Как убрать болото в godus
Помогите пожалуйста, играю в Godus на телефоне. Болото заспавнилось прямо на маяке и построить я его не могу так как украшение не открыто, а чтобы его открыть нужны поля для фермеров. Вся проблема в том что без этого маяка я не могу открыть эти поля, а без поля не могу убрать болото. Что делать?
Возникла та же ситуация. Хочу сказать вам, что поля фермеры могут строить сами, и не нужно открывать построенные сразу. Кстати, строятся поля очень быстро — 40 секунд. Для того, что бы фермер построил поле, нужен свободный надел недалеко от фермерского поселения. Просто нажмите на поселение, и фермер сам построит поле на свободном месте. Чем больше надел, тем больше поле, чем больше поле — тем больше пшеницы вы получите. Маяк тоже построить реально. С большими потерями, конечно, но возможно. Проверять каждые 3-4 минуты и возобновлять погибших.
Господа здравствуйте, сейчас мы разберем возможные редактирования игровых файлов.
Итак, единственное где я нашел ТО что можно изменять себе во благо находится здесь:
Итак, разберем файлы, находящиеся в папке по порядку.
Что изменяет файл «balance» , я так и не понял, поэтому мы его пропустим.
Следующий файл «battlebeliefscores»
Он отвечает за то, на сколько вам придется превзойти противника чтобы выиграть бой.
! — после того как вы переберетесь на другой остров, и построите так называемый мною монумент, вам будут доступны бои с ботом. А там для победы необходимо какое либо число юнитов превышающее юниты противника.
Следующий файл «cards» , я пытался в нем что то менять, но после долгих попыток я так и не заметил изменений.
Далее следуют файлы «commandmentsinfo» и «config» , за что отвечает первый я не понял, а вот файл config отвечает за камеру, а именно удаление, приближение и прочие настройки.
Файл «eralevels» , как мне сначала показалось, отвечает не за открытые карточки, а за что же он отвечает не понял я в конечном итоге.
Файлы «grainlevels» и «housevalues» , я тоже пропускаю, ибо чем они могут нам помочь, не знаю.
Файл «populationlevels» , который употреблялся в другой теме про редактирования данных, не меняет число жителей, однако он меняет число жителей требующихся для достижения цели. (к сожалению более 1 файла загружать нельзя, поэтому картинки вы не увидите )
О последующих же файлах, я ничегошеньки не знаю.
В следующей папке, а именно Story содержатся беседы с ботом.
! — Беседы, это когда вы заходите в описанный выше монолит и он с вами переписывается, типо.
В файлах вне папки Balance я не рылся, поэтому и понятия не имею что там.
Godus: игрок в течение четырёх лет публикует отчёт о бездействии Питера Молинье
Недавно появившийся на мобильных платформах симулятор Бога Godus не настолько сложен, чтобы в него пришлось долго вникать, но несколько полезных советов начинающим кандидатам на роль местного божества всё-таки не помешают. Вам стоит иметь в виду несколько мелочей, способных облегчить ваше прохождение, и познающихся только на практике:
Когда вы формируете ландшафт — помните, что чем глубже вы уходите в недра земли, тем больше веры теряете, а она — здешний аналог энергии — зарабатывается не так легко, как хотелось бы. Поэтому планируйте работу с ландшафтом заранее, иначе ваша вера закончится быстрее, чем вы можете предположить.
Используйте на своих полях Дождь Чистоты (Rain of Purity), благодаря которому пшеница на них будет расти гораздо быстрее. Это самый оптимальный способ прокормить ваших голодающих последователей в тяжёлые времена, когда вы не можете позволить себе ожидать пять часов до следующего урожая.
Выращивайте деревья возле домов ваших последователей — это усиливает их веру в вас как в божество. Поэтому сажайте деревья вокруг каждой группы домов, размещая их стратегически продуманно. Кроме того, вам придётся убрать все скалы с обитаемых территорий, так как именно они уменьшают количество получаемой вами веры.
Если вам катастрофически не хватает веры, взгляните вокруг. Уберите лишние деревья и скалы — просто держите палец на ненужном предмете, и он будет уничтожен. Уничтожение скалы, к примеру, способно дать вам до 40 единиц веры — а это немало.
Вам не нужно тапать по каждому отдельно взятому дому, чтобы собрать веру с его жителей. Просто опустите палец на экран и проведите им по вашей территории — так будет гораздо быстрее.
