Чистим егр лансер 9
Привет фсем!
итак собстна что запланировано сделать:
1. снятие и очистка дроссельной заслонки
2. Снятие и очистка РХХ
3. Снятие и очистка клапана EGR
Итак поехали:
Снимаем короб воздушного фильтра со всеми причиндалами
Откручиваем заслонку. На самом деле этот шаг был для меня самый ответственный и вызывал
несколькоминутный ступор «а может ненадо))». но глаза боятся, а руки делают))
Отсоединяем все патрубки и фишки датчиков и откладываем в сторону «железяку», стоимостью
78к))
Мда грязновато немного
Вид впускного коллектора:
И вот тот самый клапан
откручиваем 2 болта. снимаем вакуумную трубочку и клапан у нас в руках
смотрим сколько нагара в нем
вот тут видно слой нагара на стенках клапана
заливаем очиститель карбюратора и настаиваем)) минут 5
выливаем и заливаем снова и начинаем тереть стенки и вообще все куда можно долезть (я
накручивал тряпочку на отвертку и тонкую спицу), периодически доливая карбклинер.
еще несколько фоток процесса
последним ходом заливал вд-шкой еще немного чистил и немного смазал поршенек клапана.
потом продувка и вот результат
так с EGR закончили.
Заслонку сильно не скреб. протер тряпочкой с карбклинером, стараясь не стереть
дисульфид молибдена))
Во впускном коллекторе тож все протер куда смог добраться
Снял РХХ и протер тряпочкой, сняв сажу
фоток к сожалению не делал. телефон сел
Далее собираем в обратном порядке.
Пока делалась вся эта работа клема аккума была снята!
ставим клему и идем заводить.
Перед самым заводом сидел думал будут ли плавать обороты.))
заводим.
При старте двиг поднял обороты до 1200 (до чистки они подскакивали до 2000-2500)
и начал постепенно опускать
обороты стабилизировались на отметке
ха и не плавали)) ура
итог:
двигатель стал работать намного плавнее и тише
пропали подергивания и неравномерность в работе двигателя на ХХ. раньше видно было что раз в
2 секунды двиг немного дергался(до чистки)
вибрации на двигателе практически не ощущаются. и только звук выдает его работу))
разгон стал плавным и равномерным (до чистки наблюдались небольшЫе подергивания при разгоне)
и самое главное, что давно меня доставало, торможение двигателем стало плавным и без рывков.
Пол: муж
Lancer 1.6
Пол: муж
CS3A
кстати по поводу молибдена.
он находится в местах крепления заслонки по 15мм в каждую строну (вверх и вниз)
видно что основная сторона нанесения — это внутренняя
также видно что его наносили пальцем чтоли! отпечатки явно просматриваются!
поэтому странно что его нельзя повторно нанести(как говорят те кто лил карбклинер в дроссель)
этот материал является смазочным.
Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка.
а на дросселе снаружи около заслонки нанесен слой вещества белого цвета(у меня так)
ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ
ПАТРУБКА (В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ)
1. Отсоедините от дроссельного патрубка
воздушный шланг.
2. Опрыскайте чистую ткань моющим составом.
ВНИМАНИЕ
• Не опрыскивайте моющим составом
поверхность дроссельного патрубка.
• Примите меры к тому, чтобы моющий
состав не попал на шаговый двигатель
через обводной воздушный канал.
Моющий состав не должен также попасть
на датчик положения дроссельной
заслонки по её оси.
• Не допускайте того, чтобы с оси
дроссельной заслонки стёрся слой
нанесённого на неё дисульфада
молибдена.
3. Удалите налёт вокруг дроссельной заслонки,
пользуясь смоченной моющей жидкостью
тканью.
4. Наденьте воздушный шланг.
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов
холостого хода .
это получается за эту операцию наши официалы берут стоко денег за просто протереть заслонку? или они снимают заслонку и чистят?
