- Промывка двигателя с помощью Димексида, все тонкости использования и чего стоит опасаться.
- Сказ про раскоксовку Димексидом. Личный опыт. #1
- Димексид!! Золотое средство от нагара.
- Как аптечное средство может помочь очистить двигатель от кокса и нагара
- Димексид в двигатель
- Промывка двигателя димексидом
- Чистка двигателя димексидом
- Как промыть двигатель димексидом
- Должен предупредить!
- Тестируем димексид: можно ли с его помощью удалить нагар и монтажную пену
- Что такое димексид
- Димексид 99%, 100 мл
- Меры предосторожности
- Проверяем димексид на практике
- 1. Снимаем нагар с дизельной печи
- Вывод
- 2. Очищаем кастрюлю из нержавейки
- Губка Vileda Professional
- Вывод
- 3. Удаляем монтажную пену
- Вывод
Промывка двигателя с помощью Димексида, все тонкости использования и чего стоит опасаться.
Доброго дня , дорогие читатели !
Сегодня разговор будет идти ща чудо средство димексид. На просторах интернета в ремонте двигателя, он используется для раскоксовки колец поршня и чистки внутренностей двигателя.
Первый и очень важный момент — если он очищает все то не повредит ли сальники и прочие внутренности двигателя?
И так разберёмся, что же может повредить наше средство. Основное так это сайлентблоки , резиночки , уплотнители. После проведения тестов с резиной димексид не как не повлиял на резину, она не стала мягче или же наоборот жёстче изменений нет никаких от слова совсем. Димексид должен работать в температуре выше 18 градусов, т.к если температура будет ниже он начнет кристаллизацию. Опустив резину в подогреваемый Димексид оставили примерно на пол часа. Изменений нет как я уже и говорил .
Нравится статья? Поставь лайк и не забудь подписаться на канал !
Второй не менее важный момент — сколько по времени он должен работать ?
Держать час или же два не стоит, достаточно 20-30 минут и двигатель будет иметь вид как с завода — как новый. Почему не нужно держать дольше? На работающем двигателе димексид распространяется везде и самое опасное , это в поддон двигателя. Почему же это опасно? Так потому что, поддон крашеный изнутри. Многие кто делал чистку этим средством, знают что происходит и когда двигатель ловит масляное голодание, все в недоумении и начинают рассказывать о том, как Димексид испортил их двигатель. Но на самом то деле виноваты они сами т.к пошли на этот риск, а может быть просто не располагали нужной информацией как им пользоваться. Так вот Димексид съедает краску на поддоне и это очень важный момент! Передержав его , он съест краску и краска засорит масляный насос и тем самым вызовет масляное голодание двигателя.
Момент третий — что нужно делать после промывки димексидом и что может быть ?
Непосредственно после промывки этим чудо средством, обязательно нужно снимать поддон, обязательно! Что бы лишний раз убедиться в сохранности краски на поддоне.
Визуально осмотрев поддон, если не предвещается отслоения краски , просто собираем все обратно и спокойно заливаем новое масло и радуемся чистому и отмытому двигателю. Но если получилась обратная сторона и краска слезла, то поддон под замену! Не нужно счищать краску и перекрашивать его. Не пожалейте денег и купите новый поддон.
Источник
Сказ про раскоксовку Димексидом. Личный опыт. #1
Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки «если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла» но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд.
Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий.
оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра.
с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.
Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу.
а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.
ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.
Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).
UPD. Машина проработала час на старом масле!! После этого, залил промывку от лукойла, работала ещё пол часа. Потом сменил фильтр и залил нормальное масло.. перестала дымить уже на старом масле с димексидом
Дымить на холостых перестала!
завтра утром заведу, проверю дымность и тягу. А как приеду на работу отпишусь о компрессии, если кому станет интересно.
На данный момент (Hi gear 10w40) сизого дыма небыло ( в зеркала, а раньше виден был). Так что окончательный отчет завтра.
P.S все делалось на свой страх и риск. Никому этого не рекомендую. Все равно хотел вскрывать мотор и менять кольца.
Источник
Димексид!! Золотое средство от нагара.
Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу! Решил, что просто необходимо поделиться с вами результатом использования препарата Димексид. Средство использовал не по прямому назначению. Можете меня ругать и смеяться. заслуживаю. По глупости, или лени не воспользовался перчатками при чистке нагара ))). Нагара нет как и кожи на пальцах. Средство против нагара великолепное!! Главное. Средства защиты.
В анатации написано не очень убедительно))). И в интернете нет никакой инфы по этому поводу. Ожог химический. Наверное, если у кого такое будет, посоветую не вскрывать пузыри. Работоспособность дней на 10 потеряете.
