- Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками
- Какие форсунки устанавливают наToyota Corolla120 и 150 кузов
- Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)
- Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов
- Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки Пошаговая инструкция снятия топливных форсунок наCorolla
- Промывка и установка – фотоотчет
- Видео: Снятие замена и промывка топливных форсунок наToyota Corolla
- Система промывки форсунок (фото)
- supergrey
- Как лучше промыть форсунки на тойота королла
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 52
- Какие форсунки устанавливают наToyota Corolla 120 и 150 кузов
- Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)
- Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов
- Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки
- Промывка и установка – фотоотчет
Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками
Владельцы автомобилей Toyota Corolla отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.
Топливная форсунка Toyota Corolla – это элемент системы впрыска предназначенный для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля и образования топливо воздушной смеси
Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов
Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.
На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa
На «Corolla», устанавливают изделия производства компаний Toyokawa которая характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.
При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.
Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.
Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)
Причины по которым начинают нестабильно работать топливные форсунки на прямую или косвенно связаны с качеством топлива.
Главными признаками засорения являются форсунок на Corolla являются:
- затруднение пуска двигателя;
- перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме;
- провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона;
- увеличивается топливный расход;
- повышается токсичность выхлопных газов;
- детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания;
- пропуск воспламенений;
- хлопки выпускной системы;
- поломка датчика, определяющего уровень кислорода,
- а также выход из строя каталитического нейтрализатора.
- Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.
Владельцы Toyota Corolla могут самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.
Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов
Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
- Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
- Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
- Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки
Пошаговая инструкция снятия топливных форсунок на Corolla
Для того, чтобы разобрать форсунки на Toyota Corolla самостоятельно автовладельцу потребуется выполнить следующий порядок действий:
- Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
- Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
- Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
- Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
- Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
- Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
- Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
- Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
- Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки
Промывка и установка – фотоотчет
Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:
- восстановление изначальной работоспособности устройства;
- сокращение потребления топлива;
- оптимизация работы мотора.
То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.
Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Toyota Corolla» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.
- Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
- Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.
Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.
После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:
- Перед заменой и установкой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
- Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
- Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
- Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
- Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
- Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
- Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
- Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.
Автовладелецы «Corolla» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Королле» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.
Видео: Снятие замена и промывка топливных форсунок на Toyota Corolla
Источник
Система промывки форсунок (фото)
supergrey
Участник
Уважаемые форумчане, может кому пригодится моя система.
Во-первых, разбираем и вытаскиваем форсунки
Для того чтобы прочистить форсунки, я использовал очиститель карбюратора в балончике. Чтобы открывалась форсунка — я подключил ее через лампочку на 12 В и обычный выключатель к аккамулятору. А чтобы во время прочистки не уделаться с ног до головы и чтобы удобнее было держать форсунку — я использовал обычную бутылку (у меня нашлась из-под ацетона. )
Провода использовал от колонок, у них очень удобно обжаты концы, которы прекрасно фиксируются на клеймах форсунки
ДЛя того, чтобы во время чиски жидкость под давлением летела именно в форсунку, а не во все стороны, намотал на трубочку отчистителя изоленты так, чтобы трубочка там плотно сидела.
Вот так это выглядит в сборе
Далее технология проста и описана сто раз. подаем напряжение на форсунки, она открывается. Жмем на балончик — он распыляет секунд 10-15. убираем напряжение. Такая процедура проводится для каждой форсунки и по нескольку раз (я делал по 5 раз). Ушло на всё 2 неполных балона очистителя.
И самое главное, не забудте поменять кольца на фарсунках, т.к. оно при разборе трескаются и могут быть неприятные последствия.
Источник
Как лучше промыть форсунки на тойота королла
Всем доброго времени суток! Итак в рамках большой охоты на жор бенза решил промыть форсунки лавром! Мой мастер был занят. Решил, что сделаю сам. Неоднократно наблюдал за этим процессом. Он другой насос в банку с лавром кидал и через фильтр топливный к рампе. Насоса у меня не было, покупка другого сводила на нет экономическую целесообразность. Выход нашелся! Берем бутылку из под Коллы. Почему из под коллы? Она давление больше выдерживает. Просверливаем 2 отверстия — одно в крышке, другое — в дне бутылки. Туда вставляем обычные нипели. Входить должны достаточно плотно. Из нижнего выкручиваем золотник. Чтоб вставить нипель в дно бутылки — одеваем его на толстый провод и проносим через бутылку к отверстию (фото3).
Берем насос. Обычный. Для колес. Подключаем и проводим «краш тест». Бутылка выдерживает. Т.к. решено было, что «рабочее давление промывочной системы будет 2,5 атм., то краш тест проводился на 3 атм.
Дальше дуем к машине. Откидываем задний ряд и коврик.
