Как отмыть насадки глушителя

Как правильно очищать насадки выхлопных труб

Зачем это нужно?

Яркий блестящий наконечник выхлопной трубы — финальный завершающий штрих любой детейлинг процедуры. Однако, прежде чем приступать к их очистке полировальной пастой, необходимо сделать ряд других процедур.

Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.

Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.

Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.

Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.

Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.

Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.

Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.

По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.

От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.

Источник

Как отмыть насадки глушителя

Как правильно очищать насадки выхлопных труб

Яркий блестящий наконечник выхлопной трубы — финальный завершающий штрих любой детейлинг процедуры. Однако, прежде чем приступать к их очистке полировальной пастой, необходимо сделать ряд других процедур.

Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.

Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.

Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.

Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.

Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.

Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.

Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.

По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.

От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.

Источник статьи: http://detailing-boutique.ru/blog/kak-pravilno-ochischat-nasadki-vyhlopnyh-trub

Способы чистки выхлопной системы автомобиля

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.

  • во время езды выхлопная труба будет издавать неприятный шум и тарахтеть;
  • в процессе эксплуатации дым, выходящий из трубы, будет иметь густой черный цвет и мешать другим участникам дорожного движения;
  • наросты могут стать причиной чрезмерного нагрева выхлопной трубы во время езды, что спровоцирует ее деформацию и, как следствие, еще большую потерю аэродинамических качеств.

Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.

Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.

Способ первый: термическая обработка

Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:

  • нагреть трубу, не демонтируя ее при помощи паяльной лампы;
  • снять трубу и бросить в костер.

Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.

Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.

Нагрев глушителя паяльной лампой

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

  • Разрезать выхлопную трубу вдоль при помощи болгарки.
  • Тщательно прочистить ее изнутри вручную (можно использовать чистящие средства и любые подручные инструменты).
  • Аккуратно заварить трубу и вернуть на прежнее место.

Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Чистка глушителя при помощи его вскрытия

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.

Выхлопная система автомобиля

Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

Источник статьи: http://okuzove.ru/remont-kuzova/chistka-vyxlopnoj-sistemy-avtomobilya.html

Московский Скутер Клуб

Химическая очистка глушителя

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Химическая очистка глушителя

boez » 26 май 2005 13:11

ALLexx » 26 май 2005 14:27

Angelteam » 26 май 2005 14:51

lexei » 26 май 2005 15:40

Nick_ » 26 май 2005 16:53

Залить coca-cola и протереть always

А в реале в уст. глушак лить коллу.

lexei » 26 май 2005 17:44

Кола дешевле чем всякие спец средства.
В ней отмачивают блоки двигателей. Она обезжиривает и разьедает ржавчину.
Это не мой способ -это старый советский-кулибинский.

То, что кола отчищает алюминиевую поверхность — проверял сам.

В глушак не лил, попробуй — расскажешь.

CUSTOM » 27 май 2005 00:35

такда уш лучше фанту (вней помимо ортофосфорной кислоты еше и лимонная !(чайники от накипи тока впуть очищает))

Borian » 27 май 2005 17:37

Old Man » 27 май 2005 22:38

Фидель » 27 май 2005 22:48

иди ка ты со своими 3800р куда подальше. тюнинговая труба стоит 4500р . новая. а ты тут жидкость рекламируешь (кстати, это реклама чистая т.к. этот чел уже много-много раз эту хренатень предлагал в адмирале), которая стоит 3800р! пипец!

з.ы. уайт-спирит — и всё окей! + мощный прожиг!

Old Man » 28 май 2005 00:21

Студень » 28 май 2005 01:31

Loki_DA » 28 май 2005 03:28

-JODA- » 28 май 2005 12:37

Samodelkin » 28 май 2005 13:13

А сколько щас _нормальная_ цена за такую операцию?

GRiO » 29 май 2005 18:17

Вот вы смеетесь, наверно, а я сейчас попробую.
Все равно я колу не люблю, может хоть на это сгодиться

YO!rick » 30 май 2005 02:27

GRiO » 30 май 2005 14:14

Одной колой я не ограничился.
из школьных внеклассных занятий по химии я помню такой опыт: берем фиксаж в фото-магазине (не знаю продают сейчас или нет), покупаем гидроперит в аптеке (в таблетках) это перекись водорода (их в воде разбавляют). Ну и на таблетку гидроперита сыпем фиксаж — реакция пошла. дым, запах, короче весело. Так вот, я прикинул, что нагар в глушаке имеет схожие свойства с гидроперитом. Добавил один пакетик фиксажа (остался с советских времен) на 2л. колы (если будете повторять мой эксперимент — делайте аккуратнее! кола сильно пениться, поэтому в родной бутылки лучше не разбавлять).
Вход глушака обернул полиэтиленовым пакетом и замотал веревкой. После чего начал заливать эту смесь в узкое горлышко выхода из глушака. Подробно процессы описывать не буду, словом, пришлось на ночь замочить глушак целиком в тазу с составом. Результаты публикую:
Глушак до обработки составом:

Глушак после обработки:

Химический состав собираюсь патентовать.

Old Man » 30 май 2005 14:24

(1)Kirman » 30 май 2005 14:35

boez » 30 май 2005 15:35

[quote=»(1)Kirman»]
Я всегда знал что Кока рулит
Ага даже на внешней поверхности краску сожрала. изнутри?? Круто
[/quote]

Цитата:
в состав кислых фиксажей входит калий метабисульфит K2S2O5; кислота борная Н3ВО3; кислота лимонная C6H8O7.H2O; кислота серная H2SO4; кислота соляная НCL и др.

Я думаю что если глушак подержать в этом составе подольше — он просто растворится

boez » 30 май 2005 15:37

[quote=»Borian»]
Я вот тут сегодня химию в ВУЗ сдавал..по этому поводу пришлось ее в памяти освежить. Нагар в глушителе — это чистый углерод, в атомарном виде. И единствееная приходящая мне на ум кислота, спобная растворить углерод, это концентрированная серная кислота.. либо органические растворители!
[/quote]

Во. А можно поподробнее про органические растворители? Бо концентрированная серная не годится, она скушает глушак быстрее чем сажу

GRiO » 30 май 2005 17:11

(1)Kirman » 31 май 2005 10:54

Источник

Читайте также:  Можно ли стирать куртку с перьями
Оцените статью