- Окружающий мир 2 класс 2 часть Если хочешь быть здоров стр. 8 – 11
- 1) Вспомни, почему нужно чистить зубы, и мыть руки.
- 2) Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- 3) Зачем мы спим ночью?
- 4) Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.
- Рассказ о моём режиме дня для 2 класса
- 5) Рассмотрите фотографии и назовите продукты:
- 6) Приведите другие примеры продуктов животного и растительного происхождения
- 7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?
- 8) Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?
- Домашнее задание
- 1) Каким должен быть режим дня?
- 2) Как нужно питаться?
- 3) Перечисли основные правила личной гигиены
- 4) Как ухаживать за зубами?
- Стр 11 учебник Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков
- Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 11
- ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 2) Плешаков. Если хочешь быть здоров. Номер №6
- Решение
- Классный час на тему: Здоровые зубы» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Окружающий мир 2 класс 2 часть Если хочешь быть здоров стр. 8 – 11
1) Вспомни, почему нужно чистить зубы, и мыть руки.
Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что делать если хочешь быть здоров, какие правила следует неукоснительно соблюдать.
Чистить зубы и мыть руки нужно для того, чтобы удалить вредные микроорганизмы, попадание которых в организм может привести к болезням.
2) Почему нужно есть много овощей и фруктов?
В овощах и фруктах содержится много витаминов.
3) Зачем мы спим ночью?
Ночью мы спим, чтобы организм отдохнул и был готов к новому дню.
4) Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.
В режиме дня Сережи пропущено утреннее умывание, обед и ужин, прогулка, выполнение домашнего задания, работа по дому, помощь родителям, чтение книг.
Рассказ о моём режиме дня для 2 класса
Я стараюсь каждый день соблюдать составленный режим дня и питания, чтобы всё успевать, и никогда не болеть.
Мой режим дня на каждый день висит на стене в моей спальне.
Утром в семь часов я просыпаюсь, умываюсь и завтракаю.
Потом иду в школу, если это рабочий день недели.
После школы я обедаю, гуляю и играю.
Это время отдыха.
Потом у меня полдник, а после я сажусь делать уроки.
После выполнения домашнего задания я помогаю маме по дому, убираюсь в своей комнате.
Вечером смотрю телевизор, и читаю книжки.
Потом умываюсь и ложусь спать в половине десятого.
На выходных я посещаю различные тренировки для развития своих талантов и укрепления здоровья.
В субботу я хочу на танцы, а в воскресенье на плавание.
После тренировки я возвращаюсь домой, принимаю душ и сажусь играть в компьютер с одноклассниками.
Когда на улице становится тепло, то вместо компьютерных игр я играю во дворе со своими друзьями.
5) Рассмотрите фотографии и назовите продукты:
а) растительное имеют происхождение
Редиска, Зелёный горошек, Яблоки, Лук, Варенье, Хлеб
б) животное происхождение
Рыба, Масло, Сыр, Яйца
6) Приведите другие примеры продуктов животного и растительного происхождения
Из растений получаются: лапша, картошка, морковка, арбуз, семечки.
Животное происхождение имеют: котлета, колбаса, креветки, крабовые палочки, сметана.
7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?
Расчёски нужны, чтобы держать свои волосы в порядке.
Зубные паста и щётки нужны, чтобы держать в чистоте зубы.
Шампунь нужен для мытья тела и волос, чтобы они оставались чистыми.
Полотенца нужны, чтобы вытереть тело насухо.
Мыло нужно, чтобы мыть руки и лицо.
Мочалка нужна, чтобы удалять грязь с тела.
Я пользуюсь также влажными салфетками, чтобы протереть руки, когда их нельзя вымыть, специальной нитью для чистки промежутков между зубами, щипчиками для ногтей, ватными палочками для очищения ушей.
8) Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?
Личными должны быть те предметы гигиены, которые контактируют с телом человека, то есть это полотенца, зубные щётки, расчёски, мочалка, мыло.
Все члены семьи могут пользоваться шампунем, жидким мылом, зубной пастой.
Домашнее задание
1) Каким должен быть режим дня?
Режим дня должен включать в себя все занятия, которыми человек занимается в течение дня.
Он должен предусматривать учёбу, отдых, игры, принятие пищи и многие другие занятия.
2) Как нужно питаться?
Питаться нужно разнообразно, чтобы в меню были продукты и животного и растительного происхождения.
