Рецензия: ATL «Марабу»
Николай Редькин
Что нужно знать об альбоме “Марабу”, если совсем-совсем кратко: подобно лучшим работам русского рэпа, “Кара-Тэ” или “Что нам делать в Греции”, она собирает по деталькам свой мир. В мире этом жить крайне опасно и неуютно, но русский рэп — это редко когда история про уют.
Парадокс, но “Марабу” имеет очень мало общего с современным русским рэпом (с зарубежным, кстати, тоже). Он существует совсем в другой традиции, танцевальной, рейверской, где танец — универсальная панацея против всех бед мира. Читатель-меломан без труда выявит ориентиры: тут Burial, здесь Disclosure, еще дальше — Skrillex. Но вот какое дело, на выходе-то все равно получается не Burial, не Disclosure и не Skrillex, а ATL. Вообще, ATL — история не про одиночку, а про группу единомышленников, которые год за годом, трек за треком искали свой звук — и наконец нашли: теперь они настолько единый организм, что, хоть и находятся в разных городах, не могут записывать музыку дистанционно — только находясь вместе, на студии в Чебоксарах.
Но! Как бы ни куражила музыка ATL, как бы ни скакал ее bpm, в основе его песен все-таки слово — оттого тут и много красивых и жутковатых строчек про “подснежника-мертвеца” и “схавал колесо обозрения”. Оттого она увлекает как хорошая книга: не так много в этом году было пластинок, настолько хирургически точных в формулировках и в то же время развернутых куда-то не в эту, а в другую реальность.
Еще раз повторюсь: это самый “нерэп” альбом в русском рэпе 2015-го. Настолько “нерэп”, что траву тут называют не “бошками”, не “сканком”, не “гидрой”, а “коноплей”. И ее не курят — по ней ходят.
Владимир Аладьин
Плодовитость на релизы ATL — это, как ни странно, не безусловно хорошо. Конечно же, классно, что Сергей выпускает уже который год едва ли не треть всех хороших дисков в жанре за отчётный период. И в однообразии его не упрекнуть. Но из-за регулярности альбомов каждый следующий трудно предвкушать с ощущением, что этот-то, как пишут в интернетах, «перевернёт игру».
«Марабу» — очередной отличный релиз исполнителя, который хочется затирать в плеере до условных цифровых дыр. Но ждать от него, что он качественно расширит аудиторию артиста, катапультирует того на радио, в телевизор или на сцену Олимпийского, не приходится.
Во-первых, на альбоме отнюдь не остроактуальный звук, а, стилизация, нарочито отстающая от сегодняшнего дня на несколько сезонов. Но сделанная предельно добротно, тщательно и не без остроумия. Засемплировать, например, в первой же песне группу Hi-Fi — это красота в чистом виде. Вообще, как-то отдельно оговаривать, что авторы музыки на альбоме прыгнули выше головы, избыточно — в “Белой Чувашии” всегда так прыгают.
Во-вторых, это, вероятно, самый сложный в плане текстов и техники альбом ATL’а. Что неочевидным следствием даёт релизу странное для жанра свойство: он идеален для прослушивания «на фоне». Продолжительные рифмоконструкции звучат сами по себе, на уровне фоники, достаточно музыкально, чтобы, если голова занята чем-то своим, можно было не особенно вникать в значения слов. А то, что “Марабу” вышел без единого гостевого куплета, ещё сильнее помогает держаться на одной волне без отвлечений в течение всего диска.
Точнее говоря, в течение всех подряд прослушиваний диска. Первая и последняя песни «Удобрением» и «Подснежник» в музыкальном плане закольцовывают альбом, настроем инструментала финальной композиции возвращая к началу. Да и после рефрена «Подснежника», кроме прочего, задающего вопрос «Как надо жить?», вступительный трек, дающий ориентриовки, пусть и несколько безрадостные, зачем жить, напрашивается в плейлист сам собой.
Содержание же между первым и последним песнями без малого повторяет традиционные для ATL’a палитры эмоций и настроений. Стало ещё больше усталости, концетрат которой «Пчёлки» хочется на уик-ендах ставить себе будильником часам к пяти утра, чтобы напоминать: пора бы домой, ты слишком стар для этого. Может быть, мы ещё дождёмся припева «Рам-па-па-пам, я слишком стар для этого дерьма» на каком-нибудь ремиксе.