Сбрасываем фишку питания на бензонасос. (забегая вперед — никаких ошибок это не вызвало).
Идем к открытому капоту и не забываем про технику безопасности.
А, да, не забудьте открыть пробку топливного бака (тоже помогает давление сбросить (наверное)) 🙂
Вообщем на тряпку снизу прыснул бензин, трубка в руках, рампа готова к тому чтобы на нее одели шланг.
Собираем промывочную установку. В качестве источника давления — электронасос для шин от прикуривателя.
Материал даю в ознакомительных целях. Использование метода полностью под вашу ответственность на ваш страх и риск и чувство собственного самосохранения.
P.S. Фильтр от кого не помню, вроде нивовский что-ли… Но если бы я разомкнул магистраль именно на «правильной пластиковой фишке, то вместо родного шланга туда идеально подошел бы патрубок фильтра. 🙁
FakeHeader
Recommendations
Comments 52
А как определить надо ли чистить?
Хм… Хороший вопрос. Думаю каждый сам для себя определяет из 3 алгоритмов определения необходимости прочистки:1) пробег 30т.к.м. не помню где попадалась информация об этом. 2) потеря динамики, увеличение расхода, усиления вибрации на хх. 3) просто в жопе горит и хочется почистить. Объективно определить необходимости прочистки можно только увидев факел, который выдает форсунка. Если струя или неправильный факел — нужно чистить. Я и многие рекомендуют просто в качестве профилактики.
1) пробег 130 уже. Не чистил ещё.
2) потерь динамики не замечал. Расход в смешанном цикле 8.3. Вибрация на холостых есть (холостые это 700 оборотов)
3) не горит
Механика, как я понимаю? Вибрация у всех тоета есть, оборудованных муфтой vvt-i. В качестве профилактики — рекомендую. Если надумаешь вдруг чистить со снятием и в ультразвуке- предварительно обязательно уточни можно ли эти форсы так чистить. Керамику нельзя в уз чистить. Я не узнавал.
автомат 4 ступенчатый. Двигатель 3ZZ-fe. С VVT-i
1.6
ну, я не топлю особо. раньше до 110 т.км, у прежнего владельца было 8.2, сейчас 130 тыс, поднялся до 8.3
ну так, что, есть необходимость в чистке (трате непосильным трудом заработанных денег)?
Нет. В твоем случае нужно не мешать машине работать…
Пока до 10 не поднимется вообще туда не лазить. И вообще в машину!
а ты масло меняешь в АКП?
Конечно. Это необходимо. Если касательно твоей ситуации раз в 30-40 т.к.м. частичная замена (открутил слив, сколько слилось-столько же залил) и только оригинал в серебристой банке 4л. Никаких пластиков и черных банок. Тоета т-4. Ни в коем случае не ws.
а ты читал в мануале, что пишут, масло на весь срок службы?
Ага, и в новых машинах интервал замены масла 15 т.к.м. Просто срок службы — понятие разное для всех. Для автопроизводителей читай гарантийный срок. Для производителей масла читай срок службы масла. Для автолюбителя читай пока машина не сгниет. Все автопроизводители говорят, что Макс. Срок службы моторного масла по пробегу 15т.к.м. но это тепличные условия. Ровный асфальт. Исключение буксировки, исключение перегрева масла, ровный климат, идеальное топливо. Что из этого у нас есть? И тут же читаем сноску: при тяжелых условиях эксплуатации сократить межсерисный интервал в 2 раза! А придерживаясь рекомендации по моточасам и того меньше км получится, т.к. в пробках масло стареет гораздо сильнее, чем в движении, а пробег не считается… Был у нас Пежо 308 новый с салона ОД. Тоже АТФ на весь срок службы. Короче срок службы Пежо 308 — 100000км… Машина была мамы, обслуживали ТОЛЬКО на ОД! Ну я был спокоен. И через 100т.к.м вместе с гарантией закончилась и коробка. Слили атф-в ней стружка и куски металла. Вот тебе и АТФ на весь срок службы
я не спорю. но сам понимаешь, пежО.
Но не 100 ткм же?
а ты масло меняешь в АКП?
С таким состоянием технической части авто нужно руководствоваться единственным миксом правил: не навредить, не просрать и не экономить на расходниках и не делать лишних вещей!
а насчет лишных вещей — ты пробовал делать чип-тюнинг?
На 3zz мозги не шются. Замена мозгов на спортивные.
Всем привет.
Потихоньку подходит пробег авто к 100 т.км. Решено было чистить форсунки, и делать это вручную. 2000 р отдавать за ультразвуковую чистку что-то из-за кризиса жаба душила.
