Как отмыть алюминиевую гбц

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. Мойка алюминиевых деталей
  3. Мойка алюминиевых деталей
  4. Re: Мойка алюминиевых деталей
  5. Re: Мойка алюминиевых деталей
  6. Re: Мойка алюминиевых деталей
  7. Re: Мойка алюминиевых деталей
  8. Re: Мойка алюминиевых деталей
  9. Re: Мойка алюминиевых деталей
  10. Re: Мойка алюминиевых деталей
  11. Re: Мойка алюминиевых деталей
  12. Re: Мойка алюминиевых деталей
  13. Re: Мойка алюминиевых деталей
  14. Re: Мойка алюминиевых деталей
  15. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  16. Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  17. Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  18. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  19. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  20. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  21. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  22. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  23. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  24. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  25. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  26. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  27. Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  28. Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  29. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  30. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  31. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  32. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  33. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  34. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  35. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  36. Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
  37. Эксперимент: удаление нагара с деталей кипячением со стиральным порошком. Видео.
Читайте также:  Можно ли очистителем карбюратора чистить контакты

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Мойка алюминиевых деталей

Мойка алюминиевых деталей

#1 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:42

Re: Мойка алюминиевых деталей

#2 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 23 июл 2011 10:46

Re: Мойка алюминиевых деталей

#3 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:49

Re: Мойка алюминиевых деталей

#4 Сообщение Александр 60 » 23 июл 2011 11:02

открою маленький секрет только никому не рассказывай
береш утенка для унитаза кисточку и намазывай до появления пены
смываем водой той же кисточкой не спеша
потом моем обильной водой
. и можно повторить.

нельзя так мыть нержавейку и анодированные детали — вид потеряют

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а нагар на поршнях отчищается дрелью со щеткой

Re: Мойка алюминиевых деталей

#5 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 11:07

Да, известен мне этот способ, я его так давно знаю, что успел забыть. Ток это отнимает кучу времени. Хотелось бы к эффективности еще и быстродействие.

з.ы. я когда-то так свечи зажигания от нагара очищал — на 15мин резьбовой частью в эту жижу, а потом смыть водой. Электроды становятся чистейшими.

Re: Мойка алюминиевых деталей

#6 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 12:06

Re: Мойка алюминиевых деталей

#7 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 13:45

Re: Мойка алюминиевых деталей

#8 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 21:11

IgorXANTIA
по инструкции максимальная концентрация: 1 часть концентрата на 2 части воды. То есть получается 75 литров моющего средства. Лучше всего наносить ручным пульвелизатором. Например для отмытия гбц нужно побрызгать, подождать 5 минут, смыть большим количеством воды, и так раз 5. Если при этом еще щеточкой немного тереть то получается еще лучше. Вообщем на отмывку гбц уходит где то 0,5-0,7 литра разведенного средства, так что хватит надолго

Но для меня самый главный плюс это то что не воняет! Можно смело мыть дома в ванне, и сама ванна потом замечательно отмывается этим же средством. Блестит лучше чем после Комета

Re: Мойка алюминиевых деталей

#9 Сообщение edik ka » 23 июл 2011 21:30

Re: Мойка алюминиевых деталей

#10 Сообщение IgorXANTIA » 24 июл 2011 00:11

Re: Мойка алюминиевых деталей

#11 Сообщение Александр 60 » 24 июл 2011 00:16

Re: Мойка алюминиевых деталей

#12 Сообщение SLB » 24 июл 2011 01:00

Слышал положительные отзывы о «Шуманите» — средство для мойки плит газовых.
Сам не юзал.
Пробовал мыть клап.крышки в посудомойке. Темнеет. И жена норовила грохнуть меня за это дело))).

Нужно примерно представлять химию процесса. Алюминий нельзя «раскислять». Он бится освобождения от защитной окислительной пленки. Скорее всего, именно потому посудомойка и мойка в прочих щелочных растворах типа «Крота» и соды, вызывает потемнение. А мойка в кислой среде позволяет сохранить блеск.
Однако, кислая среда не может отмыть маслянисые отложения — химия, блин!