Таким же способом, проведя пальцем по экрану, вы можете собрать вместе нескольких последователей и дать им совместную задачу — например, строить дом. Стройка пойдёт быстрее, если будет задействовано много людей. Кстати, вы можете не только вытаскивать ваших жителей из домов, если они бездельничают, но и перебрасывать с одной задачи на другую.
Продолжайте строить и расширять свою империю. Если вы видите где-то нарисованную голубую фигурку с молотком, значит в этом месте можно что-то построить — воспользуйтесь этой подсказкой. Не останавливайтесь — ведь, чем больше будет ваша империя, тем меньше шансов у ваших последователей переметнуться к Астари.
Всегда следите за парящими разноцветными дисками — это означает, что рядом находится сундук с сокровищами. Чтобы отрыть его, вам понадобится снять несколько слоёв земли, а затем по нему нужно тапнуть — и вот, его содержимое принадлежит вам. В нём вы можете обнаружить что-то ценное, от наклеек до кристаллов.
Праздники, проводимые Астари, могут привлечь ваших последователей, если они несчастливы. Как только Астари что-то празднуют, готовьтесь к необходимости удерживать ваших последователей любыми способами — от постройки очередного фонтана, до обсаживания домов деревьями, а значит, копите кристаллы — в этом случае они понадобятся. Следите за тем, чтобы на слайдере справа вы всегда видели улыбающееся лицо выше красной маски — это знак того, что ваши жители довольны.
Используйте ваши негативные силы осторожно и мудро. Не разрушайте дом Пальцем Бога просто потому, что у вас был плохой день, и не стройте болото возле вашего поселения ради банального развлечения. Всё это может негативно повлиять на ход игры и иметь свои последствия в будущем.
Если вы отправляетесь в Путешествие, планируйте его заранее, чтобы не превысить отведённый лимит времени. И не сталкивайтесь с чемпионами — подготовьте свой маршрут таким образом, чтобы ваши последователи не пересекались с ними, так как чемпионы просто не оставят вам шансов.
Болота в Godus, занимающие место на земельных участках, нельзя выкорчевать за считанные секунды. Перед взаимодействием с непостоянным и опасным окружением придется изучить специальные «Силы», разрешающие комплексно изменять территорию.
Откроется пресловутая «Сила» при достижении определенного уровня, а потому – на старте стоит завершать задания, строить дома и открывать сундуки: рано или поздно, в качестве награды выпадет карточка «Украшать», с помощью которой болота и исчезают всего за несколько секунд.
Важно помнить – для «Украшения» и выравнивания земли придется потратить больше 400 единиц «Веры».
Источник
Как осушить болото в godus
Недавно появившийся на мобильных платформах симулятор Бога Godus не настолько сложен, чтобы в него пришлось долго вникать, но несколько полезных советов начинающим кандидатам на роль местного божества всё-таки не помешают. Вам стоит иметь в виду несколько мелочей, способных облегчить ваше прохождение, и познающихся только на практике:
Когда вы формируете ландшафт — помните, что чем глубже вы уходите в недра земли, тем больше веры теряете, а она — здешний аналог энергии — зарабатывается не так легко, как хотелось бы. Поэтому планируйте работу с ландшафтом заранее, иначе ваша вера закончится быстрее, чем вы можете предположить.
Используйте на своих полях Дождь Чистоты (Rain of Purity), благодаря которому пшеница на них будет расти гораздо быстрее. Это самый оптимальный способ прокормить ваших голодающих последователей в тяжёлые времена, когда вы не можете позволить себе ожидать пять часов до следующего урожая.
Выращивайте деревья возле домов ваших последователей — это усиливает их веру в вас как в божество. Поэтому сажайте деревья вокруг каждой группы домов, размещая их стратегически продуманно. Кроме того, вам придётся убрать все скалы с обитаемых территорий, так как именно они уменьшают количество получаемой вами веры.
Если вам катастрофически не хватает веры, взгляните вокруг. Уберите лишние деревья и скалы — просто держите палец на ненужном предмете, и он будет уничтожен. Уничтожение скалы, к примеру, способно дать вам до 40 единиц веры — а это немало.