Источник
Чистим егр лансер 9
Привет фсем!
итак собстна что запланировано сделать:
1. снятие и очистка дроссельной заслонки
2. Снятие и очистка РХХ
3. Снятие и очистка клапана EGR
Итак поехали:
Снимаем короб воздушного фильтра со всеми причиндалами
Откручиваем заслонку. На самом деле этот шаг был для меня самый ответственный и вызывал
несколькоминутный ступор «а может ненадо))». но глаза боятся, а руки делают))
Отсоединяем все патрубки и фишки датчиков и откладываем в сторону «железяку», стоимостью
78к))
Мда грязновато немного
Вид впускного коллектора:
И вот тот самый клапан
откручиваем 2 болта. снимаем вакуумную трубочку и клапан у нас в руках
смотрим сколько нагара в нем
вот тут видно слой нагара на стенках клапана
заливаем очиститель карбюратора и настаиваем)) минут 5
выливаем и заливаем снова и начинаем тереть стенки и вообще все куда можно долезть (я
накручивал тряпочку на отвертку и тонкую спицу), периодически доливая карбклинер.
еще несколько фоток процесса
последним ходом заливал вд-шкой еще немного чистил и немного смазал поршенек клапана.
потом продувка и вот результат
так с EGR закончили.
Заслонку сильно не скреб. протер тряпочкой с карбклинером, стараясь не стереть
дисульфид молибдена))
Во впускном коллекторе тож все протер куда смог добраться
Снял РХХ и протер тряпочкой, сняв сажу
фоток к сожалению не делал. телефон сел
Далее собираем в обратном порядке.
Пока делалась вся эта работа клема аккума была снята!
ставим клему и идем заводить.
Перед самым заводом сидел думал будут ли плавать обороты.))
заводим.
При старте двиг поднял обороты до 1200 (до чистки они подскакивали до 2000-2500)
и начал постепенно опускать
обороты стабилизировались на отметке
ха и не плавали)) ура
итог:
двигатель стал работать намного плавнее и тише
пропали подергивания и неравномерность в работе двигателя на ХХ. раньше видно было что раз в
2 секунды двиг немного дергался(до чистки)
вибрации на двигателе практически не ощущаются. и только звук выдает его работу))
разгон стал плавным и равномерным (до чистки наблюдались небольшЫе подергивания при разгоне)
и самое главное, что давно меня доставало, торможение двигателем стало плавным и без рывков.
Пол: муж
Lancer 1.6
Пол: муж
CS3A
кстати по поводу молибдена.
он находится в местах крепления заслонки по 15мм в каждую строну (вверх и вниз)
видно что основная сторона нанесения — это внутренняя
также видно что его наносили пальцем чтоли! отпечатки явно просматриваются!
поэтому странно что его нельзя повторно нанести(как говорят те кто лил карбклинер в дроссель)
этот материал является смазочным.
Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка.
а на дросселе снаружи около заслонки нанесен слой вещества белого цвета(у меня так)
ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ
ПАТРУБКА (В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ)
1. Отсоедините от дроссельного патрубка
воздушный шланг.
2. Опрыскайте чистую ткань моющим составом.
ВНИМАНИЕ
• Не опрыскивайте моющим составом
поверхность дроссельного патрубка.
• Примите меры к тому, чтобы моющий
состав не попал на шаговый двигатель
через обводной воздушный канал.
Моющий состав не должен также попасть
на датчик положения дроссельной
заслонки по её оси.
• Не допускайте того, чтобы с оси
дроссельной заслонки стёрся слой
нанесённого на неё дисульфада
молибдена.
3. Удалите налёт вокруг дроссельной заслонки,
пользуясь смоченной моющей жидкостью
тканью.
4. Наденьте воздушный шланг.
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов
холостого хода .
это получается за эту операцию наши официалы берут стоко денег за просто протереть заслонку? или они снимают заслонку и чистят?
Источник