Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.
Основные свойства и функции в автомобиле
В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.
Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.
Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.
Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.
Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.
Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду
Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.
Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.
Ну вот, очередная жертва скотча, пластыря итп на кузове)))
Так вот, все агрессивные жижи, это 100% вред ЛКП, точно тебе говорю.
Есть типо «гении» советуют много чего например:
Бензом Тормознухой Керосином Уайтспиритом Жидкость для снятия лака(Надо же додуматься) Горячей водой с мылом Растительным маслом WD-40
Все перечисленное, кроме воды и растительного масла, 100% гробит ЛКП.
В прошлом году, лично пробовал бензом со своей старой машины, оттереть наклейки от антенок на крыше, остались мутные пятна на ЛКП.
В этом году, пригнали новую машину, тоже уделали скотчем, пробовал растительным маслом и теплой водой, дело абсолютно бесполезное, ничего не отходит. Другим даже и не пробовал тереть, типа бенза и прочими уайт спиритами.
Вобщем после тщательного пропесочивания данного вопроса, уперся аж в забугорный интернет, в итоге нашел, что есть специализированная грамотная автохимия (не от дяди Феди) для снятия с кузова подобных неприятностей, без повреждения ЛКП, таких, как битум, смола от почек деревьев, клей от скотча итп гадости.
Полазил по нашим авто-магазинам и лавкам, в итоге нашел баллончик данной спец жижи HI GEAR Made in USA (пена-аэрозоль) в магазинчике на перекрестке Кальвица-Бестужего Марлинского По карте глянь в районе домика по адресу Б Марлинского № 15 находится(www.karta.ykt.ru) в помощь.
Вобщем этой бодягой все прекрасно аккуратно отчистил, а то чет не особо хотелось тачку за мильен бабок, бензон чистить или уайт спиритом)))))
Главное перед процедурой помой все хорошенько и просуши, что бы с песком не тереть)))
новая тема ответить для печати
Предыдущая тема Следующая тема
Автор
По моему нужно отмывать не в тормозухе , а в средстве для мытья кухонных плит «шуманит».Съедает краску,травление и по моему клей(секундный).
Я отмачиваю в «кроте» — жидкости для устранения засоров, есть много разных брендов, я беру самую дешёвую 35р — литр. бывает в порошке — стоит какие-то рубли.
У меня ни «смолу», ни пластик не ела(в отличие от тормозухи), краска слазит вся вместе с нитрошпаклёвкой и даже двухкомпонентной полиэфиркой. (только эмали МоделМастер оказались очень стойкими, но всё равно слезли). но не рекомендуется для металлических деталей.
Мой опыт отмачивания авто, покрытого тамиевской грунтовкой и тамиевской же аэрозольной краской: 1. Крот (не помню производителя) — ноль эмоций. 2. Тормозуха РосДОТ-4, пр-ва «Тосол-Синтез» — кузов лежал недели две, практически ноль эмоций. Не то что кузов не пострадал, краска не отошла. 3. Безымянная тормозуха, купленная на автозаправке — кузов лежал месяца два, отошло практически всё, включая шпаклевку. Кузов жив (возможно стал хрупче, не проверял пока).
Ласку и ИПС использую для локальной оттирки.
Хром не знаю самому как- то не довелось его снимать, а вообще по разному, что-то быстро слазит, что-то нет. но обычно через сутки всё слазит.
Я рекомендую Tamiya Laquer Thinner, снимает бесследно Тамиевскую химию даже со стекла. Тормозуха и прочее может сожрать пластик, или сделать хрупким, оно Вам надо такую лотерею?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Снимаю ватными палочками и дисками. Сначала намачиваю большую поверхность потом тру ватной палочкой подкручивая ее. Все модели автомобилей из моей подписи прошли эту операцию, некоторые неоднократно.
JaT
Салют Спасибо за совет. Попробую на литнике. А потом уж на глушаках
Добавлено спустя 21 час 24 минуты 47 секунд:
Провёл эксперимент. На ночь оставил по куску хромированного литника в двух банках — с кротом и с уайт-спиртом.
Крот слизал почти всю краску. Остался лёгкий желтоватый налёт. Погнул литник — проверку на хрупкость прошел.
Уайт-спирит видно до того обьелся так, что вообще не притронулся к краске. Пробовал ватной палочкой — тоже ничего. Тикуриловского вайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал другой. При всё этом уайт спирит охотно разбавил мне алкид-уретановый лак.
