Как вывести две переменные alert

Что такое Alert javascript примеры

Подробно об alert с примерами

Что такое alert

Синтаксис alert

Для использование метода alert на странице html вам понадобится двойной тег script

Как переводится alert

alert [əˈlɜːt] сущ -> тревога ж, сигнал тревоги, сигнал м

(alarm) -> предупреждение ср, оповещение ср, уведомление ср

(warning, notification) -> готовность ж, боевая готовность, боеготовность ж

Как можно понять значение javascript alert

Как вывести сообщение с помощью alert!?

Для того, чтобы вывести сообщение с помощью alert — нам понадобится двойной тег script

В зависимости от местоположения, если вы поставите данный вывод alert вверху, то он выведется по мере загрузки html кода.

Если вы его поставите в конец html кода, то сработает соответственно, после загрузки html кода.

Для вывода информации после загрузки страницы после полной загрузки страницы есть несколько способов сделать это:

Читайте также:  Чем отмыть корочку с головы ребенка

Как вывести alert нажав по кнопке!?

Пример alert с кнопкой

Вывести alert после загрузки страницы через несколько секунд!?

Для того, чтобы вывести alert через несколько секунды после загрузки страницы нам понадобится :

window.onload — ждем, пока страница загрузится!

Далее нам понадобится — setTimeout(function () < здесь размешаем скрипт >, 3000)

Ну и далее соберем весь код вывода alert после загрузки страницы вместе

Результат вывода вы уже видели.

javascript alert перенос строки

Результат переноса строки в выводе javascript alert

Для того, чтобы увидеть переноса внутри alert — нажмите на кнопку:

Вывести значение переменной через alert

Предположим, что вам требуется вывести значение переменной через alert , создадим такую переменную внутри тега скрипта:

Также возьмем кнопку с onclick + alert и внутри поместим переменную, значение которой надо вывести через alert:

Пример вывода значение переменной через alert javascript

Вывести alert внешним скриптом

Этот вопрос не стоит того времени, чтобы вообще на него отвечать, потому, что и ответа-то никакого нет.

Подключаем внешний скрипт, данную тему мы проходили одной из самых первых :

Далее в скрипте прописываем alert, стандартным способом :

alert(«Это пример всплывающего окна alert»);

Это довольно странный вопрос, хотя, кого сегодня удивишь странностями.

Почему, вдруг вывод «alert» — должен как-то отличаться от вывода в подключенном скрипте — мне это непонятно.

Замена стандартного alert всплывающим окном

Вот я выбрал такой вариант, который возможно использовать и вместо стандартного алерт, но не убивать его.

Если вам не нужен стандартный «alert» и вы хотите заменить его на всплывающее окно, в котором можно вставить например ссылку.

Что было для меня актуальным. То в данном окне псевдо alert можно её вставить, и не только вообще форму.

Здесь на кнопке в скрипте я заменил название функции на «alert_2», если вы поставите данный скрипт на свой сайт, и оставите название функции «alert», то все алерты будут именно такого вида:

Источник

Взаимодействие с пользователем: alert, prompt, confirm

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/alert-prompt-confirm.

В этом разделе мы рассмотрим базовые UI операции: alert , prompt и confirm , которые позволяют работать с данными, полученными от пользователя.

alert

alert выводит на экран окно с сообщением и приостанавливает выполнение скрипта, пока пользователь не нажмёт «ОК».

Окно сообщения, которое выводится, является модальным окном. Слово «модальное» означает, что посетитель не может взаимодействовать со страницей, нажимать другие кнопки и т.п., пока не разберётся с окном. В данном случае – пока не нажмёт на «OK».

prompt

Функция prompt принимает два аргумента:

Она выводит модальное окно с заголовком title , полем для ввода текста, заполненным строкой по умолчанию default и кнопками OK/CANCEL.

Пользователь должен либо что-то ввести и нажать OK, либо отменить ввод кликом на CANCEL или нажатием Esc на клавиатуре.

Вызов prompt возвращает то, что ввёл посетитель – строку или специальное значение null , если ввод отменён.

Единственный браузер, который не возвращает null при отмене ввода – это Safari. При отсутствии ввода он возвращает пустую строку. Предположительно, это ошибка в браузере.

Если нам важен этот браузер, то пустую строку нужно обрабатывать точно так же, как и null , т.е. считать отменой ввода.

