- Что означает вывести за штат сотрудников мвд
- Статья 16.1. Нахождение сотрудника органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Вывод за штат: зачем переводить сотрудников за штат организации
- Что такое вывод сотрудников за штат и кто такие внештатные работники?
- Для чего и зачем выводить рабочих за штат?
- Выгоды и преимущества перевода работников за штат организации
Что означает вывести за штат сотрудников мвд
Статья 16.1. Нахождение сотрудника органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел
(введена Федеральным законом от 22.07.2010 N 156-ФЗ)
Сотрудник органов внутренних дел может находиться в распоряжении органов внутренних дел в следующих случаях:
О выявлении конституционно-правового смысла п. «а» ч. 1 ст. 16.1 см. Постановление КС РФ от 29.03.2016 N 8-П.
а) при нахождении за штатом (в случае ликвидации или реорганизации органа внутренних дел (подразделения), сокращения численности или штата сотрудников органа внутренних дел (подразделения);
б) при освобождении от замещаемой должности в связи с перемещением по службе или увольнением со службы;
в) по окончании приостановления службы;
г) при направлении на медицинское обследование или медицинское освидетельствование военно-врачебной комиссией;
д) при неисполнении более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на излечении или на излечении в связи с полученными им при исполнении служебных обязанностей ранением, контузией или увечьем);
е) при направлении в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, и в период по окончании служебной командировки, указанный в части второй настоящей статьи;
ж) в связи с восстановлением в должности сотрудника органов внутренних дел, ранее замещавшего эту должность;
з) в период пребывания в неиспользованном отпуске за предыдущие годы службы при увольнении со службы в органах внутренних дел;
и) по окончании срока прикомандирования к органам государственной власти, а также к организациям.
Сотрудник органов внутренних дел может находиться в распоряжении органов внутренних дел в случаях, предусмотренных:
а) пунктом «а» части первой настоящей статьи, — не более двух месяцев;
б) пунктом «б» части первой настоящей статьи, — в период, необходимый для передачи дел по должности, но не более одного месяца;
в) пунктом «г» части первой настоящей статьи, — в период прохождения медицинского обследования или медицинского освидетельствования военно-врачебной комиссией, но не более двух месяцев;
г) пунктом «д» части первой настоящей статьи, — в период болезни, но не более одного года;
д) пунктами «в», «е», «ж» и «и» части первой настоящей статьи, — в период трудоустройства, но не более трех месяцев;
е) пунктом «з» части первой настоящей статьи, — в период пребывания в неиспользованном отпуске, но не более шести месяцев.
В срок нахождения в распоряжении органов внутренних дел не засчитываются период освобождения от исполнения служебных обязанностей по болезни и период пребывания в очередном ежегодном и (или) дополнительном отпусках за текущий год.
До назначения на другую должность или прекращения службы в органах внутренних дел зачисленный в распоряжение органов внутренних дел сотрудник выполняет приказы, распоряжения и указания начальника (руководителя, командира) соответствующего органа (подразделения) внутренних дел либо другого уполномоченного руководителя.
На сотрудника, зачисленного в распоряжение органов внутренних дел, распространяется режим рабочего времени, установленный в соответствующем органе (подразделении) внутренних дел.
К сотруднику, зачисленному в распоряжение органов внутренних дел, могут применяться меры поощрения и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Положением.
Период нахождения сотрудника в распоряжении органов внутренних дел засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, в том числе для назначения пенсии и процентных надбавок за выслугу лет, и в срок выслуги в специальном звании.