Даже утверждающий многократно «Херачим дальше» трек «Пилюли» больше про утомление и про «всю ночь не спавши». По-настоящему зажигательны на релизе только «Демоны», и в общей атмосфере альбома они выстреливают, будто синяя искра от оборванного силового кабеля. Неважно, где происходит действие песен — в космосе ли или во снах пребывающего в коме падонка — общий настрой так и пророчит скорую диссипацию, всем пока, встретимся по ту сторону Тепловой смерти Вселенной. Это пытающаяся бодриться усталость того формата, когда понимаешь, что в конце не будет никакого главного приза. Только «гора упаковок от антидепрессантов, пустых бутылок, клочья седых волос».
Всё перечисленное делает «Марабу» совершенно замечательным, но и, думается, столь же невыдающимся в плане продвижения альбомом. Две стороны одной медали. Или, если придерживаться терминологии, близкой многим песням исполнителя, — две стороны одной крышечки Нюка-Колы.
Андрей Недашковский
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На «Марабу» она звучит как «Когда с небес упадут ракеты» — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
«Знакомо» — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув «плэй». «Марабу» сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. «Марабу» — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в «Лимбо» играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в «Марабу», пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. «Марабу» нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что «Марабу» — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где «из людей получается отличный чернозем». Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать. а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам «Ареола», где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как в недавнем интервью “Афише” Сергей, описывая сотрудничество с битмейкерами, воспользовался глаголом “шаманим”. Знаете, мне все больше кажется, что это не просто фигура речи.
Источник
ATL — Марабу
Слушать ATL — Марабу
Слушайте Марабу — ATL на Яндекс.Музыке
Текст ATL — Марабу
[Припев]
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу…
[Куплет 1]
Ты расскажи нам свои кошмары жуткие
До смерти рассмеши от времени ржавыми шутками
Станем заглавными героями в этой «Книге джунглей»
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив
Ведь это колодец жизни, и ты весь утопись здесь
Листы помятые, а ты и есть vesica piscis
Они помогут мне открыть глаза на весь это пиздец
И я захлебнусь в ней весь, как в первозданной слизи
Тут только она вся голая. Сплиф и кола
То успокоит, то будет парить нефигово
Здесь нас преследует: то дикий зверь, то твари мифов Конго
Не следует идти за дверь, но как без них — мне плохо
[Припев]
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу…
[Куплет 2]
Пустился в трип — это мой deep dream
Совсем один среди тысяч этих доктрин
Восстаньте, как мёртвые вы. Вставайте, лодыри
Пусть этот чёртов папирус трёт на пальцах волдыри
Это и есть психотропное зелье
Буквы — связующие звенья с альтернативным измерением
Я посредник. Между пальцем и пулей в висок последний
Я будто схавал колесо обозрения
Сыплемся в чёрные дыры
Горстями космической пыли
И эта груда книг — мой личный CPH4
Лавкрафт и Ирвин Уэлш
Со временем трут мне плешь:
«Вот тебе — целое солнце, а ты попробуй — съешь»
[Припев]
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу
Выведи нас на тропу
Мимо поля конопли
Ближе к солнечному теплу
Может, что-то стрельнет во лбу
Но в сердце всажен гарпун
В тихих джунглях поутру
Мы с братьями устроим пальбу
Аист Марабу…
Источник
Что такое айс марабу. Смысл песни ATL «Марабу
Что нужно знать об альбоме “Марабу”, если совсем-совсем кратко: подобно лучшим работам русского рэпа, “Кара-Тэ” или “Что нам делать в Греции”, она собирает по деталькам свой мир. В мире этом жить крайне опасно и неуютно, но русский рэп — это редко когда история про уют.
Парадокс, но “Марабу” имеет очень мало общего с современным русским рэпом (с зарубежным, кстати, тоже). Он существует совсем в другой традиции, танцевальной, рейверской, где танец — универсальная панацея против всех бед мира. Читатель-меломан без труда выявит ориентиры: тут Burial, здесь Disclosure, еще дальше — Skrillex. Но вот какое дело, на выходе-то все равно получается не Burial, не Disclosure и не Skrillex, а ATL. Вообще, ATL — история не про одиночку, а про группу единомышленников, которые год за годом, трек за треком искали свой звук — и наконец нашли: теперь они настолько единый организм, что, хоть и находятся в разных городах, не могут записывать музыку дистанционно — только находясь вместе, на студии в Чебоксарах.
Но! Как бы ни куражила музыка ATL, как бы ни скакал ее bpm, в основе его песен все-таки слово — оттого тут и много красивых и жутковатых строчек про “подснежника-мертвеца” и “схавал колесо обозрения”. Оттого она увлекает как хорошая книга: не так много в этом году было пластинок, настолько хирургически точных в формулировках и в то же время развернутых куда-то не в эту, а в другую реальность.