Как и в случае с alert , окно prompt модальное.

Второй параметр может отсутствовать. Однако при этом IE вставит в диалог значение по умолчанию «undefined» .

Запустите этот код в IE, чтобы понять о чём речь:

Поэтому рекомендуется всегда указывать второй аргумент:

confirm

confirm выводит окно с вопросом question с двумя кнопками: OK и CANCEL.

Результатом будет true при нажатии OK и false – при CANCEL( Esc ).

Особенности встроенных функций

Конкретное место, где выводится модальное окно с вопросом – обычно это центр браузера, и внешний вид окна выбирает браузер. Разработчик не может на это влиять.

С одной стороны – это недостаток, так как нельзя вывести окно в своём, особо красивом, дизайне.

С другой стороны, преимущество этих функций по сравнению с другими, более сложными методами взаимодействия, которые мы изучим в дальнейшем – как раз в том, что они очень просты.

Это самый простой способ вывести сообщение или получить информацию от посетителя. Поэтому их используют в тех случаях, когда простота важна, а всякие «красивости» особой роли не играют.

Источник

alert, prompt и confirm — диалоговые окна в JavaScript

В этой статье мы разберём 3 метода браузера (объекта window ): alert , prompt и confirm .

Метод alert()

Функция alert() предназначена для вывода в браузере предупреждающего модального диалогового окна с некоторым сообщением и кнопкой «ОК» . При его появлении дальнейшее выполнение кода страницы прекращается до тех пор, пока пользователь не закроет это окно. Кроме этого, оно также блокирует возможность взаимодействия пользователя с остальной частью страницы. Применение этого окна в основном используется для вывода некоторых данных при изучении языка JavaScript, в реальных проектах команда alert() не используется.

Синтаксис метода alert() :

Метод alert() имеет один аргумент ( message ) — текст сообщения, которое необходимо вывести в модальном диалоговом окне. В качестве результата alert() ничего не возвращает.

Например, выведем при клике в диалоговое окно alert координаты курсора:

Если alert сообщение нужно вывести на нескольких строках, то в этом случае следует воспользоваться «символом перевода строки», который в JavaScript записывается как \n :

Метод prompt()

Метод prompt() предназначен для вывода диалогового окна с сообщением, текстовым полем для ввода данных и кнопками «ОК» и «Отмена». Это окно предназначено для запроса данных, которые пользователю нужно ввести в текстовое поле.

В переменную result возвращается значение введённое пользователем или null . Если пользователь не ввёл данные (поле ввода пустое) и нажал на «ОК», то в result будет находиться пустая строка.

Например, запросим имя пользователя при входе его на сайт с помощью prompt, а затем выведем его в элемент #welcome :

Метод confirm()

Метод confirm() объекта window применяется для вывода модального диалогового окна с сообщением и кнопками «ОК» и «Отмена». Оно обычно используется для запроса у пользователя разрешения на выполнение того или иного действия.

Синтаксис метода confirm() :

В переменную result возвращается:

  • true — если пользователь нажал на кнопку «ОК»;
  • false — в остальных случаях.

Например, выведем в элемент #result текст в зависимости то того на какую кнопку нажал пользователь в диалоговом окне confirm:

Итого

В этой статье мы рассмотрели 3 функции браузера: alert , prompt и confirm . Они предназначены для взаимодействия с пользователем. Диалоговые окна создаваемые этими методами являются модальными. Это значит, что они блокируют доступ пользователя к остальной части страницы пока оно не будет закрыто. Кроме этого, они ещё приостанавливают загрузку дальнейшей части страницы. По этим причинам, их имеет смысл использовать в скриптах только при изучении JavaScript, чтобы запросить или вывести некоторую информацию на экран. В настоящих проектах они обычно не используются.

Ещё одно ограничение при использовании этих окон связано с тем, что их расположение и оформление определяется браузером. Как-то изменить или настроить это нельзя.

Примеры

1. Использование методов prompt и alert для создания игры «Угадай число»?

Источник

Переменные

JavaScript-приложению обычно нужно работать с информацией. Например:

  1. Интернет-магазин – информация может включать продаваемые товары и корзину покупок.
  2. Чат – информация может включать пользователей, сообщения и многое другое.

Переменные используются для хранения этой информации.

Переменная

Переменная – это «именованное хранилище» для данных. Мы можем использовать переменные для хранения товаров, посетителей и других данных.