На период нахождения в распоряжении органов внутренних дел сотруднику сохраняется денежное довольствие в размере оклада по ранее замещаемой должности, оклада по присвоенному специальному званию, процентной надбавки за выслугу лет. Сотрудникам, которые были прикомандированы к органам государственной власти Российской Федерации, при направлении их в Министерство внутренних дел Российской Федерации для решения вопроса о дальнейшем прохождении службы в органах внутренних дел выплачиваются оклад по последней государственной должности федеральной государственной службы, замещаемой этими сотрудниками в указанных органах, оклад по присвоенному специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет. При этом сотрудникам, которые были прикомандированы к органам государственной власти Российской Федерации, оклад по последней государственной должности федеральной государственной службы, замещаемой этими сотрудниками в указанных органах, выплачивается с учетом его повышения в размере, установленном актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
По решению начальника соответствующего органа внутренних дел сотруднику органа внутренних дел могут также выплачиваться премия за образцовое исполнение служебных обязанностей, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, материальная помощь, ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы и могут производиться другие выплаты с учетом фактически исполняемых служебных обязанностей.
Нахождение сотрудника в распоряжении органов внутренних дел оформляется приказом начальника соответствующего органа (подразделения) внутренних дел.
Порядок зачисления сотрудников органов внутренних дел в распоряжение органов внутренних дел и порядок нахождения сотрудников органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел устанавливаются Министром внутренних дел Российской Федерации.
Источник
Статья 16.1. Нахождение сотрудника органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 156-ФЗ настоящее Положение дополнено статьей 16.1
Статья 16.1 . Нахождение сотрудника органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел
Сотрудник органов внутренних дел может находиться в распоряжении органов внутренних дел в следующих случаях:
ГАРАНТ:
О конституционно-правовом смысле положений пункта «а» части первой статьи 16.1 Положения см. Постановление Конституционного Суда РФ от 29 марта 2016 г. N 8-П
а) при нахождении за штатом (в случае ликвидации или реорганизации органа внутренних дел (подразделения), сокращения численности или штата сотрудников органа внутренних дел (подразделения);
б) при освобождении от замещаемой должности в связи с перемещением по службе или увольнением со службы;
в) по окончании приостановления службы;
г) при направлении на медицинское обследование или медицинское освидетельствование военно-врачебной комиссией;
д) при неисполнении более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на излечении или на излечении в связи с полученными им при исполнении служебных обязанностей ранением, контузией или увечьем);
е) при направлении в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, и в период по окончании служебной командировки, указанный в части второй настоящей статьи;
ж) в связи с восстановлением в должности сотрудника органов внутренних дел, ранее замещавшего эту должность;
з) в период пребывания в неиспользованном отпуске за предыдущие годы службы при увольнении со службы в органах внутренних дел;
и) по окончании срока прикомандирования к органам государственной власти, а также к организациям.
Сотрудник органов внутренних дел может находиться в распоряжении органов внутренних дел в случаях, предусмотренных:
а) пунктом «а» части первой настоящей статьи, — не более двух месяцев;
б) пунктом «б» части первой настоящей статьи, — в период, необходимый для передачи дел по должности, но не более одного месяца;
в) пунктом «г» части первой настоящей статьи, — в период прохождения медицинского обследования или медицинского освидетельствования военно-врачебной комиссией, но не более двух месяцев;
г) пунктом «д» части первой настоящей статьи, — в период болезни, но не более одного года;
д) пунктами «в», «е», «ж» и «и» части первой настоящей статьи, — в период трудоустройства, но не более трех месяцев;
е) пунктом «з» части первой настоящей статьи, — в период пребывания в неиспользованном отпуске, но не более шести месяцев.
В срок нахождения в распоряжении органов внутренних дел не засчитываются период освобождения от исполнения служебных обязанностей по болезни и период пребывания в очередном ежегодном и (или) дополнительном отпусках за текущий год.
До назначения на другую должность или прекращения службы в органах внутренних дел зачисленный в распоряжение органов внутренних дел сотрудник выполняет приказы, распоряжения и указания начальника (руководителя, командира) соответствующего органа (подразделения) внутренних дел либо другого уполномоченного руководителя.
На сотрудника, зачисленного в распоряжение органов внутренних дел, распространяется режим рабочего времени, установленный в соответствующем органе (подразделении) внутренних дел.
К сотруднику, зачисленному в распоряжение органов внутренних дел, могут применяться меры поощрения и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Положением.
Период нахождения сотрудника в распоряжении органов внутренних дел засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, в том числе для назначения пенсии и процентных надбавок за выслугу лет, и в срок выслуги в специальном звании.
