Как вывести температуру киа рио

Как вывести температуру киа рио

Страница 1 из 3 1 2 3 >

1500 (раньше было 1000-1100) , при ТОЖ 60гр. 1200 (раньше 800-900), на полностью прогретом 650 как и раньше.

Случилось все после того как поменял ДАД, поэтому сразу начал грешить на него. Поставил обратно старый, но ничего не изменилось. Полез смотреть показания ELM-кой, все в норме, кроме Температуры окружающего воздуха, он показывал -40 (судя по некоторым данным -40 это полное отсутствие сигнала датчика). Раньше даже не обращал внимания что есть такой показатель. Полез смотреть историю старых показаний, а там этот показатель в норме, в марте например +6.

Ну, думаю, дело значит в этом показателе. Ищу на приборке внешнюю температуру, а там все в норме. Во блин, загадка. Ну и тут начались долгие поиски инфы по поводу этого мистического датчика. мануалы, форумы, электрические схемы, распиновки ЭБУ, прошивки и Киа Рио и Соляриса, но блин нет нигде информации об этом показателе, откуда его берет ЭБУ и то что он влияет на обороты. Единственное, что я нашел, так это схему, где видно, что датчик внешней температуры, тот который снизу радиатора, идет только на приборку и климат. Померял, прозвонил и до приборки и до климата, все нормально.

Читайте также:  Как отстирать куркуму с джинс

Да блин мистика, подумал я. Может дело и не в нем, раз об этом никто и нигде не упоминает. Начал проверять другие вещи, подсос, свечи, катушки, адсорбер и т.д. Все в норме. Единственное, что нашел, утечку тока в 0.3А. Пропадает при выдергивании предохранителя F35 (освещение салона, багажника, кондиционер), но обороты остаются так же завышеными.

Снова вернулся к теории датчика температуры. Думаем логически, если такой показатель есть, значит ЭБУ его откуда-то берет. Прямой связи с датчиком у радиатора нет. Температуру знают только приборка и климат. Быть может он её по CAN-шине получает, подумал я. И тут я вспомнил про утечку, которая возможна из-за коротыша в блоке климат контроля, который возможно и передавал эту температуру.

Воодушевился и почти в полной уверенности , что нашел проблему, начал добираться до блока климата. Снял его, приборку, магнитолу и даже плафоны освещения. Посомтрел плату приборки, визуально все целое. Попрозванивал диоды, все целое. Проверил утечку, осталась прежней 0.3А , даже без приборки, климата, магнитолы и плафонов. Начали опускаться руки.

После этого уже начал сходить с ума. Проверять осцилогрофом CAN-шину (как буд-то бы я знал что я там хочу увидеть), смотреть все распиновки и сотый раз электросхемы.

Опустил руки, присел на диванчик, закурил сигаретку и решил попробовать просканировать показатели в другой программе. Смотрю, показывает +15. Та ну не может быть, неужели, все из-за программы. Смотрю в старой программе тоже +15. Не знаю как, но датчик заработал, даже при том, что отключена приборка и климат. Завел машину, обороты вернулись в норму. Все собрал, проверил, все отлично, обороты в норме, двигатель работает ровно.

В итоге загадка, так и осталась загадкой. Я до сих пор не знаю откуда ЭБУ берет температуру. После 3х дней езды и наблюдений за этим показателем заметил, что температура часто завышена, например на приборке +10, а сканер показывает +20.

Конечно, первое что приходит в голову, это то что ЭБУ берет температуру с ДАД во время зажигания и запоминает её, по типу атмосферного давления, но ведь ДАД работал и температуру всасываемого воздуха выводил нормально. Или же ДАД на самом деле не работал и отображал приблизительные цифры? Кто-нибудь владеет информацией? Просвятите пожалуйста, а то не будет мне покоя ))

Извиняюсь, слишком много текста получилось, наверное нужно было выговорится, слишком долго провел времени в гараже в одиночестве ))

Источник

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

AlexStrok

Новичок

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Мотылёк

Завсегдатай

volgoled

Участник тусовки

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

AlexStrok

Новичок

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.

