Как почистить топливный бак Audi 80
Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее засоряется топливный бак. При критическом засорении топливо в систему поступает не равномерно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Основные источники загрязнений – топливо с недостаточной очисткой, различные присадки, попадание посторонних предметов через заливную горловину. Рассмотрим, как почистить топливный бак Audi 80.
Методы очистки топливного бака
Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную чистку нет, иногда прибегают к следующему способу. Промывают бак водой под высоким давлением, затем продувают его воздухом и высушивают. Но есть существенный нюанс – топливный бак Audi 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Поэтому от застарелого густого осадка таким способом не избавишься.
В последнее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некоторые из них действительно позволяют на время забыть об этой проблеме. Но полностью очистить топливный бак Audi80 можно только одним способом. Бак надо снять и промыть!
Снятие и промывка топливного бака Audi 80
Почистить топливный бак можно только после полной выработки топлива. Топливо также можно откачать специальным насосом. Прежде чем приступать к работе с системой подачи топлива, надо обязательно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Непреднамеренное электрическое замыкание может служить причиной появления искр и воспламенения топлива.
- Поэтому отсоединяем провод массы с аккумулятора.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля Ауди 80 и фиксируем её на подставках.
- Теперь надо снять топливного бака возвратный и подающий топливопроводы.
- Далее от датчика уровня топлива отключаем провод.
- От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
- Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
- Теперь надо топливный бак опустить настолько, чтобы можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных двигателях Audi80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги сделаны из особого материала, которые обладают высоким сопротивлением давлению. Поэтому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами либо свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
- Перед отсоединением надо очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтобы не попадала грязь в открытый топливопровод.
- Чтобы снять хомуты, надо сдавить щипцами металлические петли. Хомут расширится, после чего удобно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
- Если хомут сильно приржавел, на конец шланга устанавливается небольшой рожковый ключ и им отжимается хомут.
- При работе с модификациями Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым двигателем следует учитывать, что топливная система даже после отключения двигателя ещё долго находится под давлением. Поэтому при снятии топливопровода рекомендуем придерживать наготове тряпочку, чтобы топливо не брызнуло случайно вам в глаза.
В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня топлива. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.
Теперь можно эффективно очистить топливный бак Audi 80. В горловину заливается необходимое количество топлива, на котором ездит ваш автомобиль. Бак тщательно взбалтывается. Затем топливо сливаем. И так несколько раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время заменить топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов пользоваться не старыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а заменить их на болтовые соединения.
Источник
Как почистить бак Ауди 80?
Причины загрязнения. Поведение машины
При сильном загрязнении бака бензин неравномерно поступает по топливной системе машины, от чего во время движения она теряет мощность, особенно на крутых поворотах. Главным виновником загрязнения является качество горючего, а также различные топливные присадки, ставшие очень популярными в последнее время.
Индикатором загрязнения может быть не только плохой отклик авто на действия водителя, но и шум бензонасоса, поэтому при возникновении последнего не стоит мчаться в магазин за новой деталью, а обратить внимание на состояние бака.
Капитальная чистка бака. Порядок действий
Капитальную чистку бака Audi 80 можно заменить промывкой водой и просушкой воздухом, или применением присадок, специализирующихся на данном вопросе. Такие методы могут не дать стопроцентного результата, поэтому автовладельцу все же придется прибегнуть к тщательной прочистке.
Рассмотрим порядок действий, который облегчит демонтаж бака и безопасность при работе:
- Важно: перед снятием бака нужно отключить провод заземления с аккумулятора, чтобы избежать возникновения искры. Бак должен быть без топлива;
- Во-первых, нужно отсоединить от бака шланг подачи топлива, возвратный и вентиляционный шланги;
- Далее отключается датчик уровня горючего;
- После отсоединения бака от кузова нужно снять остальные топливные шланги. Для этого откручиваются хомуты;
- Давление в топливной системе сохраняет высокий уровень даже после отключения ее от мотора, поэтому нужно быть готовыми к возможному вытеканию бензина;
- Полностью демонтированный бак промывается несколько раз горючим, используемым для езды, путем тщательного взбалтывания.