По первой фотке не понял что такого страшного, а вторую увидел и прям прочувствовал.
В анатации написано не очень убедительно
Ага,бля. В России есть три степени запретов: запрещено, строго запрещено и категорически запрещено:)))
То что на фото это не единственное последствие. Если вспомнить его основную функцию — это доставка препарата вглубь организма (например в суставы), то можно понять, что при раскоксовке и снятии нагара димексидом без перчаток, вы еще и накачали свой организм веществами из которых образуется нагар, а это может быть опасно например для почек
Дай дураку стеклянный хуй, он и его разобьет, и руки порежет.
Кто бы мог подумать, что от длительного контакта с растворителем, раздражающим кожу, может быть такой эффект?
У ДМСО так-то много разных прямых назначений, кроме медицинского.
Всем спасибо за сочувствие)). Я конечно сглупил, что без перчаток работал. Так вот, а почему я пошел на это, если кто из вас работал с димексидом:
Препарат с противовоспалительным и местным анальгезирующим действием. Обладает умеренными антисептическими свойствами и фибринолитическим эффектом.
Диметилсульфоксид угнетает воспалительную инфильтрацию тканей. Кроме того, диметилсульфоксид, способствует нормализации процессов фибринообразования, увеличивает микроциркуляцию в тканях, ингибируя агрегацию эритроцитов, повышает активность фагоцитов, подавляет хемотаксис нейтрофилов и снижает содержание циркулирующих иммунных комплексов.
Проникает через кожу, слизистые оболочки, клеточную стенку бактерий (повышает их чувствительность к антибиотикам) и другие биологические мембраны, повышает их проницаемость для лекарственных средств. Препарат малотоксичен.
используется он для:
для снятия болевого синдрома при комплексной терапии ревматоидного артрита, болезни Бехтерева, деформирующего остеоартроза, артропатии, радикулита, невралгии тройничного нерва;
— для лечения ушибов, повреждения связок, травматических инфильтратов;
— при терапии узловатой эритемы.
Вот и подумал, ерунда значит, не должен быть опасен если компрессы делают. Сначала острожничал, потом несколько капель упало и ничего, потом разок облил случайно и ничего, потом ещё несколько раз. И часа 3 работал ничего небыло, ожог стал проявляется после 3 часов.
Испугался, конечно, жезсть! Признаю сей факт. Хоть кто-нибудь из вас встречал подобный результаты, ну ни я первый, просто не все делятся. Кожа, там где ее чудо врачи не трогали, быстро восстанавливается. Все складки разглаживаются постепенно. Конечно и вскрытый палец тоже затягивается. Больничный 10 дней.
Димексид у меня при работе не вонял. Нагар убрал за 15 минут. Резинки не деформируются, а вот ЛКП слезло везде где был контакт. Заливать в двигатель не советую, работает против нагара! нагар снимет и все то что там налипло на стенках поднимет, растворит и снова забьет уже так что никакой растворитель не возьмёт. Растворяется только в воде!
Источник
Как аптечное средство может помочь очистить двигатель от кокса и нагара
Метод эффективный и проверенный, помогает спасти «приговорённый» двигатель, но годится не для каждого. Даже Ильдар Авто-подбор использовал это средство в одном из своих роликов для раскоксовки. Прочитайте, чтобы знать: это ваш вариант или нет.
Автохимия работает ударно и предлагает нам много разных жидкостей, но мы продолжаем использовать народные средства, но не потому что жлобимся, просто в отдельных случаях это намного эффективнее.
Обычное аптечное средство Димексид, второе название Диметилсульфоксид. Концентрат для наружного применения. Флакон 100 мл стоит около 100 рублей, бывало и дешевле.
Сейчас набегут знатоки и закидают дерьмом, что, мол, использовать Димексид = угробить мотор.
Димексид в двигатель
Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.
Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.
А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.
Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.
Чудо-жижа Димексид — это из категории «последний шанс». Если машина досталась вам от М-чудака, который масло менял редко и лил разную веретёнку, если мотор загажен так, что приговор автомехаников — замена двигателя, тогда стоит попробовать.
Промывка двигателя димексидом
- Димексид напрочь уничтожает краску. Любые окрашенные детали в двигателе — это стоп. Нужно снять всю краску с деталей, контактирующих с маслом, внутри поддона – обязательно, иначе она сама сползёт кусками и забьёт масляные каналы.
Также опасайтесь капнуть Димексидом на ЛКП машины.
Основной аргумент противников этого способа: грязь подорвёт и она наглухо запечатает маслопроводящие каналы. Но такая опасность есть при использовании любого растворяющего средства, даже супер брендового.
