Дан массив n 100 целых чисел вывести все четные элементы массива по возрастанию

Вывести все четные элементы массива

1. Дан массив, заполненный рядом Фибоначчи (при объявлении).
— Вывести все четные элементы массива
— Вывести все нечетные элементы массива
*- Заполнить массив рядом Фибоначчи с помощью циклов.

2. Дан массив на 8 элементов. Попросите пользователя заполнить его не нулевыми значениями.
— Выведите на экран все введенные пользователем числа, которые повторяются 2 или больше раз.

P.S. : Нужно чтобы начиналось:
#include
using namespace std;

И все, больше ничего не должно стоять в начале.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вывести все четные элементы массива
Стоит задача: Формат входных данных Сначала задано число N — количество элементов в массиве.

Вывести все четные элементы массива
Вывести все четные элементы массива

Вывести все четные элементы массива
Помогите пожалуйста Дан целочисленный массив размера N. Вывести вначале все его четные.

Вывести сначала все четные элементы массива, затем — нечетные
Дан массив а из n чисел.Требуется сначала вывести все четные элементы, затем — нечетные. помогите.

на нечётность аналогично, только сравниваешь остаток не с нулём а с единицей

для заполнения массива в цикле задаёшь первые 2 элемента а дальше по формуле в цикле задаёшь все остальные

Добавлено через 8 минут
2. Тут можно взять 2 цикла один будет идти по элементам массива, а второй будет проверять встречается ли этот элемент в массиве, также нужно предусмотреть чтобы одно и тоже число не выводило 2 раза

Источник

Дан массив N Ответить Комментировать

//PascalABC.NET
//Версия 3.3, сборка 1634 (14.02.2018)

Пример:
n-> 10
57 38 70 -39 33 -71 92 -37 6 -98
-98 6 38 70 92

begin
var n:=ReadInteger(‘n =’);
var a:=ArrRandom(n,10,90); a.Println;
a.Where(x->x mod 2=0).Sorted.Println;
end.

Пример:
n = 20
85 20 19 39 55 89 70 48 16 24 67 77 68 80 45 61 42 25 55 77
16 20 24 42 48 68 70 80

Ответ:

Вычислительная техника — важнейший компонент процесса вычислений и обработки данных. Первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, счетные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счету. Развиваясь, эти приспособления становились более сложными, также предназначены для наглядного представления количества, однако для удобства помещались при этом в специальные контейнеры. я думаю что Такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.

Постепенно из самых простых приспособлений для счета рождались сложные устройства. Несмотря на простоту ранних вычислительных устройств, опытный счетовод может получить результат с помощью простых средств даже быстрее, чем некоторые владельцы современных калькуляторов. Естественно, сама по себе, производительность и скорость счета современных вычислительных устройств давно уже превосходят возможности выдающейся человека писаря.

Одним из самых простых решений было использование массового эквивалента предмета обмена, не требовало точного пересчета количества его составляющих. Для этого использовались простейшие балансирные веса, которые стали, таким образом, одним из первых устройств для количественного определения массы.

Источник

Дан массив N Ответить Комментировать

begin
var n:=ReadInteger(‘n =’);
var a:=ArrRandom(n,10,90); a.Println;
a.Where(x->x mod 2=0).Sorted.Println;
end.

Пример:
n = 20
85 20 19 39 55 89 70 48 16 24 67 77 68 80 45 61 42 25 55 77
16 20 24 42 48 68 70 80

//PascalABC.NET
//Версия 3.3, сборка 1634 (14.02.2018)

Пример:
n-> 10
57 38 70 -39 33 -71 92 -37 6 -98
-98 6 38 70 92

Program TZ5;
const
n=10;
var
a:array [1..n] of integer;
i,b:integer;
begin
for i:=1 to n do begin
a[i]:=i*2;
writeln(i,’ ‘,a[i]);
end;
for i:=1 to n do
if (i mod 2)=0 then
a[i]:=0;
writeln(‘novuy massiv’);
for i:=1 to n do
writeln(i,’ ‘,a[i]);
readln;
end.

сместиться на вектор (6,6)

сместиться на вектор (6,-6)

сместиться на вектор (-12,0)

ACED = 3 + 4 + 1 = 8

ACFD = 3 + 3 + 3 = 9

Var n,m:integer;
begin
write(‘n = ‘);
readln(n);
m:=0;
while n>0 do
begin
m:=m*10+n mod 10;
n:=n div 10;
end;
writeln(‘m = ‘,m);
end.

Источник

Решение задач. Array7-17

Приветствуем читателей нашего сайта! Сегодня мы с вами решим задачи Array7-17.

Array7-17. (Одномерные массивы: вывод элементов)

Array7°. Дан массив размера N. Вывести его элементы в обратном порядке.

Не забываем про то, что циклом for можно пробегать числа не только от меньших к большим, но от больших к меньшим.

Array8. Дан целочисленный массив размера N. Вывести все содержащиеся в данном массиве нечетные числа в порядке возрастания их индексов, а также их количество K.

Array9. Дан целочисленный массив размера N. Вывести все содержащиеся в данном массиве четные числа в порядке убывания их индексов, а также их количество K.

Array10. Дан целочисленный массив размера N. Вывести вначале все содержащиеся в данном массиве четные числа в порядке возрастания их индексов, а затем — все нечетные числа в порядке убывания их индексов.

Array11. Дан массив A размера N и целое число K (1 ≤ K ≤ N). Вывести элементы массива с порядковыми номерами, кратными K: AK, A2·K, A3·K, …. Условный оператор не использовать.

Array12. Дан массив A размера N (N — четное число). Вывести его элементы с четными номерами в порядке возрастания номеров: A2, A4, A6, …, AN. Условный оператор не использовать.

Array13. Дан массив A размера N (N — нечетное число). Вывести его элементы с нечетными номерами в порядке убывания номеров: AN, AN−2, AN−4, …, A1. Условный оператор не использовать.

Array14. Дан массив A размера N. Вывести вначале его элементы с четными номерами (в порядке возрастания номеров), а затем — элементы с нечетными номерами (также в порядке возрастания номеров):
A2, A4, A6, …, A1, A3, A5, ….
Условный оператор не использовать.

Array15. Дан массив A размера N. Вывести вначале его элементы с нечетными номерами в порядке возрастания номеров, а затем — элементы с четными номерами в порядке убывания номеров:
A1, A3, A5, …, A6, A4, A2.
Условный оператор не использовать.

Array16°. Дан массив A размера N. Вывести его элементы в следующем порядке:
A1, AN, A2, AN−1, A3, AN−2, ….

На сегодня всё! Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях. И не забывайте рассказывать о нашем сайте своим друзьям!

Источник

Дан массив n 100 целых чисел вывести все четные элементы массива по возрастанию

Вопрос по информатике:

Ответы и объяснения 2

begin
var n:=ReadInteger(‘n =’);
var a:=ArrRandom(n,10,90); a.Println;
a.Where(x->x mod 2=0).Sorted.Println;
end.

Пример:
n = 20
85 20 19 39 55 89 70 48 16 24 67 77 68 80 45 61 42 25 55 77
16 20 24 42 48 68 70 80

//PascalABC.NET
//Версия 3.3, сборка 1634 (14.02.2018)

Пример:
n-> 10
57 38 70 -39 33 -71 92 -37 6 -98
-98 6 38 70 92

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

Читайте также:  Спалила чайник как отмыть
Оцените статью