Как отмыть кпп снаружи
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вобщем есть агрегат механический
что то я сомневаюсь что это КПП
вобщем есть агрегат механический
что то я сомневаюсь что это КПП
в керосине всё хорошо отмачивается
ванны нет. да и аппарат минимум 60 кило весит
Очиститель для карбюратора
Солярко
А куда брызги с мазутом от такой мойки разлетаются?
да не пофиг куда они разлетаются ? хотя если около личного дома моешь или на даче — то мош и не пофиг
есть агрегат механический — типа КПП тазовской. в масле нагаре грязи и т.п.
лучше ултразвуковой мойки ничего не придумано
ИМХО
В больших автосервисах часто есть такие агрегаты, чуть ли не целиком КПП засовывают там спец жидкость + ультразвук детальки отмываются на ура.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Как отмыть кпп снаружи
Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?
Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос – чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.
кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой
Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой – что бы убрать это рыжее Г ? – https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой – что бы убрать это рыжее Г ?
Если есть под рукой пескоструй и желание – пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай
Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую – меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.
Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме – https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Как отмыть кпп снаружи
Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?
Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос — чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.
кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой
Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ? — https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ?
Если есть под рукой пескоструй и желание — пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай
Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую — меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.
Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме — https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Чем отмыть кпп снаружи
Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?
Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос — чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.
кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой
Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ? — https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ?
Если есть под рукой пескоструй и желание — пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай
Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую — меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.
Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме — https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206464 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206467 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206471 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206472 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206765 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206932 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206954 | íàâåðõ |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #207017 | íàâåðõ |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник