Как чистить масляный радиатор rx450h

Мойка радиаторов Lexus RX 450H

Прежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.

Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.

При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.

Как часто необходимо мыть радиатор?

При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.

Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля

Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.

Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)

В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха

Читайте также:  Чем чистят потолок автомобиля

Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора

Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.

Источник

База знаний

Автор: DenVD

Информация размещена: RXer 07-07-13 . Просмотров: 10592. Суммарный рейтинг статьи: 34

Информацию предоставил RXer
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

На GS450H можно разобрать просто:

1. Снимаем весь верхний пластик, вместе с воздухо-заборником, он крепится на одном болте.
2. Откручиваем 4 болта, которые держат верхнюю планку (ориентир слегка имеют покраску в тон авто, далее поможет при сборке обратно, внимание замок капота и сигналы, которые крепятся на ней снимать не надо, аккуратно отключить фишку от датчика контроля качества воздуха (да его тоже можно было бы почистить с разбором) и аккуратно отщелкнуть верхний кабель-провод от планки (две защелки), открутить болт и замаскированную гайку )) на центральной стойки перед радиаторами, все болты на 10, только нужно использовать разные удлинители, в центральной стойке один болт и спрятанная в пластике гайка (снять колпачок и открутить).
3. Открутить два болта, которые скрепляют водяной радиатор и радиатор кондиционера + радиатор инвертора.
4. Глянуть, если как на 1-ом, фото выше в посте (грязь), то аккуратно кладем все на место (для тех у кого мойка не очень далеко), едем на мойку, желательно в 100 метровой близости , раздвигаем их (друзья радиаторы — водяной с маслом от АКПП и радиатором кондиционера + его дружком слитным вместе мистером радиатором сэра инвертора ))) и моем струеей вертикально вверх поднимая пистолет на расстоянии 30 см до радиатора, я побрызгал еще бесконтактной пеной. Далее оценяем степень чистоты.
5. Процесс сборки в обратной последовательности.



Для тех кто не хочет или не может снять передний бампер процедура та же, но только смотрите не поцарапайте бампер при отгибании передней планки.

Хотя можно и снять ее, но я это и так мыл еще в 2010 году и бампер не снимал, простой мойкой керхер, будьте аккуратнее ))), если снимите, то с замком капота будете минут 40 возиться ))))

Cнять передний бампер 15 мин, не ленитесь, легко, саморезы снизу штук 8, да еще тут могут возникнуть проблемы с откручиванием саморезов, иногда дилер слегка перебарщивает с усилием затяжки саморезов при повторной сборки, например после покраски накладки бампера и проварачивает ответные резьбовые заглушки, результат, при откручивании саморезов проворот обеспечен, далее смекалка (палец под защиту надавить сильнее из внутри и попытаться открутить, когда открутите вернуть все обратно (для подкрылков снизу по обоим бортам открутить только внешние саморезы чтобы их освободить), два в подкрылках выше (внимание . чтобы их увидеть читайте ниже . 4-е простых пистона чуть ниже саморезов прямо напротив колеса (не забывайте пистоны по два слава и справа по две штуки, слегка потяните на себя), далее можно освободить подкрылок (легче когда колесо вывернуто передней частью во внутрь от вас в сторону моторного отсека), после этого как подкрылок будет накладываться на накладку бампера, нежно его сильнее отодвинуть еще выше и там в месте стыковки накладки бампера и крыла в торце вы и увидите тот саморез который нужно открутить (головка на 10, там все на 10) , не сделаете этого — сломаете накладку и кронштейн), один болт в верху, который крепит решетку радиатора к центральной стойки, два болта около фар, и рядом два пистона, далее дергаем слева, справа, не сильно, накладка выйдет из кронштейнов, аккуратно не поломайте ушки на накладке бампера. Далее накладка бампера сдвинется, на 30 см тяните на себя, справа нужно отсоединить разъем нижней противотуманки, слева — противотуманка и парктроники. После съема накладки бампера рекомендую глянуть нижний жгут проводки от парктроников внутри накладки, часто от вибрации просто болтается снизу, верните его на свое место в защелки и лучше с герметиком, не сделаете, следующий шаг замена парктроника, там где провод отвалился под корень. ))))

Тут видно, что весь жгут проводов от парктроников выскочил из крепежа :

Вернул на место:

На TOYOTA CAMRY правда сзади такая беда ))))

После мойки сборка. Я мыл снимая передний бампер.

Расходы на профилактику:

Мойка — 150 руб
Две пары хб. перчаток — 20 руб
Две бутылки Кока-Кола — 70 руб
Два часа времени — для себя — бесплатно

Если честно, то перед разборкой все фоткал, нет ничего лучше, как все вернуть назад и чтобы на столе не осталось лишнего болта или гайки

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 23-10-06 . Просмотров: 21015. Суммарный рейтинг статьи: 7

Как промыть радиатор в автомобиле

Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора – это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду. Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.