3) Перечисли основные правила личной гигиены
Основные правила личной гигиены для 2 класса:
- Чистить зубы дважды в день.
- Мыть руки перед едой.
- Не разговаривать во время еды
- Есть только мытые фрукты и овощи
- Свет при письме должен падать слева.
4) Как ухаживать за зубами?
Здоровые зубы — это очень красиво, поэтому их нужно чистить дважды в день, а после еды полоскать рот тёплой водой.
Никогда нельзя есть что-либо после того, как ты почистил зубы на ночь.
Чистить наружную сторону зубов нужно движениями сверху вниз.
Чистить жевательную сторону зубов нужно круговыми движениями.
Нужно также чистить и внутреннюю сторону зубов.
Чистить зубы нужно не менее трёх минут.
Зубная щётка должна быть чистой.
Нужно своевременно менять истрепавшуюся зубную щётку на новую.
Источник
Стр 11 учебник Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков
Какие из этих правил ты выполняешь?
- Чищу зубы 2 раза в день, утром и перед сном.
- Чищу зубы не только с внешней, но и внутренней стороны.
- Чищу зубы только своей зубной щёткой.
Какие правила оказались для тебя новыми?
- После еды нужно полоскать рот тёплой водой.
- Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями.
- Чтобы хорошо почистить зубы требуется не менее 3 минут.
Задание 1. Каким должен быть режим дня?
Режим дня — точно размеренный распорядок действий на день.
Например режим дня:
Задание 2. Как нужно питаться?
Питаться нужно минимум три раза в день. Это завтра, обед и ужин, между главными приёмами пищи можно устраивать полдники.
Задание 3. Перечисли основные правила личной гигиены.
- Мыть руки после улицы и перед едой.
- Каждый день принимать душ.
- Чистить зубы и вытираться только своим полотенцем.
Задание 4. Как ухаживать за зубами?
Здоровые зубы украшают лицо человека, помогают правильной, красивой речи.
- Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном.
- После еды нужно полоскать рот тёплой водой.
- Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов!
- Наружную сторону зубов надо чистить движениями сверху вниз.
- Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны.
- Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями.
- Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут.
- Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой.
Источник
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 11
👉 Ответы к странице 11. Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Уход за зубами – важная часть личной гигиены. Прочитай текст и ответь на вопросы: 1) какие правила ухода за зубами ты выполняешь; 2) какие правила оказались для тебя новыми.
Благодаря тексту я узнал(а) несколько новых правил, связанных с чисткой зубов.
1) какие правила ухода за зубами ты выполняешь.
Я всегда чищу зубы с утра и перед сном. При чистке внешней стороны я выполняю движения вверх-вниз.
Жевательную поверхность я чищу с помощью круговых движений. Я всегда слежу за тем, чтобы моя зубная щетка была чистой. После того, как я почистил(а) зубы перед сном, я больше ничего не употребляю в пищу, чтобы не навредить зубам.
2) какие правила оказались для тебя новыми.
Я узнал(а) о том, что зубы требуется чистить не меньше двух минут для того, чтобы более качественно избавиться от налета, микробов и частичек пищи. Для меня стало новым правилом то, что после еды нужно полоскать рот теплой водой.
Каким должен быть режим дня?
У человека должен быть сформирован правильный режим дня. В его распорядке должно быть время для необходимых и полезных дел, а также для отдыха. Люди не должны забывать несколько раз в день употреблять пищу, чистить зубы, мыть руки и спать.
Как нужно питаться?
Питаться людям нужно разнообразно. Разная пища богата своим набором определенных витаминов и веществ, необходимых человеку. Люди должны включать в свой рацион продукты растительного и животного происхождения.
Назови основные правила личной гигиены.
Основные правила личной гигиены:
- Утром и вечером нужно обязательно чистить зубы.
- Перед каждым приемом пищи и приходом с улицы требуется мыть руки с мылом.
- После приема пищи нужно полоскать рот теплой водой.
- Волосы нужно расчесывать с помощью расчесок.
- Людям нужно принимать душ, мыть волосы и умывать лицо.
- У каждого человека должны быть личные предметы гигиены, за чистотой которых требуется тщательно следить.
Вопрос 4
Приведи примеры предметов личной гигиены.
Источник
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 2) Плешаков. Если хочешь быть здоров. Номер №6
Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8 .