Не совсем в тему. Чтобы открутить резьбовое соединение стали и алюминия, приходится его нагревать и активно поливать водой. Почему?
Да просто потому, что оксид алюминия при этом превращается в гидрооксид, который имеет несколько иную структуру, занимает меньший объем и не заклинивает резьбу, в отличие от оксида.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

Модераторы: mek, indy

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#1 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:31

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#2 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 17:35

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#3 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:40

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#4 Сообщение Alemoke » 18 июн 2013, 18:56

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#5 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 19:05

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#6 Сообщение Sibo » 18 июн 2013, 20:25

jetok
Есть всего три варианта чистки .
1. Механический , вам про него уже всё рассказали . Недостатков у него несколько : долго ,муторно ,грязно ,трудозатратно и не особо эффективно , по крайней мере чистить механически лаковые отложения на внутренней части головки это реально жесть .
2. Химический проффесиональный.
Метод очень прост : Кёрхер + проффессиональная химия . Быстро , очень качественно , красиво .
Недочтаток один — нужен кёрхер и химия и умение пользоватся всем этим .
3. Химический непроффессиональный .
Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер . Не нужно треннироватся с химией , где есть риск разъест-не разъест . Не нужно за временем следить , там плюс-минус час -два никакой роли не играют , отмывается всё просто супер и т.д.
Недостаток один : надо иметь всё вышеуказанное .

PS
Забыл добавить :
Шкрябать клапана ножом , особенно выпускные , это жесть .
Гораздо проще и эффективней просто зажать клапан верхней , нерабочей частью ( её определить просто визуально , след рабочей части стержня клапана хорошо виден ) в дрель , взять самую крупную наждачку , или обломок точильного круга и почистить тарелку клапана . Быстро , просто , чисто .

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#7 Сообщение jetok » 19 июн 2013, 00:15

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#8 Сообщение kachoor » 20 июн 2013, 08:54

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#9 Сообщение Sibo » 20 июн 2013, 20:13

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

Модераторы: mek, indy

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#1 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:31

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#2 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 17:35

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#3 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:40

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#4 Сообщение Alemoke » 18 июн 2013, 18:56

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#5 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 19:05

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#6 Сообщение Sibo » 18 июн 2013, 20:25

jetok
Есть всего три варианта чистки .
1. Механический , вам про него уже всё рассказали . Недостатков у него несколько : долго ,муторно ,грязно ,трудозатратно и не особо эффективно , по крайней мере чистить механически лаковые отложения на внутренней части головки это реально жесть .
2. Химический проффесиональный.
Метод очень прост : Кёрхер + проффессиональная химия . Быстро , очень качественно , красиво .
Недочтаток один — нужен кёрхер и химия и умение пользоватся всем этим .
3. Химический непроффессиональный .
Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер . Не нужно треннироватся с химией , где есть риск разъест-не разъест . Не нужно за временем следить , там плюс-минус час -два никакой роли не играют , отмывается всё просто супер и т.д.
Недостаток один : надо иметь всё вышеуказанное .

PS
Забыл добавить :
Шкрябать клапана ножом , особенно выпускные , это жесть .
Гораздо проще и эффективней просто зажать клапан верхней , нерабочей частью ( её определить просто визуально , след рабочей части стержня клапана хорошо виден ) в дрель , взять самую крупную наждачку , или обломок точильного круга и почистить тарелку клапана . Быстро , просто , чисто .

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#7 Сообщение jetok » 19 июн 2013, 00:15

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#8 Сообщение kachoor » 20 июн 2013, 08:54

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#9 Сообщение Sibo » 20 июн 2013, 20:13

Источник

Эксперимент: удаление нагара с деталей кипячением со стиральным порошком. Видео.

Существует гаражная легенда, что можно удалить нагар с деталей двигателя просто прокипятив их в обычной воде со стиральным порошком. Проверяю её на примере головки цилиндра мотора 164FML (CG200) от Stels Flame.

