Как вывести дракона огонь

Как вывести Поднебесного?

Получение Поднебесный — дракон обычного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 875 алмазов. Для выведения этого дракона, необходима комбинация элементов: воды, огня и ветра.

Как вывести дракона энергии?

Дракон Энергия — базовый дракон, которого можно купить в магазине за 400 000 золота на 19 уровне. Также его можно получить через скрещивание двух драконов Энергия или двух других драконов, имеющих эту стихию. При скрещивании с драконом Огонь можно получить драконов Плазма и Метеор.

Сколько часов выводится дракон ржавые воды?

Разведение занимает 6 часов, а выведение в инкубаторе 9 часов 40 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 4 часов 48 минут, а время выведения до 7 часов 44 минут.

Сколько выводится Гарпия?

Разведение занимает 14 часов, а выведение в инкубаторе 22 часа 20 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 11 часов 12 минут, а время выведения до 18 часов.

Как вывести лавового дракона?

Лавового дракона можно купить в магазине за 20 кристаллов, но его легко вывести, скрестив драконов огня и земли.

Сколько выводится дракон энергия?

Разведение занимает 2 часа, а выведение в инкубаторе 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 часа 36 минут, а время выведения до 1 часа 36 минут. Никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона.

Читайте также:  Какими средствами стирать одежду для новорожденных

Как переместить дракона в другое жилище?

Как переместить дракона в другое жилище? Выберите дракона, нажмите на него на появившемся экране, нажмите значок «i», нажмите «Переместить» и выберите жилище, в которое вы хотите его переместить.

Сколько выводится дракон туземец?

Разведение занимает 12 часов, а выведение в инкубаторе 5 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 9 часов 36 минут, а время выведения до 4 минут.

Сколько выводится дракон слон?

Разведение занимает 14 часов, а выведение в инкубаторе 22 часа 30 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 11 часов 12 минут, а время выведения до 18 часов.

Сколько часов выводится Агава?

Разведение Разведение занимает 16 часов, а выведение в инкубаторе 23 часа 30 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 12 часов 48 минут, а время выведения до 18 часов 48 минут.

Сколько выводится дракон индукция?

Разведение занимает 10 часов, а выведение в инкубаторе 12 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 8 часов, а время выведения до 9 часов 36 минут.

Источник

Как вывести дракона огонь

Многие из вас хотят вывести легендарных драконов. И эта обсуждения создана специально для вас! Все рецепты всех легендарных драконов! Удачи!

Сирена= Подсолнух + Ртуть

Нарвал= Молния + Магнит

Омут= Ртуть + Молния

Титан= Ртуть + Магнит

Эльф= Подсолнух + Молния

Темная машина= Подсолнух + Магнит

Время вывода легендарных драконов:

Сирена
В гнездовье — 2 дня
В инкубаторе — 2 дня 10 часов

Нарвал
В гнездовье — 2 дня
В инкубаторе — 2 дня 10 часов

Титан
В гнездовье — 2 дня
В инкубаторе — 2 дня 10 часов

Омут
В гнездовье — 2 дня
В инкубаторе — 2 дня 10 часов

Темная машина
В гнездовье — 2 дня
В инкубаторе — 2 дня 10

Надеемся вам эта поможет! Желаем удачи!

И так в этом году будут вот такие новые легендарные драконы:

Дата их не известна.
Но есть предположительная дата когда эти драконы начнут появляться

Мороженое — Этим летом

Осень — В сентябре

Скелет — В октябре

Северный олень — В декабре
(Светоча пока не известно)

Обратите ВНИМАНИЯ!
Так как мы сказали что эта «Предположительная» дата выхода новых драконов то, мы не даём вам 100% что так и будет. Может они выйдут чуть позже!

И так как мы еще не знаем когда эта будет то мы не можем сказать вам сколько они выводятся и с кем их скрещивать! Разработчики информацией о выводе и скрещении пока не делятся!

Скрещения и вывод новых драконов (Пока информации нету как их вывести)

Северный олень = Неизвестно

Выведения НЕИЗВЕСТНО. Так как и скрещения.

Нам остается с вами только ждать появления этих драконов.