Вам не нужно тапать по каждому отдельно взятому дому, чтобы собрать веру с его жителей. Просто опустите палец на экран и проведите им по вашей территории — так будет гораздо быстрее.
Таким же способом, проведя пальцем по экрану, вы можете собрать вместе нескольких последователей и дать им совместную задачу — например, строить дом. Стройка пойдёт быстрее, если будет задействовано много людей. Кстати, вы можете не только вытаскивать ваших жителей из домов, если они бездельничают, но и перебрасывать с одной задачи на другую.
Продолжайте строить и расширять свою империю. Если вы видите где-то нарисованную голубую фигурку с молотком, значит в этом месте можно что-то построить — воспользуйтесь этой подсказкой. Не останавливайтесь — ведь, чем больше будет ваша империя, тем меньше шансов у ваших последователей переметнуться к Астари.
Всегда следите за парящими разноцветными дисками — это означает, что рядом находится сундук с сокровищами. Чтобы отрыть его, вам понадобится снять несколько слоёв земли, а затем по нему нужно тапнуть — и вот, его содержимое принадлежит вам. В нём вы можете обнаружить что-то ценное, от наклеек до кристаллов.
Праздники, проводимые Астари, могут привлечь ваших последователей, если они несчастливы. Как только Астари что-то празднуют, готовьтесь к необходимости удерживать ваших последователей любыми способами — от постройки очередного фонтана, до обсаживания домов деревьями, а значит, копите кристаллы — в этом случае они понадобятся. Следите за тем, чтобы на слайдере справа вы всегда видели улыбающееся лицо выше красной маски — это знак того, что ваши жители довольны.
Используйте ваши негативные силы осторожно и мудро. Не разрушайте дом Пальцем Бога просто потому, что у вас был плохой день, и не стройте болото возле вашего поселения ради банального развлечения. Всё это может негативно повлиять на ход игры и иметь свои последствия в будущем.
Если вы отправляетесь в Путешествие, планируйте его заранее, чтобы не превысить отведённый лимит времени. И не сталкивайтесь с чемпионами — подготовьте свой маршрут таким образом, чтобы ваши последователи не пересекались с ними, так как чемпионы просто не оставят вам шансов.
Всем привет.
Долгое время никак не мог понять почему новому проекту Питера Молиньё уделяется настолько мало внимания в игровой прессе. Осознание этого пришло с установкой PC-версии. На PC игра выглядит ну совсем невзрачной, чистой «индюшкой», в плохом смысле, в отличие от которой версия для Android и iOS выглядит и играется очень уютно (но, надо признаться, комфорт игры сильно зависит от размера дисплея мобильного устройства).
По сюжету Godus это симулятор по развитию человеческой цивилизации, по началу игра дает вам возможность управлять небольшой группой первобытных людей, которые с ходом сюжета прогрессируют в полноценный высокоразвитый социум, для этого вам дается возможность управлять группами людей и отдельными индивидуами, а так же набор ресурсов и различные квесты. «Играть в Бога» Питера Молиньё начал еще 1989 году в «Populous», в 2001 году под его авторством вышел известный проект «Black & White» который закрепил идею, а в 2005 году Питер стал главным дизайнером «Black & White 2». Godus объединил часть ключевых идей этих проектов и перенес возможность участвовать в развитии цивилизации на мобильные платформы.
А теперь о самом Godus, прежде всего расскажу чем мне понравилась игра и что я считаю её преимуществами как игры для мобильных платформ.
Первое — простота освоения. Игра состоит из простых элементов, для того, чтобы начать играть достаточно знать два три простых правила (о них игра расскажет сама), все остальное осваивается по ходу прогресса. По мере развития сложностей не возникает, набор правил расширяется, но для массовой аудитории ситуация сильно упращается наличием русского языка.
Второе — постоянный прогресс. Со временем я перестал играть в игры, которые требуют большого количества времени для достижения какого-либо шага в развитии персонажа или сюжета, мне хочется уделять игре минимум времени (и действий) и получать максимум прогресса. В Godus это реализовано почти идеально, каждый запуск игры позволяет быть маскимально лаконичным в действиях и в тоже время максимально полезным для развития сюжета.
Третье — отличная реализация touch-интерфейса. Поиграв в PC и Android-версию понял, пальцем управлять намного удобнее чем мышью.
