Как вывести сапун курсор 10

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 237

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не допускайте попадания топлива на ремни привоM
да: генератора, насоса системы охлаждения и пр.

❑ Накачивайте топливо вручную при помощи топливоподM

качивающего насоса (2), который расположен на фильтM
ре грубой очистки топлива, до тех пор, пока не убедиM
тесь, что в струе топлива, вытекающей из ниппеля (1),
нет пузырьков воздуха. Затяните ниппель (1). ПродолM
жайте прокачивать топливо, пока не убедитесь, что в
струе топлива, вытекающего из ниппеля (3), нет пузырьM
ков воздуха, после чего и этот ниппель должен быть заM
крыт. Затем убедитесь, что в струе топлива, вытекающеM
го из ниппеля (4), нет пузырьков воздуха, ниппель (4)
расположен на передней части головки блока цилиндM
ров. Затем затяните и этот ниппель (4) с предписанным
крутящим моментом.

Теперь из топливоподающей системы удален весь воздух.
Запустите двигатель и дайте ему несколько минут порабоM
тать на холостом ходу, чтобы система окончательно освоM
бодилась от остававшегося в ней воздуха.

18. Проверка состояния различных приводных

Убедитесь, что приводные ремни не имеют следов износа
или разрушения, при необходимости замените их, как это
описывается в соответствующих разделах руководства.

14. Замена или очистка фильтра гидроусилителя

Перед тем как снять крышку (1), необходимо тщательно очисM
тить бачок снаружи от грязи.
Это предотвратит попадание грязи в масло гидравлической
системы рулевого управления.
Снимите крышку (1) с бачка и извлеките масляный фильтр (3).
Снимите деталь крепления (2) с масляного фильтра (3) и заM
мените фильтрующий элемент.
Уберите в сторону крышку (1) (предварительно отсоединив
разъем датчика уровня) бачка гидроусилителя рулевого упM
равления, установите управляемые колеса в положение пряM
молинейного движения, запустите двигатель и убедитесь, что
уровень рабочей жидкости в бачке достигает верхней метки
измерительного щупа.
При неработающем двигателе и управляемых колесах, нахоM
дящихся в положении прямолинейного движения, уровень раM
бочей жидкости должен быть выше верхней метки измерительM
ного щупа на 1M2 см, при необходимости долейте рабочую
жидкость в бачок.

4. Проверка состояния фильтра картерных

газов с помощью индикатора засоренности

❑ Проверьте состояние фильтра (3) картерных газов при

помощи индикатора засоренности (1). Если на индикаM
торе видна полоса красного цвета, необходимо замеM
нить фильтр.

❑ Чтобы заменить фильтр, необходимо отвернуть болты

(2), снять корпус, извлечь загрязненный фильтрующий
элемент (3) и установить новый. Фильтр работает в одM
ном направлении, поэтому его необходимо установить
так, чтобы были видны оба усиливающих ребра, как поM
казано на рисунке.

Источник

Спрашивал тут за IVECO стралис, приобрел 3ед

поздравляю, купил машину века, 3 года и нету человек а)))

Ивеко льют шелл. Масло курсор 10 ест с нова, примерно 1-2 литр на 10 тыс км. Турбина потеет маслом всегда, если часто (раз в 20-30 тыс) менять фильтр сапуна, этого не будет, но он дорогой. Маслянное ТО раз в 100 тыс. по регламенту. Мы делаем на 80. Мочевину на данный момент пока не научились отключать, в первый год по гарантии нам поменяли форсунки мочевины, 3 шт. Мочевину беру в кубе, стоит 19 тыс с НДС за 1000 литров.

Stralis с Cursor 10 предполагает сервисный интервал 100.000 км.
IVECO рекомендует синтетику Urania 5w30 ACEA E4/E7 API CF Допуск IVECO 18-1804

Масло на турбине может появиться в том числе при забитом фильтре сапуна(прямоугольный пластмассовый, в торце двигателя, на стыке с КПП).
Если турбина не мокрая, а потная, то ещё походит ого-го 🙂

достал попкорн > Stralis с Cursor 10 предполагает сервисный интервал 100.000 км.
> IVECO рекомендует синтетику Urania 5w30 ACEA E4/E7 API CF Допуск IVECO 18-1804

а там про переборку двигателя с таким интервалом ничего не написано? ) и еще кирпич вдогонку, ивеко не рекомендует ничего, ну кроме ваших дилеров наверное, или вас лично.Есть масла с допусками рекомендованных заводом изготовителем, и возможно урания одно из них.

а там про переборку двигателя с таким интервалом ничего не написано? )
Про переборку Курсор 13 с интервалом 150(для Стралис) тоже ничего не пишут там.

ивеко не рекомендует ничего
Ну Вам виднее, что уж там 🙂

Есть масла с допусками рекомендованных заводом изготовителем
О чём я и писал с самого начала — 18-1804

Низкорамный тягач вижу по этому ВИНу.
Всё, что надо(мочевина, топл. фильтр, сиденье видителя, зеркала) подогрето, сухая автономка стоит. На Россию любят поставить подогрев топливного бака(которого здесь нет). Но на заглушенной машине он не работает, а при работе, говорят, в бак возвращается ТАКОЕ количество горячего топлива через обратку, что и не нужно заборник подогревать 🙂

Машина международная будет или национальная? Там тахограф стоит цифровой. Если без заграницы, надо по 36 приказу Минтранса ставить.

Если будете ставить мониторинг машин / управление парком, подключаться к КАН-линии надо только через разъём ST40 (у вас есть. Опция называется FMS Data Interface).

Если дадите почту, отправлю полную конфигурацию.

Источник

Читайте также:  Total commander вывести все файлы
Оцените статью