- Как стирать синтетический трос
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Как стирать синтетический трос
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Re: Как постирать синтетический трос.
- Эксплуатация синтетического троса.
- Мотив установки синтетики.
- Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.
- Как закрепить трос на барабане.
- Намотка синтетики, уход.
Как стирать синтетический трос
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 22:42
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2017, 23:04
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:06
Барабан коушем не убивается?
Все же та еще железяка?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2017, 23:12
Я же написал: на работе. Моя машина, как хочу так и ломаю.
Нужно было добавить:
Не пытайтесь повторить дома.
Естественно в акриловый барабан пихать стрёмно.
Кстати можно перчатку или подобное намотать на железо.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:15
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Glukc » 25 фев 2017, 23:30
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:36
Ок, так и запишем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0&t=115406 вот этого производителя в машинку не суем. ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Azan » 25 фев 2017, 23:37
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Сергей Балаш » 26 фев 2017, 00:34
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение asferrum » 26 фев 2017, 01:25
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Dimon 71 » 26 фев 2017, 03:34
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 09:41
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 26 фев 2017, 11:15
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 16:18
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 17:12
Коуш вообще не использую — нафик не нужен.
Стираю в обычной машинке LG — режим «смешанные ткани».
Порошок — для цветных тканей, но думаю любой другой так же пойдет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 17:16
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 20:08
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 21:04
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение МШУ » 27 фев 2017, 22:22
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nickolas » 01 мар 2017, 14:53
У меня нет лебедки, но есть 2 троса — динамический и обычный. И еще софтшакл.
Все это хозяйство стираю сначала в тазике(чтобы смыть большую часть грязи снаружи),а потом в стиралке.
Все это обычным стиральным порошком.
Если кто-то использует браслеты противоскольжения, то НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ рекомендую мыть их дома — только на мойке.
В противном случае проблемы с канализацией вам обеспечены. Не повторяйте чужих ошибок!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Источник
Как стирать синтетический трос
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 22:42
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2017, 23:04
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:06
Барабан коушем не убивается?
Все же та еще железяка?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 25 фев 2017, 23:12
Я же написал: на работе. Моя машина, как хочу так и ломаю.
Нужно было добавить:
Не пытайтесь повторить дома.
Естественно в акриловый барабан пихать стрёмно.
Кстати можно перчатку или подобное намотать на железо.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:15
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Glukc » 25 фев 2017, 23:30
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 23:36
Ок, так и запишем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0&t=115406 вот этого производителя в машинку не суем. ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Azan » 25 фев 2017, 23:37
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Сергей Балаш » 26 фев 2017, 00:34
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение asferrum » 26 фев 2017, 01:25
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Dimon 71 » 26 фев 2017, 03:34
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 09:41
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение SNOOPER » 26 фев 2017, 11:15
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 16:18
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 17:12
Коуш вообще не использую — нафик не нужен.
Стираю в обычной машинке LG — режим «смешанные ткани».
Порошок — для цветных тканей, но думаю любой другой так же пойдет.
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 17:16
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение V_Noise » 26 фев 2017, 20:08
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 21:04
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение МШУ » 27 фев 2017, 22:22
Re: Как постирать синтетический трос.
Сообщение Nickolas » 01 мар 2017, 14:53
У меня нет лебедки, но есть 2 троса — динамический и обычный. И еще софтшакл.
Все это хозяйство стираю сначала в тазике(чтобы смыть большую часть грязи снаружи),а потом в стиралке.
Все это обычным стиральным порошком.
Если кто-то использует браслеты противоскольжения, то НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ рекомендую мыть их дома — только на мойке.
В противном случае проблемы с канализацией вам обеспечены. Не повторяйте чужих ошибок!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Источник
Эксплуатация синтетического троса.
Мотив установки синтетики.
Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебёдках внедорожников по вполне понятным причинам:
— Удобство в работе: трос лёгкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
— Более высокая прочность – новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
— Экономия в весе, впрочем облегчение морды автомобиля на 5-10 кг принципиально ничего не решают.
Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебёдочного троса, но как трос для выдёргивания автомобиля – НИКОГДА!
Лучше всего ставить синтетику на новую лебёдку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебёдку влечёт серьёзные трудности.
Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую)рамку или новые ролики.
По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать.
Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать.
В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический трос.
Хаха, зачем нужны ролики если есть бесплатные рефераты. Уж точно тратить на них вашу зарплату не нужно. Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.
Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.
Прежде всего стоит исходить из того какой длины и толщины «родной» трос на лебёдке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебёдках 10-12мм.
То есть на лебёдки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 9-14мм. Это классический вариант имеющий некоторые недостатки.
Брать синтетику тоньше 9мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдётся дороже но ходить будет дольше.
При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится.
Кроме того заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем толщина синтетики менее стабильна и может «плясать» на 1мм).
На девятитысячные Warn’ы и Come Up’ы (и подобные, «классические», лебёдки) ставят 30 метров 11 мм троса.
На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать но уже 12-14мм.
Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебёдки тем меньше строк его службы — это внедорожная аксиома. Как правило в 90% случаев пользования лебёдкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки находящиеся на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебёдку в этой ситуации выше. Кроме того верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой ломаясь и перетираясь.
А вот в качестве удлинителя синтетика прослужит долго.
Стало быть лучше взять 20 метров на барабан и там где нужно 30 пользоваться удлинителем (удлинитель по любому не будет лишним).
Большинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 300 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или ещё что…
Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.
Последний вариант неплох – 20 на лебёдку 40 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем что спустя некоторое время, до того как лебёдочный трос придёт в негодность поменять его местами с удлинителем.
Как закрепить трос на барабане.
Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебёдку.
Намотка синтетики, уход.
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебёдкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебёдки – его разопрёт.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остаётся не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют кёрхером.
Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем — чтобы трос служил дольше необходимо:
— Использовать отполированный клюз (рамку)
— По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
— Всегда туго сматывать трос
— Регулярно мыть трос
— Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).
Источник