Источник

Как вывести дракона огонь

Дым: Огонь + Ветер
Пчела: Огонь + Ветер
Пыль: Земля + Ветер
Лава: Огонь + Земля
Саламандра: Огонь + Земля
Туземец: огонь, Земля и ветер
Кипение: Огонь + Вода
Тайфун: Земля, вода и ветер
Лед: Вода + Ветер

Снег: Вода + Земля
Грязь: Вода + Земля
Облако: Вода + Ветер
Стихия: Земля, вода и огонь
Рыба-клоун: Земля, ветер и вода
Зернышко: Растение + Ветер
Дерево: Растение + Земля
Арбуз: Растение + Вода
Лист: Растение + Ветер

Конфетка: Растение + Вода
Подсолнух: Растение + Огонь
Агава: Растение, вода и огонь
Апельсин: Растение, огонь и земля
Ураган: Металл + Ветер
Минотавр: Металл + Земля
Война: Металл + Огонь
Яд: Металл + Растение
Броня: Металл + Земля
Шипы: Металл + Ветер

Киборг: Металл + Земля
Ртуть: Металл + Вода
Ржавчина: Металл, Вода, Огонь
Принц: Ветер, Металл, Вода
Чернобронный: Металл, Земля, Ветер
Коралл: Металл, Растение, Вода
Плазма: Огонь, Энергия
Гейгер: Земля + Энергия
Угорь: Вода + Энергия
Мед: Растение + Энергия

Индукция: Энергия + Металл
Ультрафиолет: Энергия + Металл
Радуга: Энергия + Вода
Метеор: Энергия + Огонь
Кирпич: Энергия + Земля
Молния: Энергия + Ветер
Агнес: Огонь + Металл
Рубин: Энергия, Земля, Огонь

Гейзер: Энергия, Огонь, Вода
Глина: Земля, Вода, Энергия
Чугун: Металл, Огонь, Энергия
Банан: Энергия, Растение, Вода
Изумруд: Растение, Энергия, Земля
Золотой Ворон: Энергия, Металл, Растение
Тигр: Энергия, Растение, Огонь

Просвет: Пустота + Огонь
Дождь: Вода + Пустота
Ночь: Растение + Пустота
Ведьма: Энергия + Пустота
Туман: Пустота + Ветер
Тень: Пустота + Металл
Рок: Пустота + Энергия
Челюсть: Пустота + Вода
Колючка: Пустота + Растение
Магнит: Пустота + Земля
Синее пламя: Пустота, Вода, Огонь

Заря: Металл, Энергия, Пустота
Отрава: Растение, Пустота, Энергия
Буря: Энергия, Ветер, Пустота
Джем: Пустота, Энергия, Вода
Дракула: Пустота, Металл, Ветер
Топь: Пустота, Земля, Растение
Чужой: Пустота, Металл, Растение
Агент Дракон: Металл, Пустота, Земля
Прерия Дракон: Земля, ветер и огонь
Пепельный Дракон: Огонь, Ветер, Растение
Пальмовый Дракон: Растение, Ветер, Земля

Архангел: Земля, Огонь, Ветер, Вода
Сирена: Четыре Стихии
Эльф: Четыре Стихии
Нарвал: Четыре Стихии

Темная Машина: Четыре Стихии
Титан: Четыре Стихии
Омут: Четыре Стихии
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грязь
Вода+Земля

Туземец
Лава+Облако(редкий случай)
Лава+Ветер
Дым+Земля
Скрещивание — 15-20 минут
Вылупление — 5 минут

Рыба-Клоун
Лава+Облако
Пыль+Вода
Грязь+Ветер
Скрещивание — 6-8 часов
Вылупление — 15 часов

Пыль
Лава+Облако
Лава+Лёд
Ветер+Земля
Скрещивание — 3-5 часов
Вылупление — 2-4 часа

Облако/Лёд
Вода+Ветер
Скрещивание — 6-8 часов
Вылупление — 10-12 часов

Источник

Как вывести дракона огонь

»»’ОГОНЬ»»’ — первая доступная стихия в игре. При повышении навыка на единицу наносит дополнительный урон целям на поле боя (основная цель получает полный урон). При прокачке навыка до 5 уровня дополнительный урон составит 75% от атаки дракона. Расчеты будут идти без учета различных эффектов и сопротивлений. К примеру наш урон в основную цель составляет 1000 единиц, следовательно остальные враги получат урон равный 75%, то есть 750 (с учетом 5 уровня навыка). Дополнительный урон не блокируется щитом, но снижается сопротивлением, либо увеличивается за счет уязвимости. На 6 уровне навыка нам предлагают выбор — Тление или Горячие угли.