0:00:18 — исходное состояние головки.
0:00:49 — известные способы удаления нагара.
0:02:22 — добываю воду и кипячу её.
0:02:40 — засыпаю порошок и опускаю головку.
0:03:15 — результат после кипячения.
0:04:08 — домываю керосином.
0:04:48 — общие итоги.
0:05:40 — о принципиальной бессмысленности удаления нагара.

В лимонной кислоте еще прокипятить можно))))))

Fedotov, и в уксусной эссенции замочить!

Вопрос был в сохранении алюминия, соответственно кислоты, равно как и популярный способ чистки средством для плит (та же кислота) — мимо. Растворители (популярный же нефрас и ацетон) — тоже мимо, внешняя сторона головки покрашена. А в порошке ПАВы, вдруг сработает))) Сработало частично, зато теперь можно спать спокойно.

На самом деле проблема надумана: смысла в удалении нагара из камеры сгорания нет. Смысл есть в очистке поршня от кокса, но там-то ацетон как раз рулит.

Kostello_irq, смысл есть, если нагар на клапанах и сёдлах. Если не снять нагар с клапанов, они будут плохо остужаться. Если не снять нагар с сёдел, они прогорят.

Профессионалы рекомендуют средство под названием Ника-4. Но процесс не быстрый. Около суток замачивать в растворе 1:10 (Ника-4 это концентрат) и потом несколько часов драить зубной щёткой. Но результат потрясает — голова как новая.

Я свою тоже отмыл, но другим способом, потому что эта Ника-4 продаётся не везде. В Комусе 1 литр стоит всего 270 рублей, но самовывоз только от 300 рублей, а 5 литров концентрата мне ни к чему (цена вопроса около 1000 рублей). Я использовал пенный очиститель двигателя AVS и зубную щётку, а потом просто притёр клапана.

Kostello_irq, чисто теоретически лимонная кислота не должна повредить алюминию. Но по факту поршни после кипячения в лимонной кислоте ходят потом не долго. Очевидно потому, что это не чистый алюминий, а сплав всё же.

Cyrix, спасибо за совет. Сейчас клапаны уже неделю лежат в ацетоне в гараже, надо посмотреть, думаю уже можно оттирать.

А про нагар, мешающий охлаждению. Да, но нагарообразование – непрерывный процесс и через десяток моточасов всё вернётся на круги своя. Да и нагар имеет свойство выгорать.

Kostello_irq, масло в большом количестве в камере сгорания норма только для 2т-двигателей. У 4т-двигателя масло в камеру сгорания попадает в мизерных количествах (у «воздушек» чуть побольше из-за бОльших тепловых зазоров), и всё, что попадает, почти полностью выгорает до состояния пепла. Я говорю именно о масляном нагаре! Если масляный нагар откладывается в большом количестве, то либо маслосъёмные колпачки или кольца не держат, либо масло говно, либо топливо — ослиная моча, либо движок перегревается. В любом случае на фасках клапанов и сёдел нагара быть не должно. Они должны блестеть, как яйца кота.

Поршень, что на фото, прошёл 86 тысяч километров, прежде чем его сняли. И полезли в поршневую только потому, что начался масложор и упала компрессия. Оказалось, кончились кольца.

А вот фоточки головы, которую я AVSом чистил — после неправильной сборки. Слишком грубый хон (на никасиле сделали хон, как на чугуне) и неправильно прикрученная головка цилиндра привели к сильному масложору и быстрому засиранию камеры сгорания. Засрало всё буквально за 340 км «обкатки». Как результат — перегрев клапанов, задиры на стаканах толкателей и следы перегрева на кулачках распредвалов.

Также недавно мы ковыряли WR450F (на минуточку это спортивный мотоцикл с обслуживанием по моточасам), так у него поршень вообще блестел, как зеркало. Он правда инжекторный.

А копоть от сгорания топлива снимается без применения супер-едкой химии. Если б ты сварил голову в простом кипятке, без порошка, эффект был бы абсолютно такой же — сажа размягчилась бы, а масляный нагар остался.

Источник

Оцените статью