Еще раз повторюсь: это самый “нерэп” альбом в русском рэпе 2015-го. Настолько “нерэп”, что траву тут называют не “бошками”, не “сканком”, не “гидрой”, а “коноплей”. И ее не курят — по ней ходят.
Плодовитость на релизы ATL — это, как ни странно, не безусловно хорошо. Конечно же, классно, что Сергей выпускает уже который год едва ли не треть всех хороших дисков в жанре за отчётный период. И в однообразии его не упрекнуть. Но из-за регулярности альбомов каждый следующий трудно предвкушать с ощущением, что этот-то, как пишут в интернетах, «перевернёт игру».
«Марабу» — очередной отличный релиз исполнителя, который хочется затирать в плеере до условных цифровых дыр. Но ждать от него, что он качественно расширит аудиторию артиста, катапультирует того на радио, в телевизор или на сцену Олимпийского, не приходится.
Во-первых, на альбоме отнюдь не остроактуальный звук, а, стилизация, нарочито отстающая от сегодняшнего дня на несколько сезонов. Но сделанная предельно добротно, тщательно и не без остроумия. Засемплировать, например, в первой же песне группу Hi-Fi — это красота в чистом виде. Вообще, как-то отдельно оговаривать, что авторы музыки на альбоме прыгнули выше головы, избыточно — в “Белой Чувашии” всегда так прыгают.
Во-вторых, это, вероятно, самый сложный в плане текстов и техники альбом ATL»а. Что неочевидным следствием даёт релизу странное для жанра свойство: он идеален для прослушивания «на фоне». Продолжительные рифмоконструкции звучат сами по себе, на уровне фоники, достаточно музыкально, чтобы, если голова занята чем-то своим, можно было не особенно вникать в значения слов. А то, что “Марабу” вышел без единого гостевого куплета, ещё сильнее помогает держаться на одной волне без отвлечений в течение всего диска.
Точнее говоря, в течение всех подряд прослушиваний диска. Первая и последняя песни «Удобрением» и «Подснежник» в музыкальном плане закольцовывают альбом, настроем инструментала финальной композиции возвращая к началу. Да и после рефрена «Подснежника», кроме прочего, задающего вопрос «Как надо жить?», вступительный трек, дающий ориентриовки, пусть и несколько безрадостные, зачем жить, напрашивается в плейлист сам собой.
Содержание же между первым и последним песнями без малого повторяет традиционные для ATL»a палитры эмоций и настроений. Стало ещё больше усталости, концетрат которой «Пчёлки» хочется на уик-ендах ставить себе будильником часам к пяти утра, чтобы напоминать: пора бы домой, ты слишком стар для этого. Может быть, мы ещё дождёмся припева «Рам-па-па-пам, я слишком стар для этого дерьма» на каком-нибудь ремиксе.
Даже утверждающий многократно «Херачим дальше» трек «Пилюли» больше про утомление и про «всю ночь не спавши». По-настоящему зажигательны на релизе только «Демоны», и в общей атмосфере альбома они выстреливают, будто синяя искра от оборванного силового кабеля. Неважно, где происходит действие песен — в космосе ли или во снах пребывающего в коме падонка — общий настрой так и пророчит скорую диссипацию, всем пока, встретимся по ту сторону Тепловой смерти Вселенной. Это пытающаяся бодриться усталость того формата, когда понимаешь, что в конце не будет никакого главного приза. Только «гора упаковок от антидепрессантов, пустых бутылок, клочья седых волос».
Всё перечисленное делает «Марабу» совершенно замечательным, но и, думается, столь же невыдающимся в плане продвижения альбомом. Две стороны одной медали. Или, если придерживаться терминологии, близкой многим песням исполнителя, — две стороны одной крышечки Нюка-Колы.
Есть негласное правило, согласно которому об альбоме многое может сказать первая строчка первой же песни. На «Марабу» она звучит как «Когда с небес упадут ракеты» — и она, в общем-то, действительно о многом сообщает. Например, что апокалиптическая палитра песен ATL осталась нетронутой. Что будет мрачно. Что будет знакомо.
«Знакомо» — именно это слово тенью висело над последними релизами Сергея. Слушатель прекрасно понимал, что его ждет, еще даже не жмякнув «плэй». «Марабу» сначала проходит по этой же схеме, но крылья свои этот аист распрямляет позднее, на третьем-пятом прослушивании. «Марабу» — лучший альбом ATL. Вот так, без увиливаний. Причем он должен прийтись по душе как почитателям прошлых релизов, так и тем, кто от музыки артиста успел притомиться (как раз мой случай).
