Как чистить краш дату

Тема: Как сбросить Crash-data в блоке подушек

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

Как сбросить Crash-data в блоке подушек

А/М попала в аварию — стрельнули подушки передние и сработали ремни.

ремни подушки поменяны, но в блоке подушек ошибки — записана краш дата и слишком высокое сопротивление ремней и подушек.
имеютсся Vag-com -им как я понял из поиска ничего не переписать и не стереть, и на работе есть launch x341 IV pro котором даже на работе толком не умеют пользоваться.
может кто расскажет что куда нажать и как перешить блок. или хотябы какой нужен девайс и софт для этого (может у кого найду в городе)

номер блока управления 1C0909605A 02A если это имеет значение.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,135

Спасибо:
Получено: 6,102
Отправлено: 4,301

просто «нажать» получится только если использовать спец приборы (типа такого http://www.launch.kz/en/catalog/diag. irbag-resetter) для стирания крэш даты, их стоимость значительно выше стоимости б/у исправного блока srs. если искать того кто имеет эти приборы — то стоимость процедуры будет незначительно меньше чем, опять же, б/у блок srs. полную работоспособность такого блока после процедуры «очистки» гарантировать никто не сможет (это к вопросу безопасности. ).

если самостоятельно — список программ найдешь в поиске https://www.google.com/search?sitese. passatworld.ru , потребуется адаптер на COM порт и чистый дамп на блок с этим номером (либо знания по корректировке дампа твоего блока. ).

Читайте также:  Как чистят радиатор автомобиля

имхо — лучше рассмотреть покупку б/у «чистого» блока.

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

покупку рассматриваю — но на разборках блоки без «кода цвета» и без винов чтобы проверить этот код цвета. есть одна машина с вином, но по комплектации тоже что и у меня, только другой код цвета — и машины моя 2000 год, а машина-донор 2001, хотя по ЕТКА в примечании одинаковая комплектация.

в том то и дело нет чистого дампа — хочу получить знания тут)

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

ломаный vag k-comander в помощь.

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

Можешь по подробнее рассказать?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

есть такая прога ломанная, там есть читание дампов и читанае пинов. там же можно сделать фуллресет блоков.
работает с обычным китайским шнурком по к-line
краш дату тоже скидывает и пробег может менять. но ее здесь не будет.

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

Vag-com не пойдет для этой цели если вдруг она у меня появится??))

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,135

Спасибо:
Получено: 6,102
Отправлено: 4,301

так же стоит принимать во внимание то что любой ломанный софт, в случае если он некорректно прочитает дамп, при перезаливке может превратить блок в кирпич.

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

так же стоит принимать во внимание то что любой ломанный софт, в случае если он некорректно прочитает дамп, при перезаливке может превратить блок в кирпич.

Все правильно Алексей!!Так оно и есть. тем более кит. шнурок.

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

так то оно так — но что кирпич с crash-dat’ой что кирпич полученный при перезаливке — одно и тоже, только во втором случае есть шанс все таки не получить кирпича)Сегодня на вечерок возьму у диагностов с работы лаунч и диллерские сканы ссанйонг да киа — читал что как то из под ДОС можно считать дамп — потом его изменить и залить обратно, кто знает этот способ? пока написал человечку у которого в теме получилось это сделать — посмотрим что ответит

Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 39 Сообщений 329

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 2

Если есть чем дамп слить-залить, присылай свой, попробую поправить.

— Добавлено чуть позже —

Процессор будит иметь маркировку 68НС908..32

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

где ж ты раньше был когда я со свой приборкой встрял. . я так и ее и не победил.

Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 14

шнурком Vag-comander стирал крэш в подушках, менял ради интереса пробег перезаливкой дампа. Всё ок, если не спешить и сохраняться.

