Java map вывести все значения

shcherbakoff / Solution.java

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

package com.javarush.test.level08.lesson03.task05 ;
import java.util.HashMap ;
import java.util.Map ;
/* Вывести на экран список значений
Есть коллекция HashMap , туда занесли 10 различных строк.
Вывести на экран список значений, каждый элемент с новой строки.
*/
public class Solution
<
public static void main ( String [] args ) throws Exception
<
HashMap String , String > map = new HashMap String , String > ();
map . put( » Sim » , » Sim » );
map . put( » Tom » , » Tom » );
map . put( » Arbus » , » Arbus » );
map . put( » Baby » , » Baby » );
map . put( » Cat » , » Cat » );
map . put( » Dog » , » Dog » );
map . put( » Eat » , » Eat » );
map . put( » Food » , » Food » );
map . put( » Gevey » , » Gevey » );
map . put( » Hugs » , » Hugs » );
printValues(map);
>
public static void printValues ( Map String , String > map )
<
for ( Map . Entry String , String > pair : map . entrySet())
<
String value = pair . getValue();
System . out . println(value);
>
>
>
Читайте также:  Как вывести кошачий запах мочи с коляски

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Извлеч все значения из хеша Map

Извлеч из стека все элементы и вывести их значения.
Помогите с задачей. Дан указатель P1 на вершину стека (если стек пуст, то P1=NIL). Извлеч из.

Получить все значения из Map по ключу
Всем привет! Есть мапа Map mapByTask = new TreeMap<>(); Где дата это дата само.

openssl вывод значения хеша в textbox
Подсчет md5 FILE *file; MD5_CTX context; int len; unsigned char buffer; file = fopen(filename.

Несовпадение хеша при использовании значения из БД 🙂
Здравствуйте! Подключаю ПС. Формирую массив для отправки: $m_shop = $site->shop_id;.

Инкрементация значения в map
for (busRequest = apointCollection.begin(); busRequest != apointCollection.end(); busRequest++) <.

Запись значения в map >
Как корректно записать значение в map >? Добавлено через 27 минут.

Добавление значения в контейнер вектор, находящийся в map
Возникла проблема: есть файл std формата: Миша 5 5 2 3 Влад 0 3 3 4 и т.д. Из него считываются.

Как задать значения map при объявлении?
Всем добрый день! Имею следующие объявления. map NatureMap; int main(int.

Тип значения в контейнере map — контейнер list
Возможно ли использовать следующий код: struct p < int id; >; int main() < .

Источник

Map в Java с примерами

Интерфейс Java Map, java.util.Map, представляет отображение между ключом и значением. В частности, может хранить пары ключей и значений. Каждый ключ связан с определенным значением. После сохранения на карте вы можете позже найти значение, используя только ключ.

Интерфейс не является подтипом интерфейса Collection. Следовательно, он немного отличается от остальных типов коллекций.

Реализация

Поскольку Map является интерфейсом, вам необходимо создать конкретную реализацию интерфейса для его использования. API коллекций содержит следующие:

  • java.util.HashMap;
  • java.util.Hashtable;
  • java.util.EnumMap;
  • Jawakutilkidentity ः ashanap;
  • Jawakutilklaidaked ः ashanap;
  • java.util.Properties;
  • java.util.TreeMap;
  • java.util.WeakHashMap.

Наиболее часто используемые реализации – это HashMap и TreeMap. Каждая из них ведет себя немного по-разному в отношении порядка элементов при итерации карты и времени (большая запись 0), необходимого для вставки и доступа к элементам в картах.

  • HashMap отображает ключ и значение. Это не гарантирует какой-либо порядок элементов, хранящихся внутри карты.
  • TreeMap также отображает ключ и значение. Кроме того, он гарантирует порядок, в котором ключи или значения повторяются – это порядок сортировки.

Вот несколько примеров того, как создать экземпляр:

Вставка элементов

Чтобы добавить элементы, вы вызываете ее метод put(). Вот несколько примеров:

Три вызова put() отображают строковое значение на строковый ключ. Затем вы можете получить значение, используя этот ключ.

Только объекты могут быть вставлены

Только объекты могут быть использованы в качестве ключей и значений. Если вы передаете примитивные значения (например, int, double и т. Д.) в качестве ключа или значения, они будут автоматически упакованы перед передачей в качестве параметров. Вот пример параметров примитива auto-boxing, передаваемых методу put():

Значение, переданное методу put() в приведенном выше примере, является примитивом int. Java автоматически упаковывает его внутри экземпляра Integer, поскольку для put() в качестве ключа и значения требуется экземпляр Oject. Автобокс также может произойти, если вы передадите примитив в качестве ключа.

Последующие вставки с тем же ключом

Заданный ключ может появляться на карте только один раз. Это означает, что только одна пара ключ + значение для каждого из них может существовать одновременно. Другими словами, для ключа «key1» в одном экземпляре может храниться только одно значение. Конечно, вы можете хранить значения одного и того же ключа в разных экземплярах карты.