На первый взгляд даже и не скажешь, что изменилось. Все тот же голос, те же символы-формулировки, привычный микрокосм, но вместо разрозненных сюжетов — цельная картина мира, живущего по своим законам. Страшное, дикое, ощетинившееся ядерными боеголовками первобытное болото, которое мы видим через осколки разбитого стекла. Это чистой воды литература, где художественное пространство становится и пейзажем, и героем, и причиной, и следствием. От главного британского драг-романиста Ирвина Уэлша альбому досталось не только название, но и схема нарратива, где о путешествии по несуществующему миру рассказывает герой, неспособный разделить реальность и явь, потерянный в лабирининтах своего сознания и странных пограничных состояниях. Если же книгам вы предпочитаете компьютерные игры, вот вам другая аналогия: в «Лимбо» играли? Можно переименовать монохромную заунывную аркаду в «Марабу», пустить фоновым саундтреком эти десять песен — и вы откроете мир ATL заново.
Мир. Такими словами мне нечасто приходится описывать рецензируемые рэп-альбомы. «Марабу» нельзя просто слушать, в нем нужно жить.
Выйди этот альбом на физических носителях, я бы привел метафору, что «Марабу» — это маленькая круглая планета, вмещающаяся у ATL на ладони. Странным образом (сейчас будет сложно!) он очертил даже ее жизненный цикл, где первая песня — это зарождение цивилизации, взошедшей на плодородной почве, где «из людей получается отличный чернозем». Что до финала, то он у альбома предсказуем: все будет сметено ядерным грибом — и по-новой, к первой же песне (зря, что ли, она называется “Удобрением”). И снова зарождение, чернозем, скитания, ядерный всполох. Рекурсия. В моем плеере эта планета уже пережила где-то 30 таких жизненных циклов. И не могу с собой ничего поделать: запускаю этот маховик хаоса снова и снова.
ATL окончательно обрел собственный стиль, четче прежнего сформулировал его основополагающие принципы и придумал сюжеты, которые в русском рэпе может написать. а кто такое может написать? Сам артист настаивает на реализме рассказанных здесь историй, но мастерски их кодирует и мистифицирует. Шутка ли, здесь есть песня, в которой он читает от лица языческого чудовища. В другой банальный путь к барыге рассказан будто героический эпос, в котором Одиссей сквозь бури пробивается на родную базу, где его ждут свои. А как вам «Ареола», где о сексе рассказано в таких масштабах и образах, будто это соитие тел космических?
Надо сказать, что архитектор у мира “Марабу” не один. Благодаря битмейкерам (в их числе — Dark Faders и Salad Killaz), на этот альбом не получиться навесить ярлык “рэп для рэперов”. Музыканты берут в оборот все от джангла и галопирующего хауса — до трип-хопа, гэриджа и шелестяще-трескучего эмбиента в духе Burial. Порой задаешься вопросом, как вообще можно было под такой бит додуматься читать рэп? Но ATL делает всё не как все.
Мне почему-то запомнилось, как
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
Досмерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Ведь это колодец жизни, и ты весь утопись здесь.
Листы помятые — это и есть весь [икопистез]
Они помогут мне открыть глаза на весь этот п*здец.
И я захлебнусь в ней весь, как в первозданной слизи.
Тут только она — вся голая, сплиф и кола.
Ты успокой, а то будет парить нефигово.
Здесь нас преследуют: то дикий зверь, то твари мифов Конго.
Не следует идти за дверь, но как без них мне плохо.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Это и есть психотропное зелье.
Буквы связующие звенья с альтернативным измерением.
Я посредник между пальцем и пулей, висок — последний.
Я будто схавал «Колесо обозрения».
Сыпемся в черные дыры горстями космической пыли.
И это груда книг — мой личный CPA4.
Лафкрафт и Ирвин Уэлш со временем натрут мне плеш.
Вот тебе — целое Солнце, а ты — попробуй, съешь!
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу!
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
Досмерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Ведь это колодец жизни, и ты весь утопись здесь.
Листы помятые — это и есть весь [икопистез]
Они помогут мне открыть глаза на весь этот п*здец.
И я захлебнусь в ней весь, как в первозданной слизи.
Тут только она — вся голая, сплиф и кола.
Ты успокой, а то будет парить нефигово.
Здесь нас преследуют: то дикий зверь, то твари мифов Конго.