Ссылки статье откуда я сам просветился указаны ниже:
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3
Что потребуется для чистки:
1. Карбклинер, обошелся мне 150 р. Брал самый дешевый, ибо основа всех их обычный керосин и всякие наноприсадки.
2. 2 клеммы.
3. Старая зарядка от телефона.
4. Шприц на 5 мл.
Перед тем как приступать к снятию форсунок, советую заранее съездить на шиномонтажку и продуть двигатель сжатым воздухом, одев на штуцер насадку с маленьким отверстием. Взявшись за ключи, я охр.нел, когда увидел скока мусора было в зоне форсунок.
В гараже уже прочистил карбиклинером участок двигателя
Далее откручиваем ключом/головкой на 10 мм три «красных» болта и, и ключом/головкой на 12 мм два «синих» болта
Далее справа от двигателя снимаешь с крепления шланг чтоб добраться до болта на 12 который держит топливную магистраль и откручиваем его головкой, ключом там нереально открутить его.
Поднимаем рамку и снимаем с нее форсунки.
Совет из опыта: Отрежьте дно и от 1,5 л бутылки. Выньте нижнюю форсунку из рампы и подставьте тут же отрезанную бутылку. Тем самым вы не обольете бензином весь двигатель, что случилось у меня
Далее аккуратно чистим посадочное место форсунки и затыкаем чистыми салфетками
Снимаем форсунки и идем за рабочее место
Форсунки ДО чистки. Форсунки достаточно чистые, по сравнению с теми которые видел в других отчетах.
Отметил плюс — минус на форсунках, это ускорило работу по установке на прочистку форсунок. Как найти плюс-минус описано в отчете указанных выше. Или просто можете посмотреть на мое фото и перерисовать ))
Готовим питание на них, купленные клеммы подсоединяем к зарядке. Если будете изолировать термоусадкой, то не делайте как я, двоичник))) Термоусадку одевайте до самого края
Далее из шприца 5 мл делаем фот такую конструкцию, очень герметично получилось. Для удобства в бутылке сделал отверстие на 13 мм. Форсунка держится в таком отверстии сама, это для тех кто будет в одни руки чистить форсунки.
Фото как крепил трубку к шприцу не сделал, но там дело техники. Если будете заранее к этой работе готовиться, то просто приклеите эту трубку на клей. Зазор там не большой. А я подогнал разницу диаметров, а потом и заизолировал термоусадкой.
Чистил каждую форсунку от 10 до 20 сек несколько раз, потом по обстоятельствам, пришлось оставить в форсунки в карбклинере на 4 часа. После чего они были установлены на авто с новыми резинками, заказанными заранее на Emex, в вот таком состоянии.
Итог: На фото вроде разницы не видно, аховой динамики улучшения я не заметил, но обороты упали до нормальных 625, и двигатель реально стал мягче, ровнее, эластичнее работать. Заранее скажу что на повышенный расход не жаловался, зимой по городу расход меня вполне устраивал 8,5-9,5 л на сотку. Работа выполнена из профилактических побуждений. Дальнейшую чистку планирую выполнить теперь на 150 т.км.
Все ровных дорог, в этом году это актуально для всей России, ни гвоздя не жезла.
Все удачи! Пока.
Владельцы автомобилей Toyota Corolla отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.
Топливная форсунка Toyota Corolla – это элемент системы впрыска предназначенный для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля и образования топливо воздушной смеси
Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов
Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.
На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa
На «Corolla», устанавливают изделия производства компаний Toyokawa которая характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.
При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.
Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.
Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)
Причины по которым начинают нестабильно работать топливные форсунки на прямую или косвенно связаны с качеством топлива.
Главными признаками засорения являются форсунок на Corolla являются:
- затруднение пуска двигателя;
- перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме;
- провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона;
- увеличивается топливный расход;
- повышается токсичность выхлопных газов;
- детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания;
- пропуск воспламенений;
- хлопки выпускной системы;
- поломка датчика, определяющего уровень кислорода,
- а также выход из строя каталитического нейтрализатора.
- Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.
Владельцы Toyota Corolla могут самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.
Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов
Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
- Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
- Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
- Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки
Для того, чтобы разобрать форсунки на Toyota Corolla самостоятельно автовладельцу потребуется выполнить следующий порядок действий:
- Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
- Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
- Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
- Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
- Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
- Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
- Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
- Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
- Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки
Промывка и установка – фотоотчет
Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:
- восстановление изначальной работоспособности устройства;
- сокращение потребления топлива;
- оптимизация работы мотора.
То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.
Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Toyota Corolla» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.
- Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
- Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.
Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.
После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:
- Перед заменой и установкой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
- Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
- Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
- Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
- Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
- Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
- Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
- Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.
Автовладелецы «Corolla» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Королле» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.
Источник