Источник
Как промывать бензобак?
Re:Симптомы Мне приходилось «заглядывать» в разные баки. На Audi 80, 1990, JN, VW GOLF III, IV, MAZDA 626. Всем машинам в среднем по 10 лет. AUDI вообще 15-ти летняя и в Москве с начала 98-го года. Баки девственно чистые! Ну, это лирика.
А вообще пути два. Первый — снять бак с машины и промыть. Только не растворителем. Лучше тем же бензином или керосином. Если в баке есть наслоения, то растворитель разбередит старое и убъет инжектор 100%! (дозатор, форсунки).
Вариант второй.
На выходе из бака мелкая прочная сетка достаточно большого диаметра. Для увеличения проходимости ее некоторые пробивают длинной жесткой проволокой, действуя через выходной патрубок (не сломать-хрупкий)далее вставляют суррогатный фильтр ттонкой очистки от ВАЗ, например. Если насос Пирбург, то в нем самом есть тонкий фильтр. Дополнительный можно не ставить.
А вообще, для начала я бы сделал так.
Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.
Извиняюсь, что длинно.
солидарен! имхо, мыть надо как раз растворителями, но потом отчищать до блеска, иначе, зачем снимать.
хм, позволю себе коментарии [em]Мне приходилось «заглядывать» в разные баки. На Audi 80, 1990, JN, VW GOLF III, IV, MAZDA 626. Всем машинам в среднем по 10 лет. AUDI вообще 15-ти летняя и в Москве с начала 98-го года. Баки девственно чистые! Ну, это лирика. [/em]
— угу, я всей заглянул — там млин шкварики какие-то плавают, как в чайники накипь вообщем 🙁
[em]А вообще пути два. Первый — снять бак с машины и промыть. Только не растворителем. Лучше тем же бензином или керосином. Если в баке есть наслоения, то растворитель разбередит старое и убъет инжектор 100%! (дозатор, форсунки). [/em]
— А что проще, снять бак — и на снятом снимать насос и заодно все промыть или же корячиться в багажнике снимая насос?
[em]Вариант второй.[/em]
[em]На выходе из бака мелкая прочная сетка достаточно большого диаметра. Для увеличения проходимости ее некоторые пробивают длинной жесткой проволокой, действуя через выходной патрубок (не сломать-хрупкий)далее вставляют суррогатный фильтр ттонкой очистки от ВАЗ, например. Если насос Пирбург, то в нем самом есть тонкий фильтр. Дополнительный можно не ставить.[/em]
— хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?
[em]А вообще, для начала я бы сделал так.[/em]
[em]Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.[/em]
— млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет 🙁 мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?
Re:хм, позволю себе коментарии Мне приходилось «заглядывать» в разные баки. На Audi 80, 1990, JN, VW GOLF III, IV, MAZDA 626. Всем машинам в среднем по 10 лет. AUDI вообще 15-ти летняя и в Москве с начала 98-го года. Баки девственно чистые! Ну, это лирика.
— угу, я всей заглянул — там млин шкварики какие-то плавают, как в чайники накипь вообщем 🙁
А вообще пути два. Первый — снять бак с машины и промыть. Только не растворителем. Лучше тем же бензином или керосином. Если в баке есть наслоения, то растворитель разбередит старое и убъет инжектор 100%! (дозатор, форсунки).
— А что проще, снять бак — и на снятом снимать насос и заодно все промыть или же корячиться в багажнике снимая насос?
+++В исходном сообщении речь идет про AUDI 80, JN 1990. Насос и бак на данном автомобиле вещи раздельные. Насос с фильтром висит под машиной около заднего правого колеса. А бак за пассажирским сидением.
Вариант второй.
На выходе из бака мелкая прочная сетка достаточно большого диаметра. Для увеличения проходимости ее некоторые пробивают длинной жесткой проволокой, действуя через выходной патрубок (не сломать-хрупкий)далее вставляют суррогатный фильтр ттонкой очистки от ВАЗ, например. Если насос Пирбург, то в нем самом есть тонкий фильтр. Дополнительный можно не ставить.
— хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?
+++Патрубок внизу автомобиля — выход из бака. На него надевается шланг около 50см. далее шланг присоединяется к бензонасосу.
А вообще, для начала я бы сделал так.
Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.
— млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет 🙁 мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?
+++Да. Находится на дозаторе. Фильтр есть обязательно. Если нет, то кто то уже удалил — убъешь дозатор рано или поздно.
Re:хм, позволю себе коментарии > — А что проще, снять бак — и на снятом снимать насос и заодно все промыть или же корячиться в багажнике снимая насос?
в каком багажнике, там насос под днищем 🙂
> — хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?
откель луц выходит
> — млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет 🙁 мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?
есть там фильтр, в моем букашка была 🙂
Источник
Пробить сетку в баке на B3
Хочу немного по другому Сначала дунуть в бак сжатым воздухом, тем самым сдуть грязь с сетки (кстати, просто дунуть хватает на несколько месяцев), затем пробить и поставить внешний фильтр.
А смысл покупать другой бак? Тоже забьётся. Лучше уж на кёрхер оттащить.
Re:Хочу немного по другому > Сначала дунуть в бак сжатым воздухом, тем самым сдуть грязь с сетки (кстати, просто дунуть хватает на несколько месяцев), затем пробить и поставить внешний фильтр.
>
> А смысл покупать другой бак? Тоже забьётся. Лучше уж на кёрхер оттащить.
Хм. мне в начале года пробили сетку в www.fuelpumps.newmail.ru кажись. 270 рублей удовольствие + ВАЗовский фильтр (или любой как захочешь) + 2 хомута средних!
Далее я пластиковый вазовский заменил на ЖЕЛЕЗНЫЙ от НИВЫ.
но. т.к. штуцера у него тоньше чем шланг (у бака и насоса штуцера толще), использовался переходник — резинка на штуцер, а далее в шланг. работало отлично пока я не стал менять на железный. У меня там немного мокро теперь. хочу на выходных снять всю конструкцию и одеть правильно переходники резиновые — т.к. они слетели немного и излишек бензина проходит мимо штуцера! %(
Если будут идеи — сообщай.
ЗЫ Машина летает после пробивки сетки. Мне когда снимали шланг со штуцера насоса для пробивки мастер сказал что ПИПЕЦ. бензин воообще не лился, он капал. Как пробил — сразу мастера обдало бензином с головы до ног! %()
Re:Хочу немного по другому Дык я уже штуцера под фильтр у токаря заказал.
Кажись от Нексии по габаритам и отверстиям то что нужно будет.
ТЫК
А чем пробивал-то?
Re:Хочу немного по другому > Дык я уже штуцера под фильтр у токаря заказал.
Всмысле штуцера заказал.
Для перехода шланг-фильтр? Какой фильтр ты тогда туда собираешься впихнуть?
> Кажись от Нексии по габаритам и отверстиям то что нужно будет.
> ТЫК
>
> А чем пробивал-то?
Пробивал не сам, пробивал мастер на том месте чей адрес я тебе написал! :() Во сказал-то! %)
Пробивал он проволкой, жёсткой как прут, чуть толще провода мышки!
Источник
Как чистить бак ауди 80 б3
Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!
Recommendations
Comments 13
Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!
попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.
ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…
потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.
www.drive2.ru/l/1277847/
Если про это, то вот. Не думаю, что система отличается)
отличается, у В4 бак другой
Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.
она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?
Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.
Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).
Самолетная жидкость «И» воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня
Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).
Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.
Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).
Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…
Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.
3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).
4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.
5. Снимите отделку в багажном отделении.
6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.
7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).
8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.
9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.
10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.
11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.
audi 80 чистка топливоприёмника
Ауди 80 как выглядить сеточка в баке.
Как снять топливный насос с бака Audi
Машина не едит , ГРЯЗЬ В БАКЕ
Как помыть бак быстро и качественно
Чистка Бензобака от воды и грязи на Cf Moto U8
Ауди 80 механический насос два вида .
Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015
Источник