К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям!

Что вам понадобится:
* Антифриз (4-8 литров)
* Дистиллированная вода (4-8 литров)
* Или готовая Охлаждающая жидкость -37С
* Средство для промывки радиатора, например STEP UP RADIATOR FLUSH
* Дренажная кастрюля или ведро
* Садовый шланг
* Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
* Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
* Ведро с мыльной водой
* Очки для безопасности
* Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
* Тряпки
* Набор гаечных ключей и отверток

Прежде всего, убедитесь, что двигатель на вашем автомобиле остыл. При горячем двигателе жидкость находится в радиаторе под очень высоким давлением, и вы можете обвариться, когда снимете крышку радиатора. Холодная вода может повредить горячий двигатель.

Шаг 2 – Вычистите радиатор

Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.

Шаг 3 – Поставьте дренажную кастрюлю

Правильный вывод использованного «охладителя» очень важен. Жидкость токсична, но она обладает сладковатым запахом, что привлекает детей и животных. Нельзя оставлять эту процедуру без присмотра, и ни в коем случае нельзя сливать отходы на землю. Убедитесь, что кастрюля, которую используете вы, потом не попадет на кухню. Кастрюля также должна быть маленького размера, чтобы она могла спокойно поместиться под машину. Когда вы нашли подходящую тару, подставьте ее под вентиль радиатора.

Шаг 4 – Проверьте крышку радиатора

Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением – это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.

Шаг 5 – Проверьте зажимы и шланги

Следующий шаг – проверить радиаторные зажимы и шланги. Существует 2 шланга: один расположен на крышке радиатора, он выводит горячую жидкость из двигателя. Второй находится снизу, он подводит холодную жидкость к мотору. Чтобы заменить шланги, радиатор должен быть высушен, так что проверьте их перед тем, как приступить к работе. Если вы заметите, что на шлангах есть трещины или протечки, или зажимы покрылись ржавчиной, вы можете заменить их перед наполнением радиатора. Мягкая консистенция говорит о том, что вам нужны новые шланги, и если вы заметите это только в одном, лучше сразу заменить оба.

Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости

Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки – охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.

Шаг 7 — Промойте радиатор

Вариант 1.
Теперь вы готовы для самой промывке! Возьмите садовый шланг, направьте струю воды в радиатор и дайте ему наполниться. Затем откройте вентиль, и дайте воде полностью вытечь в кастрюлю. Повторяйте эти действия, пока вода не станет чистой, и убедитесь, что вся использованная вода также будет помещена в контейнер, точно так же, как и использованная радиаторная жидкость. Если нужно, замените все изношенные шланги и зажимы.

Вариант 2.
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.

Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость.

Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированная вода, так как в ней нет минеральных веществ, способных изменить свойства охладительной смеси, которая не будет работать, как следует. Вы можете смешать компоненты заранее в чистом контейнере, или налить сразу в радиатор. Вы можете также использовать готовую Охлаждающую жидкость, например: ELF или AUTOMAX. Главное на что необходимо обратить внимание при покупке это наличие международных стандартов. Почему? Об этом Вы можете прочитать в одной из наших публикаций. Большинство радиаторов могут вместить не больше восьми литров жидкости, так что лучше сразу определить количество, которое вам нужно.

Шаг 9 – Откачка воздуха из системы охлаждения

Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.

Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использованную кастрюлю. Теперь вы почти готовы ехать. Также важно избавиться от использованного «охладителя», и сделать это надо очень аккуратно. Опять же, запах и цвет жидкости привлекает детей, так что не позволяйте им находится рядом долго. Отвезите контейнеры с отходами в ближайший центр переработки.

Внимание! Если Вы не уверены в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.

Пример заполнения системы охлаждения на LEXUS LS400 (1UZ)

Источник

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

Ну и картинка такая с денежкой.

Acura MDX Advance 2014

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

Acura MDX Advance 2014

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

Acura MDX Advance 2014

Ну и картинка такая с денежкой.

Acura MDX Advance 2014

Ну и картинка такая с денежкой.

Слава Украине! Героям Слава!

Как вариант может заклинить заслонка на печке- та которой управляет электромотор. Попробуй снять нижнию крышку (сторона пассажира) и при заведенном авто покрути ручку климата меняя температуру и при этом внимательно смотри на работу рычагов привода, в моем случае привод закусывало и заслонка клинила. Лечил нанесением литола ( другого под рукой небыло) на рычажки и все заработало и стало тепло. Попробуй может это твой случай.

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

Источник

Оцените статью