Если вы вызываете put() более одного раза с одним и тем же ключом, последнее заменяет существующее значение для данного ключа.

Нулевые ключи не допускаются

Обратите внимание, что ключ не может быть нулевым!

Карта использует методы ключа hashCode() и equals() для внутреннего хранения пары ключ-значение, поэтому, если ключ имеет значение null, карта не может правильно разместить пару внутри.

Допустимы нулевые значения

Значение пары ключ + значение, хранящееся на карте, может быть нулевым, так что это совершенно правильно:

Просто имейте в виду, что вы получите null, когда позже вызовете get() с этим ключом:

Переменная value будет иметь значение null после выполнения этого кода, если нулевое значение было вставлено для этого ключа ранее (как в предыдущем примере).

Вставка всех элементов с другой карты

Интерфейс имеет метод putAll(), который может копировать все пары ключ-значение (записи) из другого экземпляра в себя. В теории множеств это также называется объединением двух экземпляров Map .

После выполнения этого кода карта, на которую ссылается переменная mapB, будет содержать обе записи ключ + значение, вставленные в mapA в начале примера кода.

Копирование записей идет только в одну сторону. Вызов mapB.putAll(mapA) будет копировать только записи из mapA в mapB, а не из mapB в mapA. Чтобы скопировать записи другим способом, вам нужно будет выполнить код mapA.putAll(mapB).

Как получить элементы

Чтобы получить определенный элемент вы вызываете его метод get(), передавая ключ для этого элемента в качестве параметра:

Обратите внимание, что метод get() возвращает Java-объект, поэтому мы должны привести его к String(поскольку мы знаем, что значение является String). Позже в этом руководстве по Java Map вы увидите, как использовать Java Generics для ввода Map, чтобы она знала, какие конкретные типы ключей и значений она содержит. Это делает ненужным приведение типов и усложняет случайное добавление неправильных значений в карту.

Возвращение значения по умолчанию

Интерфейс имеет метод getOrDefault(), который может возвращать значение по умолчанию, предоставленное вами – в случае, если никакое значение не сохранено с помощью данного ключа:

В этом примере создается карта и в ней хранятся три значения с использованием ключей A, B и C. Затем вызывается метод Map getOrDefault(), передавая в качестве ключа строку String E вместе со значением по умолчанию – значением String по умолчанию. Поскольку карта не содержит объектов, хранящихся в ключе E, будет возвращено заданное значение по умолчанию.

Проверка содержится ли ключ

Используется метод containsKey():

После выполнения этого кода переменная hasKey будет иметь значение true, если пара ключ + значение была вставлена ранее с помощью строкового ключа 123, и false, если такая пара ключ + значение не была вставлена.

Проверка содержится ли значение

Используется метод containsValue():

После выполнения этого кода переменная hasValue будет содержать значение true, если пара ключ-значение была вставлена раньше, со строковым значением «значение 1», и false, если нет.

Перебор ключей

Существует несколько способов итерации ключей, хранящихся на карте. Наиболее часто используемые методы:

  • С помощью ключа Iterator.
  • Через цикл for-each.
  • Через поток.

Все методы будут рассмотрены в следующих разделах.

Использование ключевого итератора

С помощью метода keySet():

Как вы можете видеть, ключ Iterator возвращает каждый ключ, сохраненный в Map, один за другим (по одному для каждого вызова next()). Получив ключ, вы можете получить элемент, сохраненный для этого ключа, с помощью метода get().

Использование цикл for-each

В Java 5 вы также можете использовать цикл for-each для итерации ключей, хранящихся на карте:

Эффект приведенного выше кода очень похож на код, показанный в предыдущем разделе.

Использование ключевого потока

Интерфейс Stream является частью Java Stream API, который был добавлен в Java 8. Сначала вы получаете ключ Set из карты, и из него вы можете получить Stream:

Итерация значений

Также возможно просто перебрать значения, хранящиеся в Map, с помощью метода values(). Варианты:

  • Использование итератора.
  • Использование цикла.
  • Использование потока значений.

Все эти параметры описаны в следующих разделах.

Использование Value Iterator

Первый способ – это получить экземпляр итератора значения из значения Set и выполнить итерацию:

Поскольку набор неупорядочен, у вас нет никаких гарантий относительно порядка, в котором значения повторяются.

Использование for-each

Второй метод – это цикл Java for-each:

В этом примере будут распечатаны все значения, хранящиеся в переменной mapA MapA.

Использование потока

Подразумевает использование потока значений с помощью API-интерфейса Stream. Сначала вы получаете значение Set из карты, а из значения Set вы можете получить поток:

Итерация записей

Под записями подразумеваются пары ключ + значение. Существует два способа:

  • Использование итератора ввода.
  • Использование цикла for-each.

Обе эти опции будут объяснены в следующих разделах.

Использование итератора ввода

Обратите внимание, как ключ и значение могут быть получены из каждого экземпляра Map.Entry.