На период нахождения в распоряжении органов внутренних дел сотруднику сохраняется денежное довольствие в размере оклада по ранее замещаемой должности, оклада по присвоенному специальному званию, процентной надбавки за выслугу лет. Сотрудникам, которые были прикомандированы к органам государственной власти Российской Федерации, при направлении их в Министерство внутренних дел Российской Федерации для решения вопроса о дальнейшем прохождении службы в органах внутренних дел выплачиваются оклад по последней государственной должности федеральной государственной службы, замещаемой этими сотрудниками в указанных органах, оклад по присвоенному специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет. При этом сотрудникам, которые были прикомандированы к органам государственной власти Российской Федерации, оклад по последней государственной должности федеральной государственной службы, замещаемой этими сотрудниками в указанных органах, выплачивается с учетом его повышения в размере, установленном актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
По решению начальника соответствующего органа внутренних дел сотруднику органа внутренних дел могут также выплачиваться премия за образцовое исполнение служебных обязанностей, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, материальная помощь, ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы и могут производиться другие выплаты с учетом фактически исполняемых служебных обязанностей.
Нахождение сотрудника в распоряжении органов внутренних дел оформляется приказом начальника соответствующего органа (подразделения) внутренних дел.
Порядок зачисления сотрудников органов внутренних дел в распоряжение органов внутренних дел и порядок нахождения сотрудников органов внутренних дел в распоряжении органов внутренних дел устанавливаются Министром внутренних дел Российской Федерации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Вывод за штат: зачем переводить сотрудников за штат организации
Что такое вывод сотрудников за штат и кто такие внештатные работники?
Вывод за штат на аутстаффинг – это кадровая технология, которая позволяет работодателям использовать труд работников, не оформляя их в свой штат, то есть труд внештатных работников.
Для этого работодатель-заказчик, который хочет вывести персонал за штат или принять на работу новый без оформления в свою компанию, обращается в аутстаффинговое агентство занятости.
Агентство проверяет документы внештатных сотрудников, оформляет их к себе в штат, заключает с ними трудовые договоры, а затем передает их организации клиента по договору предоставления персонала. В результате у заказчика трудятся внештатные рабочие, которые работают на его территории и под его прямым управлением без оформления в штат.
Кроме того, поскольку агентство занятости является официальным работодателем внештатных сотрудников, именно оно берет на себя ведение кадрового, бухгалтерского, налогового и миграционного учета этих работников, избавляя кадровые службы заказчика от лишнего документооборота и головной боли.
Внештатный работник – это сотрудник, осуществляющий свою деятельность по распоряжению прямого работодателя в интересах и под руководством лица, которое не является его непосредственным работодателем.
Другими словами, внештатный сотрудник – это арендуемый заказчиком работник, официально оформленный в штат другой организации, при этом исполняющий свои трудовые функции на территории клиента и под его прямым управлением.
Для чего и зачем выводить рабочих за штат?
Как было сказано выше, при переводе работников за штат их официальным работодателем становится кадровое агентство, а соответственно, оно берет на себя все функции и всю ответственность работодателя за сотрудников.
То есть вывести персонал за штат – это значит избавиться от ответственности и функций работодателя перед госорганами и при этом продолжать легально использовать рабочую силу.
Работодатели могут вывести за штат своих рабочих по многим причинам, например, для того чтобы:
- Избавиться от функций работодателя
- Снизить нагрузку на кадровую службу и бухгалтерию
- Безопасно и законно использовать иностранную рабочую силу
- Экономить на миграционных процедурах и документах, в случае если работники – иностранцы
- Защититься от проверяющих служб, рисков, штрафов и проверок
- Сократить расходы на персонал
- Оптимизировать налогообложение
- Получить помощь компетентных юристов при проверке госслужб
- Сохранить УСН при трудоустройстве любого количества сотрудников
Другими словами, вывести рабочих из штата – это значит освободить себя от пристального внимания госслужб, ответственности и функций работодателя, а также всевозможных штрафов и кадровых рисков.