Четвертое — отличный дизайн. Он максимально прост и понятен. Люди и дома нарисованы абстрактно, и в тоже время каждый человек имеет персональное имя и фамилию, почти каждое здание называется по своему, а по развитии сюжета открывается возможность переименовывать почти каждую единицу.
Пятое — сессионность и автосохранение. Это, по сути, преимущество игры для Android, игру можно загрузить за полминуты, уделить ей любое удобное время и свернуть в любой момент, а при выгрузке из памяти прогресс не потеряется. Так же игра корректно разворачивается и не требует повторной загрузки. Однако, надо понимать, что для различных версий Android и iOS ситуация может отличаться, конкретную версию ОС надо проверять.
Шестое — для мобильных платформ игра бесплатна. Донат необязателен и незаметен и служит скорее как способ отблагодарить разработчиков (или для желающих стремительного прогресса).
Седьмое — определенная доля бесконечности происходящего (реиграбельность). Сюжетного конца игры не видно, поэтому делать шаги в бесконечность в принципе увлекательно, а сюжетно дополнять ее авторы могут совершенно неожиданно и разностаронне. Это, пожалуй, основные, но не все вещи за которые Godus мне понравился.
А теперь мне бы хотелось сказать пару слов о том, как проще и эффективнее подойти к развитию цивилизации на начальных этапах и дать пару реккомендаций, и, если кто-то играет в Godus, хотелось бы чтобы вы дополнили этот список.
1) В отличие от «Black and White» зона вашего влияния определяется не количеством построек в деревне а маяками расширения, поэтому стройте здания кучно (максимально близко друг к другу). По ходу развития сюжета вам будет необходимо объединять несколько отдельных построек в поселения, а это проще и удобнее делать, когда они стоят близко друг к другу.
2) Старайтесь выравнивать землю под один уровень. Чем дальше вы продвигаетесь, тем большее количество пространства вам будет нужно для построек, в связи с этим потребуется выравнивать горы и закапывать ямы, будет удобнее делать это постепенно.
3) Когда зона влияния будет расширяться делайте максимально короткие пути для людей. Поясню, в начале игры вам доступен один полуостров, продвигаясь дальше вы откроете еще несколько островов (на первой карте), сделайте несколько путей между островами и люди перестанут застревать и тупить перебираясь с острова на остров.
4) Для строительных (и промышленных) работ используйте людей живущих поблизости. Со временем на островах начнутся грозы, бури и метели, каждый раз когда начинается гроза и дождь все работы на открытом воздухе прекращаются и люди расходятся по домам, если дом находится далеко постройка, например, маяка существенно растянется.
5) Копайте чаще. В горах можно найти целые замки с бриллиантами (на первом острове их как минимум два).
6) Счастье вашей цивилизации проще поддерживать с помощью «многоразовых» даров. В игре есть несколько вещей, которые после разовой установки можно использовать бесконечно (например фонтан), в отличие от одноразовых (например деревьев), платишь за него только один раз а использовать можешь вечно (но не чаще чем один раз в час).
7) Каждое построеное здание рождает одного строителя. Грубо говоря, в каждом новом здании появляется человек способный построить еще одно здание и т.д. Поэтому, как только вы построили здание, сразу извлекайте из него строителя и заставляйте строить новое. Это ключевой момент прогресса игры, чем больше вы будете строить тем быстрее будет развиваться сюжет, все упирается только в ресурсы.
8) По первом этапе делайте упор на фермерство, далее на шахты.
9) Болота замедляют людей, поэтому как только появится сила «Украшать», используйте ее для очищения земли от болот.
10) Чем выше стоит здание и чем больше оно, тем больше веры оно принесет.
Делитесь своими впечатлениями от игры и боевым опытом.
Недавно появившийся на мобильных платформах симулятор Бога Godus не настолько сложен, чтобы в него пришлось долго вникать, но несколько полезных советов начинающим кандидатам на роль местного божества всё-таки не помешают. Вам стоит иметь в виду несколько мелочей, способных облегчить ваше прохождение, и познающихся только на практике:
Когда вы формируете ландшафт — помните, что чем глубже вы уходите в недра земли, тем больше веры теряете, а она — здешний аналог энергии — зарабатывается не так легко, как хотелось бы. Поэтому планируйте работу с ландшафтом заранее, иначе ваша вера закончится быстрее, чем вы можете предположить.