Ну.. вобщем не знаю кто как, лично я буду юзать крота. Вдоль и поперёк
потек задний тормозной цилиндр, заменил. Но все колодки и барабан были залиты тормозной жидкостью, протер все насухо тряпкой. Сейчас это колесо плохо тормозит (не блокируется полностью) как педалью так и ручником.
Чем теперь отмыть остатки тормозухи с задних колодок? Менял их недавно, прошли около 1тыс.км., и покупать новые из-за этого жаба душит.
Ещё есть 2 колодки новые другого производителя, можно их поставить взамен засаленных?
На форуме 10 лет Сообщения: 41665
Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Чем теперь отмыть остатки тормозухи с задних колодок?
Если накладки колодок пропитались жидкостью,то колодки менять.
Сверху можно было бы отмыть,если не цилиндр тек на накладки долго,а например случайно облил жидкостью.
Мыть можно например этим
Ещё есть 2 колодки новые другого производителя, можно их поставить взамен засаленных?
Меняются все 4 из одного комплекта.
Как исключение — можно взять одну колодку с другого колеса,а имеющиеся две поставить на разные колеса.
Кроилово ведёт к попадалову. Думаю, эта поговорка здесь как никогда актуальна
_________________ «и кеды г@$но, и париж весь в неграх и арабах. И ты г@$но» (с)
Бритва Гарика — не следует множить барбухас без необходимости
На форуме 11 лет Сообщения: 7545
Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241
Колодки только менять из личного опыта. Сначало оно не тормозит. Потом вообще клинить начнет! Может сорвать колодку. Я свои залил на 7день после установки новых. Вымыл зашкурил. Поездил пару дней. Колесо при слабом торможении сразу в юз. Потихоньку ничего страшного. А если в экстренном случае да ещё на трассе? Сразу ж#@а морду обгонит. Жизнь дорож стоит чем 500р
На форуме 12 лет Сообщения: 41535
Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
да нормально все тормозит, только зад левое колесо в юз не срывается
оно должно тормозить так же как и соседнее на этой оси.
а ты про нормально
Кроилово ведёт к попадалову. Думаю, эта поговорка здесь как никогда актуальна
_________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.
На форуме 12 лет Сообщения: 6932
Откуда: St.P Авто: FM4
Когда у меня на 2109 потек задний цилиндр и все было в тормозухе, колесо наоборот блокировалось при самом малейшем нажатии на тормоз.
Потом я его поменял, прокачал, портер все сухой тряпочкой, собрал и ездил и проблем не знал. Когда потом скидывал барабан ни следа не было о том что цилиндр когда то тек.
ПС езжу очень быстро. Тормоза как из печки постоянно. Воняют адски горелыми колодками. И перед, и зад
Мой вердикт плохо прокачал. А пессимистов поменьше слушай. Некоторые из их рядов машину меняют на новую в сборе со словами:» кроилово к попадалову» и это когда просто заканчивается бензин. Дранег привет.
_________________ «Эксплуатация иномарки после LADA» звучит как «Жизнь после тяжелых наркотиков»
всё времени не было отписаться, в общем докладываю:
колодки менять не надо, все с ними ок.
всему виной оказалась распорная планка на колодках, когда менял колодки решил и планки махнуть на новые. Но как оказалось зря, новые сделаны из пластилина похоже, на них уже выработка в месте соприкосновения с колодками, и погнуло их так, что при поднятии ручника — эксцентриковый рычажок (который раздвигает колодки) уперался с ступицу и поэтому ручник не держал.
На форуме 13 лет Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а у меня по очучениям залитые колодки стали эффективнее.
а у меня по очучениям залитые колодки стали эффективнее
возможно, у меня эффективность снизилась из-за плохого качества распорных планок, т.е. одно нормально а второе (где планка вообще гамно) стало позже тормозить.
На форуме 10 лет Сообщения: 1843
Откуда: 254 Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
чем отмыть тормозную жидкость с колодок?
Profoam-1000, ацетон, керосин и пр. химия. Главное, чтобы накладка не отклеилась.
На форуме 8 лет Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Специалист по стирке
calendar_today 13 октября 2015
visibility 4943 просмотра
Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.
Основные свойства и функции в автомобиле
В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.
Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.
Очистка трудных загрязнений
Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.
Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.
Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.
Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду
Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.
Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.
Park
18.06.2008, 09:48
Просмотров: 1659
Авто ВАЗ-21074. По капот не лазил недели 3. Вчера обнаружил, что ГЦС весь в тормозной жидкости, в расширительном бачке уровень на донышке. Оказалось, что треснула задняя стенка расширительного бачка. Когда оттирал лонжерон от тормозухи, краска местами слезла до грунта. Дабы не ржавело там, собираюсь эти места подкрасить из баллончика. Чем следует отмывать ТЖ? Пропитался ли грунт тормозухой? Если да, надо ли его удалять и наносить его заново?
С уважением, Park.
Обсуждение закрыто модератором
Park 18.06.2008, 12:12 #
Спасибо за ответы/советы Отмою там все, просушу, отшкрябаю, что смогу и залью антикором. Красить не буду.
С уважением, Park.
bubo bubo 18.06.2008, 12:08 #
Я бы соскоблил отслаиваюшееся до состояния железо и крепкая краска, обезжирил и эмульсионным Раст-Киллером на два слоя. Причем именно эмульсией из флакона, напоминающего флакон шампуня. Дорого, но проверено. Такой раст-киллер берется в Кэмпе. На Нагатинке был и в Ясенево.
bubo bubo 18.06.2008, 12:15 #
на фото слева. наносится кистью, в два слоя. кистью лучше не «красить», а «пробивать». И еще…. флакон надо очень хорошо трясти до состояния белой эмульсии. Можно вначале палочкой перемешать деревянной. Железки внутрь естественно не совать ))))
Поползень 18.06.2008, 12:20 #
Кетайское палево! Не, бензин мож и настоящий… :0) Шутка конечно же. Привет, Леш! А чегой-та они «[strong]ROST[/strong] Killer» пишуть? Поляки штоль делают? :0))
bubo bubo 18.06.2008, 12:29 #
про палево не уверен )) Привет, Леш! Не знаю на счет китая и Польши, но штука работает и шкурится с некоторым трудом. Проверялась как лично мной, так и не мной )))
Serval 18.06.2008, 10:55 #
из балончика не крась — не поможет залей антикором
Поползень 18.06.2008, 11:47 #
306-ой 18.06.2008, 10:50 #
С такой же проблемой бороться не стал. По той простой причине, что в сильные морозы у меня ежегодно тормозуха подтекала (похоже в месте контакта бачка и ГТЦ) и однажды подкрашенный лонжерон потом опять вспух лопухами садолина. За 8 лет эксплуатации лонжерон в том месте так и не захотел заржаветь, наверное грунт хорошо держал. Вероятно в плюс пошло и пролитая в том месте трансмиссионка при доливе в рулевой редуктор. Протер, но не обезжиривал. Так что подкрашивать там или нет -вопрос религии.
Пава 18.06.2008, 15:23 #
Лонжерон крепок, а вот моторный щит к которому крепится бачок (ВУТ у меня нет) проржавел лохмато. В сервис обращался 3 года назад — сказали что надо отрывать лонжероны, менять-переваривать моторный щит и лонжероны, в общем сказали иди к арам — у них дешевле. К арам не пошел, с тех пор так со ржавым щитом и езжу. На педальки сильно не давлю, чтоб не оторвать.
Serge_063 18.06.2008, 10:22 #
водой обильно, больше ничем если грунт не вспучился, то подсушить и пульнуть в цвет. если пострадал и грунт, то подсушить и понять масштабы бедствия, убрать дефекты механически до металла, загрунтовать и покрасить
BECHA 18.06.2008, 09:49 #
имхо рыхлое соскоблить, обезжирить и покрасить.
Park 18.06.2008, 10:22 #
А чем обезжиривать? Ацетон подойдет?
BECHA 18.06.2008, 10:24 #
я бы бензином обезжирил
Park 18.06.2008, 10:40 #
А мобихелловская краска из баллончика после такого обезжиривания нормально держаться будет?
BECHA 18.06.2008, 11:24 #
а зачем там балончиком пшикать?
Park 18.06.2008, 11:35 #
Пшикать собираюсь только если металл оголится Хотя, вон выше Serval советует не красить, а залить антикором. В общем, отмою там все как смогу, просушу, а там видно будет. Если грунт держится нормально, просто залью чем-нить типа раст-стопа.