Выход один: лить Димексид только в масло, которое уже хорошо прогрелось до рабочей температуры, а на первой промывке держать обороты не выше 1000.
Чистка двигателя димексидом
- 4 флакона Димексида
- 3 комплекта масла, недорогого, но с хорошей «летней» вязкостью, потому что ДМСО будет его сильно разжижать.
- 3 фильтра — менять перед каждой заливкой.
Как промыть двигатель димексидом
Потребуется Димексид и масло в соотношении 1:10. Никогда не фигачьте чистый ДМСО прямо из пузырька. Сначала разведите жижу с небольшим количеством масла, а потом добавьте эту смесь в остальное масло, которое залито в двигатель и уже хорошо там прогрелось.
Сделайте «миксер» с помощью дрели. Размешайте, оставьте на полчаса, не больше. Слейте.
Потребуется 3 промывки. Первая даст вам смачный раствор грязи. Вторая должна быть посветлее. Если результат есть, а кусков грязи, грозящих забить фильтр, нет, то в третью промывку уменьшайте концентрацию ДМСО и дайте больше обороты. Здесь можно сократиться до 10-15 минут.
Должен предупредить!
Нюансов при работе с Димексидом ещё очень много, штука вонючая и опасная. Поэтому, если решите проделать такую процедуру, тщательно подготовьтесь, почитайте форумы. Но не отказывайтесь от эффективного способа только из-за лени во всём разобраться.
Очень многим удалось вернуть машине бодрый вид и тягу. Жор масла прекратился, потому что маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы отмылись, задубевшая резина маслосъёмных колпачков размягчилась — они стали работать, как новые!
Мотор очистился, заблестел, как ленинская лысина и проходил ещё много тысяч километров. А ведь его уже практически списали.
Источник
Тестируем димексид: можно ли с его помощью удалить нагар и монтажную пену
Что такое димексид
Димексид (диметилсульфоксид) 99% является лекарственным препаратом для наружного применения. Список показаний к применению довольно большой: от заболеваний опорно-двигательного аппарата до ожогов. Но народные умельцы нашли немало интересных способов применения этого состава в бытовых целях.
Димексид 99%, 100 мл
Меры предосторожности
Димексид проникает через кожу и слизистые оболочки, повышая их проницаемость для лекарственных средств, поэтому, чтобы через кожу во время работы в организм не попали вредные вещества с обрабатываемых поверхностей, рекомендуется работать в перчатках. Также будет нелишним проветривать помещение и использовать маску — во время работы состав начинает парить.
Оттирая загрязнения с окрашенных поверхностей, будьте аккуратны: состав может растворить лакокрасочное покрытие.
Проверяем димексид на практике
1. Снимаем нагар с дизельной печи
Пробуем снять нагар с детали дизельной печки. Деталь выполнена из алюминия. Нагар застаревший.
Для начала нанесли димексид и попробовали оттереть загрязнение кистью с грубой щетиной. Первый результат появился уже минут через пять. Нагар понемногу начал сходить.
Нанесли состав на вторую половину и немного прогрели строительным феном. За несколько минут деталь была полностью очищена от нагара.
Вывод
Димексид действительно работает против нагара на алюминиевых поверхностях. Для получения нужной реакции требуется немного прогреть состав.
2. Очищаем кастрюлю из нержавейки
Кастрюля из нержавеющей стали с нагаром, который не поддался ни одному моющему средству из арсенала домашней химии.
Вымачивание нагара в растворе результата не даёт. Изменения появились после нагревания димексида в кастрюле и обработки нагара абразивной губкой.
Губка Vileda Professional
Избавиться от нагара удалось с помощью абразивной губки лишь при сильном нагревании состава. При этом оттирать загрязнения пришлось именно в момент, когда димексид был горячим.
Вывод
Удалить сложный нагар с нержавеющих поверхностей можно, но достаточно сложно. Необходимо приложить немало усилий. Состав вряд ли справится с серьёзными объёмами загрязнений подобного рода.
3. Удаляем монтажную пену
Вывод
Димексид довольно легко справляется с брызгами монтажной пены.
Удалить с помощью димексида ржавчину не удастся. Состав с такими проблемами не справляется.
Статья была опубликована в журнале «Советы профессионалов» №2 (2019 г.). Вы можете подписаться на печатную версию издания.
ИВД. 2-комнатные квартиры
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам оформления интерьера, строительства и ремонта жилых помещений. Основной контент сайта составляют авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы, реализованные и дизайн-проекты архитекторов и дизайнеров.
На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; получить советы и рекомендации по оформлению интерьера, обустройству дома и земельного участка; напрямую пообщаться с другими читателями на форуме.
Источник