1 . Чистить зубы надо два раза в день − утром и перед сном. | Да / Нет |
---|---|
2 . Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. | Да / Нет |
3 . Наружную сторону зубов надо чистить движениями «вверх−вниз». | Да / Нет |
4 . Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. | Да / Нет |
5 . Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. | Да / Нет |
6 . У каждого должна быть собственная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. | Да / Нет |
Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.
Решение
1 . Чистить зубы надо два раза в день − утром и перед сном. | Да / Нет |
---|---|
2 . Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. | Да / Нет |
3 . Наружную сторону зубов надо чистить движениями «вверх−вниз». | Да / Нет |
4 . Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. | Да / Нет |
5 . Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. | Да / Нет |
6 . У каждого должна быть собственная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. | Да / Нет |
После чистки зубов перед сном, лучше не есть сладкого, так как сахар — это одна из причин возникновения кариеса.
Чистить зубы нужно и с наружной и с внутренней стороны.
Для чистки зубов нужно 3 − 5 минут.
Источник
Классный час на тему: Здоровые зубы» (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: « Как сохранить здоровые зубы»
Цель : Вырастить здоровое поколение без кариеса , прививать
детям знание об уходе за зубами, учить правильному уходу за полостью рта, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Оборудование: таблицы с правилами ухода за зубами и полостью рта , правила профилактики кариеса.
2.Беседа :« Зачем нужно чистить зубы?»
Вопросы : 1) У кого из вас болели зубы ?
2) Что вы делаете в таких случаях ?
3) Зачем нужно чистить зубы ?
Слово учителя : Чтобы не болели зубы и не развивался кариес- разрушитель зубов, чтобы его не было, необходимо соблюдать
Обязательно раз в полгода приходи к стоматологу
Например ,осенью или весной . Врач осмотрит твои зубы и
Посоветует , как правильно бороться с кариесом. Если нужно,
Врач назначит лечение .Это совсем нестрашно!
Чтобы сохранить здоровые зубы и десны, тебе обязательно
Нужно чистить зубы 2 раза в день.( после завтрака и перед сном)
и полоскать рот после каждого приёма пищи.
Чистить зубы нужно утром и вечером качественной зубной
Пастой .не менее 2-х минут , удалить все остатки пищи во рту .
( Работа по таблице «Как устроены зубы?»
Дети по таблице изучают строение зуба)
Зубы нам кажутся твёрдыми камушками . Но на самом деле зубы не камушки, они живые и очень хрупкие.
Больше употребляйте витаминов
Ведите здоровый образ жизни .
(Дети по таблице изучают строение зуба .)
Беречь зубную эмаль очень важно, ведь она защищает твои
зубы. Поэтому соблюдайте правила профилактики и гигиены.
1.Кушай твёрдую пищу- овощи ифррукты( Яйца, молоко, творог,
орехи—это твои друзья, в них много кальция.)
2. Меньше сладостей и конфет – только во время завтрака, обеда
3.Не забывай прополоскать рот или съесть яблоко после еды.
А как правильно чистить зубы ?
(дети рассказывают , как они чистят зубы )
Чистка зубов – это не просто движения «туда- сюда» с пастой на
зубной щётке. Здоровье твоих зубов зависит от того ,правильно ли
ты чистишь зубы.
Работа по таблице «Как чистить зубы правильно?»
( практические задания с пастой и щёткой )
№ 1 Сверху вниз, всегда от дёсен к зубам. Каждым движением сме-
таем с зубов микробы.(кариес)
№ 2 Чистим внутреннюю часть резцов зубов: щётка движется
также, от дёсен к зубу.
№ 3 Тщательно чистим жевательную поверхность коренных зубов.
Именно там затаиваются микробы.
№ 4 Очистим внутреннюю часть коренных зубов. Нужно вращать
щётку вокруг своей оси, слегка повернув её в бок, чтобы не было
пятен на эмали зубов и дыхание было свежее.
Итог: (Дети читают правила профилактики кариеса и стихи
«Как заботиться о зубах»
1уч: Солнечные зайчики в молоке купаются
Тот ,кто правильно питается чаще улыбается .
2уч: Мы зимой скользим на лыжах
Летом мы купаемся
Кто со спортом крепко дружит- чаще улыбается
3уч: Нипочём зубам здоровым
Ужин, завтрак и обед,
Если с детства зубы чистить
Проживёте много лет.
Всем необходимо следить за здоровьем , заниматься спортом,
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 799 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 342 человека из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 641 человек из 79 регионов
Номер материала: ДВ-063124
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник