- Если не чистить дроссельную заслонку что будет ниссан теана
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32
- Сообщений 1 страница 10 из 18
- Поделиться108.08.2013 20:02:52
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Чистка БДЗ.
- Сообщений 1 страница 10 из 183
- Поделиться101.12.2008 15:26:28
- Поделиться201.12.2008 15:45:18
- Поделиться301.12.2008 16:54:50
- Поделиться402.12.2008 03:56:31
- Поделиться516.12.2008 04:23:20
- Поделиться616.12.2008 04:45:21
- Поделиться707.01.2009 02:54:25
- Поделиться809.01.2009 06:06:15
- Поделиться910.01.2009 12:53:17
- Поделиться1010.01.2009 12:56:34
Если не чистить дроссельную заслонку что будет ниссан теана
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Если кому то этот пост будет полезен, то я буду рад за отзывы.
Несколько правил в ремонте автомобиля не профессионалом:
1. НЕ УВЕРЕН — НЕ ЛОМАЙ .
2. Спроси у Яндекса, он знает все.
3. Глаза бояться- руки делают.
4. Боишься сам сломать — езжай в клубный автосервис http://service.myteana.ru там тебе сделают быстро и недорого.
и никакой паники господа )) Сделать можно ВСЕ- было бы желание.
Машину брал новой в Дженсере. Пока была гарантия делал все ТО у дилера, гарантия кончилась- дилер сразу был послан на ЙУХ .
На 85 тыщах стал замечать незначительные дёргания машины и потеря оборотов при езде в пробках на малой скорости.
Сразу вкралась мысль о том ,что в автомобиле что-то засралось (либо воздух, либо инжектор, либо дроссель) (на вариатор не грешу, так как в июле 2013 делал диагностику подвески у дилера , который оповестил меня что машину отзывает концерн Ниссан и типа необходимо перепрошить коробку (машина была уже не гарантийная)- коробку прошили ( дали небольшую гарантию вроде как, со слов манагера) , проверили и дали положительное заключение.
Ну вот решил я самостоятельно ( глаза боятся- руки делают) начать с прочистки дроссельной заслонки. (возможно кому то и пригодиться мой небольшой мануал)
——ВСЕ ФОТКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ—
1. Открываем капот, смотрим туда, а там все грязно )))
2. ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС АККУМУЛЯТОРА ( настройки стеклоподъемника и бортового компа собьются и единственное стекло водителя, работающее в автоматическом режиме придется закрывать держа кнопку вверх, пока не закроется.) Лечится легко: Заводим машину, открываем окно полностью, потом закрываем окно полностью не отпуская кнопку «вверх» стеклоподъемника и держим секунд 10-20, после этого он начнет работать в автоматическом режиме).
— 1. Хомут
— 2. Хомут
— 3. Какая то хрень, которую оказалось не так то легко и снять (точнее стянуть вниз по шлангу)
ссылка
3. После этого снимаем отсоединенную нами часть и убираем в сторону, что бы не мешалась.
ссылка
4. Отсоединяем клеммы (А и Б) показанные на рисунке. (снимаем аккуратно- не сломав защелки на клеммах)(так же для удобства отсоединяем жгуты проводов с крепежей, что бы не мешались.
— клемма А подсоединена к дросселю
5. Открываем крышку воздушного фильтра отсоединив защелки, смотрим в каком состоянии находится фильтр и не требует ли он замены- коль уж залезли сюда. Вытаскиваем фильтр.
ссылка
ссылка
Как видим , что под фильтром говна тоже много ( моем это тряпкой, либо снимаем всю эту пластмассовую коробку открутив справа от нее болт, и моем керхером.)
6. Стягиваем хомуты со шлангов подходящих к дросселю вниз.
. Перед снятием шлангов с дросселя необходимо приготовить что либо, чем можно будет заткнуть шланги ( я вырезал палочки из дерева, можно так же использовать болты подходящие под диаметр шланга)
Снимаем шланги и быстро затыкаем их приготовленными заранее материалами
7.Далее откручиваем 4 болта шестигранником (на фото уже почищенная заслонка).
— Не роняем крепеж для присоединения жгутов проводов, который прикручен правым нижним болтом дроссельной заслонки (на фото — А )
8. Снимаем дроссель, на всякий случай закрываем дырку оставшуюся после снятия дросселя тряпкой что бы не налетело говна всякого.
