- Как интересно оформить результаты опросов и таблицы данных
- Как найти историю в данных
- Выводы
- Анализ анкетирования материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Опросы на сайте: Как интерпретировать полученные результаты
- Анализ ответов
- Шаг 1 – просмотр данных
- Шаг 2 – систематизация данных
- Шаг 3 – интерпретация данных
- Шаг 4 – пишем отчет!
- Сервисы, используемые для проведения опросов
- Подводим итоги
Как интересно оформить результаты опросов и таблицы данных
Тексты с большим количеством статистики и сравнительных таблиц утомляют читателей и имеют все шансы быть недочитаными. Сохранить вовлеченность и дочитываемость материала поможет инфографика.
В этой статье мы расскажем, как создавать редакционные инфографики, которые быстро собираются, хорошо выглядят, и по структуре являются последовательным повествованием.
Редакционную инфографику создают в четыре этапа: сбор данных, интерпретация (поиск смыслов), визуализация и размещение в конкретном медиа.
Интерпретацией данных занимается редактор. Процесс похож на подготовку материала в формате объяснительной журналистики: нужно подать сложную для восприятия информацию, помочь человеку понять, как тема касается его лично.
Например, в проекте http://life.mail.ru планировался материал про антикризисное использование бытовой техники, с большой таблицей тарифов на электроэнергию.
Таблица помогала найти нужный тариф, но занимала много места и не позволяла сравнивать разные временные периоды между собой. Полезные данные здесь — это стоимость одной стирки белья, которую редакторы высчитали по специальной формуле.
Вот как это выглядит на временной шкале:
Стало не просто видно, что в квартирах с газовой плитой стирать дороже, но и насколько: днём разница составляет 2–3 рубля, а вот ночью — всего 80 копеек.
Как найти историю в данных
Информация интересна человеку ровно настолько, насколько может быть ему полезна. Редакционная инфографика не просто показывает красивые цифры: она превращает данные в историю, которая заинтересует читателя.
Чтобы понять разницу, возьмём прошлогоднюю инфографику для Леди Mail.Ru и превратим её в новую редакционную инфографику контент-проектов Mail.Ru.
Вот данные, которыми мы располагаем:
81% женщин недовольны своей фигурой, из них 56% сидят на диете, из них. и так далее. Статистика показывает соотношение величин. Если сказать «Из 100 женщин 81 недовольна своей фигурой», будет легче представить себя стоящей в шеренге с другими женщинами, чем безликим процентом.
Присоединим к этому информацию про недовольство фигурой в зависимости от размера одежды — и получим вступление (лид), которое вкратце описывает проблему и помогает читателю определить, как тема касается его лично.
Чтобы человек не потерял интерес к длинному материалу, важно помочь ему «осилить большие куски». Этот подход называется «деление на порции» (англ. — chunking). Он вызывает у читателя ощущение, что большая статья не такая уж большая и ее будет легко дочитать до конца (онлайн-СМИ используют в этих целях мультимедийный обвес). То же правило работает для инфографики.
Теперь видно, что вся оставшаяся статистика касется именно этих 45 женщин, которые сидят на диете: всего пять блоков о причинах и следствиях диеты, и один — о тех, кто старался и у кого ничего не получилось. Свяжем их в историю.
Обратите внимание, что первоначальные заголовки сильно поменялись, чтобы соответствовать новой структуре. Если прочитать по диагонали только заголовки, они будут похожи на предложение:
Леди на диете. Из 100 женщин 19 довольны своей фигурой, 81 недовольна. Зачем садятся на диету, когда сидят на диете, как соблюдают диету? В результате диеты 19 похудевших сохраняют результат. Почему бросают диету?
Выводы
В основе хорошей инфографики — её польза для человека. Редакционная инфографика органично смотрится в статье: у нее вертикальная ориентация, поэтому ее можно прокручивать вместе со страницей. Она помогает собрать разрозненные данные в историю и повысить дочитываемость материала при коротком окне внимания читателя.
В следующем материале мы расскажем:
- О правилах и шаблонах, по которым создаем редакционную инфографику.
- Какие законы восприятия информации учитываем.
- Почему круговые диаграммы — отстой.
Больше о медиа, форматах, подаче и распространении контента, инструментах и аналитике — в нашей группе на Facebook.
