Чистим датчик холостого хода рено логан

Содержание
  1. Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты | Новый Logan
  2. Артикулы
  3. В качестве проверить регулятор холостой ход. есть несколько способов.
  4. Где расположен дхх в рено логан
  5. Датчик холостого хода автомобиля рено логан
  6. Демонтаж дроссельного узла logan 2 (16 клапанов)
  7. Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?
  8. Замена датчика холостого хода и чистка дроссельной заслонки
  9. Замена датчика холостого хода рено логан
  10. Замена рхх на рено логан
  11. Как работает датчик на современном инжекторном рено логан
  12. Как устранить возникшие неисправности
  13. Какими еще могут быть проблемы
  14. Калибровка
  15. Калибруем регулятор холостого хода
  16. Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
  17. Очищающий
  18. Первичная диагностика
  19. Признаки поломки регулятора холостого хода
  20. Примечания и дополнения
  21. Расположение
  22. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
  23. Снимаем регулятор холостого хода
  24. Снятие дроссельной заслонки рено логан 2 (8-и клапанный)
  25. Устанавливаем новый регулятор холостого хода
  26. Чем отличается дхх от регулировочного винта на карбюраторе
  27. Электросхема рено логан — схема электрооборудования
  28. Вывод
  29. Подводим итоги

Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты | Новый Logan

Артикулы

Приведем каталожные номера датчиков холостого хода Логана с разными моторами.

Двигатель 1.4 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-206-370 или SIEMENS VDO D-95-177; аналог ERA 556-038.

Мотор 1.6 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-047-909 или SIEMENS VDO D-95-174; аналог ERA 556-012.

Двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами — оригинальные артикулы RENAULT 7700-102-539, 8200-299-241, 8200-692-605 или SIEMENS VDO D-951-66; аналог ERA 556-037.

RENAULT 8200-692-605

Артикул нижнего уплотнительного кольца RENAULT – 7701047579. Каталожный номер верхнего – 7701069213.

Читайте также:  Как отстирать грунт с кроссовок

Датчик можно купить как оригинальный, так и качественный аналог.

В качестве проверить регулятор холостой ход. есть несколько способов.

в качестве проверить регулятор холостой ход. Есть несколько способов.

В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

Где расположен дхх в рено логан

Чтобы добраться до узла, необходимо открутить декоративную крышку двигателя и снять дроссельный узел. Датчик находится в корпусе дросселя.

Перед извлечением дросселя, необходимо отсоединить разъем РХХ. Сам узел крепится к пластиковому корпусу дроссельной заслонки на двух винтах, демонтаж не представляет сложности.

Датчик холостого хода автомобиля рено логан

Любой датчик или сенсор, установленный в автомобиле, так или иначе влияет на качество работы основных узлов и систем безопасности. Например, датчик холостого хода, размещенный в двигателе Рено Логан, влияет на основные параметры топливообразования. Второе название этого устройства — регулятор холостого хода (РХХ).

На старых, карбюраторных моторах, эту функцию выполнял юстировочный винт, который нуждался в ручной регулировке. В противном случае двигатель мог заглохнуть или потреблять слишком много топлива.

Демонтаж дроссельного узла logan 2 (16 клапанов)

Набор инструментов, которыми демонтируется дроссельная заслонка Рено Логан с 16-клапанными моторами, состоит из:

  • Ключа размерностью 8 мм;
  • 10-миллиметрового ключа;
  • Головки TORX E8;
  • Головки TORX Т25;
  • Плоской отвертки.

Алгоритм демонтажа узла:

  1. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  2. Сдвигаем фиксатор, который установлен на колодке жгута проводов, ведущих к дросселю.
  3. Отжимаем держатель колодки и снимаем ее.
  4. Поддев наконечник шланга, отвечающего за продувку адсорбера, отсоединяем его от штуцера дросселя.
  5. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.
  6. Снимаем с держателя шланг забора воздуха.
  7. Снимаем фиксирующий болт и сдвигаем с крышки резонатор, который глушит шум при впуске.
  8. Поднимаем резонатор вверх и демонтируем.
  9. Сжав крепления, разъединяем вакуумный шланг усиления тормозов и ресивер впускного коллектора.
  10. После снятия фиксирующих винтов избавляемся от крышки фильтра.
  11. Выворачиваем болты, фиксирующие корпус воздушного фильтра справа и слева.
  12. Уплотнительное резиновое кольцо будет препятствовать движению корпуса, поэтому снимать его с патрубка дросселя нужно с усилием.

После снятия дроссельной заслонки можно будет демонтировать клапан холостого хода Logan.

Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

Оригинальный номер компонента для моторов 1.4-литра — 7701206370. Для 1.6-литровых — 7701047909.

Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

Замена датчика холостого хода и чистка дроссельной заслонки

Демонтировав дроссельную заслонку Логан, переходим к процедуре снятия датчика холостого хода.