Имейте в виду, что приведенный выше код можно сделать немного лучше, используя Map, типизированную с помощью Generics, как показано далее в этом руководстве.

Использование For-Each

Обратите внимание, что этот пример тоже можно сделать немного красивее, используя универсальную карту.

Удаление записей

Вы удаляете записи, вызывая метод remove(Object key). Таким образом, вы удаляете пару (ключ, значение), соответствующую ключу:

После выполнения этой инструкции карта, на которую ссылается mapA, больше не будет содержать запись (пара ключ + значение) для ключа key1.

Удаление всех записей

Используется метод clear():

Замена записи

Можно заменить элемент, используя метод replace(). Он будет вставлять новое значение только в том случае, если к ключу сопоставимо существующее значение. В ином случае никакое значение не вставлено. Это отличается от того, как работает метод put(), который всегда вставляет значение, несмотря ни на что.

После выполнения этого кода экземпляр Map будет содержать более новое значение String для ключа String.

Количество записей

Вы можете узнать количество записей, используя метод size(). Количество записей в Java-карте также называется размером карты – отсюда и имя метода size(). Вот пример:

Проверка, пуста ли карта

Интерфейс имеет специальный метод для проверки isEmpty() и возвращает:

  • true, если экземпляр Map содержит 1 или более записей;
  • если карта содержит 0 записей, isEmpty() вернет false.

Общие карты

По умолчанию вы можете поместить любой объект в карту, но Generics из Java 5 позволяет ограничить типы объектов, которые вы можете использовать как для ключей, так и для значений в карте:

Эта карта теперь может принимать только объекты String для ключей и экземпляры MyObject для значений. Затем вы можете получить доступ к итерированным ключам и значениям без их приведения. Вот как это выглядит:

Функциональные операции

Интерфейс имеет несколько функциональных операций, добавленных из Java 8. Они позволяют взаимодействовать с Map в более функциональном стиле. Например, вы передаете лямбда-выражение в качестве параметра этим методам. Функциональные методы работы:

compute()

Метод принимает ключевой объект и лямбда-выражение в качестве параметров. Лямбда-выражение должно реализовывать интерфейс java.util.function.BiFunction. Вот пример:

  • Метод compute() будет вызывать лямбда-выражение внутри себя, передавая ключевой объект и любое значение, сохраненное в Map для этого ключевого объекта, в качестве параметров лямбда-выражения.
  • Какое бы значение не возвращалось лямбда-выражением, оно сохраняется вместо текущего значения этого ключа. Если лямбда-выражение возвращает ноль, запись удаляется. Там не будет ключа -> нулевое отображение хранится на карте.
  • Если лямбда-выражение выдает исключение, запись также удаляется.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что лямбда-выражение проверяет, является ли значение, сопоставленное данному ключу, нулевым или нет, перед вызовом toString(). ToUpperCase() для него.

computeIfAbsent()

Метод Map computeIfAbsent() работает аналогично методу compute():

  • Лямбда-выражение вызывается, только если для данного ключа уже не существует записи.
  • Значение, возвращаемое лямбда-выражением, вставляется в карту. Если возвращается ноль, запись не вставляется.
  • Если лямбда-выражение генерирует исключение, запись также не вставляется.

Этот пример на самом деле просто возвращает постоянное значение – строку 123. Однако лямбда-выражение могло вычислить значение любым необходимым способом – например, извлечь значение из другого объекта или объединить его с другими значениями и т. д.

computeIfPresent()

Метод работает противоположно computeIfAbsent(). Он вызывает только лямбда-выражение, переданное ему в качестве параметра, если в Map уже существует запись для этого ключа:

  • Значение, возвращаемое лямбда-выражением, будет вставлено в экземпляр Map.
  • Если лямбда-выражение возвращает ноль, запись для данного ключа удаляется.
  • Если лямбда-выражение выдает исключение, оно перебрасывается, и текущая запись для данного ключа остается неизменной.

merge()

Метод принимает в качестве параметров ключ, значение и лямбда-выражение, реализующее интерфейс BiFunction.

  • Если в карте нет записи для ключа или если значение для ключа равно нулю, значение, переданное в качестве параметра методу merge(), вставляется для данного ключа.
  • Однако, если существующее значение уже сопоставлено с данным ключом, вместо этого вызывается лямбда-выражение, переданное как параметр. Таким образом, лямбда-выражение получает возможность объединить существующее значение с новым значением. Значение, возвращаемое им, затем вставляется в карту для данного ключа.
  • Если лямбда-выражение возвращает ноль, запись для данного ключа удаляется.
  • Если в лямбда-выражении выдается исключение, оно перебрасывается, и текущее отображение для данного ключа сохраняется без изменений.

В этом примере будет вставлено значение XYZ в карту, если значение не сопоставлено с ключом (123) или если значение NULL сопоставлено с ключом. Если ненулевое значение уже сопоставлено с ключом, вызывается лямбда-выражение. Лямбда-выражение возвращает новое значение (XYZ) + значение -abc, что означает XYZ-abc.

Источник

Оцените статью