Тление — атакуя врага вешаем на него метку (метку получает только основная цель). Перед непосредственным ходом врага, ему наносится урон. В районе 40-50% от основного урона. Метка наносит урон сквозь щит.

Горячие угли — атакуют врага, и только в том случае если враг погибает от нашей основной атаки, оставшиеся враги получают еще раз дополнительный урон в сумме 150% (75% + 75%) от основной атаки дракона.

»»’ЗЕМЛЯ»»’ — каждый игрок обязан иметь в своем составе одного дракона с этой стихией. При прокачке навыка, мы получаем возможность наложить на своих драконов заклинание Каменный щит. Для этого достаточно перевести иконку земли на своего дракона во время атаки. При этом дракон, на которого был наложен Каменный щит получит 140% оборонительной способности (5 уровень навыка) от атаки нашего дракона. Остальные получат 90% от атаки дракона.

Это отличное умение которое позволяет значительно снизить урон по нашим драконам. К примеру атака нашего дракона 1000, следовательно дракон, на которого был наложен Каменный щит, получит 1400 оборонительной способности, остальные по 900. А это значит, чтобы нанести нашим драконам хотя бы 100 урона, драконы врага должны иметь 1500 урона при атаке цели, на которую наложен Каменный щит, и 1000 урона при атаке двух других целей. Как видим, мы получаем почти полную неуязвимость.

Но и тут есть свои нюансы. Каменный щит блокирует только прямой урон. Дополнительный урон от Огня, Яда и Молнии наносится в полном размере. Так же щит не блокирует навык Металла (Возмездие).

На 6 уровне навыка нам предложат выбор — Ледяной камень или Надгробный камень.

Ледяной камень — дает возможность продолжить бой дракону, на которого наложено заклинание на один ход после окончания Очков Жизни. То есть независимо от того сколько урона получит дракон, он останется жив и ОЖ дракона будет держатся на нулевой отметке. К сожалению, вылечить дракона не удастся. Сразу по окончании данного эффекта дракон получит запредельный урон, который в любом случае приведет его к гибели.

Надгробный камень — продлевает эффект Каменного щита основной цели на один ход. Следовательно вместо 2 ходов эффекта Каменного щита, мы получим 3, для основной цели.

»»’ВОДА»»’ — так же как и Земля является стихией поддержки. Перетащив иконку воды на своего дракона, цель будет излечена. При 5 уровне навыка основная цель будет излечена на 140% от атаки дракона, две других на 50% от атаки дракона. К примеру, наш дракон имеет атаку 1000, следовательно основная цель будет излечена на 1400, две других на 500, соответственно. На 6 уровне навыка нам предложат выбор — Восстанавливающие ресурсы или Восстановление.

Восстанавливающие ресурсы — основная цель нашего Исцеления, помимо лечения, избавляется от всех негативных эффектов (Яды, Метки).

Восстановление — увеличит силу нашего лечения основной цели на 10%, что в сумме составит 150% основной и 50% второстепенным целям. Помимо этого основная цель будет повторно излечена на следующий ход. Суммарное лечение основной цели за 2 хода составит 300% от атаки дракона. Следовательно при атаке дракона в 1000, суммарное лечение основной цели составит 3000 ОЖ.

»»’ВЕТЕР»»’ — недооцененная многими игроками стихия. При прокачке навыка Ветер, получаем эффект снижения атаки вражеского дракона. При прокачке навыка до 5 уровня, атакуя врага стихией Ветер, накладываем метку снижающую атаку на 80% от атаки нашего дракона. К примеру атака нашего дракона 1000, следовательно, атакуя врага, мы накладываем метку понижающую атаку на 800. На 6 уровне навыка нам предложат на выбор — Чёрные тучи или Шторм.

Шторм — на мой взгляд, отличное умение. Атакуя одного врага, мы снижаем атаку всех вражеских драконов на 80% на два хода.

Черные тучи — продлевает действие метки на 2 хода. То есть в сумме, вместо положенных 2 ходов действия метки, имеем 4 хода. Не самый лучший выбор, так как снижает урон только одной цели.