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

поищу шнурок такой — может у нас в городе есть у кого.) спасибо

Golf Регистрация 20.02.2013 Адрес Петрозаводск Сообщений 832

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 165

Нашел в городе одного человечка который програмкой почистил мне блок аир-баг.
после чистки зашли через vag-com в блок аир-баг и вот что увидели в ошибках:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12338
Код Сервиса: WSC 01317
9 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00595 — Сохранены данные об ударе
35-00 — —
01214 — Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
35-00 — —
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 — значение сопротивления слишком велико

в принципе это было и без чистки блока. Далее после нажатия очистить ошибки произошло следущее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12338
Код Сервиса: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 — значение сопротивления слишком велико

Информация о дате удалена — но остальные ошибки остались.
Ремень водителя я не менял пока — он вытягивался. а вот пассажира ремень не вытягивался и я его снял вообще. но подушки поменял на купленные с разборке-сказали живые.

Если выключить зажигание и проверить блок снова то будет 9 ошибок — стираешь остается 5. как быть дальше?

Источник

Cтирание ошибки Crash Data Airbag (инфо об аварии) (сброс ошибки краш аэрбек на ЭБУ аэрбега. Отчет)

moiPASSATtdi

Любитель VW

Столкнулся с проблемой по стиранию краша на модуле аербега, прилагаю скан

Chassis Type: 9N — VW Polo
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 37 44 45 46 56 76

Mileage: 58150km/36132miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 045 906 019 BP
Component: 1,4l R3 EDC 0000SG 8395
Coding: 00002
Shop #: WSC 00788
WVWZZZ9NZ8Y191107 VWZ5Z0H2111293

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 6R0-907-37x-ABS.lbl
Part No SW: 6Q0 907 379 AF HW: 6Q0 907 379 AF
Component: ABS 8.0 front H05 0002
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0002136
Shop #: WSC 00788 785 00200

No fault code found.

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q2 937 049 F
Component: 0009 BN-SG. 2S36
Coding: 01038
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 K
Component: 17 AIRBAG VW51 0N 0010
Coding: 12599
Shop #: WSC 00788

7 Faults Found
00595 — Crash Data Stored
35-00 — —
01214 — Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 — —
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High
00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
33-00 — Resistance too Low
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 — Resistance too High
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
29-10 — Short to Ground — Intermittent
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-10 — Resistance too High — Intermittent

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 6Q0 920 804 J
Component: KOMBIINSTRUMENT AGD V04
Coding: 01131
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: 01K1 GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00014
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6R0 423 156
Component: LenkhilfeTRW V272
Coding: 10110
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 6Q0-959-433.lbl
Part No: 6Q0 959 433 E
Component: 5F Komfortgerбt 0002
Coding: 00017
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

А вот и решение проблемы, подходит практически для любых ЭБУ семейства VAG

1 Надо найти ЭБУ аербека. Обычно он прячется справа от водителя рядом с педалью газа. Можно визуально не видеть, Я нащупал рукой он спрятан за пластмасской номер 2 (См в Ельзе)

позиция номер 3, Клемма поз 2 и гайки поз 1

Откручиваем его (три гайкина 10). (Предварительно отключив клеммы аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО) и вытаскиваем клемму. Она жёстко зафиксированна. И несём домой.(Пробовал подключатся в машине через общий разьём не получилось .Диагностика аэрбегов идёт через КАН ,А он сам работает через К линию .
Дома вам понадобится комп или ноут ,Адаптер с + и — на 12 вольт (У меня был на 4,7 А вых. от монитора) И конечно кабель VAGCOM KKL. Лучше с COM портом. Но за неимением я использывал УСБ ККЛ производства КНР .

Схема поключения проста
+12V подаем на ногу 26
«-» — на корпус блока либо нога 51
К-линия — на ногу 54
ИЛИ
либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду — GND
самый правый пин в верхнем ряду — 12V
первый задействованный пин влево от GND — K-Line

Я «-» сажал на корпус модуля ЭБУ.Внимание запитывать нужно как и модуль так и ККЛ адаптер иначе не работает.
Для поключения модуля я использывал клемки от компа.Знаете такие маленькие .Они подходят от кнопок корпуса компа к матер.плате. Очень удобно. А к Адаптеру ККЛ использывал обыкновенные авто клеммы типа «мамы» (Оторвал где то на разборке).
Запитываем всё и начинается самое интересное
Надо считать дамп, нарыл немного программ.