9. Так же можно прочистить и сетку, которую вы увидете после снятия дросселя. ( вытаскивается она легко, и ни чем не закреплена)
10. После чистки ( видео ниже) устанавливаем все в обратном порядке. Поговаривают что необходимо обучение датчиков холостого хода и прочей лабуды, скажу так, я ничего не делал такого, обороты после прочистки ровные и в пределах нормы (600-650).
Далее собственно выкладываю видео своей заслонки на пробеге 87000 км.
Заправляюсь всегда на Лукойле, BP, и Газпроме. ( как видно с видео- качество бензина оставляет желать лучшего)
Сетку с дросселя тоже снимаем и чистим той же жидкостью. (не забываем поставить ее обратно после промывки)
Дырку протираем тряпкой, пропитанной очистителем.
Чистим все это добро средствами для промывки карбюратора, либо для промывки дроссельных заслонок ( таковые тоже имеются в продаже)
Ну вот собственно и все. Заслонку и сеточку почистил, корыто от воздушного фильтра тоже снял и помыл керхером. После проделанной операции расход бензина упал с 13,2 до 12,6 ( если верить компу), дрыгаться машина на малой скорости перестала, обороты держит стабильно, надеюсь так будет и дальше ( проехал уже около тыщи после прочистки- пока все в норме) .
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32
Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться108.08.2013 20:02:52
- Автор: mastugin
- Ученик
- Откуда: Moscow sity
- Сообщений: 4
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- ICQ: 444932
- Skype: mastugin
- Mail Agent: mastugin@mail.ru
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: Luxury +
- Последний визит:
08.08.2013 21:10:47
Если кому то этот пост будет полезен, то я буду рад за отзывы.
Несколько правил в ремонте автомобиля не профессионалом:
1. НЕ УВЕРЕН — НЕ ЛОМАЙ .
2. Спроси у Яндекса, он знает все.
3. Глаза бояться- руки делают.
и никакой паники господа )) Сделать можно ВСЕ- было бы желание.
Машину брал новой в Дженсере. Пока была гарантия делал все ТО у дилера, гарантия кончилась- дилер сразу был послан на ЙУХ .
На 85 тыщах стал замечать незначительные дёргания машины и потеря оборотов при езде в пробках на малой скорости.
Сразу вкралась мысль о том ,что в автомобиле что-то засралось (либо воздух, либо инжектор, либо дроссель) (на вариатор не грешу, так как в июле 2013 делал диагностику подвески у дилера , который оповестил меня что машину отзывает концерн Ниссан и типа необходимо перепрошить коробку (машина была уже не гарантийная)- коробку прошили ( дали небольшую гарантию вроде как, со слов манагера) , проверили и дали положительное заключение.
Ну вот решил я самостоятельно ( глаза боятся- руки делают) начать с прочистки дроссельной заслонки. (возможно кому то и пригодиться мой небольшой мануал)
——ВСЕ ФОТКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ—
1. Открываем капот, смотрим туда, а там все грязно )))
2. ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС АККУМУЛЯТОРА ( настройки стеклоподъемника и бортового компа собьются и единственное стекло водителя, работающее в автоматическом режиме придется закрывать держа кнопку вверх, пока не закроется.) Лечится легко: Заводим машину, открываем окно полностью, потом закрываем окно полностью не отпуская кнопку «вверх» стеклоподъемника и держим секунд 10-20, после этого он начнет работать в автоматическом режиме).
— 1. Хомут
— 2. Хомут
— 3. Какая то хрень, которую оказалось не так то легко и снять (точнее стянуть вниз по шлангу)
3. После этого снимаем отсоединенную нами часть и убираем в сторону, что бы не мешалась.
4. Отсоединяем клеммы (А и Б) показанные на рисунке. (снимаем аккуратно- не сломав защелки на клеммах)(так же для удобства отсоединяем жгуты проводов с крепежей, что бы не мешались.
— клемма А подсоединена к дросселю
5. Открываем крышку воздушного фильтра отсоединив защелки, смотрим в каком состоянии находится фильтр и не требует ли он замены- коль уж залезли сюда. Вытаскиваем фильтр.
Как видим , что под фильтром говна тоже много ( моем это тряпкой, либо снимаем всю эту пластмассовую коробку открутив справа от нее болт, и моем керхером.)
6. Стягиваем хомуты со шлангов подходящих к дросселю вниз.