    Выкручиваем крепления и демонтируем регулятор.

( ссылка на источник фото)

Очищать дроссельный механизм рекомендуется средством, для чистки дроссельных узлов. При очистке внутренних стенок и труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

(ссылка на источник фото)

  • После тщательного продува всех отверстий оставляем узел сушиться.
  • Фиксируем на своем месте новый регулятор холостого хода.

    ( ссылка на источник фото)

  • Заменяем изношенное уплотнительное кольцо на дросселе новым.
  • На корпусе воздушного фильтра устанавливаем второе кольцо.
  • В обратном порядке собираем все демонтированные элементы.
  • Со снятой с АКБ «минусовой» клеммой включаем зажигание.
  • Устанавливаем провод клеммы «минус» на аккумулятор, после чего с интервалами 10-15 секунд повторяем процесс снятия и установки проводов еще 3-4 раза. Это необходимо для калибровки датчика.
  • Возвращаем клемму «минус» на аккумулятор и фиксируем ее.
  • Теперь мотор должен запускаться без проблем.

    Замена датчика холостого хода рено логан

    Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала — соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

    Некорректная работа датчика холостого хода приводит к появлению «плавающих» оборотов на «нейтралке».

    Замена рхх на рено логан

    Процедура не сложная, поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Предварительно необходимо сбросить минусовую клемму АКБ.

    После того, как владелец поменял ДХХ, необходимо провести адаптацию:

    • подключаем аккумулятор;
    • включаем зажигание, 20 секунд не заводим мотор;
    • заводим ДВС и ждем 3 минуты, затем глушим;
    • процедура повторяется 5 раз.

    Всё, можно эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Как работает датчик на современном инжекторном рено логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров.

    Но для формирования топливно-воздушной смеси отверстий в дроссельной заслонке недостаточно. Необходим дополнительный канал для поступления воздуха в обход дроссельного узла. Это и есть основная функция датчика холостого хода (ДХХ).

    Упрощенная схема работы датчика регулировки холостого хода Логан представлена на иллюстрации ниже.

    Исходя из схемы видно, что при закрытой заслонке дросселя поток воздуха из фильтра во впускной коллектор может проходить через байпасный канал регулятора холостого хода.

    Кроме того, при запуске двигателя этот обходной путь помогает нормальной работе, даже если педаль акселератора не нажата. При остановке автомобиля с включенным двигателем силовая установка продолжает работать в нормальном режиме холостого хода, то есть поддерживаются ровные обороты.

    Как устранить возникшие неисправности

    Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями.

    Основные моменты, которые указывают на наличие поломки – вибрации кузова, высокие обороты при отпущенном газе, понижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя.

    Работа двигателя на 1,6 л (16кл.) с перебоями кроме лишних литров топлива и несинхронной работы силовой установки Renault Logan может быть причиной серьёзных неприятностей на дороге, вплоть до создания предпосылок возникновения ДТП.

    Предпосылками возникновения подобной поломки могут быть следующие:

    1. Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
    2. Неплотность соединений воздушного патрубка. Производиться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений.
      Чтобы установить датчик холостого хода вам понадобится стандартный набор инструмента. Замена датчика не сложная процедура, но ответственная, поэтому нужно следовать инструкции.

    Из скольких шагов состоит процедура замены?

    Экспедиционный багажник на Рено Дастер

    Замена салонного фильтра Рено Дастер

    Двигатель Рено Дастер 2.0

    • Производится отсоединение провода на массу от АКБ для того, чтобы обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
    • Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
    • Затем выполняется разъединение штекерного индикатора. Для чего? Часто датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сэкономит деньги на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Кроме того, чистка может быть проведена как по регламенту для профилактики, что увеличит срок эксплуатации детали.
    • После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на которых крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной системы.
    • Таким образом, открывается доступ к индикатору. Он размещается независимо от конструкции и типа двигателя Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким образом, что его загрязнение лишь вопрос времени, что приводит к поломке. И тогда необходима замена датчика.
    • Если датчик холостого хода вышел из строя полностью, необходимо установить новый. А процесс монтажа происходит в обратной последовательности.

    Какими еще могут быть проблемы

    Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее.

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

    Калибруем регулятор холостого хода

    Надеваем минусовую клемму на аккумуляторную батарею. Включаем зажигание. Выжидаем 3-5 секунд. Снимаем клемму. Выжидаем 5-10 секунд. Повторяем процедуру одевания – снятия клеммы три-четыре раза. Во время калибровки со стороны регулятора будут слышны щелчки, это блок управления выставляет иглу регулятора в крайнее положение.

    Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

    — Новый регулятор холостого хода VDO или ERA (или другого производителя)

    Очищающий

    Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
    • Первая труба под дросселем удалена;
    • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
    • Дроссель демонтирован;
    • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
    • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
    • Конструкция собрана в обратном порядке.

    Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, его следует заменить датчик.

    Первичная диагностика

    Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.

    Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.

    Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.

    Если шток не перемещается или движется с заметным усилием, то его можно прочистить. Для этого подойдет бензин или специальные моющие средства для карбюратора, например, «Карбклинер».

    После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.

    Признаки поломки регулятора холостого хода

    О неисправности датчика холостого хода (ХХ) Рено Логан сигнализируют следующие симптомы:

    1. Появились проблемы с запуском мотора – в случае поломки регулятора ХХ завести машину можно только зажав педаль газа. Это связано с тем, что игла датчика препятствует поступлению воздуха в мотор.
    2. Нестабильное поведение мотора в нейтральном положении коробки передач – проявляется падением оборотов до минимума и резкими максимальными скачками. Признак может проявляться интервалами, в промежутках между стабильной работой.
    3. Логан дергается, движется рывками, при подгазовывании можно заметить провалы – это связано с неполным перекрыванием воздушного просвета иглой датчика, из-за чего в двигатель поступает обедненная топливовоздушная смесь.

    Появление признаков сигнализирует о необходимости диагностики датчика холостого хода с последующей заменой неисправного элемента.

    В некоторых случаях помогает поверхностная очистка иглы с помощью очистительного карбюраторного раствора. В таком случае не нужно разбирать весь механизм, достаточно только знаний о том, где находится данный клапан на моделях Рено Логан.

    Примечания и дополнения

    — Имеет смысл не заменять регулятор холостого хода новым, а сначала почистить его запорную иглу очистителем карбюратора и проверить как работает двигатель.

    — В ряде случаев (например, если регулятор ХХ сильно загрязнен отложениями) полностью снимаем дроссельный узел. Производим снятие регулятора. Прочищаем очистителем карбюратора его посадочное отверстие, воздушный канал, который перекрывает игла регулятора и дроссельную заслонку.

    Расположение

    Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

    Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

    • Падают обороты
    • Наблюдается повышенный расход топлива
    • Начинает троить
    • Появляются неконструктивные звуки

    При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.

    Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

    См. «Как снять корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля Рено Логан 1,4»

    Снимаем регулятор холостого хода

    Отсоединяем клемму от регулятора ХХ. Ключом «Torx T-30» отворачиваем два самореза его крепления. Извлекаем регулятор из посадочного отверстия.

    Снятие дроссельной заслонки рено логан 2 (8-и клапанный)

    Демонтаж дроссельной заслонки на Рено Логан, оснащенных силовыми установками с 8 клапанами, проводится при помощи ключа на 8 мм и плоской отвертки.

    1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    2. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.

    ( ссылка на источник фото)

  • Сдвигая, отсоединяем воздухозаборник от патрубка, расположенного на корпусе воздушного фильтра.
  • После вывода высоковольтного провода из держателя, снимите болт, фиксирующий переднюю часть корпуса фильтра справа.

    ( ссылка на источник фото)

    Снимите болт крепления корпуса слева.

    ( ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от двух болтов, фиксирующих корпус со стороны, где находится щит двигателя.
  • Переходим к демонтажу дроссельной заслонки.
  • Отключите жгут проводов от дросселя.

    ( ссылка на источник фото)

    Снимите фиксирующие болты и сам дроссель.

    ( ссылка на источник фото)

  • Извлеките уплотнительное резиновое кольцо, которое установлено на фланце впускного коллектора. Если при осмотре обнаружены надрывы или повреждения, элемент необходимо заменить.
  • После снятия дроссельного узла освобождается доступ к датчику холостого хода Логана.

    Устанавливаем новый регулятор холостого хода

    Одеваем на корпус регулятора резиновое уплотнительное кольцо. Смазываем кольцо небольшим количеством моторного масла. Устанавливаем РХХ в посадочное отверстие. Закрепляем двумя саморезами. Присоединяем к нему колодку жгута проводов.

    Чем отличается дхх от регулировочного винта на карбюраторе

    Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя.

    Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

    Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

    • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
    • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
    • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
    • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.

    Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

    Электросхема рено логан — схема электрооборудования

    Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут .

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

    1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля

    1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний свет Рено Логан

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

    1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Вывод

    Горячий или холодный двигатель не должен вызывать его неисправность Холостой ход. Ответственный за это датчик холостого хода, правильность которого должен контролировать каждый владелец автомобиля и своевременно принимать меры по устранению неисправностей.

    Подводим итоги

    Поэтому процедура очистки, ремонта либо установки нового индикатора может оказаться не столь простой и принести владельцу Рено Логан некоторые трудности. Но, учитывая степень важности функции, которую выполняет данный элемент на Рено Логан, каждый водитель должен мониторить его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию необходимой работоспособности датчика.

    Источник

    Оцените статью