Если что — можно закрыть тему.

volgoled

Участник тусовки

maxbboy

Новичок

Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.

Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.

Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)

Источник

Где находится датчик температуры двигателя на киа рио

Kia Rio III > температура двигателя на машинах без указателя.

При прогреве или при движении не повышается температура двигателя


Панель приборов Supervision 1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — указатель уровня топлива; 5 — ЖК-дисплей; 6 — контрольные индикаторные лампы Отличия Supervision от обычной К основным отличительным особенностям панели Supervision можно киа рио где температура двигателя на панели видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Запуск двигателя автомобиля киа Рио в мороз при температуре градуса. Масло лукойл genezis 5W Где…

С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой.

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор киа рио где температура двигателя на панели мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Ростов-на-Дону, Kia Ceed Сегодня некоторые производители считают, что параметры работы мотора, на которые водитель не может повлиять в процессе эксплуатации, или на которые ему влиять по мнению изготовителя не стоит, не нужно и показывать водителю.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Rio check and overheat

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего отводящего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическими вентиляторами, является выход из строя вентилятора. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Create an account or sign in to comment

Если он не включается, то причинами могут быть неисправность дополнительного сопротивления, перегорание предохранителя, неисправность реле включения, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя.

Проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Контрольная лампа низкого давления моторного масла Сигнализирует о низком давлении в смазочной системе двигателя.

Индикатор выбранного диапазона автоматической коробки передач при наличии Показывает положение рычага селектора АКПП. Индикатор переключения механической коробки передач при наличии Показывает рекомендованную передачу, переключение на которой даст наибольшую экономию горючего МКПП.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Указывает на возможную неисправность генератора или системы зарядки аккумулятора. Индикатор работы иммобилайзера при наличии Без системы электронного ключа, включается когда ключ с передатчиком иммобилайзера переводится в положение ON.

С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Контрольная лампа низкого уровня топлива Указывает на практически пустой топливный бак.

Датчик неисправности двигателя MIL, Check engine Если лампа горит при движении — обнаружена неисправность в системе двигателя. Индикатор электронной системы контроля курсовой устойчивости ESC при наличии Загорается и начинает работать при проскальзывании шин или уменьшении их сцепления с дорогой.

Индикатор отключения системы ESC при наличии Загорается при ручном отключении системы.

датчик температуры охлаждающей жидкости — .Киа Рио Клуб.


Плату изолитровал термоусадочной трубкой.

KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо


Но есть одна проблема: Панель в сборе и готова к установке.

KIA Rio › Бортжурнал › Установка внешнего индикатора температуры охлаждающей жидкости. Приветствую Андрей!пост про датчик…

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах

Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ.

Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом. Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата.

Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена.

Новый индикатор и корпус вольтметра. Далее процесс установки не сложный.

С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Установка датчика температуры двигателя — logbook KIA Rio on DRIVE2

А разьем вставляем в диагностический разьем.

Установка Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить. Цена вопроса: Сам индикатор стоит руб.

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Если у Вас автомобиль в базовой или во второй комплектации, то узнать температуру можно только примерно по лампочкам на панели приборов. Если Вас такие показания температуры не устраивают, то можно установить дополнительный бортовой компьютер. Москва, Subaru Legacy У меня автомашина 4 года за 4 года лампочка синего цвета на понели приборов не загоралась, потому что её просто нет Тюменская область, Kia Rio Я указал на датчик температуры двигателя киа рио 3 данную лампу, тогда вам стоит проверить диагностическим сканером, какую температуру датчик показывает на холодном двигателе, возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Красная лампочка на панели у меня есть, но она загорается только при перегреве двигателя. Самое смешное, что в автосервисе об этой лампочке ни чего не знают Тюменская область, Kia Rio У вас такая панель приборов?

Как определить температуру двигателя Kia Rio 3?

Ниже приложил со второго поколения, такая у вас? Датчик располагается в блоке и корпусе КПП.

В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. Ошибки датчика коленвала: P Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчик температуры двигателя киа рио 3 положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.

Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не. Датчик скорости не чинится, а только меняется.

Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Где находится датчик температуры Киа Рио

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Источник

Оцените статью