Скачал прогу VW airbag reset tool. Подсоединил УСБ адаптер к авто и к компу с ОС XP. Потом посмотрел СОМ порт в диспетчере устройств (Здесь внимание). В VW airbag reset tool выбрал СОМ 1 порт.
Подал питание с блока питания на УСБ адаптер и модуль — есть подключние. Но прога air.exe не видит модуль (Она работает через реальный СОМ порт а не FTDI), зато видит другая прога VW airbag resseter tool через COM1 порт.
Нажал кнопку read ecu ver и понеслось

Please wait before open controller .
open controller. .
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Please waitting for Coding and WSC .
Read ECU information OK!
Please wait before open controller .
open controller. .
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Reading ECU component .
Send Ack to ECU .
Please waitting for Coding and WSC .
Read ECU information OK!
clear DTC . .
Please watting for read DTC .
DTCs found.0DTC

потом read eeprom, потом save to file (Желательно сделать пару раз и сохранить копию в файл отдельно на всякий пожарный). Получится дамп с расширением *.bin вашего модуля с crash date и кучей ошибок. Далее открыл этот файл в любом hex редакторе(В гугле наберите HEX redaktor Я использывал Hex Editor Neo 4.7), затер нужные сектора значениями FF и 00 (у всех может быть по разному, универсального варианта нет, мне пришлось долго собирать информацию). Ну и в конце концов опять все подсоединил, опять нажал read eeprom, потом load file, потом write eeprom, побежали циферки и ждём окончания. Теперь нужно все обесточить. Все обратно ставим модуль на машину обязательно прикручиваем.Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит,подключаем акку, заходим в вагком, стираем ошибки и желтая лампа на приборке гаснет.Можно стереть сразу на столе ВАГКОМом.
Ну и напоследок, те кто захотят работать УСБ адаптером в Висте/ХР со снятым модулем столкнутся с проблемой при комутации. Дело в том что обязательно нужно подавать питание с АКБ как на УСБ адаптер, так и на модуль подушки безопасности, при этом сигнал К-линия нужно брать с 54 пина модуля на 7 пин в колодке ОБД2 УСБ адаптера, иначе просто ничего не будет работать.

При исправлении дампа надо быть черезвычайно внимательным. Обязательно сохраняйте копию вашего дампа. Код модуля даст инфо какая микруха там стоит и как исправлять ваш дамп.Где и что менять. Вот к примеру

Menu
R –Com port adress
Defalut COM1 adress 3F8.
T – airbag unit type
6Q0 . 1C0 (hc908)vw5
6Q0 . C – (hc12)vw6
1J0 . vw3
6N0. vw2

O – Read EEPROM in airbag unit
Z – Write EEPROM (in screen) to airbag unit
K – clear DTC
W – Version airbag unit
P – File operations:
Z – Save EEPROM to file
O – Read EEPROM in file

airbag 6N0. VW2.
key W -version
key T and choice 6N0.
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

0100: FF 00 8A 00 2E 45 00 FF FF FF 30 33 FF FF FF FF ¦ _.Ő..E.___03____
0110: FF FF FF FF FF FF 51 FF FF FF FF FF FF FF 00 FF ¦ ______Q_______._
0120: FF FF FF FF FF FF B8 FF FF FF FF FF FF FF 08 FF ¦ ______Ş_______ _
0130: FF 00 FF B8 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FE FE ¦ _._Ş____________
0140: FE FE 08 FF FF FF FF FF FF 04 00 00 00 FF FF FF ¦ __ ______ . ___
0150: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0160: AA AA AA AA AA 45 47 29 25 FF FF FF FF FF FF FF ¦ EG)%_______
0170: 80 80 08 04 08 04 04 42 01 CC 04 E1 00 34 03 7E ¦ ÇÇ B ¦ ß.4

0180: FF 02 FF FF FF FF 08 FF FF FF FF FF FF 5C 5C 5C ¦ _ ____ ______\\\
0190: 93 39 76 23 57 32 32 11 57 68 68 68 99 99 66 66 ¦ ô9v#W22 WhhhÖÖff
01A0: 2F 21 21 21 90 FF FC FC FC F4 00 01 7E 00 00 FF ¦ /. É_ŘŘآ.