Источник
Анализ анкетирования
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_anketirovaniya_.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей работой воспитателя Столбовой Кристины Эдуардовны
(анкетирование проводилось в период с 1.03.2018г. по 09.03. 2018г.)
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой воспитателя.
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы:
1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок.
2. Организацией учебно-воспитательного процесса.
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения).
4. Состоянием предметно-пространственной развивающей среды
5. Профессионализмом педагогов.
6. Организацией питания в вашей группе
7. Санитарно-гигиеническими условиями.
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями.
Родителям предлагалось прочитать 9 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ Списочный состав группы 25 человек. Из 25 отданных анкет, заполненными вернулись 25. Это составляет 100% от возможного числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и не остаются равнодушным к работе педагога. При проведении анализа 25 анкет были условно взяты за 100%. Анализ анкет показал, что родители в недостаточной степени информированы о работе учреждения через официальный сайт, часто не знают последние новости и события. Данный факт, возможно, связан с изменением адреса сайта, поэтому необходимо провести дополнительную работу в данной группе по этому вопросу
Неудовлетворенность родителей предметно-развивающей средой группы зачастую носит субъективный характер, так как родители не особо вникали в суть данного вопроса, но всё же ограничивались тем, что относительно детей в группе – «мало игрушек» Задача педагога на данном этапе провести мероприятие по разъяснению содержания основной образовательной программы дошкольного образования учреждения, особенностей организации предметно-развивающего пространства в соответствии с ФГОС.
Взаимоотношения между родителями и педагогом положительные. Родители удовлетворены отношением педагога к ним и информированием их обо всех образовательных процессах, о грядущих мероприятиях, о всевозможных конкурсах.
Неудовлетворенность родителей группы питанием в учреждении связанно с тем, что дети не едят ряд блюд, которые предлагаются в меню сада: запеканки, кисломолочные продукты, первые блюда. Поэтому задача педагога в данном направлении совместно с медицинской сестрой учреждения разработать консультацию для родителей на тему важности правильного сбалансированного питания детей.
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью педагога составляет 89 % опрошенных родителей, что позволяет сделать положительный вывод о работе воспитателя.
Источник
Опросы на сайте: Как интерпретировать полученные результаты
Можете ли вы сказать, кто вам клиент? Понимаете ли вы, в чем его задачи и сложности? Знаете ли вы, какие проблемы он решает с помощью вашего продукта или услуги?
Анализ ответов
Вот где начинается настоящее веселье! Все следующие шаги нужно выполнять вручную. Для анализа ответов мы используем следующий алгоритм:
Просмотр данных для выявления первоначального смысла.
Систематизация информации для ее удобной организации.
Интерпретация данных.
Написание короткого отчета о полученных результатах.
В зависимости от количества ответов, их анализ может занять у вас от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 1 – просмотр данных
На этом этапе вам нужно просмотреть ответы на каждый из вопросов. Постарайтесь выделить некие тенденции и закономерности, которые вы сможете впоследствии указать в отчете.
Постарайтесь действовать не предвзято – просмотрите данные и выделите наиболее характерные тенденции, и только после этого начинайте искать доказательства своим наблюдениям.
Если нужно, сделайте небольшой перерыв и затем продолжайте работу.
Шаг 2 – систематизация данных
После того как вы просмотрели информацию, у вас, как правило, уже сложилось представление о клиентах – кто эти люди, почему они покупают у вас т.д. К каждому пользователю вы можете прикрепить кодовое имя.
К примеру, наш клиент пришел из магазина тем для WordPress. С помощью изучения данных мы получим начальный набор имен для респондентов:
Блоггер, который только начинает работу и ищет свою первую WP-тему (блоггер);
Профессиональные веб-дизайнеры, которые закупают темы для клиентов сайта (дизайнер);
Представители малого бизнеса, желающие обновить свой сайт (малый бизнес).
В процессе анализа ответов вы можете создавать новые коды и корректировать уже имеющиеся. С помощью этой информации вы сможете четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией, как грамотно организовать продажи на вашей странице – какие товары выделить среди прочих и т.д.
Другим вариантом систематизации является разделение пользователей на группы в зависимости от того, какой ответ они дали на вопрос «почему вы выбираете наши темы?».
Вот как это выглядит на практике:
В этом случае вам просто нужно расставить цифры 1 или 0 в колонке и двигаться дальше. Используемые вами коды будут зависеть исключительно от ответов, которые дали респонденты, поэтому сначала и нужно просмотреть все опросы, чтобы разобраться со своей целевой аудиторией.