»»’ЗЕЛЕНЬ»»’ — одна из самых сильных стихий в игре. Атакуя врага, накладываем на него метку (Яд). В следующем ходу меченный враг получит 70% от основной атаки дракона. Так как метка действует в течении двух ходов, в сумме получим 140% доп. урона. Стоит отметить что дополнительный урон не блокируется щитом. К примеру наша атака составляет 1000 урона, следовательно дополнительный урон составит 1400, что в сумме на протяжении двух ходов выдаст урон в размере 2400, с учетом основной атаки и последующим заражением. На 6 уровне навыка нам предложат на выбор — Заражение или Пандемия.

Пандемия — увеличивает время действия отравления на один ход, что в сумме приведёт к 210% доп. урона от основной атаки в течении 3 ходов.

Заражение — именно благодаря этому навыку зелень является одной из самых сильных стихий. Если меченный враг погибнет во время действия метки, то остальные враги так же окажутся под действием Яда. В итоге, при удачном стечении обстоятельств, мы получим 320% дополнительного урона! Это максимально возможный множитель урона, который можно достичь одной атакой. Минус в том, что урон наносится постепенно (на протяжении двух полных ходов команды соперника).

»»’МЕТАЛЛ»»’ — стихия, способная доставить массу хлопот. На ряду с Водой и Землей, является стихией поддержки. При использовании навыка на союзных драконов, получаем эффект ответного удара. Именно ответного, а не возврата урона. Различные эффекты, будь то Каменный щит или Ветер, не оказывают влияния на этот навык. В паре с Каменным щитом получается весьма неплохая связка. Атакуя союзного дракона, враг наносит минимальный урон благодаря Каменному щиту, но получает полный ответный урон. Процент ответного урона составляет 115% для основной цели и 45% для второстепенных и зависит от основной атаки дракона (5 уровень навыка). На 6 уровне навыка нам предложат на выбор — К бою или Решающий удар.

К бою — к эффекту ответного удара добавляется эффект поглощения урона. Данный эффект работает по принципу Каменного щита и блокирует 20% от основной атаки дракона.

Решающий удар — в случае смерти союзного дракона с эффектом Возмездия, всем вражеским драконам наносится урон, равный 80% от основной атаки дракона.

»»’ЭНЕРГИЯ»»’ — прокачка навыка дает эффект Цепной молнии, где дополнительный урон составляет 80% (5 уровень навыка). Дополнительный урон наносится по ближайшей цели. В случае атаки центрального врага, цель выбирается случайно. В любом случае независимо от положения на поле боя, молния поразит минимум двух врагов. Так же имеем небольшой шанс на поражение трех врагов единовременно. Цель под номером 3 получит около 80% от урона нанесённого предыдущему врагу. Шанс на поражение трех врагов составляет около 20%. В итоге, при основном уроне дракона в 1000 единиц, соседний с основной целью враг, получит 800 урона, а третья цель с определенным шансом получит около 650 урона . С 6 уровнем навыка нам предложат на выбор — Разрушительный огонь или Сила грома.

Разрушительный огонь — при атаке с основной цели снимаются все положительные эффекты (Щит, Возмездие, Восстановление).

Сила грома — при атаке есть небольшой шанс оглушить основную цель, вынудив ее пропустить один ход (очень полезное умение против Боссов).

»»’ПУСТОТА»»’ — прокачка навыка дает нашей атаке эффект Поглощение жизни и составляет 75% от основной атаки дракона. Как известно, враг с уязвимостью получает больший урон, нежели основная атака, но количество поглощаемых ОЖ не увеличится. К примеру атака нашего дракона составляет 1000 единиц — атакуя врага не имеющего уязвимости мы нанесем 1000 урона и восстановим 750 ОЖ, а атакуя врага с уязвимостью — мы нанесем 1400 урона, но количество восстанавливаемого здоровья не увеличится и составит все те же 750 ОЖ. В ином варианте, когда мы наносим меньше положенного урона, количество поглощаемых ОЖ уменьшается. К примеру, атакуя врага с эффектом Каменного щита и нанося ему 500 урона, количество восстанавливаемых ОЖ составит 375 единиц. В случае нулевого урона — поглощения ОЖ не произойдет. На 6 уровне навыка нам предложат на выбор — Помоги другому или Темный ритуал.

Темный ритуал — атакуя вражеского дракона, при этом убивая его, получаем увеличенное количество восстанавливаемых ОЖ.

Помоги другому — схожее действие с темным ритуалом, но восстановление идет всей команде (в меньшем объеме, нежели одной цели).

Источник

Оцените статью