- Как вывести сапуны паджеро
- Как вывести сапуны паджеро
- вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Как вывести сапуны паджеро
- Как вывести сапуны паджеро
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Re: Сапуны
- Как вывести сапуны паджеро
- вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
- Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Как вывести сапуны паджеро
Сообщение ПСВ » 26 дек 2010, 21:51
AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т — это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла — там забиваться нечему — каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло — внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными — физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на «проблему», тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.
Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
Источник
Как вывести сапуны паджеро
вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 05 июл 2012, 09:16
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение krikss » 05 июл 2012, 14:31
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 05 июл 2012, 15:17
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 06 июл 2012, 20:33
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение Devil999 » 01 авг 2012, 23:44
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение hondaua » 03 авг 2012, 13:07
тож озадачен вопросом
— если сапун заднего моста виден глазами и понятно как его поднять
то раздатку, Акпп, передний мост сколько не смотрел снизу машины — не нашел
на СТО мастер утверждал что в АКПП сапуном служит трубка для щупа
Источник
Как вывести сапуны паджеро
Сообщение P.Alexey » 15 окт 2008, 13:22
Сообщение Chairman » 15 окт 2008, 13:56
Тоже интересует этот вопрос, т.к. собрался выводить все сапуны под капот.
В мануале проо сапун раздатки ничего нет.
Хотя на форуме сапун раздатки упоминается.
P.Alexey может у тебя вал с задирами. Подобная история у мну была с передним сальником КВ. три штуки поменял, пока причину нашел.
Сообщение Бушуй » 15 окт 2008, 20:19
Сообщение P.Alexey » 16 окт 2008, 05:39
Сообщение Henry Morgan » 16 окт 2008, 05:57
Сообщение Beretik » 16 окт 2008, 06:38
Сообщение Chairman » 16 окт 2008, 07:41
Сообщение P.Alexey » 16 окт 2008, 09:50
Сообщение Chairman » 16 окт 2008, 10:02
Не, сапун проверить само собой.
Но вот если он нормальный, тогда и думать дальше.
Beretik, разве на АКПП тоже есть сапун.
Сообщение Beretik » 16 окт 2008, 10:32
Сообщение P.Alexey » 16 окт 2008, 10:33
Сообщение sasha_krsk » 16 окт 2008, 12:05
Сообщение Chairman » 16 окт 2008, 12:07
Сообщение sasha_krsk » 16 окт 2008, 12:10
Сообщение sasha_krsk » 16 окт 2008, 12:13
Chairman, с наших раздаток никак да и необходимости особой нет — пыльник находится прямо под центральной торпедой, сразу под кузовом, а это и так высоко
Хотя можно в раздатке дырку просверлить — если сильно хочется.
ЗЫ в механике сапун вкручен в лючек, наверху. А вот в автомате не знаю. приду в гараж осмотрю валяющуюся коробку
Сообщение ruber » 16 окт 2008, 12:49
Источник
Как вывести сапуны паджеро
Сообщение Семнадцатый » 06 авг 2011, 19:45
Re: Сапуны
Сообщение Боец » 06 авг 2011, 22:04
Re: Сапуны
Сообщение Семнадцатый » 06 авг 2011, 22:20
Re: Сапуны
Сообщение drcham » 06 авг 2011, 22:39
Re: Сапуны
Сообщение Пыж81 » 06 авг 2011, 22:41
Re: Сапуны
Сообщение drcham » 06 авг 2011, 22:43
Re: Сапуны
Сообщение Семнадцатый » 06 авг 2011, 22:45
А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
Re: Сапуны
Сообщение drcham » 06 авг 2011, 22:46
Семнадцатый писал(а): Спасибо.
А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
Re: Сапуны
Сообщение Семнадцатый » 06 авг 2011, 22:48
Re: Сапуны
Сообщение Пыж81 » 06 авг 2011, 22:52
Re: Сапуны
Сообщение drcham » 06 авг 2011, 22:54
Re: Сапуны
Сообщение Семнадцатый » 06 авг 2011, 22:56
Тут как бы вопросы про НМПС. И вообще я не понимаю тогда смысла раздела Новый Pajero Sport если тут за весь форум только пару тем не подходит под другие разделы.
Надо думать.
Больше напрягает сапун бака, ибо там грязь + вода постоянно.
Было б круто если б вывесил кто нить фото.
Re: Сапуны
Сообщение drcham » 06 авг 2011, 23:01
Re: Сапуны
Сообщение Пыж81 » 06 авг 2011, 23:04
Re: Сапуны
Сообщение Боец » 06 авг 2011, 23:26
Re: Сапуны
Сообщение CoolBDW » 07 авг 2011, 02:29
Сапун бака выведен в район заливной горловины. Вряд ли есть смысл с ним что-то делать.
Сапун заднего моста выведен примерно туда же.
Сапун переднего моста выведен под капот.
Сапун коробки никуда не выведен.
Про раздатку уже не помню, базы под рукой нет, искать ломы
Есть два решения — выводить отдельными шлангами под капот либо через тройники сливать в один и тоже под капот.
В салон будет вонять. Если есть шноркель — выводить в него, самый девке огурец.
Народ делает любыми подходящими шлангами. Поискать по форуму — куча примеров, некоторые даже с фото Самая сложность, как я понимаю, — с коробкой, возможно, придётся отстыковывать от поперечины, чтобы подлезть к родному сапуну.
Источник
Как вывести сапуны паджеро
вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 05 июл 2012, 09:16
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение krikss » 05 июл 2012, 14:31
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 05 июл 2012, 15:17
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение lenchik » 06 июл 2012, 20:33
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение Devil999 » 01 авг 2012, 23:44
Re: вывод сапунов в общую магистраль под капот
Сообщение hondaua » 03 авг 2012, 13:07
тож озадачен вопросом
— если сапун заднего моста виден глазами и понятно как его поднять
то раздатку, Акпп, передний мост сколько не смотрел снизу машины — не нашел
на СТО мастер утверждал что в АКПП сапуном служит трубка для щупа
Источник