. Перед снятием шлангов с дросселя необходимо приготовить что либо, чем можно будет заткнуть шланги ( я вырезал палочки из дерева, можно так же использовать болты подходящие под диаметр шланга)
Снимаем шланги и быстро затыкаем их приготовленными заранее материалами
7.Далее откручиваем 4 болта шестигранником (на фото уже почищенная заслонка).
— Не роняем крепеж для присоединения жгутов проводов, который прикручен правым нижним болтом дроссельной заслонки (на фото — А )
8. Снимаем дроссель, на всякий случай закрываем дырку оставшуюся после снятия дросселя тряпкой что бы не налетело говна всякого.
9. Так же можно прочистить и сетку, которую вы увидете после снятия дросселя. ( вытаскивается она легко, и ни чем не закреплена)
10. После чистки ( видео ниже) устанавливаем все в обратном порядке. Поговаривают что необходимо обучение датчиков холостого хода и прочей лабуды, скажу так, я ничего не делал такого, обороты после прочистки ровные и в пределах нормы (600-650).
Далее собственно выкладываю видео своей заслонки на пробеге 87000 км.
Заправляюсь всегда на Лукойле, BP, и Газпроме. ( как видно с видео- качество бензина оставляет желать лучшего)
Сетку с дросселя тоже снимаем и чистим той же жидкостью. (не забываем поставить ее обратно после промывки)
Дырку протираем тряпкой, пропитанной очистителем.
Чистим все это добро средствами для промывки карбюратора, либо для промывки дроссельных заслонок ( таковые тоже имеются в продаже)
Ну вот собственно и все. Заслонку и сеточку почистил, корыто от воздушного фильтра тоже снял и помыл керхером. После проделанной операции расход бензина упал с 13,2 до 12,6 ( если верить компу), дрыгаться машина на малой скорости перестала, обороты держит стабильно, надеюсь так будет и дальше ( проехал уже около тыщи после прочистки- пока все в норме) .
Отредактировано mastugin (08.08.2013 20:26:44)
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Чистка БДЗ.
Сообщений 1 страница 10 из 183
Поделиться101.12.2008 15:26:28
- Автор: raskolnikoff
- V.I.P.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Уважение: +19
- Пол: Мужской
- Последний визит:
22.08.2017 10:00:15
А кто нибудь самостоятельно чистил БДЗ?
Поделиться201.12.2008 15:45:18
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10977
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
29.10.2021 15:59:21
Pavluer делал. По его совету я посоветовал другу. Он сделал там же за 700р. Детонция от движка стала значительно меньше. Следующий этап — свечи)))
Поделиться301.12.2008 16:54:50
- Автор: raskolnikoff
- V.I.P.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Уважение: +19
- Пол: Мужской
- Последний визит:
22.08.2017 10:00:15
свечи я поменял,причем сам, делов на 40 минут имея все необходимые ключи. хочу сам почистить БДЗ, учавствовал в процессе чистки ЕГР на скайлайне 35,-ничего сложного.
Поделиться402.12.2008 03:56:31
- Автор: Pavluer
- Водитель
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 11
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
17.01.2011 13:11:16
Ничего не могу сказать как самому чистить, дело каждого на его страх и риск, я лично не полез, почистил в сервисе
Поделиться516.12.2008 04:23:20
- Автор: Nacho
- Любитель
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 49
- Уважение: +5
- Последний визит:
21.08.2010 19:50:26
Поделиться616.12.2008 04:45:21
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10977
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
29.10.2021 15:59:21
Блок Дросельной Заслонки
Поделиться707.01.2009 02:54:25
- Автор: из_далека
- Мастер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Сообщений: 220
- Уважение: +11
- Пол: Мужской
- Последний визит:
18.09.2013 13:50:46
А какими очистителями чистили ??
Поделиться809.01.2009 06:06:15
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10977
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
29.10.2021 15:59:21
мне тоже интересно, собрался менять свечи. Один фик все откручивать, может заодно и промою сам.
Поделиться910.01.2009 12:53:17
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10977
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
29.10.2021 15:59:21
делов на 40 минут имея все необходимые ключи
ого! Снимаю шляпу.
Я не рискнул, хотя было бы лето — так только в удовольствие!
Поделиться1010.01.2009 12:56:34
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10977
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
29.10.2021 15:59:21
Почистил БДЗ вчера вместе с заменой свечей заодно. Отдал 900р. Потому что к тем 700р. добавили 200р. на регуляцию оборотов холостого хода. Сказали обязательно сделать после чистки БДЗ. Так что сам своими руками точно не стал бы делать.
Источник