Используйте на своих полях Дождь Чистоты (Rain of Purity), благодаря которому пшеница на них будет расти гораздо быстрее. Это самый оптимальный способ прокормить ваших голодающих последователей в тяжёлые времена, когда вы не можете позволить себе ожидать пять часов до следующего урожая.
Выращивайте деревья возле домов ваших последователей — это усиливает их веру в вас как в божество. Поэтому сажайте деревья вокруг каждой группы домов, размещая их стратегически продуманно. Кроме того, вам придётся убрать все скалы с обитаемых территорий, так как именно они уменьшают количество получаемой вами веры.
Если вам катастрофически не хватает веры, взгляните вокруг. Уберите лишние деревья и скалы — просто держите палец на ненужном предмете, и он будет уничтожен. Уничтожение скалы, к примеру, способно дать вам до 40 единиц веры — а это немало.
Вам не нужно тапать по каждому отдельно взятому дому, чтобы собрать веру с его жителей. Просто опустите палец на экран и проведите им по вашей территории — так будет гораздо быстрее.
Таким же способом, проведя пальцем по экрану, вы можете собрать вместе нескольких последователей и дать им совместную задачу — например, строить дом. Стройка пойдёт быстрее, если будет задействовано много людей. Кстати, вы можете не только вытаскивать ваших жителей из домов, если они бездельничают, но и перебрасывать с одной задачи на другую.
Продолжайте строить и расширять свою империю. Если вы видите где-то нарисованную голубую фигурку с молотком, значит в этом месте можно что-то построить — воспользуйтесь этой подсказкой. Не останавливайтесь — ведь, чем больше будет ваша империя, тем меньше шансов у ваших последователей переметнуться к Астари.
Всегда следите за парящими разноцветными дисками — это означает, что рядом находится сундук с сокровищами. Чтобы отрыть его, вам понадобится снять несколько слоёв земли, а затем по нему нужно тапнуть — и вот, его содержимое принадлежит вам. В нём вы можете обнаружить что-то ценное, от наклеек до кристаллов.
Праздники, проводимые Астари, могут привлечь ваших последователей, если они несчастливы. Как только Астари что-то празднуют, готовьтесь к необходимости удерживать ваших последователей любыми способами — от постройки очередного фонтана, до обсаживания домов деревьями, а значит, копите кристаллы — в этом случае они понадобятся. Следите за тем, чтобы на слайдере справа вы всегда видели улыбающееся лицо выше красной маски — это знак того, что ваши жители довольны.
Используйте ваши негативные силы осторожно и мудро. Не разрушайте дом Пальцем Бога просто потому, что у вас был плохой день, и не стройте болото возле вашего поселения ради банального развлечения. Всё это может негативно повлиять на ход игры и иметь свои последствия в будущем.
Если вы отправляетесь в Путешествие, планируйте его заранее, чтобы не превысить отведённый лимит времени. И не сталкивайтесь с чемпионами — подготовьте свой маршрут таким образом, чтобы ваши последователи не пересекались с ними, так как чемпионы просто не оставят вам шансов.
Прошло уже довольно много времени с того момента, как достаточно продвинутый симулятор бога Godus стал доступен для мобильных платформ. Эту стратегию должны были все давно забыть, ведь последнее обновление у нее было аж летом прошлого года, но несмотря ни на что она продолжает привлекать к себе новую публику. Такая активность среди игроков вызвала во мне интерес написать свежую статью советов по этой игре, а точнее подробно ответить на всего один вопрос, который задает почти каждый начинающий властелин мобильного народца на своем пути к созданию процветающей цивилизации.
Далее почти весь текст будет о том, как зарабатывать самоцветы в Godus путем их добычи из так называемых расщелин. Многие (в том числе был я) просто не могут понять, как из необычных камней можно вообще извлечь что-то стоящее (или хотя бы узнать, как их убрать с дороги). Данная статья строго основана на одной теме, поэтому лучше не тратьте на нее свое время, если и так знаете зачем нужны эти расщелины. А вот узнать то, как уничтожить дом, сделать фермерское поле, или как разведать новую область, можно в общих советах по игре Godus.
Добываем самоцветы из расщелин скал при помощи шахтеров:
— Для начала потребуется разблокировать две оранжевых карточки «Шахтеры» и «Шахта самоцветов». Открыть доступ к обеим из них можно только при помощи активного расширения вашей цивилизации. Стройте больше домов и держите уровень счастья на высокой отметке, чтобы увеличивать население, необходимое для развития технологий. Кроме того, обязательно исследуйте новые просторы, отправляя человечков к маякам.