Выгоды и преимущества перевода работников за штат организации
Полное избавление от ведения кадрового и миграционного учета
Сотрудники вне штата официально оформлены в штат агентства занятости, которое полностью берет на себя ведение кадрового, миграционного, бухгалтерского и налогового учета работников.
Агентство занимается аудитом документов внештатных иностранных рабочих, их приемом на работу и увольнением, уведомлением госорганов, продлением регистраций, отслеживанием сроков действия документов, продлением документов работников, ведением кадровых документов и документов по технике безопасности.
Минимизация взаимодействия с госинстанциями
Так как аутстаффинговое агентство становится официальным работодателем внештатных сотрудников заказчика, при возникновении вопросов со стороны проверяющих органов заказчику достаточно просто предоставить договор аутстаффинга, по которому вся ответственность за рабочих лежит на агентстве.
Кроме того, вывести мигрантов из штата – это значит иметь возможность использовать труд иностранных работников, не становясь на учет в качестве работодателя иностранцев в МВД, а значит, заказчик не попадает под пристальное внимание проверяющих органов.
Полная защита от всех рисков и штрафов
Поскольку частное агентство является формальным работодателем сотрудников, именно оно самостоятельно несет всю ответственность за ошибки и берет на себя ответственность и штрафы. Также все проверки принимает на себя именно кадровое агентство.
Сокращение затрат на содержание дополнительных специалистов
Поскольку всю процедуру оформления сотрудников агентство занятости осуществляет самостоятельно, работодателю-заказчику не нужно тратиться на миграционного юриста, кадровика, инженера по технике безопасности, курьера.
Таким образом, вывести из штата – это значит и избавиться от необходимости нанимать дополнительный персонал для ведения кадрового, налогового, миграционного учета и подачи документов в госорганы, поскольку за все это теперь отвечает кадровое агентство.
Трудоустройство любого количества работников на УСН
Согласно законодательству, средние предприятия могут содержать в своем штате от 101 до 250 сотрудников, малые же – не более 100.
Сохранить УСН – вот еще зачем выводить рабочих за штат. Перевод работников за штат на аутстаффинг дает работодателям возможность привлекать к труду любое количество рабочих, не меняя штатную численность сотрудников, и работать на упрощенной системе налогообложения.
Освобождение от ответственности работодателя на 100%
При выводе сотрудников за штат кадровое агентство становится официальным работодателем внештатных рабочих. Поэтому компания, на территории которой трудятся мигранты, полностью освобождена не только от прямых обязанностей работодателя, но и от всей юридической ответственности, которая с этим связана.
Экономия на внештатных сотрудниках в цифрах
Вывести иностранных рабочих из штата – это значит сэкономить на:
- Аккредитации в качестве работодателя иностранцев – от 3 000 руб.
- Миграционной проверке документов работников – от 3 000 руб. за каждого рабочего.
- Подаче уведомлений в ГУВМ МВД – 2 000 руб. за каждого мигранта.
- Продлении регистраций для иностранных работников – от 500 руб. за каждого сотрудника в месяц.
- Миграционном специалисте с заработной платой около 40 000 руб. в месяц.
- Курьере с зарплатой 15 000 руб. в месяц.
- Инженере по технике безопасности, оплата труда которого от 40 000 руб. в месяц.
- Штрафах – от 400 000 руб. за каждого иностранного работника с ошибками в оформлении.
Таким образом, перевод персонала за штат на аутстаффинг помогает значительно упростить жизнь работодателей, в особенности если они используют труд иностранных работников.
Если вам необходимо вывести рабочих из штата или привлечь на работу новых, при этом не оформляя их в свою компанию, или же вы не справляетесь с документооборотом иностранцев и хотите вывести мигрантов из штата, чтобы полностью избавиться от ответственности и функций работодателя, – смело обращайтесь в «ЗаШтатом».
Позвоните нам прямо сейчас, и наши специалисты подробно расскажут о трудоустройстве иностранных граждан на работу за штат или организации.
Источник