просмотр содержимого документа
«Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .»
Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся
Х=
Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся
Х=
«5» — 1 «4» — 0,64 «3» — 0,36 «2» — 0,14
Х=
/Количество «2» * 0,14/
Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже:
% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.») х 100% / общее кол-во учащихся
% успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.» + кол-во «уд.») x 100% / общее кол-во учащихся
Степень обученности учащихся (СОУ):
СОУ = (кол-во «5»х100 + кол-во «4»х64 + кол-во «3»х36 + кол-во «2»х16 + кол-во «н/а»х7) / общее кол-во учащихся
Н/А — количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся
Формулы и определения
Школьные учителя обладают властью,
о которой премьер-министры могут только мечтать.
При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.
Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)
Значащие отметки – это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.
Не значащие отметки — это отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.
СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке,
К1 – количество отметок 1 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
Степень обученности (СОУ)
СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),
К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),
М – общее количество значащих отметок в выборке.
КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
кол-во аттестованных на «4» и «5» 100
кол-во обучающихся по списку
кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100
кол-во обучающихся по списку
вот верный расчет
успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек
качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей
Источник