Эпический зиккурат как вывести
Эпический Рифф (Epic Riff)
Класс: Эпический (Epic)
Доступен с 7 уровня (LVL) игры
Продаётся в Маркете только во время Акции: за 750 бриллиантов (Эпический Рифф)
Цена продажи: 220.000 монет
Приносит опыта: 110.000 XP
Время выведения Эпического Риффа: 1 д. 15 ч. (39 ч.) / 1 д. 5 ч. (29 ч.) 15 мин.
Занимает мест: 4 места (3х3)
На 15-ом уровне приносит — 311.058 монет
На 17-ом уровне приносит — 339.675 монет
На 20-ом уровне приносит — 360.431 монет
Обитает на островах: Воздушный / Зеркальный Воздушный
Тайное влечение Эпического Риффа: Гамак (Из Звёздзапаса)
Комбинация для выведения Эпического Риффа:
Воздушный Остров = Помпом + Клавмный
Эпическая Скелетыква (Epic Punkleton)
Класс: Эпический (Epic)
Доступна с 7 уровня (LVL) игры
Продаётся в Маркете только во время Акции: за 1.000 бриллиантов (Эпическая Скелетыква)
Цена продажи: 750.000 монет
Приносит опыта: 220.000 XP
Время выведения Эпической Скелетыквы: 1 д. 7 ч. (31 ч.) 10 мин. / 23 ч. 22 мин. 30 сек.
Занимает мест: 1 место (2х2)
На 15-ом уровне приносит — 33.724 монет
На 17-ом уровне приносит — 36.812 монет
На 20-ом уровне приносит — 39.062 монет
Обитает на островах: Растительный / Зеркальный Растительный
Тайное влечение Эпической Скелетыквы: Страшный Безделушки (Сезонное Украшение)
Комбинация для выведения Эпической Скелетыквы:
Растительный Остров = Избалолист + Ударнщик
Эпический Маракастук (Epic Pummel)
Класс: Эпический (Epic)
Доступен с 9 уровня (LVL) игры
Продаётся в Маркете только во время Акции: за 500 бриллиантов (Эпический Маракастук)
Цена продажи: 16.000 монет
Приносит опыта: 10.000 XP
Время выведения Эпического Маракастука: 1 д. 7 ч. (31 ч.) / 23 ч. 15 мин.
Занимает мест: 3 места (2х2)
На 15-ом уровне приносит — 44.928 монет
На 17-ом уровне приносит — 49.060 монет
На 20-ом уровне приносит — 52.058 монет
Обитает на островах: Растительный / Водяной /
Зеркальный Растительный / Зеркальный Водяной
Тайное влечение Эпического Маракастука: Тотем Тумпы (Из Звёздзапаса)
Комбинации для выведения Эпического Маракастука:
Растительный Остров = Смычорог + Лягашка
Водяной Остров = Лапага + Кустива
Эпическая Дендиптица (Epic Dandidoo)
Класс: Эпический (Epic)
Доступна с 9 уровня (LVL) игры
Продаётся в Маркете только во время Акции: за 150 бриллиантов (Эпическая Дендиптица)
Цена продажи: 6.500 монет
Приносит опыта: 4.000 XP
Время выведения Эпической Дендиптицы: 1 д. 5 ч. (29 ч.) / 21 ч. 45 мин.
Занимает мест: 2 места (1х1)
На 15-ом уровне приносит — 14.400 монет
На 17-ом уровне приносит — 15.724 монет
На 20-ом уровне приносит — 16.684 монет
Обитает на островах: Холодный / Водяной / Земляной / Огненное Убежище
Зеркальный Холодный / Зеркальный Водяной / Зеркальный Земляной
Тайное влечение Эпической Дендиптицы: Статуя Кильмара (Из Украшений)
Комбинации для выведения Эпической Дендиптицы:
Холодный Остров = Смычорог + Клавмный
Водяной Остров = Маракастук + Пропеборг
Земляной Остров = Раковица + Пингван
Огненное Убежище = Зелынка + Цветак
Источник
Эпический зиккурат как вывести
Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.
Наконец факт четвертый – упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) неким Ф.Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?
Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию – то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме – не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто.
Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян – его звали Вил. Не знаем – опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» – то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее.
Уитцилопочтли – главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.
Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог – потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать?
Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « . ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было.
Однажды это изображение нашли [1]. При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли – его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Атлантики – посреди погибшего в пучине материка – Атлантиды. Какая-то часть жрецов древнего сатанинского культа перебралась в Мезоамерику, а вторая часть нашла убежище где-то в Месопотамии. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо – в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке.
Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ЗИККУРАТА
Пытаться говорить о «принципах работы» ритуального комплекса на Красной площади будет не совсем правильно, поскольку магия – это акт оккультного воздействия, а у оккультного нет принципов. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом.
Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот – излучают. О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.
В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.
Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.
Следующий возможный «механизм работы» зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже «совпадение»? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.
Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади – никогда не видев известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как «исторический памятник» (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного россиянского «закона», ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.
из книги «Истоки зла (Тайна коммунизма)»:
«Ангелу Пергамской церкви напиши: . ты живёшь там, где престол сатаны:». В любом путеводителе по Берлину упоминается, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и был он перемещён в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета «Свенска Дагблалит» 27 января 1948 года сообщила следующее: «Советская армия взяла Берлин, и алтарь сатаны был перемещён в Москву». Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев. Зачем нужно было перемещать его в Москву?
Архитектор Щусев, построивший в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь. Внешне мавзолей возведён по принципу устроения древних вавилонских капищ, из которых самый известный – вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: «Был у вавилонян идол по имени Вил». Не правда ли, многозначительное совпадение с инициалами лежащего на престоле сатаны Ленина?
И поныне мумия ВИЛа содержится там, внутри пентаграммы. Церковная археология свидетельствует: «Древние евреи, отвергнув Моисея и веру в истинного Бога, отлили из золота не только тельца, но и звезду Ремфана» – пятиконечную звезду, которая служит неизменным атрибутом сатанинского культа. Сатанисты называют её печатью Люцифера.
Источник