Для создания переменной в JavaScript используйте ключевое слово let .

Приведённая ниже инструкция создаёт (другими словами: объявляет или определяет) переменную с именем «message»:

Теперь можно поместить в неё данные, используя оператор присваивания = :

Строка сохраняется в области памяти, связанной с переменной. Мы можем получить к ней доступ, используя имя переменной:

Для краткости можно совместить объявление переменной и запись данных в одну строку:

Мы также можем объявить несколько переменных в одной строке:

Такой способ может показаться короче, но мы не рекомендуем его. Для лучшей читаемости объявляйте каждую переменную на новой строке.

Многострочный вариант немного длиннее, но легче для чтения:

Некоторые люди также определяют несколько переменных в таком вот многострочном стиле:

…Или даже с запятой в начале строки:

В принципе, все эти варианты работают одинаково. Так что это вопрос личного вкуса и эстетики.

В старых скриптах вы также можете найти другое ключевое слово: var вместо let :

Ключевое слово var – почти то же самое, что и let . Оно объявляет переменную, но немного по-другому, «устаревшим» способом.

Есть тонкие различия между let и var , но они пока не имеют для нас значения. Мы подробно рассмотрим их в главе Устаревшее ключевое слово «var».

Аналогия из жизни

Мы легко поймём концепцию «переменной», если представим её в виде «коробки» для данных с уникальным названием на ней.

Например, переменную message можно представить как коробку с названием «message» и значением «Hello!» внутри:

Мы можем положить любое значение в коробку.

Мы также можем изменить его столько раз, сколько захотим:

При изменении значения старые данные удаляются из переменной:

Мы также можем объявить две переменные и скопировать данные из одной в другую.

Переменная может быть объявлена только один раз.

Повторное объявление той же переменной является ошибкой:

Поэтому следует объявлять переменную только один раз и затем использовать её уже без let .

Примечательно, что существуют функциональные языки программирования, такие как Scala или Erlang, которые запрещают изменять значение переменной.

В таких языках однажды сохранённое «в коробку» значение остаётся там навсегда. Если нам нужно сохранить что-то другое, язык заставляет нас создать новую коробку (объявить новую переменную). Мы не можем использовать старую переменную.

Хотя на первый взгляд это может показаться немного странным, эти языки вполне подходят для серьёзной разработки. Более того, есть такая область, как параллельные вычисления, где это ограничение даёт определённые преимущества. Изучение такого языка (даже если вы не планируете использовать его в ближайшее время) рекомендуется для расширения кругозора.

Имена переменных

В JavaScript есть два ограничения, касающиеся имён переменных:

  1. Имя переменной должно содержать только буквы, цифры или символы $ и _ .
  2. Первый символ не должен быть цифрой.

Примеры допустимых имён:

Если имя содержит несколько слов, обычно используется верблюжья нотация, то есть, слова следуют одно за другим, где каждое следующее слово начинается с заглавной буквы: myVeryLongName .

Самое интересное – знак доллара ‘$’ и подчёркивание ‘_’ также можно использовать в названиях. Это обычные символы, как и буквы, без какого-либо особого значения.

Эти имена являются допустимыми:

Примеры неправильных имён переменных:

Переменные с именами apple и AppLE – это две разные переменные.

Можно использовать любой язык, включая кириллицу или даже иероглифы, например:

Технически здесь нет ошибки, такие имена разрешены, но есть международная традиция использовать английский язык в именах переменных. Даже если мы пишем небольшой скрипт, у него может быть долгая жизнь впереди. Людям из других стран, возможно, придётся прочесть его не один раз.

Существует список зарезервированных слов, которые нельзя использовать в качестве имён переменных, потому что они используются самим языком.

Например: let , class , return и function зарезервированы.

Приведённый ниже код даёт синтаксическую ошибку:

Обычно нам нужно определить переменную перед её использованием. Но в старые времена было технически возможно создать переменную простым присвоением значения без использования let . Это все ещё работает, если мы не включаем use strict в наших файлах, чтобы обеспечить совместимость со старыми скриптами.

Это плохая практика, которая приводит к ошибке в строгом режиме:

Константы

Чтобы объявить константную, то есть, неизменяемую переменную, используйте const вместо let :

Переменные, объявленные с помощью const , называются «константами». Их нельзя изменить. Попытка сделать это приведёт к ошибке:

Если программист уверен, что переменная никогда не будет меняться, он может гарантировать это и наглядно донести до каждого, объявив её через const .

Константы в верхнем регистре

Широко распространена практика использования констант в качестве псевдонимов для трудно запоминаемых значений, которые известны до начала исполнения скрипта.

Названия таких констант пишутся с использованием заглавных букв и подчёркивания.

Например, сделаем константы для различных цветов в «шестнадцатеричном формате»:

  • COLOR_ORANGE гораздо легче запомнить, чем «#FF7F00» .
  • Гораздо легче допустить ошибку при вводе «#FF7F00» , чем при вводе COLOR_ORANGE .
  • При чтении кода COLOR_ORANGE намного понятнее, чем #FF7F00 .

Когда мы должны использовать для констант заглавные буквы, а когда называть их нормально? Давайте разберёмся и с этим.

Название «константа» просто означает, что значение переменной никогда не меняется. Но есть константы, которые известны до выполнения (например, шестнадцатеричное значение для красного цвета), а есть константы, которые вычисляются во время выполнения сценария, но не изменяются после их первоначального назначения.

Значение pageLoadTime неизвестно до загрузки страницы, поэтому её имя записано обычными, а не прописными буквами. Но это всё ещё константа, потому что она не изменяется после назначения.

Другими словами, константы с именами, записанными заглавными буквами, используются только как псевдонимы для «жёстко закодированных» значений.

Придумывайте правильные имена

В разговоре о переменных необходимо упомянуть, что есть ещё одна чрезвычайно важная вещь.

Название переменной должно иметь ясный и понятный смысл, говорить о том, какие данные в ней хранятся.

Именование переменных – это один из самых важных и сложных навыков в программировании. Быстрый взгляд на имена переменных может показать, какой код был написан новичком, а какой – опытным разработчиком.

В реальном проекте большая часть времени тратится на изменение и расширение существующей кодовой базы, а не на написание чего-то совершенно нового с нуля. Когда мы возвращаемся к коду после какого-то промежутка времени, гораздо легче найти информацию, которая хорошо размечена. Или, другими словами, когда переменные имеют хорошие имена.

Пожалуйста, потратьте время на обдумывание правильного имени переменной перед её объявлением. Делайте так, и будете вознаграждены.

Несколько хороших правил:

  • Используйте легко читаемые имена, такие как userName или shoppingCart .
  • Избегайте использования аббревиатур или коротких имён, таких как a , b , c , за исключением тех случаев, когда вы точно знаете, что так нужно.
  • Делайте имена максимально описательными и лаконичными. Примеры плохих имён: data и value . Такие имена ничего не говорят. Их можно использовать только в том случае, если из контекста кода очевидно, какие данные хранит переменная.
  • Договоритесь с вашей командой об используемых терминах. Если посетитель сайта называется «user», тогда мы должны называть связанные с ним переменные currentUser или newUser , а не, к примеру, currentVisitor или newManInTown .

Звучит просто? Действительно, это так, но на практике для создания описательных и кратких имён переменных зачастую требуется подумать. Действуйте.

И последняя заметка. Есть ленивые программисты, которые вместо объявления новых переменных повторно используют существующие.

В результате их переменные похожи на коробки, в которые люди бросают разные предметы, не меняя на них этикетки. Что сейчас находится внутри коробки? Кто знает? Нам необходимо подойти поближе и проверить.

Такие программисты немного экономят на объявлении переменных, но теряют в десять раз больше при отладке.

Дополнительная переменная – это добро, а не зло.

Современные JavaScript-минификаторы и браузеры оптимизируют код достаточно хорошо, поэтому он не создаёт проблем с производительностью. Использование разных переменных для разных значений может даже помочь движку оптимизировать ваш код.

Итого

Мы можем объявить переменные для хранения данных с помощью ключевых слов var , let или const .

  • let – это современный способ объявления.
  • var – это устаревший способ объявления. Обычно мы вообще не используем его, но мы рассмотрим тонкие отличия от let в главе Устаревшее ключевое слово «var» на случай, если это всё-таки вам понадобится.
  • const – похоже на let , но значение переменной не может изменяться.

Переменные должны быть названы таким образом, чтобы мы могли легко понять, что у них внутри.

Источник

Оцените статью