Шаг 3 – интерпретация данных
Как вы представляете своего клиента? Пишите в комментариях.
Теперь у вас достаточно информации, чтобы воссоздать типичного посетителя вашего сайта, которому вы впоследствии будете отправлять таргетированное сообщение.
Когда у Мэг Хейн, владелицы торговой марки FreePeople, спросили, как она представляет себе своего идеального покупателя, она ответила следующее:
«Она независима, хоть и любит своих друзей, семью и супруга. Каждую весну она приезжает на свои любимые фестивали Coachella и Wanderlust. Она бегает и занимается йогой, чтобы всегда оставаться в форме и в гармонии с собой. Она обращает внимание на модные тенденции, но хочет создать свой стиль, черпая вдохновение в окружающем мире. Она очаровательна, мила и богемна одновременно. Предположительно, ей 26 лет…»
Так ли это? Вполне возможно. Но, так или иначе, FreePeople и материнская компания Urban Outfitters создают, скорее, образ жизни, а не просто продают одежду. Они стараются догадаться о том, как выглядит их идеальный покупатель, понимая, к каким потерям это может привести, если они промахнутся.
Посмотрите на главную страницу их сайта – видите, как модель отражает идеалы большей части клиентов?
С помощью систематизации каждого ответа на вопрос, как показано в шаге 2, вы с легкостью сможете представить себе своего идеального клиента или понять причину, которая удерживает пользователя от покупки.
В исследовании, проведенном приложением Photoshelter, с помощью опросов клиентов было выяснено, что, предложив ограниченный вариант приложения бесплатно, представители компании сами себя лишили увеличения продаж в два раза.
«Наши опросы показали, что посетители PhotoShelter были заинтересованы в том, чтобы попробовать продукт. У нас уже была бесплатная версия, но она имела ограниченные возможности, и анализ бизнес-данных показал, что мотивирование пользователей приобрести платную версию было не особенно эффективным».
Вместо этого, они предложили пользователям опробовать полную версию приложения в течение 14 дней всего за 1 доллар:
Это, наряду с анализом других сегментов и проведением тестирования, в конечном счете, удвоило доход Photoshelter.
Полностью проанализированные запросы помогут вам определить приоритетность вопросов, добавить необходимые функции и понять, что волнует ваших потенциальных и реальных клиентов больше всего.
Шаг 4 – пишем отчет!
В сводном отчете вам нужно в удобочитаемом формате указать всю полученную вами информацию, сделать общие выводы и проследить намечающиеся тенденции.
После того, как вы закончите с отчетом, используйте накопленные данные для того, чтобы сравнить их со своим опытом, другими опросами, тепловыми картами и т.д. Это достаточно трудоемкая работа, и мы поговорим об этом в следующий раз.
Итак, мне кажется, мы подробно рассказали вам о том, насколько важны качественные исследования, как проводить их, какие вопросы задавать и как анализировать полученную информацию. Однако мы еще не поговорили об инструментах проведения опросов – так давайте сделаем это прямо сейчас!
Сервисы, используемые для проведения опросов
Когда дело доходит до инструментов, то первое, что приходит на ум – это GoogleDriveForms, бесплатный и очень простой в использовании сервис.
Например, такая форма сочетает в себе и заказ на поиск курса, и опрос пользователя:
Кроме этого, мы также пользуемся услугами Typeform, они также предлагают удобную в работе бесплатную версию. С помощью этого инструмента вы можете с легкостью создать прекрасно оформленный опрос. В качестве дополнительного бонуса они предлагают анкеты, отвечать на которые можно с любого устройства.
Думаете, это неважно? Тогда смотрите сюда:
Как видите, довольно большой процент ответов приходит со смартфонов. Приведенные выше данные предоставил один из наших клиентов, который пользуется Typeform. Еще одним хорошим сервисом является SurveyGizmo, попробуйте.
Подводим итоги
Эффективные клиентские опросы – это не просто болтовня бизнесменов о том, «насколько они заботятся о своих клиентах» или комплименты друг другу о том, как хорошо они это делают.
Напротив, опросы являются мощнейшим маркетинговым инструментом, помогающим вести открытый диалог с потенциальными, реальными и бывшими клиентами, выявляющим актуальные проблемы и способствующим совершенствованию компании.
Источник