.._
01B0: 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 ¦ HvŮ ._ ¦ ..ÍI
01C0: AA 00 7F 05 40 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F ¦ . @.

.._HvŮ 
01D0: 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 ¦ ._ ¦ ..ÍI . @
01E0: 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E ¦.

.._HvŮ ._ ¦
01F0: 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 81 E8 00 45 AA ¦ ..ÍI . @üŔ.E

$ 0110 — 011F range of DTC-replace to FF. $ 0170 — 0183 (crash data) – replace to FF.
key Z Write EEPROM

airbag 6Q0. 1C0. VW5.
key W -version
key T and choice 6Q0.
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

0800: 2F 00 52 7A 01 00 52 7A 05 00 52 7A 03 00 52 7D ¦ /.Rz .Rz .Rz .R> 0810: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0820: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0830: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0840: FF FF FF FF FF FF FF FF 7D FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________>_______
0850: FF FF 00 00 51 00 52 00 00 65 00 66 65 93 89 76 ¦ __..Q.R..e.feôëv
0860: 21 00 00 43 41 32 21 66 42 86 5F 30 30 33 30 45 ¦ . CA2!fBć_0030E
0870: 44 30 4C 50 48 4A 51 FF FF FF FF FF FF FF 30 31 ¦ D0LPHJQ_______01
0880: 20 20 FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF ¦ ________._____
0890: FF 9E 9E 9E 9E 9E 9E 3E 2E 2E 2E 2C 2C D4 A9 A9 ¦ _××××××>. ďęę
08A0: A9 FB 70 00 03 70 00 03 70 00 03 59 19 08 25 1A ¦ ęűp. p. p. Y %
08B0: 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 00 00 ¦ 3Ź P. .B. ..
08C0: 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A ¦ .. ć &/ A H7
08D0: FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E ¦ _2(; . ć &/ 08E0: 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F 19 08 ¦ A H7 _2(;sp¬ 08F0: 25 1A 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 ¦ % 3Ź P. .B. 0900: 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 ¦ . ć &/ A H
0910: 37 0A FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 ¦ 7 _2(; . ć &
0920: 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F ¦ / A H7 _2(;sp¬
0930: 1C B9 31 35 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¦15____________
0940: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 62 6A 03 14 ¦ ____________bj ¶
0950: 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 DC 00 ¦. C§§ .’*ů .g._.
0960: 00 40 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 ¦ .@. C§§ .’*ů .g.
0970: DC 4D 00 40 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _M.@.___________
0980: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0990: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09A0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09B0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09C0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09D0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09E0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF AA ¦ _______________
09F0: 23 0F 55 77 FF 80 7E 82 81 81 80 7E 80 80 80 AA ¦ #¤Uw_Ç

$0800 — 084F range of DTC-replace to FF.
$0951 — 09EE range of (crash data). replace to FF ( Warning:$0950must be 00 $9EE must be AA)

key Z Write EEPROM

airbag 6Q0. C, 1C0. F VW6
key W -version
key T and choice 6Q0. C
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

0D00: 90 00 46 BF 8D 00 46 BF 02 00 46 BF 05 00 46 BF ¦ É.F+Ź.F+ .F+ .F+ 0D10: 21 00 46 BF 25 00 46 BF 56 00 47 11 01 00 47 11 ¦ !.F+%.F+V.G .G 0D20: 09 00 47 11 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ .G ____________ 0D30: FF FB FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _ű___.__________
0D40: FF FF 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 00 07 ¦ __ Â Â.. ? .
0D50: 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 ¦ .L . $.é &
0D60: 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 00 24 ¦ _27

Источник

Оцените статью