Не следует идти за дверь, но как без них мне плохо.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Это и есть психотропное зелье.
Буквы связующие звенья с альтернативным измерением.
Я посредник между пальцем и пулей, висок — последний.
Я будто схавал «Колесо обозрения».
Сыпемся в черные дыры горстями космической пыли.
И это груда книг — мой личный CPA4.
Лафкрафт и Ирвин Уэлш со временем натрут мне плеш.
Вот тебе — целое Солнце, а ты — попробуй, съешь!
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу!
Перевод
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, you tell us their terrible nightmares.
Amused to death by the time rusty jokes.
Shall the title character in this book of the jungle.
Leaving thousands of bookmarks cunning eyes narrowed.
It is a well of life, and you will all drown here.
Crumpled sheets — this is the whole
They help me to open my eyes to all this n * zdets.
And I choke in it all, as in the primordial slime.
Only then did it — all naked, splif and cola.
You calm down, and that will soar nefigovo.
Here we are pursuing: the wild beast, the creation myths of the Congo.
Do not go out the door, but without them, I feel bad.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork set out on the trip, that»s my Deep Dream.
Just one among thousands of these doctrines.
Arise as dead, you get up, loafers!
Let the damn papyrus rubs blisters on his fingers.
This is the psychoactive potion.
Letters connecting links with the alternative measurement.
I am a mediator between the finger and the bullet temple — the last.
I like shaval «Ferris wheel».
Sypemsya black holes handful of cosmic dust.
And it»s a pile of books — my personal CPA4.
Lafkraft and Irvine Welsh with time natrut me Plesch.
That you — the whole sun, and you — just try to eat!
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but sredtse vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork!
Первый Куплет:
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие.
До смерти рассмеши от времени ржавыми шутками.
Станем заглавными героями в этой книге джунглей.
Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.
Ведь это колодец жизни, и ты весь утопись здесь.
Листы помятые — это и есть весь [икопистез]
Они помогут мне открыть глаза на весь этот п*здец.
И я захлебнусь в ней весь, как в первозданной слизи.
Тут только она — вся голая, сплиф и кола.
Ты успокой, а то будет парить нефигово.
Здесь нас преследуют: то дикий зверь, то твари мифов Конго.
Не следует идти за дверь, но как без них мне плохо.
Припев: [х2]
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в сердце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Второй Куплет:
Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
Совсем один, среди тысяч этих доктрин.
Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри!
Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри.
Это и есть психотропное зелье.
Буквы связующие звенья с альтернативным измерением.
Я посредник между пальцем и пулей, висок — последний.
Я будто схавал «Колесо обозрения».
Сыпемся в черные дыры горстями космической пыли.
И это груда книг — мой личный CPA4.
Лафкрафт и Ирвин Уэлш со временем натрут мне плеш.
Вот тебе — целое Солнце, а ты — попробуй, съешь!
Припев: [х2]
Аист Марабу, выведи нас на тропу.
Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу.
Может что-то стрельнет во лбу, но в сердце всажен гарпун.
В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу! Chorus
First Verse:
Marabou Stork, you tell us the terrible nightmares.
Before the death of laugh from time to time rusty jokes.
Shall the title character in this book of the jungle.
Leaving thousands of bookmarks leer narrowed.
After all, it is a well of life, and you will drown all here.
Sheets wrinkled — it is the whole
They help me to open my eyes to all this n * zdets.
And I choke in it all, as in the primordial slime.
Only then did it — all naked, splif and cola.
You refresh, but it will soar nefigovo.
Here we are pursuing: the wild beast, the creation myths of the Congo.
Do not go out the door, but without them, I feel bad.
Chorus
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but in the heart vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Second Verse:
Marabou Stork launched into a trip, that»s my Deep Dream.
Just one among thousands of these doctrines.
Arise as dead, you get up, loafers!
Let the damn papyrus rubs blisters on his fingers.
This is the psychoactive potion.
Letters connecting links to an alternative dimension.
I am a mediator between the finger and the bullet, the temple — the last one.
I like shaval «Ferris Wheel».
Sypemsya black holes handful of cosmic dust.
And it»s a pile of books — my personal CPA4.
Lafkraft and Irvine Welsh eventually natrut me Plesch.
Here you — the whole sun, and you — just try to eat!
Chorus
Marabou Stork, Bring us to the trail.
Past fields of hemp, closer to the solar heat.
Maybe something strelnet in the forehead, but in the heart vsazhu harpoon.
The quiet jungle, in the morning, my brothers and I will arrange firing.
Marabou Stork!
Источник