— Объедините кучку жилищ в шахтерское поселение с помощью одноименной функции, которая станет доступна в меню «Поселение» при изучении карты «Шахтеры». Дождитесь пока над поселением покажутся маленькие, черненькие значки, указывающие на то, что в нем появились свободные шахтеры. Нажмите на значок, чтобы отправить готового рабочего искать подходящее место для размещения шахты. Закончив строительство рабочего места, он приступит к добыче угля. Желательно строить больше шахтерских поселений и шахт для открытия доступа к новым видам карточек.
— Когда карта «Шахта самоцветов» будет вами разблокирована, самое сложное останется уже позади. Теперь надо отыскать расщелину самоцветов, выглядящую как скопление радужных камней. Найти ее несложно, благодаря яркому цвету. Исследуя новые территории на острове, вы будете часто натыкаться на драгоценные расщелины то там, то тут. В основном они располагаются ближе к высоким горам, а также большая их часть может быть скрыта под землей. Если нашли хотя бы один радужный камень, то начинайте раскапывать землю на его месте, так вы точно найдете расщелину, и еще, возможно, даже отыщете храм сокровищ.
— Добыть самоцветы из расщелин радужных камней – очень легко, но у многих игроков возникают с этим трудности, так как инструкция применения данного действия не совсем подробно расписана в игре. В весьма коротком описании карты «Шахта самоцветов» сказано: «Шахтеры теперь могут добывать самоцветы из расщелин». Вы должны понять, что особой шахты, добывающей драгоценности, нет, а «расщелины» — это те самые скопления радужных камней.
— Найдите любого шахтера (полный мужчина в сером одеянии, работающий в рудниках). Удерживая свой палец на найденном работяге, перетащите его прямо на радужные камни, чтобы он начал добывать из них самоцветы. Через некоторое время ваш шахтер выкопает первый самоцвет, который вы сможете собрать. Лучше перетащите побольше шахтеров к расщелине, вместе они быстрее иссушат этот ограниченный источник самоцветов и освободят место для строительства.
— Места раскопок не всегда безопасны, поэтому будьте уверены в том, что рабочим ничего не угрожает. Болота (такие черные пятна) почти всегда находятся возле расщелин. Они способны быстро погубить верующего в вас человечка. Божественная сила «Украшения» способна не только осветлять локацию, поднимая при этом радость народа, но еще и прогнать вредоносные болота, так что отныне используйте ее по двум назначениям.
— Еще не забывайте кормить своих людей. Если шахтер будет голоден, то он уйдет на отдых к себе домой, само собой, в таком случае процесс добычи самоцветов у вас встанет. Но этого можно быстро избежать! Когда вы выделяете одного из рабочих, внизу появляется иконка с изображением капусты, которая указывает на степень сытости данного человечка. Нажмите на эту иконку, чтобы накормить оголодавшего всего одной единицей пищи, добывающейся на фермах.
На самом деле этот вариант добычи кристаллов из радужных камней не совсем хорош. Из одной расщелины вы максимально добудете 10-15 единиц премиум валюты, то есть не так много, как хотелось бы. Куда лучше получать самоцветы за просмотр коротких рекламных роликов, ну или искать их в сундуках, каждый день появляющихся в случайных местах. Также был хороший способ раздобыть кристаллы в путешествиях, но они уже давным-давно перестали посещать игру.
Это Устаревшая статья Она содержит уже неактуальную информацию. |
И так, вы начинаете игру с всего лишь двумя последователями.
Двойной клик по камням освободит территорию для построения палаток.
Всегда оставляйте ваших последователей занятыми, от безделия они быстро умирают. Кликнув по последователю, вы добавляете ему здоровье. В домах последователи не умирают.
Через некоторые время, вы будете замечать летающие частицы. Под ними находятся сундуки, в которых вы можете найти карточки.
И это все, что вам нужно знать для нормальной игры. При помощи левой кнопки мыши, вы можете разрушать деревья, скульптуры и камни, а так же убивать волков. При помощи двойного клика вы можете быстро опускать рельеф (правый двойной клик) и поднимать его (левый двойной клик).
Источник